Автор |
|
Tarasov
|
#21
16.11.15, 11:08
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Да уж объединится тогда и ВНР сделать - Восточный Народный Фронт. Пусть Западная Укра переможивает под Порошенко .
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
ksergnn
|
#22
16.11.15, 11:46
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Petrovich
Цитата: Встать с колен или с корточек? Насмотревшись на культуртрегерство русичей и прочих варягов, впечатленные московиты (хотя тогда еще бездомные, без Москвы), сказали : «Ни фига себе, мы тоже так хотим!», и с тех пор несение культуры в мир – любимое занятие кацапов.
В отличие от киевлян, которые ограничивались выдачей лохматым соседям принципиального чертежа лопаты и установлением налогового кодекса (чтобы зарабатывать и заносить), сборная России по распространению культуры стремилась нести более Духовные вещи, чем технологии и законы.
Конечно, культуртрегерство включает в себя также несение материальной культуры, однако на Запад кацапам ее нести смешно – напоминает приезд провинциального мастера Безенчука в Москву со своими гробами. А о несении на Восток мы расскажем в следующей лекции, потому что тема настолько обильна и весела, да еще учитывая иллюстрирующий ее юмористический ролик «Я – русский оккупант», что если мы начнем, то не остановимся, а мимо нее тоже пройти нехорошо.
Значит, сегодня говорим сугубо о таком культурном, которое потрогать нельзя.
Чтобы культуру куда-то нести, ее надо иметь, а если ее нет – то создать. Исходные кокошники, косоворотки и «исполать, боярин» не годились, ибо китч и клюква. Какой смысл нести культуру, которую все воспринимают как фольклорный ансамбль? Кокошник нужен, чтобы маркировать своих. Но если даже свои его не носят – чего ждать от воспитуемых? Странно, но американцы носят в повседневности джинсы и остроносые сапоги, украинцы могут надеть вышиванку, японцы в праздник облачаются в кимоно. В России даже если на свадьбу кто-то придет в национальном костюме, гости примут его, скорее всего, за аниматора.
(Да, кстати, если зигу бросать не «от сердца к солнцу», а противоположно, «от сердца в землю», и при этом нагибаться раком, получится так называемый «русский поклон». Что ставит перед ноукой ряд вопросов по ариям. То ли кацапы это какие-то Чорные Арии, то ли речь идет о разновидности карго-культа, когда заимствование делается без осознавания его сути, и из соломы и палок папуасами делается нелетающая копия самолета.)
Так что кокошники не сыграли роли в культуртрегерстве кацапов. Следующая попытка была предпринята уже в индустриальную эпоху.
Идея нести культуру достоевскими и толстыми задумана была неплохо, однако тоже провалилась, потому что для большинства народов бутылка водки читается легче и интересней, чем Достоевский. Более того, замечание: «Ну ты и Достоевский!» обычно в России предшествовало вручению пиздюлей, а не литературной премии.
Должен сказать, что верхние кацапы это прекрасно понимали, и пытались водку у узкороссов отобрать, чтобы народы от безысходности все-таки переключились на Достоевского. Партия и Правительство ограничивали пьянство как могли, вплоть до запрета продажи. Однако добрый и щедрый Русский Народ (который никогда ни в чем не виноват – только власти у него плохие) возил разнообразным эвенкам, якутам и лыораветлянам бухло в порядке частной инициативы вертолетами и вездеходами. Меняя его на дары природы – пушнину, например. Такое уж у простых великороссов доброе сердце.
С убранством получилось еще хуже. Если пионеры в праздники выдерживали национальный стиль, то у взрослых была иллюстрация Оруэлла. Пролы носили ватники и кирзовые сапоги, члены Внешней партии – мэнээсовские костюмчики и траурные галстуки, а Внутренняя партия старалась избегать отечественного производителя вообще, делая скидку только для штучных изделий – да и то, еврейского производства дяди Фимы, который шьет исключительно по знакомству. Так что ни о каком единстве культуры речь не шла, как вы сами понимаете. Народ более - менее объединяли только еврейские анекдоты и ненависть к "черным субботам".
Так бы «русский мир» и не состоялся без единого культурного концепта, если бы жизнь сама не решила этот вопрос. Так часто бывает – человек бьется-бьется, а тут: «опа!» - и все само вышло.
Оказалось, что в стране, в которой веками половина сидит в местах лишения свободы, а вторая половина ее охраняет, культурная общность уже существует. Причем простая и понятная, объединяющая народ в культурное целое: от школьника до президента, с равным умением ботающих на фене, и от якута до москвича, которые на хитрый вопрос про «пики точены и хуи дрочены» дают единственно правильный ответ.
