Летающий мотоцикл Пентагона


 [ Сообщений: 13 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Смотреть на youtube.com


Американское военное ведомство будет разрабатывать воздушные мотоциклы для армии вместе с английским стартапом Malloy Aeronautics, который вплотную приблизился к выпуску полноценной серийной модели.

Malloy объединит усилия с одной из старейших компаний в области исследований и разработки военных технологий SURVICE Engineering. Над проектом будет работать американская военная исследовательская лаборатория в Мэриленде. Об этом объявил лейтенант-губернатор Мэриленда Бойд Резенфорд.

Однако изначально ни о каком военном применении летающего мотоцикла речь не шла. Несколько лет назад инженер Крис Маллой из Австралии пообещал в интернете разработать персональный воздушный транспорт, которым можно будет пользоваться как мотоциклом.

Характеристики будоражили воображение: высота полета до 3 км, скорость — 278 км/ч, дальность полета на одном баке — ~150 км, или 50 минут без посадки, а с дополнительным навесным баком и того больше.

Кампания на Kickstarter позволила быстро собрать £64 тыс. при заявленной цели £30 тыс. Бонусом для пожертвовавших средства традиционно стали награды в виде рюкзаков, маек, управляющей электронной платы для жалеющих поэкспериментировать с дронами самостоятельно, модель ховербайка в 1/3 реальной величины. Фирменные майки и сейчас можно купить на официальном сайте Malloy Aeronautics.

Маллой планировал запустить ховербайки в серию до 100 штук в год по цене $40–60 тыс. Для этого на сайте был начат сбор пожертвований на открытие серийного производства, однако из требуемых $1,1 млн на момент написания материала было собрано около $88 тыс.

И вот теперь поддержанная на Kickstarter разработка в очередной раз ушла в руки военных. Пока остается неясным, будет ли продолжена разработка гражданской версии ховера, или все внимание Malloy Aeronautics уйдет на армейский вариант.

Австралийские и английские инженеры работают над «воздушными мотоциклами» уже больше двух лет и говорят об огромных преимуществах ховербайков и полноразмерных дронов для военного применения перед вертолетами. Они более безопасны и имеют более высокую выживаемость в бою, так как могут летать без людей и управляться удаленно. При этом стоят они гораздо меньше и значительно дешевле в обслуживании.

С начала разработки, когда основной элемент карбоновые винты делались вручную, а их сердцевина заполнялась пенопластом, технология существенно эволюционировала. Конструкция с двумя винтами превратилась в квадрокоптер. Решение в виде смещенных и перекрывающих друг друга вращающихся лопастей призвано снизить вес и площадь устройства. В сложенном для транспортировки состоянии квадрокоптер занимает еще меньше места.

Для доказательства жизнеспособности концепта Malloy построили в Хэмпшире модель размером в три раза меньше оригинального устройства, но с макетом пилота, чтобы продемонстрировать способность ховербайка нести на себе человека. Это позволило привлечь финансирование для дальнейших разработок. Кстати, в голове у робота-пилота находится камера.

Модель стабильно выполняет необходимые маневры на разных высотах. Полноразмерный прототип с пассажиром в настоящее время был испытан только со страховочными тросами, удерживающими его на небольшой высоте.

Полноценный ховербайк будет обладать повышенной устойчивостью и маневренностью, может управляться оператором, автоматически следовать по заранее заложенной программе полета или просто лететь за управляющим им человеком, как и многие современные дроны.

«Ховербайк недорогой, может нести значительный груз, занимает мало места и легко транспортируется между континентами на кораблях или транспортных самолетах C130, — говорит Грант Стэплтон, директор по маркетингу и продажам Malloy. — Множество этих устройств может находиться рядом с тем местом, где они нужны, или очень легко и быстро быть запущено прямо
там».

Разработчики также утверждают, что малая цена и практичные размеры позволяют применять ховербайки для спасательных операций, мер быстрого реагирования и доставки грузов в ограниченном пространстве.

На авиасалоне «Ле Бурже» Марк Буткевич из SURVICE пояснил, что Пентагон заинтересован в технологии ховербайков в силу их многоцелевого применения. Новый вид транспорта сможет эффективно перемещать военнослужащих через труднопроходимую местность, а также использоваться для транспортировки грузов, поддержки с воздуха, разведки и наблюдения.

Остается лишь надеяться, что ховербайки останутся технологией двойного применения и войдут в нашу повседневную жизнь и в виде гражданского транспорта.

http://subscribe.ru/digest/mob ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2773
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
СССР
Гы-гы... С рогатки, его кайфово сбивать будет... :rzach:
Шота, типа танка на воздушной подушке, из "Сержанта Билко".... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63984
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
Евгений писал(а):
Гы-гы... С рогатки, его кайфово сбивать будет... :rzach:
Шота, типа танка на воздушной подушке, из "Сержанта Билко".... :rzach: :rzach: :rzach:
их лука лучше,прям в пропёрлер :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Евгений
Цитата:
Смотреть на youtube.com


Американское военное ведомство будет разрабатывать воздушные мотоциклы для армии вместе с английским стартапом Malloy Aeronautics, который вплотную приблизился к выпуску полноценной серийной модели.

Malloy объединит усилия с одной из старейших компаний в области исследований и разработки военных технологий SURVICE Engineering. Над проектом будет работать американская военная исследовательская лаборатория в Мэриленде. Об этом объявил лейтенант-губернатор Мэриленда Бойд Резенфорд.

Однако изначально ни о каком военном применении летающего мотоцикла речь не шла. Несколько лет назад инженер Крис Маллой из Австралии пообещал в интернете разработать персональный воздушный транспорт, которым можно будет пользоваться как мотоциклом.

