Художник писал(а):
Енто которая с очередным "самым лучшим в мире российским двигателем" ;)
Вообще-то не с российским, а с советским.
Первая ступень ракеты-носителя Antares оснащена двумя жидкотопливными двигателями AJ-26 – советскими НК-33, модифицированными американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne совместно со специалистами самарского ОАО «Кузнецов».
Двигатель НК-33 был разработан еще в 1960-х годах для лунной программы СССР, но в 1974 году программа была свернута,
серийное производство НК-33 прекращено.
В начале 90-х Aerojet законтрактовала около 40 этих двигателей для использования на американских ракетах-носителях. В свою очередь, у Aerojet Rocketdyne действует контракт с Orbital Sciences на поставку 20 модифицированных и модернизированных двигателей НК-33/AJ-26 для ракет Antares. Aerojet уже поставила 10 таких двигателей, два из которых и были установлены на взорвавшейся сегодня ракете.
Эти двигатели были изготовлены в 1970-х годах и пролежали на советских/российских складах более 20 лет, прежде чем оказались востребованы в США. То есть американцы купили у нас неликвид.
Художник писал(а):
Damper писал(а):
-2 "Кузнецова у "бывших" насовцев из Орбитал, -100 кармы укропам из Южмаша и -700 рыл до начала люстрации там же.
При чем тут вообще укропы из Южмаша?
А при том. Основная конструкция первой ступени Antares разработана
украинским конструкторским бюро «Южное» и изготовлена украинским же Южным машиностроительным заводом. Это не тот ли Южмаш, который щас развивается стремительным домкратом?