"Курганец" и "Армата", господа!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139  След.
Автор  
#2741  Сообщение 30.01.16, 20:19  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2584
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Уралец писал(а):
dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.
на глаз, ага :crazy:
Изображение

  Профиль  
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
#2742  Сообщение 30.01.16, 22:16  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
dimich писал(а):
tik писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

куда клятым ватникам до какляцкого т-64 :vata
т 64 советский, каклы пока ничего не создали.

  Профиль  
  
    
#2743  Сообщение 30.01.16, 22:16  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Koteus
Цитата:
tik писал(а):
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10°

Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов.

все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1
разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился....

давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))

Изображение
сверхзвуковой ога :rzach:

скручивание тока на сверхзвуке работает ога :zed:

клован, речь не о том, плохой он или хороший. речь о том что повода скакать особого нет :rzach: и уж тем более о футуристичности песни петь :rzach:

на серийном Ил-14 обратная стреловидность имелась исчо хз скока лет назад. поменьше конечно, но тем не менее.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2744  Сообщение 30.01.16, 22:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
т 64 советский
что случилось? :rzach:
не, я не спорю, но раньше концепция была другая. не?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2745  Сообщение 30.01.16, 22:21  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
Veresk писал(а):
т 64 советский
что случилось? :rzach:
не, я не спорю, но раньше концепция была другая. не?
Концепция прежняя, еврогабонцы ничего создать и построить не могут.

  Профиль  
  
    
#2746  Сообщение 30.01.16, 22:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
т 64 советский
что случилось? :rzach:
не, я не спорю, но раньше концепция была другая. не?
Концепция прежняя, еврогабонцы ничего создать и построить не могут.
да я не об этом, раньше Т-64 был каклятским, теперь советским. вот это вызвало удивление :crazy:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2747  Сообщение 30.01.16, 23:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
tik писал(а):
Koteus
Цитата:
tik писал(а):
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10°

Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов.

все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1
разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился....

давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))

Изображение
сверхзвуковой ога :rzach:

скручивание тока на сверхзвуке работает ога :zed:

клован, речь не о том, плохой он или хороший. речь о том что повода скакать особого нет :rzach: и уж тем более о футуристичности песни петь :rzach:

на серийном Ил-14 обратная стреловидность имелась исчо хз скока лет назад. поменьше конечно, но тем не менее.

тик...ты уже технологию литья бронестали изучил с технологией металлооброботки...нет???
когда изучишь....и заплатишь мне, я тебе теорию аэродинамики прочитаю, в довесок, теорию прочностных характеристик и аэродинамических нагрузок...отдельно...но это будет очень дорого...википедию...засунь себе плашмя))))

что то не дописал...ил-14.....

Изображение

ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает...да и до скорости сверхзвука самолёт явно не дотягивает, а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью...так что учи металлообработку...металлургию...а теперь ещё и аэродинамику...но начни хотя бы с физики....учебник 6 класса средней школы....БУАГАГА!!! :vata :vata :vata

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!


Последний раз редактировалось Koteus 30.01.16, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2748  Сообщение 30.01.16, 23:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 2006
Откуда: Орел
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
СССР
tik писал(а):
Изображение
Воу! Воу! Неужели это всемогущий Арадо??? :consul: А, нет..юнкерс.

_________________
alenushka: "Украина, отказавшись от пропаганды, просто сделала ставку на умных людей."


Последний раз редактировалось Шурик 30.01.16, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#2749  Сообщение 30.01.16, 23:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
оо! я в довесок могу турбулентные течения нарисовать для детишек...

