Автор |
|
sonata_mos
|
#1
11.11.15, 01:21
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2101 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
_________________ украина умерла в Одессе 2 мая 2014 ничего не забуду, ничего не прощу
|
|
|
|
Диман
|
#2
11.11.15, 01:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
с изгибом, паршивая идея. сейчас более толковый.
|
|
|
|
ALich
|
#3
11.11.15, 02:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Я конечно неспециалист, но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:
Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.
А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.
Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом. Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.
|
|
|
|
евроазиат
|
#4
11.11.15, 02:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
ALich азов не болото чтобы там дренаж класть
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
ALich
|
#5
11.11.15, 02:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
евроазиат писал(а): ALich азов не болото чтобы там дренаж класть ты не понял. приливные потоки там были, есть и будут. и они либо будут размывать насыпь, либо их запустить через трубы.
|
|
|
|
евроазиат
|
#6
11.11.15, 02:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
ALich да понятно, болото из азова получится
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
13cat13
|
#7
11.11.15, 03:23
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
ALich писал(а): Я конечно неспециалист, но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:
Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.
А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.
Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом. Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела. Это на словах хорошо. А реально это дорого и долго. Питерскую дамбу больше 30 лет строили. Там конечно 20 км мелководья, но... В общем, не быстрое это дело, если по уму строить, со всеми необходимыми водопропускными воротами.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
ALich
|
#8
11.11.15, 04:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
13cat13 писал(а): ALich писал(а): Я конечно неспециалист, но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:
Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.
А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.
Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом. Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела. Это на словах хорошо. А реально это дорого и долго. Питерскую дамбу больше 30 лет строили. Там конечно 20 км мелководья, но... В общем, не быстрое это дело, если по уму строить, со всеми необходимыми водопропускными воротами. В Питере проблема та, что эти ворота должны открываться-закрываться. Здесь такой задачи нет, достаточно просто обычных труб для пропускания потока.
|
|
|
|
Zritel show
|
#9
11.11.15, 09:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
ALich писал(а): можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. Экологи не пропустят такое никогда, а они сейчас чуть ли не главные.
|
|
|
|
Абинск72
|
#10
11.11.15, 10:28
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
А ж.д. станция наша похожа чем то. Скромнее конечно, значительно, но что то общее просматривается. На сколько помню и Керченский ж.д. вокзал выглядит примерно так как на рисунках проекта Сталинского.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
B&B
|
#11
11.11.15, 11:08
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Смущает анфас тепловоза на этой картинке. Похоже на ТЭ2, подготовка к выпуску которых началась на Малышева только в 48г.
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
ALich
|
#12
11.11.15, 11:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Zritel show писал(а): ALich писал(а): можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. Экологи не пропустят такое никогда, а они сейчас чуть ли не главные. Ну как раз насыпь, весьма прозрачная для потока воды, и будет очень хорошим аргументом.
|
|
|
|
sonata_mos
|
#13
11.11.15, 12:02
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2101 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
B&B писал(а): Смущает анфас тепловоза на этой картинке. Похоже на ТЭ2, подготовка к выпуску которых началась на Малышева только в 48г. Кстати, моя опечатка проэкт не 1946, а 1949 года прошу прощения http://zagopod.com/blog/433165 ... tmd=1
_________________ украина умерла в Одессе 2 мая 2014 ничего не забуду, ничего не прощу
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
|
|