Автор |
|
mas
|
#81
28.11.15, 18:34
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
vs773 писал(а): Всё доомкой богатеем! Да вот в России придумали брать плату за проезд по дороге... Остальные хрен вот когда догадаются!
Зы: я против платы, по родной земле передвигаться за деньги? Это маразм! По родной земле и надо, а не по дорогам, тем, кто не хочет давать деньги на их ремонт и обустройство. Спекули старыми японскими машинами на ДВ, тоже были готовы к бунтам, после ввода пошлин. Но стоит утихомирить гапона, желающего нажить политический капитал и все уходит в свисток.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Андрей
|
#83
28.11.15, 19:41
|
|
|
Игорь писал(а): Херовые дороги значит в России строят. За бешеные бабки, к слову. На Западе что - меньше фур ездит, что ли? Был в Германии - что-то никакой "колеи" не видел. Нигде. От слова вообще. Был в Германии? Надо же. И колеи нет? От слова вообще? Что ж не поинтересовался почему? Цитата: Toll Collect GmbH is a German company that has developed and is running the tolling system for trucks (LKW-Maut) on German motorways.
The company is a consortium led by Daimler AG, Deutsche Telekom, and Cofiroute. It has won a bid for the development of a toll billing system from the German government. The development of the system started in September 2002. The technology is based on the Global Positioning System, and a web application for booking truck routes in advance. Trucks are equipped with embedded systems called "On Board Units" (OBUs). OBUs are used for positioning, monitoring and billing. Additionally the OBUs have infrared interfaces for communicating with stationary control bridges on the motorways.
Since the end of 2002 several hundred engineers and programmers worked on the project. Articles report more than 1000 experts were involved in the project[citation needed]. The rollout was first scheduled for the end of August 2003, but was delayed repeatedly, causing the government to forfeit toll collection on trucks using the Autobahn. The deadline was first shifted by 2 months, then by at least one year. There have been, and still are, considerable disputes between Toll Collect and the German government about damages to be paid by Toll Collect to the Government because of the long delay in the deployment of the system. There were also accusations that during the tender process for the system, non-German companies were not given fair consideration.
The system was opened two years behind schedule on January 1, 2005. The charge per kilometre varies according to the number of axles and the vehicle's emission category and is between 9 and 14 cents per kilometre. This means, that the road tax for e.g. a Hamburg-Munich-trip (776 km) costs between €69.84 and €108.64. It is payable at toll booths if they do not have electronic units that permit automatic billing. Toll Collect GmbH(общество с ограниченной ответственностью)-немецкая компания развивающая и осуществляющая сбор дани с фур на дорогах Германии. Компания является объединенной бандой возглавляемой Даймлер, дойче телеком и кофироут(сша, лидер по сбору бабла на дорогах в америке.) Система работает с 2005 года. Стоимость проезда от 9 до 14 евроцентов за км. Т.е проезд от Гамбурга до Мюнхена (776 км)обходится от 69 до 108 евро. Сначала плата взималась с автомобилей с выше 12 тонн, с 1 октября 2015 года платят за 7.5 тонн и выше, а с 2016 года будут платить все.
|
|
|
|
chem
|
#84
28.11.15, 21:31
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Андрей писал(а): Игорь писал(а): Херовые дороги значит в России строят. За бешеные бабки, к слову. На Западе что - меньше фур ездит, что ли? Был в Германии - что-то никакой "колеи" не видел. Нигде. От слова вообще. Был в Германии? Надо же. И колеи нет? От слова вообще? Что ж не поинтересовался почему? Цитата: Toll Collect GmbH is a German company that has developed and is running the tolling system for trucks (LKW-Maut) on German motorways.
The company is a consortium led by Daimler AG, Deutsche Telekom, and Cofiroute. It has won a bid for the development of a toll billing system from the German government. The development of the system started in September 2002. The technology is based on the Global Positioning System, and a web application for booking truck routes in advance. Trucks are equipped with embedded systems called "On Board Units" (OBUs). OBUs are used for positioning, monitoring and billing. Additionally the OBUs have infrared interfaces for communicating with stationary control bridges on the motorways.
Since the end of 2002 several hundred engineers and programmers worked on the project. Articles report more than 1000 experts were involved in the project[citation needed]. The rollout was first scheduled for the end of August 2003, but was delayed repeatedly, causing the government to forfeit toll collection on trucks using the Autobahn. The deadline was first shifted by 2 months, then by at least one year. There have been, and still are, considerable disputes between Toll Collect and the German government about damages to be paid by Toll Collect to the Government because of the long delay in the deployment of the system. There were also accusations that during the tender process for the system, non-German companies were not given fair consideration.
