Рогозин: Китай заинтересован в совместном производстве Ил-114


 [ Сообщений: 31 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Изображение

По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, Китай заинтересован в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114. «Мы сейчас будем этот самолет фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет, в принципе, тоже нужен», – передает РИА «Новости» сообщение Рогозина о перспективных кооперационных проектах между двумя странами.

«Китайская сторона не отрицает – интерес есть», – подчеркнул зампред правительства. Скоро «будем передавать им информацию и необходимую документацию», заключил вице-премьер. По его словам, этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных.

Напомним, в сентябре Рогозин заявил о необходимости возобновить производство турбовинтового самолета ИЛ-114, поскольку зависеть от импорта авиатехники – позор для «великой авиационной державы».

Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.
В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод», расположенного в Самаре.
9 сентября Дмитрий Рогозин заявил, что авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина готов организовать производство Ил-114.

Ссылка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Сдадут технологии.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Сдадут технологии.
и что, лучше сидеть на документации считая себя авиационной державой? Если бы китайцам была нужна документация её бы дано у узбеков выкупили. Ну а так совместно с китайцами можно создать конкурентноспособный недорогой самолёт.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как сообщает интернет-портал газеты "Коммерсантъ", Правительство России, Минобороны, полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич должны будут оценить целесообразность развертывания серийного производства самолета Ил-114 на базе ОАО «Авиакор — авиационный завод» для нужд военного ведомства. Соответствующее поручение дал президент России Владимир Путин по итогам совещания о социально-экономическом развитии Самарской области. Об итогах оценки указанные лица и структуры должны доложить к 1 сентября 2014 г.

Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости, но эксперты полагают, что на российском рынке турбовинтовые самолеты будут маловостребованны.

Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114, рассказал собеседник "Ъ", делает ставку на другую турбовинтовую модель КБ "Ильюшин" — легкий военно-транспортный самолет на базе Ил-112 грузоподъемностью до 6 тонн. Сейчас по нему ведутся опытно-конструкторские разработки. Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.

Ил-114 — семейство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Вместимость — 64 пассажира. Дальность полета — 1,5 тыс. км. Первый полет состоялся в 1990 году. До 2012 года выпускался в Ташкенте, построено около 20 самолетов. В 2012 году каталожная стоимость оценивалась в $16 млн.

Ответы других потенциальных госзаказчиков также показали "фактически отсутствие интереса" к Ил-114. Данные Минтранса, на которые ссылается источник "Ъ" в Минпромторге, говорят о том, что потребности коммерческих авиакомпаний в самолетах этого класса (Ил-114 и его аналоги) незначительны. До 2020 года теоретически будут нужны 45-50 единиц вместимостью 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест, а в 2021-2032 годах авиакомпаниям потребуется 25-35 единиц на 40-60 мест и 15-20 единиц на 60-85 мест. Получить комментарии региональных авиакомпаний и Минобороны "Ъ" вчера не удалось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Сергей Георгиевич писал(а):
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью".
Аминь.
Давно перезрел вопрос о переименовании министерства. Не соответствует именование содержимому. И содержантов, кстати.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nnik писал(а):
Сергей Георгиевич писал(а):
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью".
Аминь.
Давно перезрел вопрос о переименовании министерства. Не соответствует именование содержимому. И содержантов, кстати.

на него нет гражданских заказов

за примерами далеко ходить не нужно: ан-148 заказы только МО
Ту-204 заказы только МО

или денег много?

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Цитата:
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114.
Опять нерадьки у них консультантами. На примере Добролёта так ничему и не научились, завтра просто напросто поправки в GPS бобиков и арбузов присылать не будут и вся российская гражданская авиация останется на земле.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного


Последний раз редактировалось Апасный Сварщик 14.10.14, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Сергей Георгиевич писал(а):
nnik писал(а):
Сергей Георгиевич писал(а):
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью".
Аминь.
Давно перезрел вопрос о переименовании министерства. Не соответствует именование содержимому. И содержантов, кстати.

на него нет гражданских заказов

за примерами далеко ходить не нужно: ан-148 заказы только МО
Ту-204 заказы только МО

или денег много?
Дорого не дорого, а Ил-38 подлежат замене в ВВС РФ

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Veresk писал(а):
Дорого не дорого, а Ил-38 подлежат замене в ВВС РФ

так и хотят востановить производство в интересах МО

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Сергей Георгиевич писал(а):
на него нет гражданских заказов

за примерами далеко ходить не нужно: ан-148 заказы только МО
Ту-204 заказы только МО

или денег много?
:)
Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить.
:zed:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nnik писал(а):
Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить.
:zed:

если вы внимательно прочитаете: министерство провело опрос на предмет наличия спроса на самолет на гражданском рынке

и оказалось что гражданским данный самолет не нужен

не ищите черную кошку в темной комнате если ее там нет

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Корешь працует большим начальником в одной из компаний ВПК... Грит мин промторг ни хрена не решает и бабла у них нет. Только тетки, которые требуют написания бредовых отчетов...
Реально решает все военно- промышленная комиссия

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7203
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
17:29, 13 октября 2014
ВВС России в 2015 году получат рекордное количество боевых самолетов
РИА Новости

Военно-воздушные силы России в следующем году получат большое количество новых боевых самолетов, сообщает РИА Новости. Свыше 60 единиц техники марок «Су» и «Як» передаст в войска научно-производственная корпорация «Иркут». О таких планах заявил глава корпорации Олег Демченко. По его мнению, запланированный объем поставок 2015 года не имеет прецедентов в современной истории российского авиапрома.

