[ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
tik писал(а):
Художник писал(а):
ээээ.... я конечно извиняюсь, но в приведенном вами тексте ясно написано:
"отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия?
- ты виноват лишь тем, что хочеЦЦо мне кушать(с)...Поиный Оксид вакуума как был долпоепом от рождения, так им и подохнет чмо тупое...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
ШайтанБабай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
tik писал(а):
"отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия?
"Проведенный анализ" можно было уже сделать по кадрам пуска. Видимо, ничего более серьезного пиндоболы предоставить не могут. ТНА мог и не отказать, а просто некорректно работать из-за ошибок "модернезированной" системы управления (что скорее всего и произошло). Сам факт "доработки" без участия разработчика говорит о многом. Тупенькие хохло-пиндосы обгадились, и теперь не знают как отмыться от собственного дерьма.

_________________
Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
tik писал(а):
ээээ.... я конечно извиняюсь, но в приведенном вами тексте ясно написано:
"отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия?
Россия притом, что движок, сделанный в России и провалявшийся 20 лет на складах в США, украинцы с пиндосами смогли угробить только с третьего раза - предыдущие 2 испытания Антареса были успешными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
BigFoot писал(а):
tik писал(а):
"отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия?
"Проведенный анализ" можно было уже сделать по кадрам пуска. Видимо, ничего более серьезного пиндоболы предоставить не могут. ТНА мог и не отказать, а просто некорректно работать из-за ошибок "модернезированной" системы управления (что скорее всего и произошло). Сам факт "доработки" без участия разработчика говорит о многом. Тупенькие хохло-пиндосы обгадились, и теперь не знают как отмыться от собственного дерьма.

Вот какие в России спецы. Телеметрии не надо, иследования оставшегося железа не надо, они на картинку посмотрят и сразу вангуют. Каждый второй - Королев. Только почему-то никуя сделать не могут, что от королева осталось, то и используют.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
tik писал(а):
Художник писал(а):
Художник писал(а):
Цитата:
Первые результаты расследования взрыва ракеты-носителя Antares на взлете, который произошел 28 октября, указывают на то, что причиной аварии стала поломка двигателя. Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель компании-разработчика ракеты Orbital Sciences Corporation, сообщает Agence France-Press.

«Анализ доступных нам данных указывает на то, что отказал турбонасосный агрегат в одном из двух двигателей первой ступени (AJ-26). По этой причине мы, по всей видимости, откажемся от использования этих двигателей в ракетах Antares», — говорится в заявлении компании.

На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий. ОАО «Кузнецов», российский изготовитель двигателей НК-33, отрицает свою причастность к аварии, утверждая, что во время старта двигатели первой ступени AJ-26 работали в штатном режиме.

То есть отказала собственно сам двигатель, а не американские довески в виде узла качания.
ээээ.... я конечно извиняюсь, но в приведенном вами тексте ясно написано:
"отказал турбонасосный агрегат", который является частью "(системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий". логичный вопрос при чом тут Россия?

Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
ШайтанБабай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Художник писал(а):
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
:zed: побольше бы таких тупых мудозвонов в пиндосии :rzach:
ЗЫ. Судя по уровню дебилизма ты Киевлянин или из западены?

_________________
Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11518
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Россия
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.[/quote]

А в Самару он как попал?

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Модификацию двигателя производили украинский "Южмаш" и днепропетровское КБ "Южное". Хорошо модифицировали, молодцы. Фейерверк получился эффектный.

Как заявили представители компании, в одном из двигателей первой ступени отказал турбонасосный агрегат.

Турбонасосный агрегат украинского производства. Хорошо хохлы поднасрали.

Единственным вариантом решения проблемы, как считают в компании, является отказ от этих двигателей.

Да, теперь Орбитал Сайенсис будет покупать двигатели РД-191 у российского ПО "Энергомаш". Правильно, нах этих хохлов криворуких и безмозглых.

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
"Под американский заказ выделен отдельный цех. "Южмашу" поручен важный участок — топливные баки и связанное с ними оборудование. Необходимо было разработать емкости для американского топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания, труб, проводов. Словом, весь базовый комплекс оборудования для двигателя первой ступени. В итоге двигатель претерпел принципиальные изменения и получил новое имя — AJ-26/НК-33."

ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/05/1334368.html

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Художник писал(а):
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
кто вам это сказал?
я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Sova4 писал(а):
"Под американский заказ выделен отдельный цех. "Южмашу" поручен важный участок — топливные баки и связанное с ними оборудование. Необходимо было разработать емкости для американского топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания, труб, проводов. Словом, весь базовый комплекс оборудования для двигателя первой ступени. В итоге двигатель претерпел принципиальные изменения и получил новое имя — AJ-26/НК-33."

ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/05/1334368.html
Да что ты будешь делать. Опять поткинду сортиромою по губам провели :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
tik писал(а):
Художник писал(а):
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
кто вам это сказал?
я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего.
Как что? А оксид вакуума кто качает? Поткинд чтоле?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
ёкарныйбабай писал(а):
Цитата:
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.

А в Самару он как попал?

Сделан там.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
tik писал(а):
Художник писал(а):
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
кто вам это сказал?
я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего.

Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Художник писал(а):
ёкарныйбабай писал(а):
Цитата:
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.

А в Самару он как попал?

Сделан там.
Ну таки нехрен ковырять его было своими кривыми культяпками, эмигрантишки сраные

   
  
    
 
Сообщение  
ШайтанБабай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 174
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Художник писал(а):
Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется.
Что "известно" малограмотным я уже вижу. Жги дальше. :rzach:
ЗЫ. Вообще, такие клоуны есть на каждом форуме. Есть над кем поприкалываться.

_________________
Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Художник писал(а):
tik писал(а):
Художник писал(а):
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
кто вам это сказал?
я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего.

Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется.
Цитата:
Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
tik писал(а):
Художник писал(а):
tik писал(а):
Художник писал(а):
Малограмотным сообщаю - ТНА является частью двигателя и поставляется вместе с ним из Самары.
кто вам это сказал?
я не спорю, может и так, но ТНА является не частью двигателя, а "системы подачи топлива и связанное оборудование". или что по вашему он качает? кроме горючего и окислителя там качать нечего.

Да это всем минимально грамотным известно. Во всех ракетных двигателях ТНА - часть двигателя, как правило неразъемная даже. Никогда он отдельно не поставляется.
Цитата:
Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива.

И? Каким образом это опровергает мной сказанное?

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Потный мадаГ - Оксид вакуума продолжает куйню писать мдять - я же ебе питорасу ссылку привел....читай и не писти мудозвон...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.




[ Time : 0.126s | 18 Queries | GZIP : Off ]