Львов писал(а):
Ну какой там автомат в бюджетной модели?
Прочем, мне товарищ говорил, что в природе существуют даже ланосы с автоматом.
Lanos с "автоматом"
BOLSHOY писал(а):
05 дек 2012, 20:57
Цитата:
Владею этой чудо машиной с октября месяца.
Опишу подробно свои ощущения от эксплуатации.
1)Подвеска никакая,раскачивает как на крейсере аврора.стоят с завода польские амортизаторы Delfi,мало того хохлы стали выпускать свои подстаканники под передние пружины которые на поверку при замене амортизаторов оказались расколоты пополам,причем оба,пластмасса низкого качества.Приобретал корейские за пару отдал 500 рублей.Исправил заменой амортизаторов на Koyaba exel G.по кругу.Цена вопроса 6 тыс амортизаторы и 3 тыс работа.
2)92 бензин для 16 клапанной машины неподходит,о чем прописано в инструкции по эксплуатации.Не ниже 95 и точка.Ну конечно можно ездить на 92 на свой страх и риск.
3)Расход топлива у этой машины реальный 15 литров на 100 км в смешанном режиме не надо себя иллюзиями питать.Проверенно собственноручно.Бака от сих до сих хватает на 320 км.Я был готов к такому расходу ибо фирма бензу оплачивает для личного пользования я бы никогда не купил такую машину ибо жабенка поддушивает учитывая скачек цен на бензин.
4)На заводской прошивке машина не едет,есть иногда проблески в динамике но через раз,исправленно прошивкой альфа POWER в лаборатории скорости с пожизненной гарантией,цена вопроса 5 тыс.руб.Машина сразу ожила.Очень задушена машина на экологичность евро 4 всетаки.Было принято решение избавится от католизатора,сделать это можно легко самому откручиваешь нижний фланец от католизатора и монтировкой вычищаешь внутренности от строительного мусора(керамика)30 минут времени и о чудо она едет,действительно едет.и мне это нравится.
5)Сидения водительские неудобные,они уже не корейские а местного хохлопромовского производства сзади не ездил но предпологаю что такие же неудобные.Торпедо тоже хохлятское,приборная панель тоже,стрелка спидометра скачет при включении зажигания,стекла производства БОР.На поверку если присмотрется все кривые.Кавролин постелен левый,несостыковка полная по отверстиям.гдето натянут,гдето перетянут.Радиаторы стоят крывые лузаровские пока не текут но предпологаю через пол годиика начнется.вентеляторы тоже украина.Есть один плюс зеркала с подогревом хохлятские приятная мелочь они крупнее ланосовских но постоянно приходится поправлять слабая пружина.Замки дверные и зажигания тоже неродные промазывать пришлось а то не открывались.зазоры по кузову разнятся.Система выхлопа от католизатора украина.через год менять ибо пустая и тонкая.Вобщем кроме двигателя и коробки ничего хорошего нету в этом зазе шансе.
6)Двигатель то они запихали,но зазоры по передним колесам не проверили,переднее левое колесо Изображение Цепляет об коробку афтамат :wall: при повороте до упора.Мало того двигатель стучал об кузов ибо подушки не выставленны правильно на заводе(не отцентрован).
7)Антена теперь на крыше,несмотрится абсолютно,да и прием слабый шипит по городу.Вот такой он заз шанс афтамат,Мне напомнил Святогор с реновским двигателем,и жигули 2110 с опелевским мотором 2 литра.были такие варианты редкие.
Вобщем мое резюмэ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕЗАЧТО ЭТО ГОЛИМЫЙ РАЗВОД С УПОРОМ НА АФТАМАТ И ДВИГАТЕЛЬ.иначе вас постигнет разочарование и денежное и моральное,у меня оно уже прошло я смирился ибо более менее до ума довел этот чудо аппарат.Ни у одного диллера нету шанса афтамата на тест драйве,догадайтесь почему :D
Правильно чтобы людей парить.
Покупайте либо ланос когда он был ланосом до 2009 года и не парьтесь или новые другие иномарки,я повелся на цену не ошибайтесь как я