Китай предлагает скоростную железную дорогу Москва-Пекин


 [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Мой опыт перемещения на скоростных поездах и параллельно на самолетах показал, что самолет выигрывает на расстояниях более часа лета, скажем час-тридцать и более.
Скоростной поезд даже из Красноярска до Москвы уже бессмысленен, самолет обгонит его намного, а если он еще будет и по основным крупным центрам остановки делать, то тем более.
Так что да, межобластной до ~1000-1500 км.

Ты сам ездили или грузы возил?

Сам ездил.

Для грузов высокоскоростная дорога бессмыслена, нигде таких и нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
надо строить.......до Китая .....траффик вполне позволяет при остановках в крупных городах

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Для грузов высокоскоростная дорога бессмыслена, нигде таких и нет.

Наверное, у китайцев тоже есть экономисты.
И они, скорее всего, подсчитали рентабельность, прежде чем выходить с таким предложением.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Для грузов высокоскоростная дорога бессмыслена, нигде таких и нет.

Наверное, у китайцев тоже есть экономисты.
И они, скорее всего, подсчитали рентабельность, прежде чем выходить с таким предложением.

Пока что они даже у себя дома не строили _высокоскоростных_ _грузовых_ дорог.
Хотя высокоскоростные поссажирские - еще как.

Для грузового 80-100 км/ч более чем достаточно, если навести порядок в логистике и стыковках.

Они говорили о пассажирских, и они не дураки - не о сквозных. А о серии участков. От узла до узла.

Ну нахрена ехать из Пекина в Москву сутки, если можно долететь за 8 часов и те же или даже меньшие деньги?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
Ну нахрена ехать из Пекина в Москву сутки, если можно долететь за 8 часов и те же или даже меньшие деньги?

А если мне нужно не в Пекин, а поближе?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Ну нахрена ехать из Пекина в Москву сутки, если можно долететь за 8 часов и те же или даже меньшие деньги?

А если мне нужно не в Пекин, а поближе?

Я и говорю - поближе, в радиусе ~1500 км поезд может выиграть, а более - самолет и быстрее и дешевле.

Но от Москвы, Ебурга - там может быть заметный пассажиропоток...
А вот из Омска в Томск или Иркутска в Читу...
Чтобы окупить вложения?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Ну нахрена ехать из Пекина в Москву сутки, если можно долететь за 8 часов и те же или даже меньшие деньги?

А если мне нужно не в Пекин, а поближе?

Я и говорю - поближе, в радиусе ~1500 км поезд может выиграть, а более - самолет и быстрее и дешевле.

Но от Москвы, Ебурга - там может быть заметный пассажиропоток...
А вот из Омска в Томск или Иркутска в Читу...
Чтобы окупить вложения?

Самолётом Москва-Пекин, ты можешь попасть только в Пекин.
А если тебе нужно не в сам Пекин, а ближе?
Это пересадки, потеря времени и масса неудобств.
На поезде, ты можешь выйти там, где удобнее.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
раз китаезы хочут ..то они явно просчитали экономический эффект..........надо строить........обязательно

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Homunculus писал(а):
Если такой проект реализуется это будет бонба!! Реально. Даже пусть это будлет не 200-300 кмч, а 100-150 кмч но на всё протяжении.
Кто имеет опыт торговли с Китаем крупногабаритными товарами знают сколько денег и главное времени съедает логистика. У нас кроме Забайкальска и восточных портов практически нет нормальных переходов. Да и Забайкальск - убогий.
Если удастся сократить время движения от 3 недель до недели или даже до нескольких дней движение груза.. это реально будет прорыв.

То есть он ещё и грузовой будет? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Ну нахрена ехать из Пекина в Москву сутки, если можно долететь за 8 часов и те же или даже меньшие деньги?

А если мне нужно не в Пекин, а поближе?

Я и говорю - поближе, в радиусе ~1500 км поезд может выиграть, а более - самолет и быстрее и дешевле.

Но от Москвы, Ебурга - там может быть заметный пассажиропоток...
А вот из Омска в Томск или Иркутска в Читу...
Чтобы окупить вложения?

