Китай предлагает скоростную железную дорогу Москва-Пекин


 [ Сообщений: 130 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Очень толковое предложение. России крайне нужны скоростные трассы, но чтобы они были не экзотикой, а реальным фактором развития страны, нужны как минимум две гигантские трассы, одна Питер-Сочи, другая Москва-Урал и далее крупные сибирские города. Если строить самим, потребуются десятилетия и триллионы, причем из бюджета... Китай же может взять на себя финансирование, да и технологии строительства скоростных дорог у него теперь одни из самых передовых в мире, вполне могут к году 2020 забабахать.

http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/

Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина.

Инвесторы из Китая готовы вкладывать средства в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД.

«Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании.

По его словам, китайские партнеры видят ВСМ Москва — Казань не только как инвестиционный проект, но и как шаг к развитию скоростного сообщения с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов.

В сентябре 2014 года стало известно, что РЖД получат более 190 миллиардов рублей из государственного бюджета в 2015-2017 годах на строительство ВСМ Москва — Казань.

Ранее ОАО «Скоростные магистрали» объявило конкурс на разработку специальных технологических условий проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Протяженность ВСМ должна составить около 770 километров, а скорость движения поездов на нем будет достигать 400 километров в час. Ежегодный пассажиропоток на этой линии оценивается в 10,5 миллионов человек к 2020 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Весчь!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 734
Откуда: Россия \Германия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Возможности есть было бы хотение идея отличная если начнётся строительство вот СИБИРЬ обрадуется .

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14
Откуда: Крым, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в целом - я за.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
наземная трасса через всю страну? быстрее поезда, но медленнее самолёта. сколько может стоить проезд? у нас минимальная стоимость на сапсан практически равна стоимости перелета.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Чета ссу я этих скоростных дорог...
Да и на куй она нужна.
Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее..

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=-iXxxHaB5zU


Последний раз редактировалось Dok 09.10.14, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 730
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
Прикольно было бы прокатиться, с ветерком .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Gold писал(а):
наземная трасса через всю страну? быстрее поезда, но медленнее самолёта. сколько может стоить проезд? у нас минимальная стоимость на сапсан практически равна стоимости перелета.

Современные скоростные поезда уже идут со скоростью до 400 км/ч, скорость Ан-24, это во первых. Во вторых смысл такой трассы еще в том, что она связывает близлежащие крупные города, на расстоянии 100-300 км, где лететь самолетом смысла особого нет, это во вторых. Ну и благодаря масштабам перевозок, скоростные поезда всегда будут дешевле самолета, это в третьих.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Dok писал(а):
Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее..

Для экономики слово дороже неприемлимо, да и сколько может самолеты могут перевести, сотни пассажиров, у скоростных поездов счет идет на тысячи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ПарАходом всё равно дешевле ...как не крути

ЖД ...до 1000 км эфективно ...остальное рулит аэроплан и автомагистраль

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Спутник писал(а):
ЖД ...до 1000 км эфективно ...

Со старыми скоростями в среднем в 200 км/ч, с 400 км/ч цифра возрастает до 2000 км, а это много, очень много, допустим Москва - Черное море вполне укладывается в данный параметр. Масса людей предпочтет 5 часов в поезде, причем поездка будет более дешевой чем в самолете, да и комфортной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27617
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Спутник писал(а):
ПарАходом всё равно дешевле
Севморпуть оттаивает и наращивается.

Эт само собой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9325
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Очень толковое предложение. России крайне нужны скоростные трассы, но чтобы они были не экзотикой, а реальным фактором развития страны, нужны как минимум две гигантские трассы, одна Питер-Сочи, другая Москва-Урал и далее крупные сибирские города. Если строить самим, потребуются десятилетия и триллионы, причем из бюджета... Китай же может взять на себя финансирование, да и технологии строительства скоростных дорог у него теперь одни из самых передовых в мире, вполне могут к году 2020 забабахать.

http://lenta.ru/news/2014/10/09/rzd/

Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина.

Инвесторы из Китая готовы вкладывать средства в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД.

«Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании.

По его словам, китайские партнеры видят ВСМ Москва — Казань не только как инвестиционный проект, но и как шаг к развитию скоростного сообщения с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов.

В сентябре 2014 года стало известно, что РЖД получат более 190 миллиардов рублей из государственного бюджета в 2015-2017 годах на строительство ВСМ Москва — Казань.

Ранее ОАО «Скоростные магистрали» объявило конкурс на разработку специальных технологических условий проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Протяженность ВСМ должна составить около 770 километров, а скорость движения поездов на нем будет достигать 400 километров в час. Ежегодный пассажиропоток на этой линии оценивается в 10,5 миллионов человек к 2020 году.
Этто какой то пиЗдец, моя мысля из далЁких 90-ттых вдруг вернулась!
Теперь бы еШШо мыслю с тепловыми насосами возродить!
Было такое, умирают забор к забору завод холодильников и насосный завод.
Предложил им скООперироваться на базе тепловых насосов(90-е годы), послали на ХЕР.
Я то еШШо живой, а эТТи пидоры(заводы)
почли в небытие
Apple iPhone 5 16GB Mainboard Logicboard

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Спутник писал(а):
ЖД ...до 1000 км эфективно ...

Со старыми скоростями в среднем в 200 км/ч, с 400 км/ч цифра возрастает до 2000 км, а это много, очень много, допустим Москва - Черное море вполне укладывается в данный параметр. Масса людей предпочтет 5 часов в поезде, причем поездка будет более дешевой чем в самолете, да и комфортной.
Время Х цена Х инфраструктура =сколько лезет в Сапсан и сколько в Самолёт ?

Вопрос только в одном ...при повышении скорости ЖД увеличисается пропорционально содержание инфраструктуры

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Sherlock писал(а):
Спутник писал(а):
ПарАходом всё равно дешевле
Севморпуть оттаивает и наращивается.

Эт само собой
Угу ....только это для грузов ...а такого потока туристов для перевозок ВСЖД не будет

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 730
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
СССР
До Крыму скоростной поезд было бы не плохо сделать.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 734
Откуда: Россия \Германия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Dok писал(а):
Чета ссу я этих скоростных дорог...
Да и на куй она нужна.
Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее..
Все толстосумы мира тащатся один раз в жизни прохать мимо БАЙКАЛА!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Спутник писал(а):
Время Х цена Х инфраструктура =сколько лезет в Сапсан и сколько в Самолёт ?

Вопрос только в одном ...при повышении скорости ЖД увеличисается пропорционально содержание инфраструктуры

Когда речь идет о бюджете, тут стоит задуматься, но в данном случае Китай готов ради поддержки своей экономики сооружать подобные масштабные проекты.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 106
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Dok писал(а):
Самолетом не намного дороже, зато в разы быстрее..

Для экономики слово дороже неприемлимо, да и сколько может самолеты могут перевести, сотни пассажиров, у скоростных поездов счет идет на тысячи.

Осталось только найти эти тысячи..
С какой стати такой пассажиропоток должен образоваться?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=-iXxxHaB5zU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
abreka писал(а):
До Крыму скоростной поезд было бы не плохо сделать.

От основных трасс, указанных в ТС, ессесно далее потребуются отводы в популярные и многонаселенные места.

   
  
    
 [ Сообщений: 130 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.




[ Time : 0.132s | 20 Queries | GZIP : Off ]