Арктический аэродром Тикси с 2017 г станет местом базирования МиГ-31


 [ Сообщений: 109 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Изображение

КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Арктический аэродром Тикси с 2017 года станет местом постоянного базирования самолетов фронтовой авиации и перехватчиков МиГ-31, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"В следующем году в обязательном порядке начинается реконструкция аэродрома Тикси. В 2017 году там будет базироваться соединение самолетов фронтовой авиации и перехватчики МиГ-31. Также МиГ-31 будут размещены на аэродроме Анадырь", — сказал Бондарев. который находится в рабочей поездке по строящимся объектам ВВС России.
Ранее главком ВВС отмечал, что Военно-воздушные силы России будут наращивать свою группировку в Арктике.

В регионе развивается российская сеть аэродромов — открылись аэродромы Темп, Рогачево, ведутся работы на аэродромах Тикси, Анадырь и Воркута. Кроме того, в Арктике будет наращиваться присутствие сил Войск воздушно-космической обороны — РЛС прикроют весь Север.

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО.

Ссылка

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Россия в 2016 году создаст в Белоруссии авиабазу с истребителями Су-27, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев. "Авиабаза ВВС России в Белоруссии будет создана в 2016 году. Там будут базироваться истребители Су-27", — сказал Бондарев журналистам в ходе рабочей поездки по строящимся объектам ВВС России. По его словам, российские самолеты будут базироваться в Бобруйске на военном аэродроме, для которого уже готово техническое задание на реконструкцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Константиныч писал(а):
Изображение

КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Арктический аэродром Тикси с 2017 года станет местом постоянного базирования самолетов фронтовой авиации и перехватчиков МиГ-31, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев...

Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
SicTransit писал(а):
Константиныч писал(а):
Изображение

КАЗАНЬ, 15 октября — РИА Новости. Арктический аэродром Тикси с 2017 года станет местом постоянного базирования самолетов фронтовой авиации и перехватчиков МиГ-31, сообщил главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев...

Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...
Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...
Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена.

:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
SicTransit писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...
Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена.

:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Кстати , аэродром "Тикси" - так же как и "Угольные Копи (Анадырь) - являлся запасным для стратегических аэропланов ТУ-95 , которые летали в Арктику на БД из Узина , Киевской обл. !
Так, что - "кое-какая" инфраструктура и матчасть там имеется...

З.Ы. А в Анадыре ещё постоянно дислоцировался полк ПВО - СУ -15 ТМ....Погодка там - не Сочи !...Но летали !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Саныч писал(а):
SicTransit писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...
Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена.

:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Кстати , аэродром "Тикси" - так же как и "Угольные Копи (Анадырь) - являлся запасным для стратегических аэропланов ТУ-95 , которые летали в Арктику на БД из Узина , Киевской обл. !
Так, что - "кое-какая" инфраструктура и матчасть там имеется...

З.Ы. А в Анадыре ещё постоянно дислоцировался полк ПВО - СУ -15 ТМ....Погодка там - не Сочи !...Но летали !

Знаешь, я в Тикси 15 лет прожил :)
Так что как там и чего строилось и базировалось знаю не понаслышке.
На Анадыре полк ПВО постоянно не сидел. "Вахтенным методом" работал если точнее :)

ЗЫ. Полоса а/п Тикси - одна из 4х полос в СССР, которые (в свое время) предназначались для посадок Буранов. Для ее строительства целый бетонный заводик был построен, правда ему уже давно крышка, как и почти всей тамошней инфраструктуре. Уникальной ВПП, впрочем, тоже. Поэтому базирование там Миг-31 по большей части волюнтаризм.

ЗЗЫ. Вот он, а/п Тикси, апрель-май:

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...

Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SicTransit писал(а):
:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

отстал ты от жизни малость: гораздо севернее уже домики на сваях для военных построены

быстро, дешево, сердито

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
SicTransit писал(а):
Саныч писал(а):
SicTransit писал(а):
[quote="Апасный Сварщик:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Кстати , аэродром "Тикси" - так же как и "Угольные Копи (Анадырь) - являлся запасным для стратегических аэропланов ТУ-95 , которые летали в Арктику на БД из Узина , Киевской обл. !
Так, что - "кое-какая" инфраструктура и матчасть там имеется...

З.Ы. А в Анадыре ещё постоянно дислоцировался полк ПВО - СУ -15 ТМ....Погодка там - не Сочи !...Но летали !

Знаешь, я в Тикси 15 лет прожил :)
Так что как там и чего строилось и базировалось знаю не понаслышке.
На Анадыре полк ПВО постоянно не сидел. "Вахтенным методом" работал если точнее :)

олюнтаризм.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Неправда ! Мой брат 5 (!) лет - 85- 90 г.г. - прослужил в Анадырском полку ПВО - и полк тогда летал там постоянно ! Только если погода мешала - ветер жуткий бывал - то полётов не было !
Какой НАХ - "вахтовый метод" !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Сергей Георгиевич писал(а):
SicTransit писал(а):
:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

отстал ты от жизни малость: гораздо севернее уже домики на сваях для военных построены

быстро, дешево, сердито

"Быстро дешево сердито", говоришь ?
Велкам: фрагмент Тикси-3 (а/п поселок)

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Константиныч писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...

Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ

Летать в -30 - не вопрос. На высоте за -50 и все пучком (если пасть не раззевать и за борт не высовывать) :)

А вот "просидеть" неделю в -30 (и не дай бог в пургу) а потом взлететь по боевой тревоге строго в регламент - гы :D

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Константиныч писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...

Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ

Летать в -30 - не вопрос. На высоте за -50 и все пучком (если пасть не раззевать и за борт не высовывать) :)

А вот "просидеть" неделю в -30 (и не дай бог в пургу) а потом взлететь по боевой тревоге строго в регламент - гы :D

Дорогой, а мы тут в минус 30 бананы собираем что-ли? Никто полетов не отменяет...обычные будни и в поболе мороз...те-же МиГ-31...инфраструктуру построят за сезон

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SicTransit писал(а):
Сергей Георгиевич писал(а):
SicTransit писал(а):
:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...

отстал ты от жизни малость: гораздо севернее уже домики на сваях для военных построены

быстро, дешево, сердито

"Быстро дешево сердито", говоришь ?
Велкам: фрагмент Тикси-3 (а/п поселок)

Изображение

это на все что ты способен?

зачахни плесень

Изображение

http://www.shkolyary.ru/album5389/?pg=4&from[group]=43

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
SicTransit писал(а):
Апасный Сварщик писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...
Не совок чай. Построят обогреваемый ангар для дежурного звена.

:)
Не бывал ты в тех краях... Там и собачью будку с обогревом построить - пипец как напрячься нужно. Начать с того, что упаришься сваи колотить - на вечной мерзлоте "напрямую" строить нельзя, утопнет махом твоя постройка чуть только "линзу" расплавит...
Не парь мозги своими линзами. Всё строится без проблем если мозги приложить и деньги, а не хозрасчёт как при совке. Что касается бывалнебывал, то первый раз в Тикси прилетел в 86-ом, и потом ещё в течении десяти лет каждый год с десяток рейсов по обеспечению арктической воздушной армии.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
SicTransit писал(а):
Изображение

А что там СуперДжет делает?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Константиныч писал(а):
SicTransit писал(а):
Константиныч писал(а):
SicTransit писал(а):
Имхо, довольно стремное решение. По крайней мере, про Тикси.
Холодно там основательно - гражданский борт, чтобы поднять после стоянки зимой, несколько часов греют МП-шкой (зимой -30С вкупе с ветром 10-15 м/с вполне себе рядовая погода).
Для сверхзвуковой лайбы типа Миг-31 задача еще более осложняется (там не только движки разогревать придется). Не говоря уже про износ...

Ничего, летаем и при минус тридцать....с 70-х годов...без всяких построек - как обычно с ЦЗТ

Летать в -30 - не вопрос. На высоте за -50 и все пучком (если пасть не раззевать и за борт не высовывать) :)

А вот "просидеть" неделю в -30 (и не дай бог в пургу) а потом взлететь по боевой тревоге строго в регламент - гы :D

Дорогой, а мы тут в минус 30 бананы собираем что-ли? Никто полетов не отменяет...обычные будни и в поболе мороз...те-же МиГ-31...инфраструктуру построят за сезон

Может и бананы, кто вас, генно-модифицированных, разберет... :)
ЗЫ. Ничего ты "там за сезон" не "построишь".
Во-первых, "сезоны" там зело коротки - 2-3 месяца в году если с грязью считать.
Во-вторых, "строить" там некому - осталось всего 3-4 тысячи "нацкадров", которые только паленую водку хлестать да по тундре бегать обучены.
В-третьих...В-четвертых...и Т.Д. - северные поселки типа Тикси-Анадырь - многие и многие годы "ударных строек социализма", сейчас ты черта лысого это повторишь, даже за очень большие деньги.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
iprit писал(а):
SicTransit писал(а):
Изображение

А что там СуперДжет делает?
Сертификацию на холод проходит, заодно и "служебных пассажиров" вывозитзавозит. А тут про полностью русский Миг-31 мозги парят, что холодно ему там будет летать))

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Может и бананы, кто вас, генно-модифицированных, разберет... :)
ЗЫ. Ничего ты "там за сезон" не "построишь".
Во-первых, "сезоны" там зело коротки - 2-3 месяца в году если с грязью считать.
Во-вторых, "строить" там некому - осталось всего 3-4 тысячи "нацкадров", которые только паленую водку хлестать да по тундре бегать обучены.
В-третьих...В-четвертых...и Т.Д. - северные поселки типа Тикси-Анадырь - многие и многие годы "ударных строек социализма", сейчас ты черта лысого это повторишь, даже за очень большие деньги.

Обрати внимание на гарнизон, который сейчас возник на Новосибирских островах....за сезон
Все в руках человека....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7251
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
iprit писал(а):
SicTransit писал(а):
Изображение

А что там СуперДжет делает?

Высокоширотные испытания борта 97005, 2013 год.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 109 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.098s | 18 Queries | GZIP : Off ]