Сидел ты или нет – это абсолютно неважно. Знание культурного кода выплеснулось из камер и бараков и сцементировало страну крепче православия. Кацап может не знать, какой рукой брать вилку, но как поступать, если поперек входа в камеру лежит чистое полотенце – знают все.
Дети уже с садика умеют сидеть на кортах, в школе – технично рамсить и разводить, а после школы решают – где лучше «стать мужчиной» - на зоне или в армейке?
Вслух об этом не говорят, набивая понятие «русский мир» информационным мусором (с теми же кокошниками) для сторонних лохов. Но эта культура истинно объединяет «русский мир» – не только тюремным языком, понятиями и положняками, но и искусством – своей музыкой, литературой, изобразительным искусством, бодиартом и даже народными промыслами из плексигласа и скульптурой из мякиша.
«Русский мир» претендует на все территории, на которых распространена его уголовная национальная культура. Именно там, где живут уркоязычные, или есть возможность договориться с дважды несудимым президентом, его встречают как своего. Размахивая цветами и надеясь на взаимопонимание. Везде, от Нарвы до Донбасса, где понимают феню со старшей группы детсада.
*** Однако жители Дамбасса и Луганства не учли одного.
В отличие от культуры Достоевского или кокошника, тюремная культура служит не только для взаимопонимания, маркирования «своих» и постановки общих целей, но и для установления иерархии в камере. И под понятием «справедливость» там прячется кое-что другое, отличное от общего понимания этого слова.
Если они предполагали, попав в долгожданный «русский мир», разом перейти в сословие блатных, то забыли, что мужики (и даже опущенные – в своем функционале, конечно) в сложном социуме мест лишения свободы нужны гораздо более смотрящих. Шо это за королевство из одних королей? А кто работать будет? А ну по местам, сволочь! А это что у тебя в руках? Передача? А ну давай сюда, и марш под шконку. А это что? Машина? Реквизирована. А это? Жена? Такая симпатичная? Да она явно киевская шпионка и корректировщица, ее на допрос надо!
Пенсий нету? Так хуле вы на нас смотрите, бараны? Берите плакаты: «Украина, выдай денег!» и идите бузить против администрации. Вы шо, не знаете как это на зоне делается? Или вы ждете, что мы за вас пойдем? Нам пенсии не нужны. Мы и так для вас, чертей, стараемся, порядок на зоне держим.
В Крыму наебали по деньгам и прочим мостам? А кто обещанулся? А конкретно имя? Так и сказал: «обещаю», или просто «хорошо бы так сделать?» Ты шо, черт, понятий не знаешь, предъявы уважаемым людям выкатываешь? За базаром следи, чертила...
Все согласно культурному коду «русского мира».
*** Ноука говорит, что если очень сильно захотеть попасть в сказку, то ты в нее попадешь. Но сказка может оказаться страшной, и тогда тебя вместо трех принцесс окружают монстры. В сказках вообще бывает страшно – это осознал мультипликационный двоешник Витя Перестукин, когда до него дошло, что в воплотившейся в реальность сказке царской приказ: «Отрубите ему голову» обозначает именно – отрубить голову. Буквально. Топором по шее. А не конец одной главы и начало следующей.
Так и в дамбасской сказке: тюремная романтика явилась в полный рост и со всеми реалиями. А не так, как в "Джентльменах удачи". Скзали пасть порву, моргалы выколят - так и понимай. Буквально. А если ты, чертила, говорить наблатыкался - то ты еще не блатной.
Об этом надо думать тем, кто рассчитывает присоединиться к «русскому миру» на правах сокамерника. Может, кацапы иногда с колен и встают, но только для того, чтобы присесть на корты. Рядом с собой они чертям сидеть не дадут. Их место в "русском мире" под шконкой.
В этой сказке, по крайней мере.
Очередной бред очередного городского сумасшедшего Вам шановный надо в ближайшую клинику Читать - тоже туда надо сходить
|
|
|
|
ksergnn
|
#23
16.11.15, 11:52
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
А я Джину уважаю Черти поживите тут и потом судите Я даже ее выдержке удивляюсь
|
|
|
|
ksergnn
|
#24
16.11.15, 11:58
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Я так не могу... Нормально относился к евреям Но жиды захопали красивейшую страну Тут и Гитлера залюбишь
|
|
|
|
sonata_mos
|
#25
16.11.15, 12:00
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2101 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
а что думает беня коломойский? он в курсе?
