[ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13164
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Прокрастинатор писал(а):
Петров писал(а):
а на космодромах было и покруче - в 1960-м в Байконуре.
иносранцы называют "Катастрофа Неделина", кому интересно смотрите.

там выражение "море огня" было не метафорой, а буквальным описанием ситуации.

Там пуск РВСН был. Не на космос.
я в курсе про Р-16

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Все рептилоиды виноваты :rzach: и Мыкола ,который скомуниздил пару гаек с ракеты на грузило для донки :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Петров писал(а):
а на космодромах было и покруче - в 1960-м в Байконуре.
иносранцы называют "Катастрофа Неделина", кому интересно смотрите.

там выражение "море огня" было не метафорой, а буквальным описанием ситуации.

самый бабум был на втором запуске Н1 ...

Второй пуск ракеты-носителя Н1 (изделие № 5Л) с беспилотным кораблём 7К-Л1А/7К-Л1С (11Ф92) «Зонд-М» (прототипом ЛОК) и макетом лунного посадочного корабля ЛК (11Ф94) комплекса Л3 был проведён 3 июля 1969 года и также закончился аварийно из-за ненормальной работы периферийного двигателя № 8 блока А. Ракета успела вертикально взлететь на 200 метров — и началось отключение двигателей. За 12 секунд были отключены все двигатели, кроме одного — № 18. Этот единственный работающий двигатель начал разворачивать ракету вокруг поперечной оси. На 15-й секунде сработали пороховые двигатели системы аварийного спасения, раскрылись створки обтекателя и спускаемый аппарат, оторванный от носителя, успешно улетел, после чего носитель на 23-й секунде полёта плашмя упал на место старта. В результате крупнейшего в истории ракетостроения взрыва стартовый стол был практически разрушен, а расположенный неподалёку с ним второй стартовый стол сильно повреждён. По заключению аварийной комиссии под председательством В. П. Мишина, причиной аварии было разрушение насоса окислителя двигателя. На анализ результатов испытаний, дополнительные расчёты, исследования и экспериментальные работы и подготовку второй пусковой установки ушло два года

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Бендеры отблагодарили пиндосов.


_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. Использованные в «Антаресе» двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой «Аэроджет Рокетдайн» по цене 1 млн долларов США. По состоянию на 31 марта 2010 года у фирмы в наличии имелось около 30-ти штук этих двигателей..

Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования.


http://poruchik-sr.livejournal.com/1267 ... #t28580364

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
hunta
Цитата:
На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. Использованные в «Антаресе» двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой «Аэроджет Рокетдайн» по цене 1 млн долларов США. По состоянию на 31 марта 2010 года у фирмы в наличии имелось около 30-ти штук этих двигателей..

Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования.


http://poruchik-sr.livejournal.com/1267 ... #t28580364


Какляцкий клапан, управляемый пиндосской электроникой - страшная сила.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
[spoiler=hunta]
самый бабум был на втором запуске Н1 .../spoiler]

Да, порядка двух-трех килотонн. ) Кстати, на H1 те же двигатели стояли...

Американцы решили проблему радикально: они не стали выжимать предельные параметры из керосиновых двигателей, а сразу перешли на водород. Потому как даже самые предельные и взрывоопасные керосинки замкнутой схемы могут дать удельный импульс порядка 350 с, в то время как водород сходу дает 450 и не требует использования опасных схем. А керосинки они если и использовали, то весьма умеренных параметров и открытой схемы. Как на первой ступени Сатурн-5 или у сейчас у Маска.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 394
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Стесняюсь спросить, а какая страна держит первое место по количеству убитых астронавтов?
Петров писал(а):
а на космодромах было и покруче - в 1960-м в Байконуре.
иносранцы называют "Катастрофа Неделина", кому интересно смотрите.

там выражение "море огня" было не метафорой, а буквальным описанием ситуации.

да, космонавтов-астронавтов там погибло дикое количество.

а жертв Хиросимы или бомбардировки Дрездена - к освоению космоса слабо приплести? :crazy:

_________________
Россия долго запрягает, но не дай Бог коль запряжёт..

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Stellar
Цитата:
Veresk писал(а):
Стесняюсь спросить, а какая страна держит первое место по количеству убитых астронавтов?
Петров писал(а):
а на космодромах было и покруче - в 1960-м в Байконуре.
иносранцы называют "Катастрофа Неделина", кому интересно смотрите.

там выражение "море огня" было не метафорой, а буквальным описанием ситуации.

да, космонавтов-астронавтов там погибло дикое количество.

а жертв Хиросимы или бомбардировки Дрездена - к освоению космоса слабо приплести? :crazy:

Зачем? Мы посидим на берегу реки...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
Украинские правдивые СМИ: американская ракета "Антарес" взлетает успешно - она украинская, а взрывается - она российская.

Бобры: американцы летают на российских двигателях (особо тупые даже утверждали, что своих не делают). Бац - Антарес падает. И тут же двигатель, которым так гордились становится американским ))

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Veresk писал(а):
Стесняюсь спросить, а какая страна держит первое место по количеству убитых астронавтов?

