В России восстановят производство лайнера Ил-96.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 08.11.15, 10:02  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3727
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Россия
«Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. " - говорит заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 08.11.15, 10:18  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 3727
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Россия
Кто принимал решение о использовании в России боингов и аэрбусов на кол, ага. :)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 08.11.15, 10:29  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Балда писал(а):
Кто принимал решение о использовании в России боингов и аэрбусов на кол, ага. :)

2 августа 2005 года тот же Ил-96-300ПУ, но уже с президентом на борту, не смог взлететь из аэропорта финского города Турку, где Владимир Путин находился с официальным визитом. При рулении была обнаружена некая техническая неисправность, было принято решение пересадить президента на резервный Ил-62.[36]

Последствия этого инцидента оказались более серьёзными. 22 августа по предложению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полёты всех самолётов Ил-96 были запрещены. Это объяснялось систематическим отказом системы торможения колес, который произошёл в том числе 2 августа в Финляндии. Было объявлено, что один из узлов колёсного тормоза, УГ151-7, бракован и не соответствует заявленным чертежам.[37] Агрегаты УГ151 для Ил-96 собирались на Балашихинском литейно-механическом заводе, для их замены новая партия была собрана на заводе НПО Молния в Москве.[38]

Результатом запрета стали многомиллионные убытки авиакомпаний, использовавших Ил-96, в первую очередь Аэрофлота.[39] 3 октября генеральный директор ВАСО Вячеслав Саликов был отправлен в отставку,[40] полёты Ил-96 были возобновлены в тот же день. Запрет на полёты продлился 42 дня.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 08.11.15, 10:33  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время.

http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtml

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 08.11.15, 10:44  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Надежная машина, правильно делают, что восстанавливают производство в России. Хотя если я не ошибаюсь восстановили производство еще в 2013 году?

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 08.11.15, 10:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2051
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Este писал(а):
Надежная машина, правильно делают, что восстанавливают производство в России. Хотя если я не ошибаюсь восстановили производство еще в 2013 году?

Для президентского отряда и в качестве топливозаправщиков. Движки ПС-90 на самолете вполене на уровне 2000-х, просто сам самоль тяжелее сильно (обратная сторона безопастности).

Подробное сравнение Боинга и ИЛа со всей цифирью:
Сравнение эксплуатационных характеристик ИЛ-96 и Боинг 767

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 08.11.15, 11:03  
Завсегдатай

Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 2426
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
chem писал(а):
Подробное сравнение Боинга и ИЛа со всей цифирью:
Сравнение эксплуатационных характеристик ИЛ-96 и Боинг 767


там коммент

Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 08.11.15, 11:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2051
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
vilfred писал(а):
chem писал(а):
Подробное сравнение Боинга и ИЛа со всей цифирью:
Сравнение эксплуатационных характеристик ИЛ-96 и Боинг 767


там коммент

Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!

Полностью согласен, я бы лучше летал на ИЛе, бо надежный как танк. К тому же модернизация с применением технологий МС-21 (да и движки может ПД-14 поставят) - даст огромные улучшения. С учетом курса бакса и зряплат уже ниже чем в Китае - думаю цена будет интересной. И все бабки останутся в России. Да и экспорт может наладят. С учетом создания ОАК надеюсь порешат и бич родного авиапрома - никакой сервис самолетов, года из-за трех гаек борт месяц на земле стоит.
В общем надеюсь все и новым ИЛом получится.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 08.11.15, 11:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18973
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Россия
Вот что санкции животворящие делают!

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 08.11.15, 11:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Кто, путинские юристы восстановят производство Ил-96? Чубайс с Медведевым?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 08.11.15, 12:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Бараны путинские, запомните и повторяйте это как молитву перед сном: кадры решают всё.

При кадрах этого лысого клоуна, вора и дегенерата Путина никаких самолетов не будет. Будет только происходить еврейский шум, похожий на работу, будут расстрачены и присвоены огромные деньги, а результат будет пшик.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 08.11.15, 12:17  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Бараны путинские, запомните и повторяйте это как молитву перед сном: кадры решают всё.

При кадрах этого лысого клоуна, вора и дегенерата Путина никаких самолетов не будет. Будет только происходить еврейский шум, похожий на работу, будут расстрачены и присвоены огромные деньги, а результат будет пшик.
Лысый вор профиль
Россия выпускает и продает самоль который успешно конкурирует
с мировыми лидерами своего класса
Бомбардье и емброер
Так что походу баран это ты

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 08.11.15, 12:28  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Ту-204 - заказы есть?

а чем не сертифицированный ИЛ лучше?

сделают адекватным по цене кг/миля - будет спрос

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 08.11.15, 12:28  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33634
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Бараны путинские, запомните и повторяйте это как молитву перед сном: кадры решают всё.

При кадрах этого лысого клоуна, вора и дегенерата Путина никаких самолетов не будет. Будет только происходить еврейский шум, похожий на работу, будут расстрачены и присвоены огромные деньги, а результат будет пшик.
ага, рямо щяс.
надо срочно Гайдарушку реаркарнировать-он точно
новые движки сварганит

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 08.11.15, 13:01  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Вряд ли спрос будет
Это все попытки дважды войти в одну реку
Советский авиапром надо оставить истории
Надо создавать новый коммерческий продукт
Ссж мс_21 и тд

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 08.11.15, 13:21  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Михеич писал(а):
Вряд ли спрос будет
Это все попытки дважды войти в одну реку
Советский авиапром надо оставить истории
Надо создавать новый коммерческий продукт
Ссж мс_21 и тд

Начали с небольшого ССЖ, сейчас дошли до среднего МС-21, дойдут и до крупняка. Не все сразу.

А пока нужно на чем то летать. . . . .

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 08.11.15, 14:44  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Serg09 писал(а):
Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время.

http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtml

До этой машины ещё лет 5 минимум. Будет конкуренция нашему MC-21.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 08.11.15, 15:06  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
13cat13 писал(а):
Serg09 писал(а):
Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время.

http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtml

До этой машины ещё лет 5 минимум. Будет конкуренция нашему MC-21.

у китая внутренних заказов много будет.
конкуренция может не получиться

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 08.11.15, 15:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3456
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Михеич писал(а):
Россия выпускает и продает самоль который успешно конкурирует
с мировыми лидерами своего класса
Бомбардье и емброер


Есть еще нюанс, если рассматривать наши самоли "старой школы" - это сервисное обслуживание. Т.е. при хороших летных характеристиках, в силу специфики советской экономики, параллельно с созданием самолета не создавалась сеть по бесперебойному обслуживанию машин в любом аэропорте, в который эти машины летают. Без такой сети заставить эксплуатировать эти аппараты АК можно только в приказном порядке. Чем кардинально и отличается проект Супержет и МС21. Еще на этапе проектирования, при выборе комплектующих эти нюансы учитывались. Плюс создание обучающих центров и т.д. и т.п.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 08.11.15, 15:17  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Михеич писал(а):
Вряд ли спрос будет
Это все попытки дважды войти в одну реку
Советский авиапром надо оставить истории
Надо создавать новый коммерческий продукт
Ссж мс_21 и тд

Начали с небольшого ССЖ, сейчас дошли до среднего МС-21, дойдут и до крупняка. Не все сразу.

А пока нужно на чем то летать. . . . .

Щас даже проектов крупняка не слышно... МС-21 разрекламировали еще до взлета суперджета... Наверно пора уже крупняк проектировать, столько времени теряется

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

157

29.03.24, 13:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.142s | 19 Queries | GZIP : Off ]