_________________ украина умерла в Одессе 2 мая 2014 ничего не забуду, ничего не прощу
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#26
16.11.15, 12:01
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
ksergnn писал(а): Я так не могу... Нормально относился к евреям Но жиды захопали красивейшую страну Тут и Гитлера залюбишь а укры как всегда не при делах
|
|
|
|
ksergnn
|
#27
16.11.15, 12:03
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Хватит это терпеть! Порошенко геть! Я с Северного Урала Никогда там негров не встречал и с британским флагом Они там не выживут Так что смешно - крики издалека Психую - звонил знакомец с Франции - главное - а нас за шо... Я напомнил анекдот - молодцы хохлы - вот за шо и вам...
|
|
|
|
ksergnn
|
#28
16.11.15, 12:04
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
sonata_mos писал(а): а что думает беня коломойский? он в курсе? Оно дуиает
|
|
|
|
Сергий Харченко
|
#29
16.11.15, 12:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 30.08.2014 Сообщения: 18811 Откуда: Харьков, РИ Благодарил (а):
608 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а):
Petrovich
Цитата: Встать с колен или с корточек? Насмотревшись на культуртрегерство русичей и прочих варягов, впечатленные московиты (хотя тогда еще бездомные, без Москвы), сказали : «Ни фига себе, мы тоже так хотим!», и с тех пор несение культуры в мир – любимое занятие кацапов.
В отличие от киевлян, которые ограничивались выдачей лохматым соседям принципиального чертежа лопаты и установлением налогового кодекса (чтобы зарабатывать и заносить), сборная России по распространению культуры стремилась нести более Духовные вещи, чем технологии и законы.
Конечно, культуртрегерство включает в себя также несение материальной культуры, однако на Запад кацапам ее нести смешно – напоминает приезд провинциального мастера Безенчука в Москву со своими гробами. А о несении на Восток мы расскажем в следующей лекции, потому что тема настолько обильна и весела, да еще учитывая иллюстрирующий ее юмористический ролик «Я – русский оккупант», что если мы начнем, то не остановимся, а мимо нее тоже пройти нехорошо.
Значит, сегодня говорим сугубо о таком культурном, которое потрогать нельзя.
Чтобы культуру куда-то нести, ее надо иметь, а если ее нет – то создать. Исходные кокошники, косоворотки и «исполать, боярин» не годились, ибо китч и клюква. Какой смысл нести культуру, которую все воспринимают как фольклорный ансамбль? Кокошник нужен, чтобы маркировать своих. Но если даже свои его не носят – чего ждать от воспитуемых? Странно, но американцы носят в повседневности джинсы и остроносые сапоги, украинцы могут надеть вышиванку, японцы в праздник облачаются в кимоно. В России даже если на свадьбу кто-то придет в национальном костюме, гости примут его, скорее всего, за аниматора.
(Да, кстати, если зигу бросать не «от сердца к солнцу», а противоположно, «от сердца в землю», и при этом нагибаться раком, получится так называемый «русский поклон». Что ставит перед ноукой ряд вопросов по ариям. То ли кацапы это какие-то Чорные Арии, то ли речь идет о разновидности карго-культа, когда заимствование делается без осознавания его сути, и из соломы и палок папуасами делается нелетающая копия самолета.)
Так что кокошники не сыграли роли в культуртрегерстве кацапов. Следующая попытка была предпринята уже в индустриальную эпоху.
Идея нести культуру достоевскими и толстыми задумана была неплохо, однако тоже провалилась, потому что для большинства народов бутылка водки читается легче и интересней, чем Достоевский. Более того, замечание: «Ну ты и Достоевский!» обычно в России предшествовало вручению пиздюлей, а не литературной премии.
Должен сказать, что верхние кацапы это прекрасно понимали, и пытались водку у узкороссов отобрать, чтобы народы от безысходности все-таки переключились на Достоевского. Партия и Правительство ограничивали пьянство как могли, вплоть до запрета продажи. Однако добрый и щедрый Русский Народ (который никогда ни в чем не виноват – только власти у него плохие) возил разнообразным эвенкам, якутам и лыораветлянам бухло в порядке частной инициативы вертолетами и вездеходами. Меняя его на дары природы – пушнину, например. Такое уж у простых великороссов доброе сердце.
С убранством получилось еще хуже. Если пионеры в праздники выдерживали национальный стиль, то у взрослых была иллюстрация Оруэлла. Пролы носили ватники и кирзовые сапоги, члены Внешней партии – мэнээсовские костюмчики и траурные галстуки, а Внутренняя партия старалась избегать отечественного производителя вообще, делая скидку только для штучных изделий – да и то, еврейского производства дяди Фимы, который шьет исключительно по знакомству. Так что ни о каком единстве культуры речь не шла, как вы сами понимаете. Народ более - менее объединяли только еврейские анекдоты и ненависть к "черным субботам".
Так бы «русский мир» и не состоялся без единого культурного концепта, если бы жизнь сама не решила этот вопрос. Так часто бывает – человек бьется-бьется, а тут: «опа!» - и все само вышло.