Характеристики будоражили воображение: высота полета до 3 км, скорость — 278 км/ч, дальность полета на одном баке — ~150 км, или 50 минут без посадки, а с дополнительным навесным баком и того больше.

Кампания на Kickstarter позволила быстро собрать £64 тыс. при заявленной цели £30 тыс. Бонусом для пожертвовавших средства традиционно стали награды в виде рюкзаков, маек, управляющей электронной платы для жалеющих поэкспериментировать с дронами самостоятельно, модель ховербайка в 1/3 реальной величины. Фирменные майки и сейчас можно купить на официальном сайте Malloy Aeronautics.

Маллой планировал запустить ховербайки в серию до 100 штук в год по цене $40–60 тыс. Для этого на сайте был начат сбор пожертвований на открытие серийного производства, однако из требуемых $1,1 млн на момент написания материала было собрано около $88 тыс.

И вот теперь поддержанная на Kickstarter разработка в очередной раз ушла в руки военных. Пока остается неясным, будет ли продолжена разработка гражданской версии ховера, или все внимание Malloy Aeronautics уйдет на армейский вариант.

Австралийские и английские инженеры работают над «воздушными мотоциклами» уже больше двух лет и говорят об огромных преимуществах ховербайков и полноразмерных дронов для военного применения перед вертолетами. Они более безопасны и имеют более высокую выживаемость в бою, так как могут летать без людей и управляться удаленно. При этом стоят они гораздо меньше и значительно дешевле в обслуживании.

С начала разработки, когда основной элемент карбоновые винты делались вручную, а их сердцевина заполнялась пенопластом, технология существенно эволюционировала. Конструкция с двумя винтами превратилась в квадрокоптер. Решение в виде смещенных и перекрывающих друг друга вращающихся лопастей призвано снизить вес и площадь устройства. В сложенном для транспортировки состоянии квадрокоптер занимает еще меньше места.

Для доказательства жизнеспособности концепта Malloy построили в Хэмпшире модель размером в три раза меньше оригинального устройства, но с макетом пилота, чтобы продемонстрировать способность ховербайка нести на себе человека. Это позволило привлечь финансирование для дальнейших разработок. Кстати, в голове у робота-пилота находится камера.

Модель стабильно выполняет необходимые маневры на разных высотах. Полноразмерный прототип с пассажиром в настоящее время был испытан только со страховочными тросами, удерживающими его на небольшой высоте.

Полноценный ховербайк будет обладать повышенной устойчивостью и маневренностью, может управляться оператором, автоматически следовать по заранее заложенной программе полета или просто лететь за управляющим им человеком, как и многие современные дроны.

«Ховербайк недорогой, может нести значительный груз, занимает мало места и легко транспортируется между континентами на кораблях или транспортных самолетах C130, — говорит Грант Стэплтон, директор по маркетингу и продажам Malloy. — Множество этих устройств может находиться рядом с тем местом, где они нужны, или очень легко и быстро быть запущено прямо
там».

Разработчики также утверждают, что малая цена и практичные размеры позволяют применять ховербайки для спасательных операций, мер быстрого реагирования и доставки грузов в ограниченном пространстве.

На авиасалоне «Ле Бурже» Марк Буткевич из SURVICE пояснил, что Пентагон заинтересован в технологии ховербайков в силу их многоцелевого применения. Новый вид транспорта сможет эффективно перемещать военнослужащих через труднопроходимую местность, а также использоваться для транспортировки грузов, поддержки с воздуха, разведки и наблюдения.

Остается лишь надеяться, что ховербайки останутся технологией двойного применения и войдут в нашу повседневную жизнь и в виде гражданского транспорта.

http://subscribe.ru/digest/mob ... .html

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 11746
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Очень интересно, вот только с погодой сложно подгадать. На мотоцикле и на земле одежду тяжело найти, холодно, пока едешь , жарко, если стоишь! А с военной формой как?

_________________
"Опыт не мешает совершать прежние ошибки, но мешает получать от них прежнее удовольствие" ©

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 01.05.2015
Сообщения: 1726
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
прикольная игрушка) но с рогатки сляжет, это точно)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2015
Сообщения: 83
Откуда: Из тех ворот,откуда вышел весь народ!
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
СССР
металлическими стрелами или копьями сбивать будут.

_________________
Найбільшу шкоду Україні наносять національно ображені ідіоти.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давно пора разгрузить трафик на дорогах
Летающий частный транспорт - это будущее

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4391
Благодарил (а): 1526 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Новороссия
Космонавт писал(а):
Давно пора разгрузить трафик на дорогах
Летающий частный транспорт - это будущее

ага, вот лоб - бьют, в жо..у - бьют, теперь еще и на голову падать будут :) все ж прогресс:)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84893
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Евгений писал(а):
Гы-гы... С рогатки, его кайфово сбивать будет... :rzach:
Шота, типа танка на воздушной подушке, из "Сержанта Билко".... :rzach: :rzach: :rzach:
их лука лучше,прям в пропёрлер :rzach:

А чего ж вертолеты так не сбивают тогда?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Игорь
ты впрямь такой умник?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Цитата:
Характеристики будоражили воображение: высота полета до 3 км, скорость — 278 км/ч, дальность полета на одном баке — ~150 км, или 50 минут без посадки
Я гуманитарной, с математикой на Вы.
Но при скорости 278 км/ч за 50 минут сей мотолетак должен преодолеть около 230 км, а не 150. Не? :hoh

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7088
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Россия
Este писал(а):
Очень интересно, вот только с погодой сложно подгадать. На мотоцикле и на земле одежду тяжело найти, холодно, пока едешь , жарко, если стоишь! А с военной формой как?
В шинель одеть... Зимой она шерстяная, а летом без подкладки :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 13 ] 




[ Time : 0.110s | 19 Queries | GZIP : Off ]