На заводе объявлен набор персонала.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор  
#1  Сообщение 12.11.15, 07:28  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Новости харьковского ГП "Завод им.Малышева"

К единственному в Украине заводу по производству танков всегда было приковано пристальное внимание. За годы независимости у предприятия были взлеты, падения и даже кризис, когда руководство планировало разделить его на отдельные юридические лица. Недавно завод им.Малышева отметил 120-летний юбилей. О том, какие сейчас планы у предприятия, рассказали "SQ" на заводе.

- Обеспечен ли завод заказами?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

"Оплот" проходит испытания в Пакистане, где тестируется на точность, качество стрельбы и работоспособность в условиях пустыни. Отмечу, что "Оплот" способен работать при любом возможном в пределах нашей планеты тепловом режиме, поэтому показывает отличные результаты в сравнении с китайским "коллегой". Наши шансы увеличиваются, и мы надеемся на заключение контракта с пакистанскими Вооруженными силами на поставку 300 танков, которые обеспечат завод работой.

Напомню, что по контракту с Таиландом в эту страну поставлено 10 танков "Оплот". До конца года отгрузим еще 5, а всего должны поставить 39 машин.

Работаем над заключением контракта с Эфиопией, заинтересовавшейся продукцией завода.

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Завод также занимается изготовлением моторно-трансмиссионных отделений (МТО) для бронетехники. Сейчас производим 7 комплектов ежемесячно, но планируем в ближайшее время увеличить производство до 10 МТО в месяц. Заказы на МТО дадут загрузку и агрегатному, и основному заводу, создав "точку безубыточности".

Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки. Даже китайцы оказались не способны воспроизвести "малышевский" двигатель и МТО в целом. Поэтому у этого направления -очень большие перспективы.

Еще одно направление - производство легкобронированной техники. Готовятся к заключению договоры между ГП "Харьковское КБ по машиностроению им.Морозова" и Минобороны Украины на поставку комплектующих к БТР-3, БТР-4, БТР-4Е и машине "Дозор".

Уже реализуется один договор и готовится к заключению следующий на восстановление и ремонт военной спецтехники "Булат" для нужд нашей армии в зоне АТО.

- У завода довольно масштабные планы по танку "Оплот". Чем он так хорош, что пользуется популярностью на рынке, где работает десяток мировых корпораций?

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Танк Т-84У "Оплот" – это гордость завода, его визитная карточка последних лет, один из лучших танков в мире на сегодня. Его тактико-технические характеристики сравнимы с западными образцами, а по некоторым параметрам даже их превосходят: и по ходовым качествам, и по защите, и по системе управления огнем. В "Оплоте" реализованы все современные требования к бронетехнике. При этом машина практически вдвое дешевле своих зарубежных конкурентов, а значит, и по этой причине интересна потенциальным покупателям.

- Есть ли у завода гражданские заказы?

И.о. коммерческого директора завода Дмитрий Колесников:

- Предприятие изготавливает двигатели и запчасти к тепловозам, в основном, для ближнего зарубежья и Украины. Старые советские и постсоветские тепловозы постепенно заменяют более современными аналогами, но даже с учетом этого завод имеет работу и в этом направлении как минимум на пять-семь ближайших лет. Гражданские заказы могут быть и по другим направлениям, но приоритетной для завода останется оборонная тема.

- С советских времен заводу досталась громоздкая инфраструктура и высокие накладные расходы, которые снижают рентабельность производства. Удалось ли решить эту проблему?

И.о. генерального директора ГП "Завод им.Малышева" Александр Хлань:

- У завода около 20 долгосрочных договоров и в ближайшее время их будет еще больше. Они позволят предприятию работать с прибылью. Продолжается совершенствование организации труда, что даст возможность перейти на полную самоокупаемость. Большое значение имеет поддержка "Укроборонпрома". Мы твердо знаем, что после отгрузки продукции получим оплату, а значит, выплатим зарплату и сделаем другие необходимые выплаты. Стабильность оплаты выполненных заказов уже в этом году позволила восстанавливать оборудование, улучшать условия работы в цехах и регулярно выплачивать зарплату.

Завод практически не имеет долгов по оплате труда, ежемесячно погашается часть задолженности прошлых лет. Специалисты своего дела могут зарабатывать от 8 000 грн. и выше, средняя зарплата на предприятии составляет 4600 грн.

- Какие станки планируется восстановить в ближайшее время?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- В службе главного инженера завода разработали план-график восстановления и технического переоснащения предприятия. Прежде всего, это ремонт тяжелого оборудования, специальных станков с ЧПУ. В этом году уже запустили в работу спустя почти два года простоя сталелитейный цех №550, сделаны пробные плавки в чугунолитейном цехе №580.