Оказалось, что в стране, в которой веками половина сидит в местах лишения свободы, а вторая половина ее охраняет, культурная общность уже существует. Причем простая и понятная, объединяющая народ в культурное целое: от школьника до президента, с равным умением ботающих на фене, и от якута до москвича, которые на хитрый вопрос про «пики точены и хуи дрочены» дают единственно правильный ответ.
Сидел ты или нет – это абсолютно неважно. Знание культурного кода выплеснулось из камер и бараков и сцементировало страну крепче православия. Кацап может не знать, какой рукой брать вилку, но как поступать, если поперек входа в камеру лежит чистое полотенце – знают все.
Дети уже с садика умеют сидеть на кортах, в школе – технично рамсить и разводить, а после школы решают – где лучше «стать мужчиной» - на зоне или в армейке?
Вслух об этом не говорят, набивая понятие «русский мир» информационным мусором (с теми же кокошниками) для сторонних лохов. Но эта культура истинно объединяет «русский мир» – не только тюремным языком, понятиями и положняками, но и искусством – своей музыкой, литературой, изобразительным искусством, бодиартом и даже народными промыслами из плексигласа и скульптурой из мякиша.
«Русский мир» претендует на все территории, на которых распространена его уголовная национальная культура. Именно там, где живут уркоязычные, или есть возможность договориться с дважды несудимым президентом, его встречают как своего. Размахивая цветами и надеясь на взаимопонимание. Везде, от Нарвы до Донбасса, где понимают феню со старшей группы детсада.
*** Однако жители Дамбасса и Луганства не учли одного.
В отличие от культуры Достоевского или кокошника, тюремная культура служит не только для взаимопонимания, маркирования «своих» и постановки общих целей, но и для установления иерархии в камере. И под понятием «справедливость» там прячется кое-что другое, отличное от общего понимания этого слова.
Если они предполагали, попав в долгожданный «русский мир», разом перейти в сословие блатных, то забыли, что мужики (и даже опущенные – в своем функционале, конечно) в сложном социуме мест лишения свободы нужны гораздо более смотрящих. Шо это за королевство из одних королей? А кто работать будет? А ну по местам, сволочь! А это что у тебя в руках? Передача? А ну давай сюда, и марш под шконку. А это что? Машина? Реквизирована. А это? Жена? Такая симпатичная? Да она явно киевская шпионка и корректировщица, ее на допрос надо!
Пенсий нету? Так хуле вы на нас смотрите, бараны? Берите плакаты: «Украина, выдай денег!» и идите бузить против администрации. Вы шо, не знаете как это на зоне делается? Или вы ждете, что мы за вас пойдем? Нам пенсии не нужны. Мы и так для вас, чертей, стараемся, порядок на зоне держим.
В Крыму наебали по деньгам и прочим мостам? А кто обещанулся? А конкретно имя? Так и сказал: «обещаю», или просто «хорошо бы так сделать?» Ты шо, черт, понятий не знаешь, предъявы уважаемым людям выкатываешь? За базаром следи, чертила...
Все согласно культурному коду «русского мира».
*** Ноука говорит, что если очень сильно захотеть попасть в сказку, то ты в нее попадешь. Но сказка может оказаться страшной, и тогда тебя вместо трех принцесс окружают монстры. В сказках вообще бывает страшно – это осознал мультипликационный двоешник Витя Перестукин, когда до него дошло, что в воплотившейся в реальность сказке царской приказ: «Отрубите ему голову» обозначает именно – отрубить голову. Буквально. Топором по шее. А не конец одной главы и начало следующей.
Так и в дамбасской сказке: тюремная романтика явилась в полный рост и со всеми реалиями. А не так, как в "Джентльменах удачи". Скзали пасть порву, моргалы выколят - так и понимай. Буквально. А если ты, чертила, говорить наблатыкался - то ты еще не блатной.
Об этом надо думать тем, кто рассчитывает присоединиться к «русскому миру» на правах сокамерника. Может, кацапы иногда с колен и встают, но только для того, чтобы присесть на корты. Рядом с собой они чертям сидеть не дадут. Их место в "русском мире" под шконкой.
В этой сказке, по крайней мере.
