Атомный лихтеровоз «Севморпуть»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
#21  Сообщение 02.12.15, 10:18  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 625
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))

Да нет, по сути вопрос не так и глуп.

В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно.
А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 02.12.15, 10:22  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
abordazh D писал(а):
Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))

Да нет, по сути вопрос не так и глуп.

В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно.
А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод

Да, кстати, это тоже верно

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 02.12.15, 10:24  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 02.12.15, 10:26  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Даж ледокол проектируют под тропики, вдруг будет работать в Антарктике!
:sh:

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 02.12.15, 10:29  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР.
Севморпуть (лихтеровоз

Вьетнам!! [^^] :beach:

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 02.12.15, 10:31  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 625
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:
По морскому праву эксплуатация судов с ядерной установкой запрещены в Азовском и Черном море
.Когда его построили ядерный реактор здесь не запускали, атомные ледоколы не могут ходить через экватор потому, что у них система охлаждения спроектирована на работу только в холодных морях. На крейсера, лодки и лихтеровоз это не распространяется


Последний раз редактировалось abordazh D 02.12.15, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 02.12.15, 10:32  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
abordazh D писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:
По морскому праву эксплуатация судов с ядерной установкой запрещены в Азовском и Черном море
.Когда его построили ядерный реактор здесь не запускализапускали.
Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток.
:umnik:

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 02.12.15, 10:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14091
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Судно ледового класса запускать на военные коммуникации? Это было бы слишком


"Яуза" уже в Сирию ходила намедни.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 02.12.15, 10:49  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
abordazh D писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:
По морскому праву эксплуатация судов с ядерной установкой запрещены в Азовском и Черном море
.Когда его построили ядерный реактор здесь не запускали, атомные ледоколы не могут ходить через экватор потому, что у них система охлаждения спроектирована на работу только в холодных морях. На крейсера, лодки и лихтеровоз это не распространяется
:zed: :zed: :zed: спасибо. ви таки сделали это утро не таким хмурым :rzach:

так, чиста для справки - забортную воду через реактор не прокачивают :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 02.12.15, 10:51  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Разве реактор на него в Керчи ставили и там же запускали?

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 02.12.15, 10:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
everfunk писал(а):
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))

Да нет, по сути вопрос не так и глуп.

В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно.
А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
Я не говорил что вопрос глуп.
А касаемо качки.Признаюсь чесно.Озадачили.
Мой опыт говорит мне что качка (ее интенсивность,"внешний вид" и тд) зависит от водоизмещения,от периода волны,от курса,скорости,от того ветровая качка или волновая (бывает что качает и без ветра).Еще зависит от наличия на судне гироуспокоителей.А от формы корпуса...Ну не знаю.
Опять же суда ледового класса нельзя сказать что имеют некую особую форму корпуса.Усиленный набор корпуса это да.Наличие бронепоясов это да.Особую форму движителей тоже да.Другую развесовку и видоизмененный форштевень.Тоже.А остальное..Не знаю

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 02.12.15, 10:52  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 625
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Wal писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Разве реактор на него в Керчи ставили и там же запускали?
Точно не знаю.Знаю что проблемы какие-то были,а вообще только СССР достиг успехов в постройке и эксплуатации атомных торговых судов
http://www.liveinternet.ru/use ... 6023/


Последний раз редактировалось abordazh D 02.12.15, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 02.12.15, 10:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14091
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
tik писал(а):
так, чиста для справки - забортную воду через реактор не прокачивают :rzach:


будем считать внешний контур охлаждения частью реактора ?

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 02.12.15, 10:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
abordazh D писал(а):
]Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод
Ничего если я Вам скажу что температура воды в первом и втором контурах реактора гораздо выше 100 градусов?Это если реактор водо-водяной.
А если ЖМТ (редко но были) то там вообще расплавленный металл.Да (я уверен) это Вы и так знаете.
Разница в 20 градусов забортной воды влияет лишь на работу холодильников (и то если в тропиках).Они часто дуркуют.И тогда всем плохо

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 02.12.15, 10:56  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Wal писал(а):
Муравьедъ писал(а):
abordazh D писал(а):
Там дело в другом,реактор теплая вода не охлаждает как надо,а проектировался специально
для холодных вод


фигня, строили в Керчи, там и до +27 вода прогревается, а атомные корабли расчитываются и на тропические воды при должном сервисном обслуживании, что подтверждает "Пётр Великий".
:sh:

Разве реактор на него в Керчи ставили и там же запускали?
не знаю, самому интересны его регулярные рейсы Одесса — Вьетнам — Владивосток.
:sh:

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 02.12.15, 10:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
hunta писал(а):
tik писал(а):
так, чиста для справки - забортную воду через реактор не прокачивают :rzach:


будем считать внешний контур охлаждения частью реактора ?
Тсс.Не вспугните.Счас Вам сюда весь Гугл вывалят :rzach:

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 02.12.15, 10:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14091
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
А от формы корпуса...Ну не знаю.


