Апасный Сварщик писал(а):
Китайцы мыслят на века вперёд, а здесь всё сегодняшнюю конъектуру высчитывают. Завтра на обслуживание Боингов санции введут и все побегут на поезд, а там скажут куй вам, а не железнодорожный транспорт, потому как вы всё просрали.
зы: кстати учитывая курс доллара уже воздушный транспорт с его американскими самолётами убыточен.
Не дадут Боинг, полетят на Арбузах, а и на своих можно.
Но они никогда этого не сделают, ибо ответка уж очень болезненная - и Боинг и Арбуз изрядную долю деталей набора и т.д. из России получают, более того, все титановые детали, на которые у России практически монополия.
ПС. Странно, во всем мире не убыточны, а тут вдруг убыточны. Может хапать надо поменьше?
У нас вот билет на расстояние порядка 900 км (1-20 всего полета с взлетом и посадкой) стоит в рублях если считать ~1800, если половить дешевый, бывают и дешевле (но это уже редко), причем это со всеми сборами и таксами. И летают каждый день по десятку рейсов аж несколько компаний.
А 4 с половиной часовой перелет, дальше чем от Москвы до Красноярска - порядка 11 тысяч, до 14 иногда. Причем это не лоукостер, кормят и развлекают.
Аналогичная цена на этом плече у Аэрофлота. Так почему убыточны?