Ты думаешь эту херню кто-то читать будет? тоже интересуюсь. Есть такие кто читает опусы Петровича? Каюсь, я сначала пытался, но так стараться - устаешь быстро.
|
|
|
|
ksergnn
|
#30
16.11.15, 12:14
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Одна ошибка - надо было Шарлей разнести со всеми гнидами В 90-х за гнилые базары надо было отвечать
|
|
|
|
ksergnn
|
#31
16.11.15, 12:19
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Отмечусь ссуки братья-россияне Я Люблю Украину,я люблю простых украинцев,Вам назло женился на украинке,знаю мову и бросил богатую Россию и любимую Беларусь Это не значит что все меня тут устраивает Равнодушным не буду,в АТО не пойду,хунту не поддерживаю если что....
|
|
|
|
MashaKo
|
#32
16.11.15, 12:24
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 456 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
10 раз.
|
ksergnn писал(а): Вам назло женился на украинке ну круто, чо
_________________ Аваков Ляшка видит издалека. На Тымчуке и каска п*здит. Неча на Путина пенять, коли сам Порошенко.
|
|
|
|
sonata_mos
|
#33
16.11.15, 12:27
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2101 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
MashaKo писал(а): ksergnn писал(а): Вам назло женился на украинке ну круто, чо назло кондуктору... назло бабушке.. назло... как это по-украински... поэтому так и живут... херово... назло кому то
_________________ украина умерла в Одессе 2 мая 2014 ничего не забуду, ничего не прощу
|
|
|
|
ksergnn
|
#34
16.11.15, 12:33
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
MashaKo писал(а): ksergnn писал(а): Вам назло женился на украинке ну круто, чо Не круто Я лучше знаю - они - это мы Ну не считая жидохунту Бесят иногда диванные которым всех легко ненавидеть Честно - я даже во Львов и Ивано-Фраковск скатался пробить обстановку Есть придурки,но есть и много нормальных В ненависти вы доходите до неадекватности Если Яйценюк и Поросенко пургу гонят - так это не Украина Они даже не Израиль Отморозки Кто с Ураины - подтвердят как их тут Люблят
|
|
|
|
coon
|
#35
16.11.15, 12:35
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Petrovich
Цитата: Встать с колен или с корточек? Насмотревшись на культуртрегерство русичей и прочих варягов, впечатленные московиты (хотя тогда еще бездомные, без Москвы), сказали : «Ни фига себе, мы тоже так хотим!», и с тех пор несение культуры в мир – любимое занятие кацапов.
В отличие от киевлян, которые ограничивались выдачей лохматым соседям принципиального чертежа лопаты и установлением налогового кодекса (чтобы зарабатывать и заносить), сборная России по распространению культуры стремилась нести более Духовные вещи, чем технологии и законы.
Конечно, культуртрегерство включает в себя также несение материальной культуры, однако на Запад кацапам ее нести смешно – напоминает приезд провинциального мастера Безенчука в Москву со своими гробами. А о несении на Восток мы расскажем в следующей лекции, потому что тема настолько обильна и весела, да еще учитывая иллюстрирующий ее юмористический ролик «Я – русский оккупант», что если мы начнем, то не остановимся, а мимо нее тоже пройти нехорошо.
Значит, сегодня говорим сугубо о таком культурном, которое потрогать нельзя.
Чтобы культуру куда-то нести, ее надо иметь, а если ее нет – то создать. Исходные кокошники, косоворотки и «исполать, боярин» не годились, ибо китч и клюква. Какой смысл нести культуру, которую все воспринимают как фольклорный ансамбль? Кокошник нужен, чтобы маркировать своих. Но если даже свои его не носят – чего ждать от воспитуемых? Странно, но американцы носят в повседневности джинсы и остроносые сапоги, украинцы могут надеть вышиванку, японцы в праздник облачаются в кимоно. В России даже если на свадьбу кто-то придет в национальном костюме, гости примут его, скорее всего, за аниматора.
(Да, кстати, если зигу бросать не «от сердца к солнцу», а противоположно, «от сердца в землю», и при этом нагибаться раком, получится так называемый «русский поклон». Что ставит перед ноукой ряд вопросов по ариям. То ли кацапы это какие-то Чорные Арии, то ли речь идет о разновидности карго-культа, когда заимствование делается без осознавания его сути, и из соломы и палок папуасами делается нелетающая копия самолета.)
Так что кокошники не сыграли роли в культуртрегерстве кацапов. Следующая попытка была предпринята уже в индустриальную эпоху.
Идея нести культуру достоевскими и толстыми задумана была неплохо, однако тоже провалилась, потому что для большинства народов бутылка водки читается легче и интересней, чем Достоевский. Более того, замечание: «Ну ты и Достоевский!» обычно в России предшествовало вручению пиздюлей, а не литературной премии.
Должен сказать, что верхние кацапы это прекрасно понимали, и пытались водку у узкороссов отобрать, чтобы народы от безысходности все-таки переключились на Достоевского. Партия и Правительство ограничивали пьянство как могли, вплоть до запрета продажи. Однако добрый и щедрый Русский Народ (который никогда ни в чем не виноват – только власти у него плохие) возил разнообразным эвенкам, якутам и лыораветлянам бухло в порядке частной инициативы вертолетами и вездеходами. Меняя его на дары природы – пушнину, например. Такое уж у простых великороссов доброе сердце.
