Автор |
|
wouldlike
|
#81
24.11.15, 15:38
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп.
|
|
|
|
RONA
|
#82
24.11.15, 15:40
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8973 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1914 раз.
Поблагодарили:
5653 раз.
|
wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели.
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
wouldlike
|
#83
24.11.15, 15:45
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Ну хватит фигню то городить. Сколько в себестоимости товаров занимает транспортная составляющая? От 5, до 10 процентов. Увеличение себестоимости на эти копейки никто и не заметит. Сам писал, что фура за год пробегает 300 тысяч километров. возьми вес например мяса, которая она перевозит за год, добавь к его цене оплату за километры и подели на килограммы... Лаки давай посчитаем. Средняя отгрузка этого бизнесмена в фуре 26000 кг. Волгоград -Уфа куда он сейчас поставляет расстояние 1276 км. Стоимость с нового года 3.06 руб. Итого общая стоимость 3905 руб. Стоимость на кг. 6.65 руб. Посчитайте также сколько нужно всего привезти, чтобы произвести продукцию. Очень все подорожает. Головы оторвать тем, кто решил это сделать
|
|
|
|
wouldlike
|
#84
24.11.15, 15:46
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. Цены не хотите сравнить?
|
|
|
|
wouldlike
|
#85
24.11.15, 15:55
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Это откуда у тебя стоимость на килограмм 6.65 руб. получилась? Где-то ошиблась в расчетах?
|
|
|
|
RONA
|
#86
24.11.15, 15:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8973 Откуда: ЦФО Благодарил (а):
1914 раз.
Поблагодарили:
5653 раз.
|
wouldlike писал(а): LuckyStarrr писал(а): Ну хватит фигню то городить. Сколько в себестоимости товаров занимает транспортная составляющая? От 5, до 10 процентов. Увеличение себестоимости на эти копейки никто и не заметит. Сам писал, что фура за год пробегает 300 тысяч километров. возьми вес например мяса, которая она перевозит за год, добавь к его цене оплату за километры и подели на килограммы... Лаки давай посчитаем. Средняя отгрузка этого бизнесмена в фуре 26000 кг. Волгоград -Уфа куда он сейчас поставляет расстояние 1276 км. Стоимость с нового года 3.06 руб. Итого общая стоимость 3905 руб. Стоимость на кг. 6.65 руб. Посчитайте также сколько нужно всего привезти, чтобы произвести продукцию. Очень все подорожает. Головы оторвать тем, кто решил это сделать Доставка в цене составляет не более 10%
_________________ Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
|
|
|
wouldlike
|
#89
24.11.15, 16:00
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
Пойду перепроверю расчеты по делу над которым работаю, может и там чего насчитала . В любом случае продукция дорожает, и подорожает она не на одну перевозку, а на несколько в силу производственной составляющей.
|
|
|
|
Тракторист
|
#91
24.11.15, 16:11
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61717 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
899 раз.
|
RONA писал(а): Тракторист писал(а): RONA писал(а): Тракторист писал(а): я могу придумать схему,как провести контрабас,за одну минуту красиво наипав платона А потом жалуются, что с коррупцией плохо борется Путин. Что он может сделать с такими? перестать заниматься уйнёй и не мешать людям работать всего лишь Так все хотят работать исключительно на свой карман, но требования к государству от этого не уменьшаются. Все хотят получать и ничего не отдавать, не вкладываться в строительство правового, но визги "Государство должнО" звучат все активнее. Не смотря на то, что народ в большинстве своем стал жить лучше по сравнению с 90-ми. Если хочешь получать, не забывай, что и вкладываться необходимо. я плачу с каждой фуры в год,в среднем по 50т рублей транспортного налога,я плачу акциз в стоимости топлива,я плачу 13% подоходный налог с бизнеса,этого мало? за те дороги,по которым ходят мои фуры? перекреститесь мадам....
|
|
|
|
tik
|
#92
24.11.15, 16:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Спутник писал(а): tik писал(а): не до Лосево, а до Сосново. Точнее так -летом ходили слухи что до Сосново дотянут, но на конец сентября Открыто движения до Сосново ....а дальше ждут развязку в Лосево ...дорога уже есть Мне только не рассказывай сказки йопта, с весны и до осени минимум раз в месяц в Приозерк - Кузнечное - Бригадное катаюсь. развязку в Лосево ждут ога а моста не ждут? и чо ж если дорога построена - до Сосново то не откроют? На конец сентября четыре полосы в две скукоживались ДО Сосново. ДО а не после хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Тракторист
|
#93
24.11.15, 16:14
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61717 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
899 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Тракторист писал(а): LuckyStarrr писал(а): Не, ну спорить не готов по разным цифрам, но принцип понятен... Ни хрена это не большие деньги для конечного покупателя.
