Bulba писал(а):
Напрашивается решение заменить шпалы, проложить рельсы, соорудить платформу на 3-4 авто или 2 фуры, и сделать единственный в мире жд автомобильный паром.
А че? подъехал, нажал кнопку вызова "лифта", подождал, въехал на платформу и безопасно переехал на другую сторону.
Трафик все равно вялый, чем перегружать конструкцию поперечными балками, бетонировать под асфальт, делать перила, можно обойтись надежным и простым решением.
на самом деле - ничего это не нужно - на таком мосту можно вместо верхнего строения ж.д. пути устроить а.д. проезжую часть - и мост будет автомобильным без проблем - даже если однополосное реверсивное движение - всяко лучше "парома", а при той интенсивности движения -это возможно.
Только необходима проверка состояния моста - если он строился как временный, да еще 30 лет не был ни на чьем балансе и за ним никто не следил и не ремонтировал, возможно что его несущие конструкции уже нельзя эксплуатировать.