С убранством получилось еще хуже. Если пионеры в праздники выдерживали национальный стиль, то у взрослых была иллюстрация Оруэлла. Пролы носили ватники и кирзовые сапоги, члены Внешней партии – мэнээсовские костюмчики и траурные галстуки, а Внутренняя партия старалась избегать отечественного производителя вообще, делая скидку только для штучных изделий – да и то, еврейского производства дяди Фимы, который шьет исключительно по знакомству. Так что ни о каком единстве культуры речь не шла, как вы сами понимаете. Народ более - менее объединяли только еврейские анекдоты и ненависть к "черным субботам".
Так бы «русский мир» и не состоялся без единого культурного концепта, если бы жизнь сама не решила этот вопрос. Так часто бывает – человек бьется-бьется, а тут: «опа!» - и все само вышло.
Оказалось, что в стране, в которой веками половина сидит в местах лишения свободы, а вторая половина ее охраняет, культурная общность уже существует. Причем простая и понятная, объединяющая народ в культурное целое: от школьника до президента, с равным умением ботающих на фене, и от якута до москвича, которые на хитрый вопрос про «пики точены и хуи дрочены» дают единственно правильный ответ.
Сидел ты или нет – это абсолютно неважно. Знание культурного кода выплеснулось из камер и бараков и сцементировало страну крепче православия. Кацап может не знать, какой рукой брать вилку, но как поступать, если поперек входа в камеру лежит чистое полотенце – знают все.
Дети уже с садика умеют сидеть на кортах, в школе – технично рамсить и разводить, а после школы решают – где лучше «стать мужчиной» - на зоне или в армейке?
Вслух об этом не говорят, набивая понятие «русский мир» информационным мусором (с теми же кокошниками) для сторонних лохов. Но эта культура истинно объединяет «русский мир» – не только тюремным языком, понятиями и положняками, но и искусством – своей музыкой, литературой, изобразительным искусством, бодиартом и даже народными промыслами из плексигласа и скульптурой из мякиша.
«Русский мир» претендует на все территории, на которых распространена его уголовная национальная культура. Именно там, где живут уркоязычные, или есть возможность договориться с дважды несудимым президентом, его встречают как своего. Размахивая цветами и надеясь на взаимопонимание. Везде, от Нарвы до Донбасса, где понимают феню со старшей группы детсада.
*** Однако жители Дамбасса и Луганства не учли одного.
В отличие от культуры Достоевского или кокошника, тюремная культура служит не только для взаимопонимания, маркирования «своих» и постановки общих целей, но и для установления иерархии в камере. И под понятием «справедливость» там прячется кое-что другое, отличное от общего понимания этого слова.
Если они предполагали, попав в долгожданный «русский мир», разом перейти в сословие блатных, то забыли, что мужики (и даже опущенные – в своем функционале, конечно) в сложном социуме мест лишения свободы нужны гораздо более смотрящих. Шо это за королевство из одних королей? А кто работать будет? А ну по местам, сволочь! А это что у тебя в руках? Передача? А ну давай сюда, и марш под шконку. А это что? Машина? Реквизирована. А это? Жена? Такая симпатичная? Да она явно киевская шпионка и корректировщица, ее на допрос надо!
Пенсий нету? Так хуле вы на нас смотрите, бараны? Берите плакаты: «Украина, выдай денег!» и идите бузить против администрации. Вы шо, не знаете как это на зоне делается? Или вы ждете, что мы за вас пойдем? Нам пенсии не нужны. Мы и так для вас, чертей, стараемся, порядок на зоне держим.
В Крыму наебали по деньгам и прочим мостам? А кто обещанулся? А конкретно имя? Так и сказал: «обещаю», или просто «хорошо бы так сделать?» Ты шо, черт, понятий не знаешь, предъявы уважаемым людям выкатываешь? За базаром следи, чертила...
Все согласно культурному коду «русского мира».
*** Ноука говорит, что если очень сильно захотеть попасть в сказку, то ты в нее попадешь. Но сказка может оказаться страшной, и тогда тебя вместо трех принцесс окружают монстры. В сказках вообще бывает страшно – это осознал мультипликационный двоешник Витя Перестукин, когда до него дошло, что в воплотившейся в реальность сказке царской приказ: «Отрубите ему голову» обозначает именно – отрубить голову. Буквально. Топором по шее. А не конец одной главы и начало следующей.
Так и в дамбасской сказке: тюремная романтика явилась в полный рост и со всеми реалиями. А не так, как в "Джентльменах удачи". Скзали пасть порву, моргалы выколят - так и понимай. Буквально. А если ты, чертила, говорить наблатыкался - то ты еще не блатной.
Об этом надо думать тем, кто рассчитывает присоединиться к «русскому миру» на правах сокамерника. Может, кацапы иногда с колен и встают, но только для того, чтобы присесть на корты. Рядом с собой они чертям сидеть не дадут. Их место в "русском мире" под шконкой.
