Санька писал(а):
прочитал оглавление, нихуа не понял
Я тоже в аглицком не силен, но есть же гугл-транслятор
Цитата:
Страница 1
1 1 Начальные положения и Генеральный Определения
Транс-Тихоокеанского партнерства (TPP) равные условия для Американские рабочие и американские компании, ведущие к более Сделано-в-Америка экспорта и более более высокооплачиваемую американца рабочих мест у себя дома. Сокращая более 18000 различных налогов страны поставить на Сделано-в-Америке продукции, ТТР, что делает наши фермеры, скотоводы, производители, поставщики услуг, и малые предприятия могут конкурировать и выигрывать в некоторых из наиболее быстро растущие рынки в мире. С более чем 95 процентов потребителей в мире живут за пределами наших границ, ТТР будет значительно расширить экспорт Сделано-в-Америке товаров и услуги и поддержки американских рабочих мест
Может гугол чего напутал конечно, но если я правильно понял, тут прямым текстом написано, что основная задача этого соглашения - обеспечить беспрепятственный контроль и захват рынков американскими компаниями.
Цитата:
УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ
Через Соглашения ТТР, Соединенные Штаты стремятся создать экономическая архитектура в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что помогает американским бизнес, рабочие, фермеры и скотоводы производят и продают свои товары более без труда. Национальный Лечение и доступ к рынкам для товаров главе (также Известно, как глава Товары) помогает нам достичь этой цели путем удаления заградительных ERS экспортировать Сделано в Америка производит и сельскохозяйственной продукции. Некоторые Страны ТТР вводить тарифы, которые переводят в очень высоких затрат на покупателей Американские продукты. Например, Малайзия взимает тарифы на 30 процентов Американские автомобили, в то время как Бруней тарифы как высокие как 20 процентов на по механической чень. Японские тарифы на кожаная обувь может подняться так высоко, как 189 процентов из квоты и 17 процентов на фрукты и овощи (или даже выше, апельсины в сезоне); Вьетнам накладывает тарифы в среднем на 9,4 процента по произ- тывается товары, и эти тарифы часто подниматься выше, так высоко, как 27 процентов для автозапчастей и 68 процентов для грузовых автомобилей. Вьетнам также предъявляет высокие цены в сельское хозяйство, так высоко, как 30 процентов на сокращение свинины. Эти недостатки усугубляется соглашений о свободной торговле (ССТ), которые не относятся к Соединенному Состояния. Например, вьетнамские автозапчастей покупатели платят 27 процентов тарифа, если они выбирают американские части, но только 5 процентов или нет тариф у всех на подобное КИТ или тайском из автозапчастей под Китай-АСЕАН FTA а Зона свободной торговли АСЕАН. Уменьшение или устранение этих тарифов, и другие барьеры на пути американских экспорт, во многих быстрорастущих рынках поможет поддержать экономический рост и занятости высоким уровнем заработной платы для американцев в 21-м веке. При этом, ТТР поможет обеспечить возрастающую роль Америки в мире как самый привлекательный Сайт для производства, поддерживать более высокие доходы и развитие сельских районов, а помочь обеспечить будущее устойчивое роста американской экономики на основе высоко- работа по найму, исследования, инвестиции, и производство.