Завершить модернизацию предполагается в течение 2016 года. Сначала в течение трех месяцев отремонтируем имеющиеся станки, а затем начнем закупать новые. Новое оборудование заработает через 6-9 месяцев после закупки (именно такой срок изготовления станка под заказ). Так что следующий год можно назвать годом обновления и модернизации всего технического парка завода.

В планах – развитие социальных программ и улучшение условий работы в цехах. Намечен поэтапный запуск отопления в ряде помещений.

- На заводе объявлен набор персонала. Сколько работников планируете трудоустроить?

Начальник управления производством ГП "Завод им.Малышева" Александр Пащенко:

- Завод имеет возможность пригласить на работу 1 – 1,5 тыс. человек. Работы столько, что хватит на всех. Предприятие заинтересовано в опытных квалифицированных рабочих. Но даже если опыта нет, человека обучат профессии в течение двух месяцев. На завод приглашают операторов станков с ЧПУ, программистов, инженеров. Ежедневно трудоустраиваются от 10 человек и более. Но запас вакансий еще велик.

Сегодня предприятие держится на людях старшего поколения, отдавших ему не один десяток лет своей жизни. Они хотят и могут передать свой опыт молодым.

Как крупное госпредприятие, завод предоставляет значительные социальные льготы, интересные и для молодежи. Планируется ремонтировать старое и строить новое жилье, уже построено два дома, а также выделен один подъезд на заселение от застройщика. На приобретение жилья выдают ссуду, которую нужно выплатить в течение 25 лет. Отмечу, что немного сейчас предприятий в Украине с такими возможностями.

http://www.sq.com.ua/rus/news/ ... iyah/

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 12.11.15, 08:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12264
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 12.11.15, 08:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6733
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Насчет дров и кизяка не знаю, но харьковские движки 5ТДФ и 6ТДФ, действительно работают на дизеле, керосине, и бензине, как в чистом виде, так и на смесях в любых пропорциях. На чистом бензине не более 50 моточасов... бензин с октановым числом более 90 в разрешается использовать только в смеси с дизелем в соотношени не менее 2/1... Вот как-то так... По поводу Челябинского движка не знаю... спросите у Вереска. Кстати все эти "эксперименты" в мирное время категорически запрещены.


Последний раз редактировалось Сапер ВОдичка 12.11.15, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 12.11.15, 08:20  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 12.11.15, 08:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
gugu писал(а):
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:

Это очень важно для танков прорыва, что нашел в глубоком тылу противника, то и залил в бак. Но это очень временная мера, только когда невозможен оперативный подвоз штатного горючего из собственного тыла.

Кстати, а куда украинчеги собрались прорываться?

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 12.11.15, 08:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26468
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Vietnam
Ура!!!! Успешное украинское предприятие нашли!!!!

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 12.11.15, 08:48  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Любой танковый двигатель работает на разных видах топлива. Дизеля на ДТ,керосине, низкоактановых бензинах. Для этого на топливном насосе ВД стоит переключатель угла подачи топлива.
ГТД то же многотопливный, керосин и дизельное топливо. ПРИЧЁМ на российских Т 80 до 1992 года основное топливо было ТС, после ДТ

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 12.11.15, 09:12  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13811
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
И нахрена им танки, против северного ветра они бессмысленные, разве что ополченцев снабжать. Я помню количество танков под Донбассом писали, несколько тысяч штук вроде было, однако Дебальцево таки случилось и "киборгам" в аэропорту они не сильно помогли.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 12.11.15, 09:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26468
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2501 раз.
Vietnam
МЧС отправило в Донбасс 44-й конвой с гуманитарной помощью

Колонна МЧС России с гуманитарной помощью для Донбасса выдвинулась в сторону российской границы, сообщается на сайте ведомства.

В состав гуманитарной колонны входит более 100 автомобилей. Они везут свыше 1,1 т гуманитарных грузов, в том числе продукты питания, медикаменты и предметы первой необходимости.

Перед прибытием на границу колонна разделиться на две части: одна из них проследует на пункт пропуск «Донецк», а вторая — на «Матвеев Курган» для прохождения необходимых таможенных процедур.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 12.11.15, 09:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
gugu писал(а):
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:

Это очень важно для танков прорыва, что нашел в глубоком тылу противника, то и залил в бак. Но это очень временная мера, только когда невозможен оперативный подвоз штатного горючего из собственного тыла.