«Следующий, 2015 год будет для нас рекордным: мы передадим 60 самолетов, из которых 30 типа Су и 30 типа Як», — заявил Демченко в понедельник в эфире телеканала «Россия 24».

Корпорация «Иркут» производит боевые самолеты Су-30СМ и учебно-боевые Як-130. Также компания готовит серийный выпуск пассажирского самолета нового поколения «Иркут МС-21». По версии американского еженедельного издания Defense News, корпорация занимает 56-е место в рейтинге 100 крупнейших оборонных компаний мира. По итогам прошлого года выручка «Иркута» составила 1,4 миллиарда долларов, при этом доля военной продукции в ней достигла 72,7 процента.

В общей сложности ВВС России в 2015 году получат не менее ста самолетов: помимо «Иркута» поставки в рамках гособоронзаказа ведут авиазаводы в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Ульяновске и ряд других предприятий.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Veresk писал(а):
Корешь працует большим начальником в одной из компаний ВПК... Грит мин промторг ни хрена не решает и бабла у них нет. Только тетки, которые требуют написания бредовых отчетов...
Реально решает все военно- промышленная комиссия

дочь начальника?

требование написания отчетов давно стало бредом? 10 млрд фунтов вот о такой сумме не может отчитаться МО Великобритании

у них там даже РЛС пропала

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Сергей Георгиевич писал(а):
nnik писал(а):
Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить.
:zed:

если вы внимательно прочитаете: министерство провело опрос на предмет наличия спроса на самолет на гражданском рынке

и оказалось что гражданским данный самолет не нужен

не ищите черную кошку в темной комнате если ее там нет

Министерство расстрелять

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Константиныч писал(а):
Министерство расстрелять

за что?

есть спрос на самолеты - будет предложение

тогда давай аэрофлот расстреляем весь: у них суперджет не летает

так будем ? с кого начнем?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Сергей Георгиевич писал(а):
дочь начальника?

требование написания отчетов давно стало бредом? 10 млрд фунтов вот о такой сумме не может отчитаться МО Великобритании

у них там даже РЛС пропала

У них мир чистогана....

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Сергей Георгиевич писал(а):
nnik писал(а):
Ви невнимательны. Министерство озадачилось вопросом не почему и что делать, а сколько стоит и где с е г о д н я дешевле купить.
:zed:

если вы внимательно прочитаете: министерство провело опрос на предмет наличия спроса на самолет на гражданском рынке

и оказалось что гражданским данный самолет не нужен

не ищите черную кошку в темной комнате если ее там нет

Зашибись. Министерство не опрос должно проводить, а экспертизу с привлечением не только коммерсов. Опроси этих мудаков которые сидят в авиакомпаниях на откатах от боинга, так их ответ будет очевидным.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1610
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Сергей Георгиевич писал(а):
Константиныч писал(а):
Министерство расстрелять

за что?

есть спрос на самолеты - будет предложение

тогда давай аэрофлот расстреляем весь: у них суперджет не летает

так будем ? с кого начнем?
С Аэрофлота и начнём. Ил-86 попилили, чтобы они не составляли конкуренцию для бобиков и арбузов, а ведь для них сейчас бы не было никакой конкуренции на Сочи и тот же Симферополь, и любые санкции были бы пох.

_________________
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.10.2014
Сообщения: 395
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Апасный Сварщик писал(а):
Зашибись. Министерство не опрос должно проводить, а экспертизу с привлечением не только коммерсов. Опроси этих мудаков которые сидят в авиакомпаниях на откатах от боинга, так их ответ будет очевидным.

не хотят гражданские данный самолет

все на этом: аэрофлот заставили купить суперджет

ну стоит он у них, как ты регионалов заставишь купить то что им не нужно?

объясню проще: ты заходишь в магазин за молоком, на входе тебя отлавливают 2 охранника, вытаскивают кошелек, оплачивают на кассе твоиими деньгами, на выходе вручают пакет и дают пинка под зад?

с батьки лукашенко будем пример брать что своим командным руководством на дешевых ресурсах ходит с протянутой рукой: дайте миллиард?

   
  
    
 [ Сообщений: 31 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.099s | 18 Queries | GZIP : Off ]