Автор |
|
Балда
|
#1
08.11.15, 10:02
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3727 Откуда: подмосковье Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
«Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. " - говорит заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник.
|
|
|
|
Serg09
|
#3
08.11.15, 10:29
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Балда писал(а): Кто принимал решение о использовании в России боингов и аэрбусов на кол, ага. 2 августа 2005 года тот же Ил-96-300ПУ, но уже с президентом на борту, не смог взлететь из аэропорта финского города Турку, где Владимир Путин находился с официальным визитом. При рулении была обнаружена некая техническая неисправность, было принято решение пересадить президента на резервный Ил-62.[36] Последствия этого инцидента оказались более серьёзными. 22 августа по предложению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта полёты всех самолётов Ил-96 были запрещены. Это объяснялось систематическим отказом системы торможения колес, который произошёл в том числе 2 августа в Финляндии. Было объявлено, что один из узлов колёсного тормоза, УГ151-7, бракован и не соответствует заявленным чертежам.[37] Агрегаты УГ151 для Ил-96 собирались на Балашихинском литейно-механическом заводе, для их замены новая партия была собрана на заводе НПО Молния в Москве.[38] Результатом запрета стали многомиллионные убытки авиакомпаний, использовавших Ил-96, в первую очередь Аэрофлота.[39] 3 октября генеральный директор ВАСО Вячеслав Саликов был отправлен в отставку,[40] полёты Ил-96 были возобновлены в тот же день. Запрет на полёты продлился 42 дня.
|
|
|
|
Serg09
|
#4
08.11.15, 10:33
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время. http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtml
|
|
|
|
Tarasov
|
#5
08.11.15, 10:44
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 27.04.2015 Сообщения: 11746 Откуда: Москва Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
1 раз.
|
Надежная машина, правильно делают, что восстанавливают производство в России. Хотя если я не ошибаюсь восстановили производство еще в 2013 году?
_________________ "Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©
|
|
|
|
chem
|
#6
08.11.15, 10:57
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Este писал(а): Надежная машина, правильно делают, что восстанавливают производство в России. Хотя если я не ошибаюсь восстановили производство еще в 2013 году? Для президентского отряда и в качестве топливозаправщиков. Движки ПС-90 на самолете вполене на уровне 2000-х, просто сам самоль тяжелее сильно (обратная сторона безопастности). Подробное сравнение Боинга и ИЛа со всей цифирью: Сравнение эксплуатационных характеристик ИЛ-96 и Боинг 767
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
vilfred
|
#7
08.11.15, 11:03
|
|
Регистрация: 08.07.2015 Сообщения: 2426 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
chem писал(а): Подробное сравнение Боинга и ИЛа со всей цифирью: Сравнение эксплуатационных характеристик ИЛ-96 и Боинг 767 там коммент Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат!
|
|
|
|
chem
|
#8
08.11.15, 11:28
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
vilfred писал(а): chem писал(а): Подробное сравнение Боинга и ИЛа со всей цифирью: Сравнение эксплуатационных характеристик ИЛ-96 и Боинг 767 там коммент Козырный анализ, но вопрос исследован УЗКО, по-фирменному, но не по-государственному. 15 млн. долларов в год с каждого Боинга имеет "американский дядя". 10 млн. в год с каждого Ил-96 имеет Россия (за исправность, летный состав и лизинг). Углубляясь далее в РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ И УДЕШЕВЛЕНИЯ как ТТХ, так и эксплуатационных расходов, отметим, что из 10 млн. государство давало бы 1 млн на улучшение ТТХ, и они бы за 10 лет эксплуатации были бы РОССИЙСКИМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ улучшены, как по весу планера, так и по надежности и экономичности двигателя. За 1 млн в год С КАЖДОГО Ил-96 можно было отдельное КБ на ОДНОЙ машине иметь, РАБОТАЮЩЕЕ ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ ТЕМАМ. А так Россия имела 0 на российскую авиационную науку и технику. ГОНИТЕ С РАБОТЫ ВАШИХ ЭКОНОМИСТОК! Пусть Боингу служат! Полностью согласен, я бы лучше летал на ИЛе, бо надежный как танк. К тому же модернизация с применением технологий МС-21 (да и движки может ПД-14 поставят) - даст огромные улучшения. С учетом курса бакса и зряплат уже ниже чем в Китае - думаю цена будет интересной. И все бабки останутся в России. Да и экспорт может наладят. С учетом создания ОАК надеюсь порешат и бич родного авиапрома - никакой сервис самолетов, года из-за трех гаек борт месяц на земле стоит. В общем надеюсь все и новым ИЛом получится.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
Профиль
|
#10
08.11.15, 11:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Кто, путинские юристы восстановят производство Ил-96? Чубайс с Медведевым?
|
|
|
|
Профиль
|
#11
08.11.15, 12:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Бараны путинские, запомните и повторяйте это как молитву перед сном: кадры решают всё.
