Автор |
|
Спутник
|
#1
01.12.15, 18:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Сегодня в Мурманск вернулся атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» проекта 10081, завершив ходовые испытания после прохождения ремонта на ОАО «82-й судоремонтный завод». 29 ноября принадлежащее ФГУП «Атомфлот» уникальное грузовое судно после 8-ми лет ожидания вновь вышло в море для проверки работы двигательной установки, систем и механизмов. Технические характеристики: Водоизмещение: 61880 т. Главные размерения: длина — 260.1 м, ширина — 32.2 м, осадка — 11.8 м. Максимальная скорость хода: 20.8 узлов Мощность: 32.5 МВт Ледопроходимость: 1.0 м. Автономность: 2.5 месяца Вместимость: 74 лихтера грузоподъёмностью по 300 тонн или 1328 20-футовых контейнера Проведённый ремонт позволил продлить срок эксплуатации единственного в мире грузового судна с атомной силовой установкой ещё на 5 лет. Планируется, что уже в начале 2016 года лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» возобновит перевозку грузов.
А вот и новый Сирийский экспресс готов
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Чупакабра
|
#3
01.12.15, 18:14
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81041 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2290 раз.
|
Спутник писал(а): Мощность: 32.5 МВт НЕХИЛО
_________________
|
|
|
|
hunta
|
#5
01.12.15, 18:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14405 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
вот что подключить к сирийскому экспрессу османскую ПЛ переедет и не заметит
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Спутник
|
#6
01.12.15, 18:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
hunta писал(а): вот что подключить к сирийскому экспрессу османскую ПЛ переедет и не заметит Да он там всех заборит ....лихтерами закидает
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Sunburn
|
#7
01.12.15, 18:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Спутник писал(а): А вот и новый Сирийский экспресс готов Судно ледового класса запускать на военные коммуникации? Это было бы слишком
|
|
|
|
Спутник
|
#8
01.12.15, 18:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
«Севморпу́ть» — ледокольно-транспортное судно (лихтеровоз) с атомной силовой установкой. Построено в Керчи, на судостроительном заводе «Залив».
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
IgorGr
|
#9
01.12.15, 18:32
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
30 000 тонн. Маловато, но ..
Сори. 30 тыс. тонн
_________________ Строю русский миллиард населения.
Последний раз редактировалось IgorGr 01.12.15, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
everfunk
|
#10
01.12.15, 18:33
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29404 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
А оно в тёплых водах ходить разве сможет?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Спутник
|
#11
01.12.15, 18:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
IgorGr писал(а): 3000 тонн. Маловато, но .. будьте любезны поправте свои подсчёты
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#12
01.12.15, 18:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
IgorGr писал(а): 30 000 тонн. Маловато, но ..
Сори. 30 тыс. тонн А не "Водоизмещение: 61880 т." ? как бы в два раза более
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
GLOBUS_RU
|
#13
01.12.15, 18:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9323 Благодарил (а):
734 раз.
Поблагодарили:
288 раз.
|
Пардон, вы эти лихтеры умножуете.... Все равно много.
_________________ Русским может быть даже Китаец (азиат) Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#14
01.12.15, 19:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
GLOBUS_RU писал(а): IgorGr писал(а): 30 000 тонн. Маловато, но ..
Сори. 30 тыс. тонн А не "Водоизмещение: 61880 т." ? как бы в два раза более Если память не изменяет - водоизмещение это количество воды вытесняемое судном при полной загрузке. Грузоподъемность - это регистровые тонны.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Спутник
|
#15
01.12.15, 19:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): GLOBUS_RU писал(а): IgorGr писал(а): 30 000 тонн. Маловато, но ..
Сори. 30 тыс. тонн А не "Водоизмещение: 61880 т." ? как бы в два раза более Если память не изменяет - водоизмещение это количество воды вытесняемое судном при полной загрузке. Грузоподъемность - это регистровые тонны. Короткие или длинные ?
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#16
02.12.15, 09:33
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Спутник писал(а): атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» Да! Детище КРЫМСКИХ корабелов! Цитата: «Севморпу́ть» — ледокольно-транспортное судно (лихтеровоз) с атомной силовой установкой. Построено в Керчи, на судостроительном заводе «Залив».
Заложен 2 ноября 1984 года, спущен на воду 20 февраля 1986 года. Введен в строй в 1988 году.
