Сталинский проэкт моста через Керченский пролив 1946 г.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
#1  Сообщение 11.11.15, 01:21  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2101
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вот спустя 66 долгих лет началось строительство моста через Керченский пролив.

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 11.11.15, 01:31  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
с изгибом, паршивая идея. сейчас более толковый.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 11.11.15, 02:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Я конечно неспециалист,
но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:

Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.

А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.

Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом.
Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 11.11.15, 02:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
ALich
азов не болото чтобы там дренаж класть

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 11.11.15, 02:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
евроазиат писал(а):
ALich
азов не болото чтобы там дренаж класть

ты не понял.
приливные потоки там были, есть и будут. и они либо будут размывать насыпь, либо их запустить через трубы.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 11.11.15, 02:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
ALich
да понятно, болото из азова получится

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 11.11.15, 03:23  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
ALich писал(а):
Я конечно неспециалист,
но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:

Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.

А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.

Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом.
Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.

Это на словах хорошо. А реально это дорого и долго. Питерскую дамбу больше 30 лет строили. Там конечно 20 км мелководья, но... В общем, не быстрое это дело, если по уму строить, со всеми необходимыми водопропускными воротами.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 11.11.15, 04:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
13cat13 писал(а):
ALich писал(а):
Я конечно неспециалист,
но мне почему-то в голову постоянно лезет подобная идея:

Основная проблема с мостом это то что дно неустойчивое, подвижное как с точки зрения геологии, так и из-за ила.

А в сечении пролива, по сути, лишь километр более-менее глубоководный. остальные 3-4 км мелководье не более 10 метров.

Ну так можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях. понятное дело, что при этом сечение пролива изменится, и повлечёт последствия типа усиленного потока воды. чтобы это снизить, в насыпь вкладывать очень много бетонных труб большого диаметра, которые будут пропускать воду под дорожным настилом.
Подобная конструкция, при возникающих нарушениях геометрии дна, беспроблемно ремонтируется по ходу дела.

Это на словах хорошо. А реально это дорого и долго. Питерскую дамбу больше 30 лет строили. Там конечно 20 км мелководья, но... В общем, не быстрое это дело, если по уму строить, со всеми необходимыми водопропускными воротами.

В Питере проблема та, что эти ворота должны открываться-закрываться. Здесь такой задачи нет, достаточно просто обычных труб для пропускания потока.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 11.11.15, 09:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
ALich писал(а):
можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях.

Экологи не пропустят такое никогда, а они сейчас чуть ли не главные.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 11.11.15, 10:28  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
А ж.д. станция наша похожа чем то. Скромнее конечно, значительно, но что то общее просматривается.
Изображение
Изображение
На сколько помню и Керченский ж.д. вокзал выглядит примерно так как на рисунках проекта Сталинского.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 11.11.15, 11:08  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Изображение

Смущает анфас тепловоза на этой картинке.
Похоже на ТЭ2, подготовка к выпуску которых началась на Малышева только в 48г.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 11.11.15, 11:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Zritel show писал(а):
ALich писал(а):
можно было бы сделать насыпь, и лишь центральный пролёт делать на длинных сваях.

Экологи не пропустят такое никогда, а они сейчас чуть ли не главные.

Ну как раз насыпь, весьма прозрачная для потока воды, и будет очень хорошим аргументом.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 11.11.15, 12:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2101
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
B&B писал(а):
Изображение

Смущает анфас тепловоза на этой картинке.
Похоже на ТЭ2, подготовка к выпуску которых началась на Малышева только в 48г.

Кстати, моя опечатка
проэкт не 1946, а 1949 года
прошу прощения
http://zagopod.com/blog/433165 ... tmd=1

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Самарской области произошел подрыв железнодорожного моста

hunta

63

04.03.24, 23:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бывший глава отдела Морского управления Росгвардии обвиняется в срыве защиты Крымского моста

Saruman

8

29.10.23, 11:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. У Крымского моста появится сухопутная альтернатива

Saruman

167

30.09.23, 09:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. стоимость восстановления Крымского моста в 1,3 млрд

IGOR-T

109

05.08.23, 11:38




[ Time : 0.115s | 20 Queries | GZIP : Off ]