При кадрах этого лысого клоуна, вора и дегенерата Путина никаких самолетов не будет. Будет только происходить еврейский шум, похожий на работу, будут расстрачены и присвоены огромные деньги, а результат будет пшик.
|
|
|
|
Михеич
|
#12
08.11.15, 12:17
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Профиль писал(а): Бараны путинские, запомните и повторяйте это как молитву перед сном: кадры решают всё.
При кадрах этого лысого клоуна, вора и дегенерата Путина никаких самолетов не будет. Будет только происходить еврейский шум, похожий на работу, будут расстрачены и присвоены огромные деньги, а результат будет пшик. Лысый вор профиль Россия выпускает и продает самоль который успешно конкурирует с мировыми лидерами своего класса Бомбардье и емброер Так что походу баран это ты
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#13
08.11.15, 12:28
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Ту-204 - заказы есть?
а чем не сертифицированный ИЛ лучше?
сделают адекватным по цене кг/миля - будет спрос
|
|
|
|
Галс
|
#14
08.11.15, 12:28
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33634 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
Профиль писал(а): Бараны путинские, запомните и повторяйте это как молитву перед сном: кадры решают всё.
При кадрах этого лысого клоуна, вора и дегенерата Путина никаких самолетов не будет. Будет только происходить еврейский шум, похожий на работу, будут расстрачены и присвоены огромные деньги, а результат будет пшик. ага, рямо щяс. надо срочно Гайдарушку реаркарнировать-он точно новые движки сварганит
|
|
|
|
Михеич
|
#15
08.11.15, 13:01
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 12612 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
322 раз.
|
Вряд ли спрос будет Это все попытки дважды войти в одну реку Советский авиапром надо оставить истории Надо создавать новый коммерческий продукт Ссж мс_21 и тд
|
|
|
|
Zritel show
|
#16
08.11.15, 13:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Михеич писал(а): Вряд ли спрос будет Это все попытки дважды войти в одну реку Советский авиапром надо оставить истории Надо создавать новый коммерческий продукт Ссж мс_21 и тд Начали с небольшого ССЖ, сейчас дошли до среднего МС-21, дойдут и до крупняка. Не все сразу. А пока нужно на чем то летать. . . . .
|
|
|
|
13cat13
|
#17
08.11.15, 14:44
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Serg09 писал(а): Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время. http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtmlДо этой машины ещё лет 5 минимум. Будет конкуренция нашему MC-21.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Serg09
|
#18
08.11.15, 15:06
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
13cat13 писал(а): Serg09 писал(а): Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний. Но для выхода на мировой рынок C919 понадобится сертификация от международных регуляторов, которая вряд ли будет получена в ближайшее время. http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtmlДо этой машины ещё лет 5 минимум. Будет конкуренция нашему MC-21. у китая внутренних заказов много будет. конкуренция может не получиться
|
|
|
|
Snufkin
|
#19
08.11.15, 15:10
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3456 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
Михеич писал(а): Россия выпускает и продает самоль который успешно конкурирует с мировыми лидерами своего класса Бомбардье и емброер Есть еще нюанс, если рассматривать наши самоли "старой школы" - это сервисное обслуживание. Т.е. при хороших летных характеристиках, в силу специфики советской экономики, параллельно с созданием самолета не создавалась сеть по бесперебойному обслуживанию машин в любом аэропорте, в который эти машины летают. Без такой сети заставить эксплуатировать эти аппараты АК можно только в приказном порядке. Чем кардинально и отличается проект Супержет и МС21. Еще на этапе проектирования, при выборе комплектующих эти нюансы учитывались. Плюс создание обучающих центров и т.д. и т.п.
|
|
|
|
RUS86
|
#20
08.11.15, 15:17
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5784 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Zritel show писал(а): Михеич писал(а): Вряд ли спрос будет Это все попытки дважды войти в одну реку Советский авиапром надо оставить истории Надо создавать новый коммерческий продукт Ссж мс_21 и тд Начали с небольшого ССЖ, сейчас дошли до среднего МС-21, дойдут и до крупняка. Не все сразу. А пока нужно на чем то летать. . . . . Щас даже проектов крупняка не слышно... МС-21 разрекламировали еще до взлета суперджета... Наверно пора уже крупняк проектировать, столько времени теряется
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
|
|