Судно предназначено для транспортировки грузов в лихтерах и контейнерах в отдалённые северные районы. Способно самостоятельно следовать во льдах, толщиной до 1 м[1].
Первые годы эксплуатации контейнеровоз работал на международных линиях Одесса — Вьетнам — Владивосток и Владивосток — КНДР. Затем судно несколько лет обеспечивало грузоперевозки на линии Мурманск — Дудинка — Мурманск. Севморпуть (лихтеровоз
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#17
02.12.15, 09:36
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Основные характеристики Водоизмещение 61,88 тысяч тоннДлина 260,1 м Ширина 32,2 м Высота 18,3 м (высота борта) Осадка 11,8 м ============= для сравнения: Авианосцы типа «Нимиц»Основные характеристики Водоизмещение 101 600 – 106 300 тонн
|
|
|
|
Sunburn
|
#18
02.12.15, 10:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
everfunk писал(а): А оно в тёплых водах ходить разве сможет? А теплая вода не такая мокрая и жидкая?)))
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#19
02.12.15, 10:09
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Вообще СССР сделал в 80-е ускорение! Атомные подлодки новые, атомные ледоколы, атомные крейсеры, атомный авианосец первый в серии. Цитата: «Ульяновск» (заказ С-107) — советский тяжёлый авианесущий крейсер с атомной энергетической установкой (АТАВКР)[2], корабль проекта 1143.7. Из-за тяжёлой экономической обстановки, сложившейся после распада СССР, строительство крейсера было прекращено. Разобран на стапеле в 1992 году История строительства
Разработка тяжёлого авианесущего крейсера проекта 1143.7 «Ульяновск», который должен был стать флагманом ВМФ, началась в Невском проектно-конструкторском бюро в 1984 году под руководством Л. В. Белова (позже его сменил Ю. М. Варфоломеев). При проектировании учитывался опыт разработки проекта 1160. «Ульяновск» планировался как первый из четырёх однотипных кораблей.
11 июня 1986 года Главное управление кораблестроения ВМФ выдало Черноморскому заводу заказ на постройку корабля проекта 11437, договор на строительство которого был заключен 30 декабря 1987 года. 4 октября 1988 года новый АТАВКР под названием «Ульяновск» был зачислен в списки ВМФ СССР. Его официальная закладка состоялась 25 ноября 1988 года на стапеле Черноморского судостроительного завода, сразу же после спуска на воду ТАВКР «Рига»(затем «Варяг»). При закладке стоимость строительства была определена в 800 миллионов рублей, а общая стоимость с вооружением и расходами на проектирование составляла колоссальную по тем временам сумму в два миллиарда советских рублей. Стапельный период определялся в 2,6 года, к созданию корабля было подключено около 600 заводов. В декабре 1995 года головной атомный авианосец «Ульяновск» должен был вступить в строй.
Строительство корабля шло интенсивными темпами: к средине 1991 года были установлены конструкции общей массой около 27 000 т[2], а готовность доведена до 18,3[1] процентов.
1 ноября 1991 года АТАВКР «Ульяновск» был исключен из состава ВМФ, финансирование проекта прекратилось. Некоторое время завод на собственные средства вел монтаж и сборку, но в начале 1992 года, после распада СССР и Россия, и Украина окончательно отказались дальнейшего строительства авианосца. В соответствии с распоряжением № 69-Р от 4 февраля 1992 года, подписанного первым вице-премьером Украины К. Масиком, с 5 февраля 1992 года начата разделка корпусных конструкций АТАВКР «Ульяновск». Затраты на эти работы составили 80 процентов от трудоёмкости сделанного.
К 29 октября 1992 года «нулевой» стапель был свободен — 107 заказ перестал существовать[3 Ульяновск (авианосец
|
|
|
|
Wal
|
#20
02.12.15, 10:13
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22877 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Sunburn писал(а): everfunk писал(а): А оно в тёплых водах ходить разве сможет? А теплая вода не такая мокрая и жидкая?))) Да нет, по сути вопрос не так и глуп. В теплых морях плотность воды несколько другая, и это заметно. А главное - у судов ледового класса форма корпуса неудачна для качки. Среди льда качка несущественна, зато важно иметь стойкий корпус. Поэтому суда ледового класса качает в теплых морях куда сильнее (знаю на своeй шкуре)
|
|
|
|
|
|