Самолётом Москва-Пекин, ты можешь попасть только в Пекин.
А если тебе нужно не в сам Пекин, а ближе?
Это пересадки, потеря времени и масса неудобств.
На поезде, ты можешь выйти там, где удобнее.

Так лети нужным самолетом - Москва - Иркутск, или Новосибирк - Чита.

Если скоростной поезд будет останавливаться у каждого столба он перестанет быть скоростным.

Надо развивать региональные авиарейсы и аэродромы, это ей бо дешевле выйдет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Мриятели в этой ветке напоминают ПГ. Российская версия :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Наблюдающий писал(а):
с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов

грузовые поезда тоже будут 400 кмч бегать? потом это китайцам важно свои микросхемы и туристов в европу возить. а у нас территория транзита.
никто из европейской части России не ломанется тысячами в поднебесную, ибо делать там особо некуя.

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Поизучал вопрос, как понял предлагается не аналог Транссиба, а трасса Москва-Казань-Урал-Астана-Урумчи-Пекин.

Урумчи-Пекин вроде уже построена.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Собственные поезда со скоростью около 400 км/ч у Китая уже есть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/CRH-380A

Изображение

CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416.6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай.

CRH380A это одна из серий китайских поездов для строящейся в Китае сети высокоскоростного движения с эксплуатационными скоростями до 380 км/ч.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4431
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
abreka писал(а):
До Крыму скоростной поезд было бы не плохо сделать.

От основных трасс, указанных в ТС, ессесно далее потребуются отводы в популярные и многонаселенные места.
Сейчас в России большинство людей ездит на автобусах, из-за дороговизны билетов на РЖД. В Питер на Сапсане ездят туристы и бизнесмены. В Сибири попросту не будет такого пассажиропотока.

   
  
    
 
Сообщение  
Спутник писал(а):
ПарАходом всё равно дешевле ...как не крути

ЖД ...до 1000 км эфективно ...остальное рулит аэроплан и автомагистраль
Да.рановато пока для таких длинных трасс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18720
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 1128 раз.
Россия
Я лет трицать назад ехал зимой в СВ поездом №2 Москва-Пекин из Москвы до Свердловска. Мне понравилось - каждому столбу не кланялся, скорость около сотни и более, чистенько, тепло и уютно и в лесторане кормят вкусно. Проводники вежливы аж тошнит - утром пошел поссать, прихожу а диванчег аккуратно заправлен, свежая "Комсомолка" на столике и горячий чай с лимоном в тонком стакане с подстаканником и сахарок не два кусочека, а целая тарелочька МПСного рафинада с печеницем... И радиостанция "Маяк" крутит музон "по вашим письмам"

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
камчан писал(а):
Сейчас в России большинство людей ездит на автобусах, из-за дороговизны билетов на РЖД.

Ездят автобусами не только из-за дороговизны, но из-за отсутствия адекватного автобусам предложения со стороны РЖД. РЖД просто проспала момент, не начав массово внедрять комфортные составы типа интерсити. Существующие электрички, пригородные поезда, ни по комфорту ни по скорости не могут сравниться с автобусами.

   
  
    
 
Сообщение  
Я от РЖД жду малое кольцо МЖД.скоро уже.посроена в 1908 г.до сих пор изпользовалось для грузовых перевозок

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Я лет трицать назад ехал зимой в СВ поездом №2 Москва-Пекин из Москвы до Свердловска. Мне понравилось - каждому столбу не кланялся, скорость около сотни и более, чистенько, тепло и уютно и в лесторане кормят вкусно. Проводники вежливы аж тошнит - утром пошел поссать, прихожу а диванчег аккуратно заправлен, свежая "Комсомолка" на столике и горячий чай с лимоном в тонком стакане с подстаканником и сахарок не два кусочека, а целая тарелочька МПСного рафинада с печеницем... И радиостанция "Маяк" крутит музон "по вашим письмам"

Вож скаты............. совести совсем нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 130 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]