Автор |
|
Destrier
|
#21
21.02.16, 01:34
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7022 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Цитата: По данным ресурса, Т-50 набирал высоту со скоростью 384 м/сек. По информации газеты, ранее один из лучших результатов скороподъёмности в мире принадлежал российскому Су-27 – 345 м/сек. У Су-35, например, этот показатель составляет лишь 280 м/сек. Бобрики безмозглые, Во-первых, скороподъемность облегченного опытного самолета (без вооружения, с минимумом топлива, с неполным оборудованием) - одно, скороподъемность строевого самолета в боевом снаряжении - другое. К примеру, для Су-27 выше указано 345 м/сек - это явно для испытаний опытного самолета. Стандартная скороподъемность строевого самолета - всего 300 м/с (легко отыщете в сети, если напряжетесь, напр. http://fb.ru/article/167219/sr ... -foto ). Это очень хорошо, но не предел - у "Тайфуна" тоже 300 м/с, у Ф-16А - 315 м/с, у МиГ-29 - 330 м/с. Во-вторых, мы живем не во времена Второй мировой войны, отдельные высокие показатели маневренности - полезны, но не главное для современного истребителя. К примеру, у МиГ-21бис скороподъемность - 235 м/с, у Су-30МКИ - 230 м/с; следует ли из этого, что данные истребители равноценны? Нет, не следует. На первом месте сейчас характеристики бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), усугубляемые радиолокационной заметностью. Или более близкий пример: базовый Су-27 (300 м/с) и его развитие через 25 лет Су-35С (280 м/с). Двигатели Су-35С мощнее (2х14500 кгс против 2х12500 кгс) - однако вес снаряженного вырос еще больше. За счет чего? К примеру, стандартную цель с ЭПР=3 кв.м их РЛС видят за 100 и 400 км соответственно. По сравнению с этой разницей в 4 раза чуть меньшая скороподъемность ничего не значит. П.С. Нынче нет цензуры, к сожалению, и даже научных редакторов упразднили, потому в Интернетах массово распространяют херню. И данная статейка тоже годится разве что для воспитания "патриотизма" у нынешних дебильных недопионеров. Похоже, и вы, бобрики, на том же удручающем уровне.
|
|
|
|
инжАнер
|
#22
21.02.16, 01:52
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Destrier писал(а): Это очень хорошо, но не предел - у "Тайфуна" тоже 300 м/с, у Ф-16А - 315 м/с, у МиГ-29 - 330 м/с. вот жеж бляяать... а вроде не вторая мировая.... а 35 гнобят те же западные експерты за потерю маневренности... и потерял то из за чего??? правильно.. конструктивных просчетофф
|
|
|
|
tik
|
#23
21.02.16, 02:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Диман писал(а): Чем же на это ответят игорь, чукча и тик? хех просто спрошу при каком взлетном весе? и пока не ответишь, говорить с тобой не о чем тиаретиг
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
инжАнер
|
#24
21.02.16, 02:26
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
во.... уже в падучей тикается
|
|
|
|
Четник
|
#25
21.02.16, 02:30
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
что тут, очередная "блискуча перемога"?
|
|
|
|
инжАнер
|
#26
21.02.16, 02:33
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Четник писал(а): что тут, очередная "блискуча перемога"? пистуй на майдан, чахоточный... тама для даунов перемоги бляскуют..... тварь ты укровская
|
|
|
|
инжАнер
|
#28
21.02.16, 02:59
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Mon4ik писал(а): Пасаны я тут не разберусь, где больше пилят? зато какой ввп!!!
|
|
|
|
Игорь
|
#29
21.02.16, 03:34
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Mon4ik писал(а): Разработка f22 = 75 млрд, разработка T50 = 6 млрд. Пасаны я тут не разберусь, где больше пилят? Где зарплаты работников ВПК в 10 раз выше - там и "больше пилят". Цитата: Филиал ПАО Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» Приглашает на работу высококвалифицированных специалистов- инженеров-конструкторов, инженеров-программистов: Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет - инженеров-технологов: - рабочих 5-6 разряда: начальника техбюро в сборочный цех - начальника бюро в отдел главного энергетика - мастера по монтажу радио и электрооборудования Зарплата от 35 000 руб. + соцпакет http://www.sukhoi.org/vacancy/ ... x.phpПолагаешь, в США такие же зарплаты, у высококвалифицированных специалистов в области ВПК - от 450-600 баксов "грязными"? Зато какие в России зарплаты у сечиных-миллеров-чубайсов-грефов...
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Амароша
|
#30
21.02.16, 03:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5556 Благодарил (а):
34 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Игорь писал(а): Mon4ik писал(а): Разработка f22 = 75 млрд, разработка T50 = 6 млрд. Пасаны я тут не разберусь, где больше пилят? Где зарплаты работников ВПК в 10 раз выше - там и "больше пилят". Цитата: Филиал ПАО Компания «Сухой» «ОКБ Сухого» Приглашает на работу высококвалифицированных специалистов- инженеров-конструкторов, инженеров-программистов: Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет - инженеров-технологов: - рабочих 5-6 разряда: начальника техбюро в сборочный цех - начальника бюро в отдел главного энергетика - мастера по монтажу радио и электрооборудования Зарплата от 35 000 руб. + соцпакет http://www.sukhoi.org/vacancy/ ... x.phpПолагаешь, в США такие же зарплаты, у высококвалифицированных специалистов в области ВПК - от 450-600 баксов "грязными"? Зато какие в России зарплаты у сечиных-миллеров-чубайсов-грефов... В "зайчиках" посчитай..в тугриках. Весь вопрос..где жить и тратить.
|
|
|
|
Игорь
|
#31
21.02.16, 03:47
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Амароша писал(а): В "зайчиках" посчитай..в тугриках. Весь вопрос..где жить и тратить. Как не считай - а у них в 10 раз больше получится. И не надо косить под дурочку - это очевидные вещи.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#33
21.02.16, 05:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Mon4ik писал(а): Разработка f22 = 75 млрд, разработка T50 = 6 млрд. Пасаны я тут не разберусь, где больше пилят? Ну так, у нас "чистыми", а у них до налогов то да сё....