В этой сказке, по крайней мере.
Сколько видел, на корточках сидят только хохлы гастарбайтеры.
|
|
|
|
ksergnn
|
#36
16.11.15, 12:40
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
coon писал(а):
Petrovich
Цитата: Встать с колен или с корточек? Насмотревшись на культуртрегерство русичей и прочих варягов, впечатленные московиты (хотя тогда еще бездомные, без Москвы), сказали : «Ни фига себе, мы тоже так хотим!», и с тех пор несение культуры в мир – любимое занятие кацапов.
В отличие от киевлян, которые ограничивались выдачей лохматым соседям принципиального чертежа лопаты и установлением налогового кодекса (чтобы зарабатывать и заносить), сборная России по распространению культуры стремилась нести более Духовные вещи, чем технологии и законы.
Конечно, культуртрегерство включает в себя также несение материальной культуры, однако на Запад кацапам ее нести смешно – напоминает приезд провинциального мастера Безенчука в Москву со своими гробами. А о несении на Восток мы расскажем в следующей лекции, потому что тема настолько обильна и весела, да еще учитывая иллюстрирующий ее юмористический ролик «Я – русский оккупант», что если мы начнем, то не остановимся, а мимо нее тоже пройти нехорошо.
Значит, сегодня говорим сугубо о таком культурном, которое потрогать нельзя.
Чтобы культуру куда-то нести, ее надо иметь, а если ее нет – то создать. Исходные кокошники, косоворотки и «исполать, боярин» не годились, ибо китч и клюква. Какой смысл нести культуру, которую все воспринимают как фольклорный ансамбль? Кокошник нужен, чтобы маркировать своих. Но если даже свои его не носят – чего ждать от воспитуемых? Странно, но американцы носят в повседневности джинсы и остроносые сапоги, украинцы могут надеть вышиванку, японцы в праздник облачаются в кимоно. В России даже если на свадьбу кто-то придет в национальном костюме, гости примут его, скорее всего, за аниматора.
(Да, кстати, если зигу бросать не «от сердца к солнцу», а противоположно, «от сердца в землю», и при этом нагибаться раком, получится так называемый «русский поклон». Что ставит перед ноукой ряд вопросов по ариям. То ли кацапы это какие-то Чорные Арии, то ли речь идет о разновидности карго-культа, когда заимствование делается без осознавания его сути, и из соломы и палок папуасами делается нелетающая копия самолета.)
Так что кокошники не сыграли роли в культуртрегерстве кацапов. Следующая попытка была предпринята уже в индустриальную эпоху.
Идея нести культуру достоевскими и толстыми задумана была неплохо, однако тоже провалилась, потому что для большинства народов бутылка водки читается легче и интересней, чем Достоевский. Более того, замечание: «Ну ты и Достоевский!» обычно в России предшествовало вручению пиздюлей, а не литературной премии.
Должен сказать, что верхние кацапы это прекрасно понимали, и пытались водку у узкороссов отобрать, чтобы народы от безысходности все-таки переключились на Достоевского. Партия и Правительство ограничивали пьянство как могли, вплоть до запрета продажи. Однако добрый и щедрый Русский Народ (который никогда ни в чем не виноват – только власти у него плохие) возил разнообразным эвенкам, якутам и лыораветлянам бухло в порядке частной инициативы вертолетами и вездеходами. Меняя его на дары природы – пушнину, например. Такое уж у простых великороссов доброе сердце.
С убранством получилось еще хуже. Если пионеры в праздники выдерживали национальный стиль, то у взрослых была иллюстрация Оруэлла. Пролы носили ватники и кирзовые сапоги, члены Внешней партии – мэнээсовские костюмчики и траурные галстуки, а Внутренняя партия старалась избегать отечественного производителя вообще, делая скидку только для штучных изделий – да и то, еврейского производства дяди Фимы, который шьет исключительно по знакомству. Так что ни о каком единстве культуры речь не шла, как вы сами понимаете. Народ более - менее объединяли только еврейские анекдоты и ненависть к "черным субботам".
Так бы «русский мир» и не состоялся без единого культурного концепта, если бы жизнь сама не решила этот вопрос. Так часто бывает – человек бьется-бьется, а тут: «опа!» - и все само вышло.
Оказалось, что в стране, в которой веками половина сидит в местах лишения свободы, а вторая половина ее охраняет, культурная общность уже существует. Причем простая и понятная, объединяющая народ в культурное целое: от школьника до президента, с равным умением ботающих на фене, и от якута до москвича, которые на хитрый вопрос про «пики точены и хуи дрочены» дают единственно правильный ответ.