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#2750  Сообщение 30.01.16, 23:39  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Koteus писал(а):
тик...ты уже технологию литья бронестали изучил с технологией металлооброботки...нет???
т.е. ты щетаешь что в войну башни штамповали неучи? для неучей наштамповать 2К башен не так уж и плохо :rzach:
родной, ты ведь не со мной споришь, ты споришь с тем кто в войну эти башни таки штамповал. вот мужики то удивились бы что оказываецо это невозможно :rzach:
Koteus писал(а):
когда изучишь....и заплатишь мне, я тебе теорию аэродинамики прочитаю, в довесок, теорию прочностных характеристик и аэродинамических нагрузок...отдельно...но это будет очень дорого...википедию...засунь себе плашмя))))
я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь, прафессор :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2751  Сообщение 30.01.16, 23:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Koteus писал(а):
ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает...
это не я щетаю. это крыло у него такое. 3 градуса.
Koteus писал(а):
а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью...
дурашка, именно об этом я тебе и написал. судя по тому что ты уже не в первый раз написанное по русски не понимаешь, русский видимо не родной :rzach:
и эта проблема проявляется на всех скоростях, а не только на сверхзвуке. аэродинамик ты наш доморощенный :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2752  Сообщение 30.01.16, 23:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
tik писал(а):
Koteus писал(а):
тик...ты уже технологию литья бронестали изучил с технологией металлооброботки...нет???
т.е. ты щетаешь что в войну башни штамповали неучи? для неучей наштамповать 2К башен не так уж и плохо :rzach:
родной, ты ведь не со мной споришь, ты споришь с тем кто в войну эти башни таки штамповал. вот мужики то удивились бы что оказываецо это невозможно :rzach:
Koteus писал(а):
когда изучишь....и заплатишь мне, я тебе теорию аэродинамики прочитаю, в довесок, теорию прочностных характеристик и аэродинамических нагрузок...отдельно...но это будет очень дорого...википедию...засунь себе плашмя))))
я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь, прафессор :rzach:

ещё раз для баранов перед воротами....факт не в том, что их штамповали, а их штамповали...и для тех кто на бронепоезде...не только для т-34 но и для кв-1.......а в том, что их перестали штамповать и не потому, что это было круто и технологично...а как раз наоборот....или ты не согласен....ну обоснуй....

и что же ты забыл?.... видимо очень много, что теперь за счёт других пытаешься вспомнить....ну давай...напомню...заплатишь?....нет
то что ты забыл...я помню всегда....потому, что хорошо учился и в школе и в университете....и мозг свой...я хернёй как ты не забиваю...

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#2753  Сообщение 30.01.16, 23:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
tik писал(а):
Koteus писал(а):
ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает...
это не я щетаю. это крыло у него такое. 3 градуса.
Koteus писал(а):
а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью...
дурашка, именно об этом я тебе и написал. судя по тому что ты уже не в первый раз написанное по русски не понимаешь, русский видимо не родной :rzach:
и эта проблема проявляется на всех скоростях, а не только на сверхзвуке. аэродинамик ты наш доморощенный :rzach:

ну ты и тик...пой....))))))...иди спи хохел....я с тобой утомляюсь...пойду шашлычка поем))))...тупизматик))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#2754  Сообщение 30.01.16, 23:57  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Koteus писал(а):
tik писал(а):
Koteus писал(а):
ты считаешь это обратной стреловидностью...ну может быть....даже до 2 градусов не дотягивает...
это не я щетаю. это крыло у него такое. 3 градуса.
Koteus писал(а):
а по поводу скручиваемости....именно это проблемма крыла с обратной стреловидностью...
дурашка, именно об этом я тебе и написал. судя по тому что ты уже не в первый раз написанное по русски не понимаешь, русский видимо не родной :rzach:
и эта проблема проявляется на всех скоростях, а не только на сверхзвуке. аэродинамик ты наш доморощенный :rzach:

ну ты и тик...пой....))))))...иди спи хохел....я с тобой утомляюсь...пойду шашлычка поем))))...тупизматик))))
рыпки лучше наверни, она для моска полезней :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2755  Сообщение 31.01.16, 00:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
тик....цитата из твоей любимой вики...но при желании...ты найдёшь этому подтврждение и в других источниках...неуч

Преимущества
Сравнение обтекания воздухом обычного самолёта и самолёта с крылом обратной стреловидности

позволяет улучшить управляемость на малых полётных скоростях.

