Автор |
|
Наблюдающий
|
#1
09.10.14, 22:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Очень толковое предложение. России крайне нужны скоростные трассы, но чтобы они были не экзотикой, а реальным фактором развития страны, нужны как минимум две гигантские трассы, одна Питер-Сочи, другая Москва-Урал и далее крупные сибирские города. Если строить самим, потребуются десятилетия и триллионы, причем из бюджета... Китай же может взять на себя финансирование, да и технологии строительства скоростных дорог у него теперь одни из самых передовых в мире, вполне могут к году 2020 забабахать. http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина. Инвесторы из Китая готовы вкладывать средства в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД. «Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании. По его словам, китайские партнеры видят ВСМ Москва — Казань не только как инвестиционный проект, но и как шаг к развитию скоростного сообщения с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов. В сентябре 2014 года стало известно, что РЖД получат более 190 миллиардов рублей из государственного бюджета в 2015-2017 годах на строительство ВСМ Москва — Казань. Ранее ОАО «Скоростные магистрали» объявило конкурс на разработку специальных технологических условий проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Протяженность ВСМ должна составить около 770 километров, а скорость движения поездов на нем будет достигать 400 километров в час. Ежегодный пассажиропоток на этой линии оценивается в 10,5 миллионов человек к 2020 году.
|
|
|
|
Пилигрим
|
#2
09.10.14, 22:35
|
|
|
|
|
|
OlegY
|
#4
09.10.14, 22:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 14 Откуда: Крым, Россия Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
|
|
|
Gold
|
#5
09.10.14, 22:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
наземная трасса через всю страну? быстрее поезда, но медленнее самолёта. сколько может стоить проезд? у нас минимальная стоимость на сапсан практически равна стоимости перелета.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#8
09.10.14, 22:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Gold писал(а): наземная трасса через всю страну? быстрее поезда, но медленнее самолёта. сколько может стоить проезд? у нас минимальная стоимость на сапсан практически равна стоимости перелета. Современные скоростные поезда уже идут со скоростью до 400 км/ч, скорость Ан-24, это во первых. Во вторых смысл такой трассы еще в том, что она связывает близлежащие крупные города, на расстоянии 100-300 км, где лететь самолетом смысла особого нет, это во вторых. Ну и благодаря масштабам перевозок, скоростные поезда всегда будут дешевле самолета, это в третьих.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#9
09.10.14, 22:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Dok писал(а): Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее.. Для экономики слово дороже неприемлимо, да и сколько может самолеты могут перевести, сотни пассажиров, у скоростных поездов счет идет на тысячи.
|
|
|
|
Спутник
|
#10
09.10.14, 22:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
ПарАходом всё равно дешевле ...как не крути
ЖД ...до 1000 км эфективно ...остальное рулит аэроплан и автомагистраль
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#11
09.10.14, 22:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Спутник писал(а): ЖД ...до 1000 км эфективно ... Со старыми скоростями в среднем в 200 км/ч, с 400 км/ч цифра возрастает до 2000 км, а это много, очень много, допустим Москва - Черное море вполне укладывается в данный параметр. Масса людей предпочтет 5 часов в поезде, причем поездка будет более дешевой чем в самолете, да и комфортной.
|
|
|
|
Sherlock
|
#12
09.10.14, 22:54
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26416 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
Спутник писал(а): ПарАходом всё равно дешевле Севморпуть оттаивает и наращивается. Эт само собой
|
|
|
|
дед Пихто
|
#13
09.10.14, 22:54
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8503 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Очень толковое предложение. России крайне нужны скоростные трассы, но чтобы они были не экзотикой, а реальным фактором развития страны, нужны как минимум две гигантские трассы, одна Питер-Сочи, другая Москва-Урал и далее крупные сибирские города. Если строить самим, потребуются десятилетия и триллионы, причем из бюджета... Китай же может взять на себя финансирование, да и технологии строительства скоростных дорог у него теперь одни из самых передовых в мире, вполне могут к году 2020 забабахать. http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина. Инвесторы из Китая готовы вкладывать средства в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД. «Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании. По его словам, китайские партнеры видят ВСМ Москва — Казань не только как инвестиционный проект, но и как шаг к развитию скоростного сообщения с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов. В сентябре 2014 года стало известно, что РЖД получат более 190 миллиардов рублей из государственного бюджета в 2015-2017 годах на строительство ВСМ Москва — Казань. Ранее ОАО «Скоростные магистрали» объявило конкурс на разработку специальных технологических условий проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Протяженность ВСМ должна составить около 770 километров, а скорость движения поездов на нем будет достигать 400 километров в час. Ежегодный пассажиропоток на этой линии оценивается в 10,5 миллионов человек к 2020 году. Этто какой то пиЗдец, моя мысля из далЁких 90-ттых вдруг вернулась! Теперь бы еШШо мыслю с тепловыми насосами возродить! Было такое, умирают забор к забору завод холодильников и насосный завод. Предложил им скООперироваться на базе тепловых насосов(90-е годы), послали на ХЕР. Я то еШШо живой, а эТТи пидоры(заводы) почли в небытие Apple iPhone 5 16GB Mainboard Logicboard
|
|
|
|
Спутник
|
#14
09.10.14, 22:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Спутник писал(а): ЖД ...до 1000 км эфективно ... Со старыми скоростями в среднем в 200 км/ч, с 400 км/ч цифра возрастает до 2000 км, а это много, очень много, допустим Москва - Черное море вполне укладывается в данный параметр. Масса людей предпочтет 5 часов в поезде, причем поездка будет более дешевой чем в самолете, да и комфортной. Время Х цена Х инфраструктура =сколько лезет в Сапсан и сколько в Самолёт ? Вопрос только в одном ...при повышении скорости ЖД увеличисается пропорционально содержание инфраструктуры
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Спутник
|
#15
09.10.14, 22:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Sherlock писал(а): Спутник писал(а): ПарАходом всё равно дешевле Севморпуть оттаивает и наращивается. Эт само собой Угу ....только это для грузов ...а такого потока туристов для перевозок ВСЖД не будет
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Schnarx
|
#17
09.10.14, 22:59
|
|
Участник |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 734 Откуда: Россия \Германия Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Dok писал(а): Чета ссу я этих скоростных дорог... Да и на куй она нужна. Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее.. Все толстосумы мира тащатся один раз в жизни прохать мимо БАЙКАЛА!
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#18
09.10.14, 22:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Спутник писал(а): Время Х цена Х инфраструктура =сколько лезет в Сапсан и сколько в Самолёт ?
Вопрос только в одном ...при повышении скорости ЖД увеличисается пропорционально содержание инфраструктуры Когда речь идет о бюджете, тут стоит задуматься, но в данном случае Китай готов ради поддержки своей экономики сооружать подобные масштабные проекты.
|
|
|
|
Dok
|
#19
09.10.14, 23:00
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 106 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Dok писал(а): Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее.. Для экономики слово дороже неприемлимо, да и сколько может самолеты могут перевести, сотни пассажиров, у скоростных поездов счет идет на тысячи. Осталось только найти эти тысячи.. С какой стати такой пассажиропоток должен образоваться?
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#20
09.10.14, 23:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
abreka писал(а): До Крыму скоростной поезд было бы не плохо сделать. От основных трасс, указанных в ТС, ессесно далее потребуются отводы в популярные и многонаселенные места.
|
|
|
|
|
|