Сидел ты или нет – это абсолютно неважно. Знание культурного кода выплеснулось из камер и бараков и сцементировало страну крепче православия. Кацап может не знать, какой рукой брать вилку, но как поступать, если поперек входа в камеру лежит чистое полотенце – знают все.
Дети уже с садика умеют сидеть на кортах, в школе – технично рамсить и разводить, а после школы решают – где лучше «стать мужчиной» - на зоне или в армейке?
Вслух об этом не говорят, набивая понятие «русский мир» информационным мусором (с теми же кокошниками) для сторонних лохов. Но эта культура истинно объединяет «русский мир» – не только тюремным языком, понятиями и положняками, но и искусством – своей музыкой, литературой, изобразительным искусством, бодиартом и даже народными промыслами из плексигласа и скульптурой из мякиша.
«Русский мир» претендует на все территории, на которых распространена его уголовная национальная культура. Именно там, где живут уркоязычные, или есть возможность договориться с дважды несудимым президентом, его встречают как своего. Размахивая цветами и надеясь на взаимопонимание. Везде, от Нарвы до Донбасса, где понимают феню со старшей группы детсада.
*** Однако жители Дамбасса и Луганства не учли одного.
В отличие от культуры Достоевского или кокошника, тюремная культура служит не только для взаимопонимания, маркирования «своих» и постановки общих целей, но и для установления иерархии в камере. И под понятием «справедливость» там прячется кое-что другое, отличное от общего понимания этого слова.
Если они предполагали, попав в долгожданный «русский мир», разом перейти в сословие блатных, то забыли, что мужики (и даже опущенные – в своем функционале, конечно) в сложном социуме мест лишения свободы нужны гораздо более смотрящих. Шо это за королевство из одних королей? А кто работать будет? А ну по местам, сволочь! А это что у тебя в руках? Передача? А ну давай сюда, и марш под шконку. А это что? Машина? Реквизирована. А это? Жена? Такая симпатичная? Да она явно киевская шпионка и корректировщица, ее на допрос надо!
Пенсий нету? Так хуле вы на нас смотрите, бараны? Берите плакаты: «Украина, выдай денег!» и идите бузить против администрации. Вы шо, не знаете как это на зоне делается? Или вы ждете, что мы за вас пойдем? Нам пенсии не нужны. Мы и так для вас, чертей, стараемся, порядок на зоне держим.
В Крыму наебали по деньгам и прочим мостам? А кто обещанулся? А конкретно имя? Так и сказал: «обещаю», или просто «хорошо бы так сделать?» Ты шо, черт, понятий не знаешь, предъявы уважаемым людям выкатываешь? За базаром следи, чертила...
Все согласно культурному коду «русского мира».
*** Ноука говорит, что если очень сильно захотеть попасть в сказку, то ты в нее попадешь. Но сказка может оказаться страшной, и тогда тебя вместо трех принцесс окружают монстры. В сказках вообще бывает страшно – это осознал мультипликационный двоешник Витя Перестукин, когда до него дошло, что в воплотившейся в реальность сказке царской приказ: «Отрубите ему голову» обозначает именно – отрубить голову. Буквально. Топором по шее. А не конец одной главы и начало следующей.
Так и в дамбасской сказке: тюремная романтика явилась в полный рост и со всеми реалиями. А не так, как в "Джентльменах удачи". Скзали пасть порву, моргалы выколят - так и понимай. Буквально. А если ты, чертила, говорить наблатыкался - то ты еще не блатной.
Об этом надо думать тем, кто рассчитывает присоединиться к «русскому миру» на правах сокамерника. Может, кацапы иногда с колен и встают, но только для того, чтобы присесть на корты. Рядом с собой они чертям сидеть не дадут. Их место в "русском мире" под шконкой.
В этой сказке, по крайней мере.
Сколько видел, на корточках сидят только хохлы гастарбайтеры. Грибы??? 99% украинцев умнее Ну и хитрее - так вышло Сам воюю с ними И че - мне всех ненавидеть???
|
|
|
|
ksergnn
|
#37
16.11.15, 12:44
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
А у вас гасторбайтеры - рагули Это не украинцы а галичане Вы в грезах живете,а лучший способ узнать страну - пожить там Я знаю Азию,Африку,Россию,Прибалтику,Беларусь и Украину А Вы думаете что за МКАДом жизни нет Смешно....
|
|
|
|
ksergnn
|
#38
16.11.15, 12:46
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
ДЖИНА - спасай сучка, достали
|
|
|
|
Джиломан
|
#39
16.11.15, 13:04
|
|
Регистрация: 26.09.2014 Сообщения: 12375 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
ksergnn писал(а): Равнодушным не буду,в АТО не пойду Просто херой труда. Чебур тоже в АТО не пошёл.
|
|
|
|
|
|