16.01.16, 18:49
17.01.16, 00:03
17.01.16, 00:06
18.01.16, 22:53
19.01.16, 09:44
20.01.16, 12:41
20 января, AEX.RU – АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В рамках проекта на предприятии будут изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»). Об этом сообщает пресс-служба АО "Авиастар-СП".
В декабре прошлого года завершена передача конструкторской документации, часть кото-рой уже запущена в производство. "В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей", - поясняет руководитель проекта «476» и «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году.
При постройке Ил-112В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантиро-вания легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета, уточнили на предприятии.
Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ICАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. В 2017 г. планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.
27.01.16, 06:25
27.01.16, 09:10
Venechka-Erofeev писал(а):Строительство первого опытного летного образца перспективного пассажирского самолета МС-21 на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут". Иркутск, 26.01.2016 (с) Министерство обороны России
Фоторепортаж "Российской газеты" от 23 января 2016 года о производстве комплектующих для самолета МС-21 на ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске.
http://rg.ru/2016/01/23/reg-pf ... 0d/1/
03.02.16, 12:19
http://uacrussia.livejournal.com/37218.html
В цехах ульяновского завода прошла стыковка секций фюзеляжа Ил‑78М‑90А. По планам, первый полет самолет-топливозаправщик выполнит в 2016 году. На этом первом летном образце будут проходить государственные испытания. Ожидается, что по их результатам будет заключен госконтракт на поставку Ил‑78М‑90А Министерству обороны Российской Федерации.
03.02.16, 14:18
03.02.16, 16:48
03.02.16, 18:22
То ли суперджет еще не сертифицирован под их полосу, то ли полоса под суперджет, а поставка уже на носу, вот и решили сдать в аренду французам. Сертификацию только к осени ожидают, няз.Михеич писал(а):поставки в сити джет будут на самом деле поставками суперджетов в эрфранс Не берусь судить зачем такая схема понадобилась
но пишут что ситиджет будет сдавать суперджеты в лизинг французам
Ради этого все и затевалось
Эрфранс это высшая лига на самом деле
03.02.16, 18:48
Французы это эрфранс они что попало не берут.. А если что и берут то долго к этому присматриваются Я тут в одном месте прочитал что сити джет такой сделкой уже отмечался ..Брали самоли и сдавали в лизинг третьей сторонеiprit писал(а):То ли суперджет еще не сертифицирован под их полосу, то ли полоса под суперджет, а поставка уже на носу, вот и решили сдать в аренду французам. Сертификацию только к осени ожидают, няз.Михеич писал(а):поставки в сити джет будут на самом деле поставками суперджетов в эрфранс Не берусь судить зачем такая схема понадобилась
но пишут что ситиджет будет сдавать суперджеты в лизинг французам
Ради этого все и затевалось
Эрфранс это высшая лига на самом деле
14.02.16, 00:23
14.02.16, 00:24
14.02.16, 00:24
14.02.16, 00:26
14.02.16, 00:28
14.02.16, 00:28
18.02.16, 20:54