Ну и хорошо, что постеснялся! Это не тот "вид спорта", по которому "соревнуются". Тем более, что по кораблям если, то счет равный.
Согласен?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Если быть точным, то это амеро-укро-совецкая ракета.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Художник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Украинские правдивые СМИ: американская ракета "Антарес" взлетает успешно - она украинская, а взрывается - она российская.

Бобры: американцы летают на российских двигателях (особо тупые даже утверждали, что своих не делают). Бац - Антарес падает. И тут же двигатель, которым так гордились становится американским ))

Двигатели советские, оставшиеся в наследство от СССР, правда к ним прикасались КАЛкелобыдлодебилоидьёттокретины Криворучко.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
Художник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Украинские правдивые СМИ: американская ракета "Антарес" взлетает успешно - она украинская, а взрывается - она российская.

Бобры: американцы летают на российских двигателях (особо тупые даже утверждали, что своих не делают). Бац - Антарес падает. И тут же двигатель, которым так гордились становится американским ))

А некуй было шаловливыми лапами в него залезать и какляцкие клапана прикручивать. Доприкручивались, хе хе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
hunta писал(а):
чукча писал(а):
Маск: Вообще, я был удивлен. Один из наших конкурентов, Orbital Sciences, подписал контракт с МКС, но их ракеты — это просто курам на смех, серьезно. Они используют российские ракетные двигатели, разработанные в 60-х годах. Я не имею в виду то, что их конструкции сделаны на основе 60-х, они серьезно начали с двигателей, которые были сделаны пятьдесят лет назад на коленке сибирского мужика и украдены в чемоданчике.

дятел, на ракете Маска стоят LOX/RP двигатели с циклом открытого типа. это как раз уровень 50-60-х годов. импульс 266/305. это курам 21 века просто на смех.

у нк33 импульс 297/331 есличо.

Эт да. Американцы еще в 60-х, во время лунной программы оценили проблемы керосина и решили не лезть в эту керосиновую бодягу закрытой схемы, а переходить на водород. Чем сразу получили импульс не 330, а порядка 450 и гораздо более высокую надежность. А в керосиновой области ограничились двигателями открытой схемы. Советский Союз смог освоить водород только на излете своего существования, для РН Энергия. Сейчас эти технологии снова утрачены по сути, водородников больше не делают. Так что керосин и сопутствующие проблемы это надолго...

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"


Последний раз редактировалось Художник 29.10.14, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Художник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Украинские правдивые СМИ: американская ракета "Антарес" взлетает успешно - она украинская, а взрывается - она российская.

Бобры: американцы летают на российских двигателях (особо тупые даже утверждали, что своих не делают). Бац - Антарес падает. И тут же двигатель, которым так гордились становится американским ))
Жопом закрутил Оксид Вакуума ??

Каклы и пиндосы хорошо покапались

Тачка на прокачку не катит ...вы мастера Криворучки

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Художник писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Украинские правдивые СМИ: американская ракета "Антарес" взлетает успешно - она украинская, а взрывается - она российская.

Бобры: американцы летают на российских двигателях (особо тупые даже утверждали, что своих не делают). Бац - Антарес падает. И тут же двигатель, которым так гордились становится американским ))

А так оно и есть. Двигатель сделан в России, но модернизирован в США и на Украине. Поэтому при удачном старте можно гордиться тем, что основа двигателя - российская, а при неудачном - списать все на криворуких модернизаторов, претензии РФ предъявить нельзя - двигатель уже не на гарантии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Цитата:
Космический корабль «Прогресс М-25М» пристыковался к МКС

Грузовой космический корабль «Прогресс М-25М», успешно стартовавший сегодня с космодрома Байконур, пристыковался к МКС. Корабль доставил на орбитальную станцию более 2,5 тонны грузов, в том числе топливо для проведения коррекций орбиты МКС, продукты, воду и воздух для космонавтов, научное оборудование и аппаратуру для эксплуатации станции.
Впервые на орбиту грузовой корабль доставила ракета-носитель «Союз-2.1а». Ранее транспортные грузовые корабли запускались к МКС только с помощью ракет-носителей «Союз-У». Таким образом, сегодня начались лётные испытания новой версии транспортной космической системы, сообщает ТАСС.

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
kv64
... Двигатель сделан в России, но модернизирован в США и на Украине. Поэтому при удачном старте можно гордиться тем, что основа двигателя - российская, а при неудачном - списать все на криворуких модернизаторов, претензии РФ предъявить нельзя - двигатель уже не на гарантии.[/quote]


двигатели произведены в СССР в начале 70-х

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Художник
Эт да. Американцы еще в 60-х, во время лунной программы оценили проблемы керосина и решили не лезть в эту керосиновую бодягу закрытой схемы, а переходить на водород. Чем сразу получили импульс не 330, а порядка 450 и гораздо более высокую надежность. А в керосиновой области ограничились двигателями открытой схемы. Советский Союз смог освоить водород только на излете своего существования, для РН Энергия. Сейчас эти технологии снова утрачены по сути, водородников больше не делают. Так что керосин и сопутствующие проблемы это надолго...[/quote]


С импульсом 450 НА ЛУНУ ЛИТАЛИ :fool: :fool: :fool:

Теперя понятно - шо только до голливуда долетели..............

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 566 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.




[ Time : 0.134s | 19 Queries | GZIP : Off ]