The system was opened two years behind schedule on January 1, 2005. The charge per kilometre varies according to the number of axles and the vehicle's emission category and is between 9 and 14 cents per kilometre. This means, that the road tax for e.g. a Hamburg-Munich-trip (776 km) costs between €69.84 and €108.64. It is payable at toll booths if they do not have electronic units that permit automatic billing. Toll Collect GmbH(общество с ограниченной ответственностью)-немецкая компания развивающая и осуществляющая сбор дани с фур на дорогах Германии. Компания является объединенной бандой возглавляемой Даймлер, дойче телеком и кофироут(сша, лидер по сбору бабла на дорогах в америке.) Система работает с 2005 года. Стоимость проезда от 9 до 14 евроцентов за км. Т.е проезд от Гамбурга до Мюнхена (776 км)обходится от 69 до 108 евро. Сначала плата взималась с автомобилей с выше 12 тонн, с 1 октября 2015 года платят за 7.5 тонн и выше, а с 2016 года будут платить все. В центровой гейропе поборы с фурт не только в Германии. У немцев правда тариф ломовой, но водил щиплют везде. Ну кроме нищебродов типа румын. Но хорьки предпочитают этого не замечать. Причём тариф РФ по сравнению с гейропой - это слёзы. Но хорьки... Они такие хорьки. ЗЫ. Самый трешь - что данная система выведет на свет любителей чорного нала. Оттого и визги. А хорьки готовы в любое говно окунуться. Лишь бы воняло посильнее.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
Андрей
|
#85
28.11.15, 21:42
|
|
|
chem писал(а): Причём тариф РФ по сравнению с гейропой - это слёзы. Но хорьки... Они такие хорьки. Причем Игорь пишет что был в Германии
|
|
|
|
chem
|
#86
28.11.15, 21:51
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Андрей писал(а): chem писал(а): Причём тариф РФ по сравнению с гейропой - это слёзы. Но хорьки... Они такие хорьки. Причем Игорь пишет что был в Германии Дык он в каждой теме пишет. И в каждой обсирается. Я тоже был в Германии. Толькот не надо путать туризм с эмиграцией. И делать скоро полительных выводов. Типа улицы с шампунью моют. Крысятник вся эта гейропа.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
Андрей
|
#87
28.11.15, 22:05
|
|
|
|
|
|
Андрей
|
#88
28.11.15, 22:07
|
|
|
|
|
|
Сергеевна
|
#91
30.11.15, 03:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 49406 Благодарил (а):
5503 раз.
Поблагодарили:
3331 раз.
|
Bulba писал(а): В Германии - аналогичная хрень. Как раз и нет. Ночью фурам ездить запрещено. А также в воскресенье и по праздникам. За очень редким исключением, когда фура везет скоропортящийся товар клиенту и имеет на это специальное разрешение. Ночью, когда едешь по автобану, все парковки забиты фурами. Спять дальнобои.
_________________ Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)
|
|
|
|
astalavista
|
#93
30.11.15, 07:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 20235 Откуда: лос анджелес Благодарил (а):
626 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
глас народа скоро прогремит на всю Россию трепещите олигархи!!!!
_________________ Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)
|
|
|
|
Абинск72
|
#95
30.11.15, 10:43
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Евгений писал(а): Читаю Дума и всё больше убеждаюсь, шо он употребляет, чёйта запретное... Подобный бред, может нести, тока работник плантации, из следующей новости: Канада - рулит!!! БАДы жрет. Он же признавался тут уже как то. Грозился описать как где берет, так и что жрет, но молчит. А вообще все больше убеждаюсь, Канада - приют для престарелых пидаров.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
Абинск72
|
#96
30.11.15, 10:47
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
astalavista писал(а): глас народа скоро прогремит на всю Россию трепещите олигархи!!!! А по моему этого дебила пора банить, просто за сплошной флуд. Все темы засраны этим недоумком, уже не смешно становится, по моему мальчик перестарался уже.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
IgorGr
|
#97
30.11.15, 12:07
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
АЛЕКС... писал(а): а где ж они? Обычно вдоль дороги к Москве действительно выстраиваются фуры к ночи, т.к. МКАД для них открыт с 00.00 и они начинают движение, чтобы на МКАД попасть после полуночи. Да и в пробках не стоять..Кому МКАД не нужен - едут как обычно. Вчера было как обычно. Но незнающему покажи - фуры стоят и протестуют. А уж госдеповско-сбушный бред про "менты гонялись за фурами на МКАДе" Хорошо, что враги России - тупари.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Додж
|
#98
30.11.15, 12:11
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 2911 Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
Абинск72 писал(а): А по моему этого дебила пора банить, просто за сплошной флуд. Все темы засраны этим недоумком, уже не смешно становится, по моему мальчик перестарался уже. Согласен. Заигрался в форум. Он у него (или у них) круглосуточный . Все его сообщения на 99% флуд.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#99
30.11.15, 12:13
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
|
|
|
|
|