Кстати, а куда украинчеги собрались прорываться?
на Запад, если в визы им не отменят.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 12.11.15, 09:41  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
А какой вообще назначенный ресурс у 5ТД, 6ТД при расчете - эксплуатация 90% времени при 100% оборотов (типично для судового двигателя) ?
Поначалу эти поделия хотели на скаклокрейсер "Гюрза" поставить, но резко передумали. :)
Для сравнения - у 3д12 - 10 000 часов в таком режиме.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 12.11.15, 09:47  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Молотов писал(а):
А какой вообще назначенный ресурс у 5ТД, 6ТД при расчете - эксплуатация 90% времени при 100% оборотов (типично для судового двигателя) ?
Поначалу эти поделия хотели на скаклокрейсер "Гюрза" поставить, но резко передумали. :)
Для сравнения - у 3д12 - 10 000 часов в таком режиме.
Танковые Дизеля не работают в таком режиме.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 12.11.15, 09:52  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Если не изменяет память,то ресурс в46 3500 моточасов, из них 500 гарантийных

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 12.11.15, 10:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
gugu писал(а):
woland69 писал(а):
Уникальнейшие двигатели к МТО изготавливаются только Агрегатным заводом завода им.Малышева. Их преимущество в том, что они могут работать на любом топливе и выдерживают любые тепловые нагрузки.
Это как?
Бензин Керосин и дизель работают по разному. А дрова, кизяк и водород вобще отдельная тема.
Ну, мультитопливные двигатели - это давнишняя фишка русской танковой школы.
Нефть - мазут - соляра - керосин - бензин - спирт - скипидар - метанол.
Но моторесурс на каждом топливе - сильно разный.
:sh:
Главное, чтоб на кизяке ехал.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 12.11.15, 10:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2662
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Venechka-Erofeev писал(а):
Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

Надеюсь, что Скептик с Джиной посетили уже отдел кадров завода. Ну, как патриоты харькивщины...
Хероям слава!

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 12.11.15, 10:12  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Из Питера писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

Надеюсь, что Скептик с Джиной посетили уже отдел кадров завода. Ну, как патриоты харькивщины...
Хероям слава!

Нет! Мы не террористы и даже не сепаратисты. Тут ты пролетаешь и денег за доносительство не получишь )))
Працювать... працювать... арбайтен, - как говорит ЗиЗиТоп

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 12.11.15, 10:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18157
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
В нашей части вся дизельная техника тупо работала на смеси соляра с авиакеросином, а зимой ваще на чистом карасине. Солярку ГСМщики загоняли колхозу в обмен на цемент, кирпич, доски - прапора все хозяйственные были, кажный себе домивку в пригороде строил. Правда два топлизаправщика ТЗ-22 оборвали себе шатуны.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 12.11.15, 10:15  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Порошенко обеспечил завод заказами на пять лет вперед? С такой политикой мира на Донбассе нам точно не видать

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 12.11.15, 10:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 2662
Откуда: Банабак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Syria
Джина писал(а):
Из Питера писал(а):
Venechka-Erofeev писал(а):
Предприятие обеспечено заказами на 5 лет вперед. Прежде всего, речь идет о танке "Оплот". Минобороны активно поддерживает производство этой боевой машины. В следующем году решено вооружить украинскую армию десятками таких танков.

Надеюсь, что Скептик с Джиной посетили уже отдел кадров завода. Ну, как патриоты харькивщины...
Хероям слава!

Нет! Мы не террористы и даже не сепаратисты. Тут ты пролетаешь и денег за доносительство не получишь )))
Працювать... працювать... арбайтен, - как говорит ЗиЗиТоп
ну, в отличие от вас, я не избушечник. А про деньги ты хорошо по Фрейду сказала :rzach: Вы там все такие. А скоро голод... [^^]

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 12.11.15, 10:20  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Из Питера писал(а):
ну, в отличие от вас, я не избушечник. А про деньги ты хорошо по Фрейду сказала :rzach: Вы там все такие. А скоро голод... [^^]

Да ваш менталитет укропский не изменишь,

На всех форах подкладываете инфу. Типа - та цэ я... той, цэ я взяв... той... тамэчко... Там хтось... Цэ нэ я...

Вы тварючки знакокачественные. Клейма негде ставить. Как сдавали людей на протяжение всей истории, так и по сей день бегаете с докладами "в комендатуру".

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На заводе «Москвич» появились первые экземпляры новых кроссоверов

Чупакабра

49

13.03.24, 12:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На 17 часов объявлен сбор укроинцев на майдан

Арарат

109

12.02.24, 20:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сколько работнику АвтоВАЗа нужно отработать на заводе, чтобы он смог купить Lada Vesta NG?

Ёк-Макарёк

24

07.12.23, 00:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ну вот, объявлен новый нахрюк, теперь на АЭС, сколько тарасиков на этот раз?

73регион

13

01.10.23, 09:56




[ Time : 0.184s | 20 Queries | GZIP : Off ]