есть и логистика до розницы Да все есть! Ты же понял, что я имел в виду, просто еще кучу рож ржущих захотелось понаставить? проблема не в оплате за дороги,проблема в ублюдошнойи системе платон,не ужели мля такие тупые,скопировали бы в таком случае польский виа-толл http://www.viatoll.pl/ru
|
|
|
|
wouldlike
|
#94
24.11.15, 16:14
|
|
Регистрация: 12.01.2015 Сообщения: 2590 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
80 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Затраты в конечном итоге оплачивает конечный покупатель, правда не всегда можно спихнуть на покупателя любые затраты, иначе бы от налогов никто не уходил... Точно, что конечный покупатель. У моей сестры пенсия по инвалидности 7700 руб. (она еще молода) при стаже работы 14 лет, конечно она заплатит так же как и все.
|
|
|
|
Тракторист
|
#95
24.11.15, 16:19
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61717 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
899 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Так ее и скопировали фактически. Ради интереса сравнивал, отличий почти не нашел, даже сайты как один в один.
ты хоть карту системы посмотри,и как списываются деньги за дороги с лицевого счёта
|
|
|
|
tik
|
#96
24.11.15, 16:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Тракторист писал(а): Спутник писал(а): tik писал(а): Забавно, но то что сегодня там построено сделано ДО введения этого налога на дальнобоев. А теперь до Сортавалы дойдут ..... Участок Приозерск -Кузнечьное не желаешь прокатится ?? и за эту могилстраль не чищенную от снега,3.06? надо и местных дальнобоев поднять на бузу да там ваще грейдер дорога шопестетс
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#97
24.11.15, 16:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. так во времена СССР по жд и возить было выгодно. а вот у РЖД чота не получается хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Тракторист
|
#98
24.11.15, 16:28
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61717 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
899 раз.
|
tik писал(а): RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. так во времена СССР по жд и возить было выгодно. а вот у РЖД чота не получается хех от фура с мороженны с белгорода идёт,предлагаеши на паравозе?
|
|
|
|
tik
|
#99
24.11.15, 16:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): tik писал(а): RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. так во времена СССР по жд и возить было выгодно. а вот у РЖД чота не получается хех А что у РЖД не получается? перевозить дешевле не получается. или ты думаешь фурами возят патамучта по жд религия не позволяет? нет. патамучта тарифы задранные и сервис уепищный. причом не только в грузоперевозках. в пассажирских то же самое. уже приводил пример - доехать из СПб в Приозерск электричкой 280 руп. Автобусом 200. И электричек 7 в сутки. В выходные. На буднях меньше. Из Питера в Москву самолетом ДЕШЕВЛЕ или как минимум сопоставимо с поездом.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#100
24.11.15, 16:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Тракторист писал(а): tik писал(а): RONA писал(а): wouldlike писал(а): Продукция удорожает, очень сильно. Правильно чуть выше писали, чтобы сделать продукцию, а не только поставить ее еще нужно совершить ряд перевозок. Более того, на дальний восток и вообще за Урал с средней территории России становится не выгодно поставлять, так как там давят китайские конкуренты. Бюджет может и выиграет краткосрочно, но в долгосрочном плане существенный проигрыш, тормозится развитие предпринимательства. Опять живем по принципу после нас хоть потоп. Во времена СССР как-то все ЖД обходились и бесконечных караванов фур на дальние расстояния не видели. так во времена СССР по жд и возить было выгодно. а вот у РЖД чота не получается хех от фура с мороженны с белгорода идёт,предлагаеши на паравозе? куда идет? километров на 500-1000 по жд было бы дешевле.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|