тут как раз и возникает проблема, когда увеличение скорости приводит и к увеличению дивергенции крыла....
отсюда и вывод....на дозвуковых скоростях это не вызывает проблем...примерно до скоростей 800-900 км/ч


улучшает взлетно-посадочные характеристики за счет увеличения допустимого без потери управляемости угла атаки.
повышает аэродинамическую эффективность во всех областях лётных режимов.
компоновка с крылом обратной стреловидности оптимизирует распределения давления на крыло и переднее горизонтальное оперение
позволяет уменьшить радиолокационную заметность самолёта в передней полусфере.

Недостатки

КОС особо подвержено аэродинамической дивергенции (потере статической устойчивости) при достижении определённых значений скорости и углов атаки — угол атаки в сочетании с аэродинамической деформацией крыла образуют систему с положительной обратной связью;

читай преимущества, не веришь....есть расчёты в аэродинамике....найдёшь сам...то ты уже забыл...то что я ещё не знаю...ну вот и вспомнишь!!! :vata :vata :vata

из первого вытекает, что такое крыло требует конструкционных материалов и технологий, обеспечивающих его достаточную жёсткость и специальных конструктивных решений (изменение крутки крыла при деформации под действием скоростного напора), либо компенсирующих управляющих воздействий со стороны системы управления летательным аппаратом (именно по этой причине с появлением электродистанционных систем управления возникла вторая волна интереса к КОС).

а это при соблюдении некоторых характеристик и даёт возможность использовать такое крыло без особых проблем....

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#2756  Сообщение 31.01.16, 00:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Koteus писал(а):
факт не в том, что их штамповали
нет, родной, факт именно в этом. в том что штамповка действительно технологична и дешева. и в войну это понимали. и все что возможно пытались перевести на штамповку. и был бы не один пресс, а 10 наштамповали бы 20К. но был один, на котором на пределе его возможностей все же 2К башен наштамповали.
и прекратили не потому, что башня на 5т.р. дороже была, это ваще ниачем. Достаточно посмотреть на цену Т-34 выпуска разных заводов, она гораздо больше отличалась, а потому что 45мм для данного, конкретного пресса действительно предел. А этого уже маловато было.
ну а про металлургию тогда знали получше тебя это точно :rzach: иначе 2К башен не появилось бы. :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2757  Сообщение 31.01.16, 00:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Koteus писал(а):
такое крыло требует конструкционных материалов и технологий, обеспечивающих его достаточную жёсткость
вот именно. поэтому при прочих равных оно проигрывает крылу прямой стреловидности в массе. чудес не бывает. :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#2758  Сообщение 31.01.16, 00:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Veresk писал(а):
т 64 советский, каклы пока ничего не создали.

из какой пещеры вылез? каклам 140.000 лет они создали порох, колесо и Иисус был украинцем :hoh

  Профиль  
  
    
#2759  Сообщение 31.01.16, 00:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
dimich писал(а):
некоторые считают меркаву 4 лучшим танком в мире,

Меркава по сути не танк в нашем понимании, а мобильный бронированный блок-пост, таковым и замышлялся.

  Профиль  
  
    
#2760  Сообщение 31.01.16, 05:04  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
хех чудны дела твои хосподи... поискал тут малость, что же за чудо то такое этот СР-10.
блин, он оказывается в 2014 году проиграл в открытом конкурсе МО конкуренту Як-152.
но таки паходу лобби продавливает. бобрики расскажите мне чонить про попил ога :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Господа!! А помните фильм где....

woland69

5

04.02.24, 15:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. За растрату ₽90 млн на создание БМП «Курганец» дали условные сроки

Рекорд Надоеv

77

08.09.23, 20:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танки Т-14 Армата участвовали в СВО и по результатам начато производство крупной серии доработанных вариантов этого танка

yf,k.lfntkm

47

07.09.23, 08:38

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Армата" успешно прошел испытания

vs773

35

20.07.23, 00:48




[ Time : 0.150s | 19 Queries | GZIP : Off ]