не так давно гоняли ледокол с ДВ в Антарктику вызволять застрявшее судно. пришлось проходить и ревущие и свирепые. в репортаже был сделан акцент, что ледокол себя там чувствовал скверно именно из-за особенностей конструкции.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 02.12.15, 11:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
hunta писал(а):
Sunburn писал(а):
А от формы корпуса...Ну не знаю.


не так давно гоняли ледокол с ДВ в Антарктику вызволять застрявшее судно. пришлось проходить и ревущие и свирепые. в репортаже был сделан акцент, что ледокол себя там чувствовал скверно именно из-за особенностей конструкции.
Ну опять же.У меня вопрос к авторам репортажа этого.
По их мнению ледоколы на Тихом океане чувствуют себя вольготно а,попав в Северный Ледовитый,начинают "черпать воду планширем"?
Или по их мнению Тихий океан это что-то на манер Аральского моря до его высыхания?
А самая паскудная качка (по ощущениям) вовсе в Каспийском море.Потому что она там какая-то бредово-бессистемная. Вестибулярный аппарат человека не может к ней приспособиться.Как он это делает в других местах

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 02.12.15, 11:03  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
В ускорение 80-х ещё закрыли последнюю брешь в противоракетном щите СССР с помощью АТОМНОГО разведчика ещё! Корпус у него как у "Петра Великого".

Изображение

Изображение
Цитата:
Большой атомный разведывательный корабль ССВ-33 «Урал» — самый большой в мире разведывательный корабль, единственный корабль проекта 1941 шифр «Титан» (по классификации НАТО — Kapusta), самый большой в СССР и РФ надводный корабль с ядерной энергетической установкой.

Во время холодной войны, в эпоху противостояния двух мировых центров — СССР и США, противоборствующие стороны искали возможности получить доступ к разнообразной стратегической информации о «вероятном противнике», скрывая в то же время секреты собственные.

Одним из таких секретов был ракетный полигон в южной части Тихого океана, который США использовали для пусков своих баллистических ракет.

Советский Союз не мог в достаточном объёме отслеживать испытания американских ракет на конечной части траектории: военных баз в регионе у СССР не было. Корабли КИК МО СССР и гражданские суда, нёсшие на себе специальные контрольно-измерительные комплексы (например, «Академик Сергей Королёв», «Космонавт Юрий Гагарин» или «Космонавт Владимир Комаров»), не имели активных радиолокаторов и предназначались для работы по ответчикам отечественных космических объектов.

Таким образом, возникла необходимость в специальном боевом корабле, который был бы способен собирать весь объём доступной информации о любом субкосмическом объекте на любой части его траектории в любом районе земного шара.

Заложили БАРЗК «Урал» в июне 1981 года (заводской № С-810), спустили на воду в 1983 году, а 6 января 1989 года на корабле был поднят Военно-морской флаг.

В российском и советском флотах уже существовали корабли с подобным именем: в Цусимском сражении участвовал вспомогательный крейсер «Урал», во время Великой Отечественной войны на Балтике воевал минный заградитель «Урал». В современной России служит пограничный сторожевик «Урал».

Большой атомный разведывательный корабль «Урал» получил бортовой номер ССВ-33. Аббревиатура ССВ служила легендой прикрытия и расшифровывается, как «судно связи» — так в ВМФ СССР открыто классифицировали разведывательные корабли.
ССВ-33 «Урал»

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 02.12.15, 11:05  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10472
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Лихтеровоз может перевезти и подводную лодку
и десантные корабли
все что войдет внутрь

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Финский анекдот (атомный)

yf,k.lfntkm

32

20.11.23, 09:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России заложен самый мощный в мире атомный ледокол

termit

20

18.11.23, 05:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский атомный реактор РИТМ-200 выходит на сушу

waheed

28

31.10.23, 19:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил выгрузку первой партии груза в бухте Северная

Галс

140

23.10.23, 18:07




[ Time : 0.193s | 20 Queries | GZIP : Off ]