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#34
21.02.16, 05:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9306 Благодарил (а):
732 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Игорь писал(а): Как не считай - а у них в 10 раз больше получится. И не надо косить под дурочку - это очевидные вещи. Заматерел, иХорёк. С какой важностью несет xyйню
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Dimych1976
|
#35
21.02.16, 09:21
|
|
Участник |
|
Регистрация: 21.03.2015 Сообщения: 1756 Откуда: Рай Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Destrier
Цитата: Цитата: По данным ресурса, Т-50 набирал высоту со скоростью 384 м/сек. По информации газеты, ранее один из лучших результатов скороподъёмности в мире принадлежал российскому Су-27 – 345 м/сек. У Су-35, например, этот показатель составляет лишь 280 м/сек. Бобрики безмозглые, Во-первых, скороподъемность облегченного опытного самолета (без вооружения, с минимумом топлива, с неполным оборудованием) - одно, скороподъемность строевого самолета в боевом снаряжении - другое. К примеру, для Су-27 выше указано 345 м/сек - это явно для испытаний опытного самолета. Стандартная скороподъемность строевого самолета - всего 300 м/с (легко отыщете в сети, если напряжетесь, напр. http://fb.ru/article/167219/sr ... -foto ). Это очень хорошо, но не предел - у "Тайфуна" тоже 300 м/с, у Ф-16А - 315 м/с, у МиГ-29 - 330 м/с. Во-вторых, мы живем не во времена Второй мировой войны, отдельные высокие показатели маневренности - полезны, но не главное для современного истребителя. К примеру, у МиГ-21бис скороподъемность - 235 м/с, у Су-30МКИ - 230 м/с; следует ли из этого, что данные истребители равноценны? Нет, не следует. На первом месте сейчас характеристики бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), усугубляемые радиолокационной заметностью. Или более близкий пример: базовый Су-27 (300 м/с) и его развитие через 25 лет Су-35С (280 м/с). Двигатели Су-35С мощнее (2х14500 кгс против 2х12500 кгс) - однако вес снаряженного вырос еще больше. За счет чего? К примеру, стандартную цель с ЭПР=3 кв.м их РЛС видят за 100 и 400 км соответственно. По сравнению с этой разницей в 4 раза чуть меньшая скороподъемность ничего не значит. П.С. Нынче нет цензуры, к сожалению, и даже научных редакторов упразднили, потому в Интернетах массово распространяют херню. И данная статейка тоже годится разве что для воспитания "патриотизма" у нынешних дебильных недопионеров. Похоже, и вы, бобрики, на том же удручающем уровне.
А ты зато Дартаньян
|
|
|
|
брым-брым
|
#36
21.02.16, 09:30
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13811 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
327 раз.
|
Игорь писал(а): Как не считай - а у них в 10 раз больше получится. И не надо косить под дурочку - это очевидные вещи. Результат только в 10 раз лучший как то не наблюдается, по самолетам о которых идет речь, можно и про ракеты вспомнить, разве что по айфонам впереди они. Тоже вроде на поверхности, и это при том что стянули к себе все мозги со всего мира, и из нашей страны тоже - почему тогда каменный цветок то не выходит?
|
|
|
|
_vortex_
|
#37
21.02.16, 10:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
...один из лучших показателей по скороподъёмности ...Т-50 продемонстрировал рекордную скорость
Поди разберись, один из лучших или рекордную.
|
|
|
|
Fobos_Alushta
|
#38
21.02.16, 11:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1608 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
52 раз.
|
tik писал(а): Диман писал(а): Чем же на это ответят игорь, чукча и тик? хех просто спрошу при каком взлетном весе? и пока не ответишь, говорить с тобой не о чем тиаретиг А что можно ответить иксперду который путает вес с массой?
_________________ Не надо судить о человеке по его друзьям, у Иуды они были безупречны...
|
|
|
|
Yves
|
#39
21.02.16, 11:15
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Sherlock писал(а): Сегодня было в новостной ленте, что эксперт из Локхид Мартина утверждал, что дескать Т-50, по своим показателям не соответствует уровню 5-го поколения Да нам как то пох мнение их вонючки. Или имеются официальные параметры для отнесения?
|
|
|
|
Fobos_Alushta
|
#40
21.02.16, 11:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1608 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
52 раз.
|
Yves писал(а): Sherlock писал(а): Сегодня было в новостной ленте, что эксперт из Локхид Мартина утверждал, что дескать Т-50, по своим показателям не соответствует уровню 5-го поколения Да нам как то пох мнение их вонючки. Или имеются официальные параметры для отнесения? Конечно есть, америсосы их и придумали, правда до сих пор реализовать не могут, но у них уже аж 2 самоля 5-го поколения.
_________________ Не надо судить о человеке по его друзьям, у Иуды они были безупречны...
|
|
|
|
|
|