Спецы по авиапрому, ну-ка скажите...


 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Цитата:
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.
Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции
Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10]

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
gugu писал(а):
Сомневаюсь, что Боинг захочет жёстко самоубиться.
Ключевое слово - "титан".
А что - Россия откажется ему титан продавать? Ну, будут российские производители титана тогда лапу сосать впридачу ко всему - обходился же Боинг раньше как-то и без них?

Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Panch писал(а):
Дятел, да ты еще и неграмотный...

"дядя, вы дурак?"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16285
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Луганскийreal писал(а):
полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.

думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3896
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Поприжать продажу в РФ инопомоек :gav: Наладим выпуск "москвичей" . Для москвичей 2141 и электроники то никакой не надо было, кроме моторчика дворников :rzach: Наладить их выпуск не будет проблемой. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов

И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?

свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Четник писал(а):
Луганскийreal писал(а):
полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.

думашь Боинг деталь из китайской чушки не сделает? не хочу задевать ничьи нежные чувства, но это мировой тренд - производства с низкой добавленной стоимостью оставлять странам третьего мира. и в нашем месте в мировом разделении труда нету предмета для гордости. в данном случае точно.
Ну вообще-то речь не о чушках, а о штампованных деталях. С титаном еще нужно уметь работать
Цитата:
"Самая большая деталь, которая есть на этом самолете, сделанная из титана - это крыльевая хорда. Это та деталь, которая крепит композитное крыло к композитному фюзеляжу. Она сделана в "ВСМПО-Ависма"
"Даже процесс остывания слитка контролируется плавильщиком, потому что остывание у нас проходит на этом сплаве 3 часа в вакууме и час - в гелии", - делится подробностями технологического изготовления титановых авиадеталей плавильщик предприятия.

Затем штамповка и механическая обработка - титан очень прочный металл, не каждому станку поддается. Но уральские умельцы научились обрабатывать заготовки с точностью в треть толщины человеческого волоса. На выходе - готовые стойки шасси. Только здесь, на Урале, встречаются детали самолетов-конкурентов - Boeing-787 и Airbus A380.

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов
не важно сколько нужно боингу, важно сколько надо нашему авиапрому. может статься так, что отказ продавать боингу просто убьет отрасль. похожая ситуация была с люминием несколько лет назад, когда боярин Дерипаска шантажировал царя Воффку...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Gest писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
Обходился Игорёш, обходился... и не только Боинг... на самолётах братьев Райт не было ни одной титановой детали. :)
да и сейчас российский титан это порядка 50% от боинговских запросов

И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
да как покупали так и будут покупать. или заводы закроют? или есть другой покупатель?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Сможет ли Россия за 3-5 лет нарастить выпуск Ту-214 (или в кратчайшие сроки начать производства МС-21) до 30-50 единиц в год плюс около 10 Ил-96? Ресурсы, для решения задачи, отечественные, будем считать неограниченными.

Вчера смотрел интервью кого-то с питерского форума, и товарищ вскольз упомянул, что в штатовских СМИ обсуждается возможность эмбарго на поставки гражданской авиации и запасных частей.
ну если половину эффективных менеджеров перестрелять, а вторую половину отправить мыть золото на колыму то почему и нет хех
в условиях эмбарго сильно сомнительно. и даже не надо эмбарго запчастей. посмотрите станочный парк на наших авиазаводах и все станет ясно.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Четник писал(а):
Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
свято место пусто не бывает... только разведанных запасов в мире на 150 лет.

Угу... понятно что много... но дело на самом деле в другом, в том, что мы, увы..., живём не в сказке. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16285
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат.
да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8759
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
В принципе, не была бы необходимость сертифицировать самолет для полетов в ЕС и США, давно уже летал бы М-21...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Vladislav писал(а):
Суперджетов сейчас выпускают по 30+ в год

Уже не выпускают, за 60 дней не подняли ни один - нет движков.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12912
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Луганскийreal писал(а):
Цитата:
ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» — российская металлургическая компания, производящая титан и изделия из него. Крупнейший в мире производитель титана[4]. Является единственной в мире титановой компанией, осуществляющей полный цикл производства — от переработки сырья до выпуска конечной продукции.
Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции
Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.[8][9][10]

Для Боинга Россия производит титановые заготовки, которые затем подвергаются точной обработке на самом Боинге. Это с их стороны совершенно правильная политика, в отличие от Суперджета, критические компоненты которого зависят от качества произведенной в других странах продукции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31918
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
q4civa_1 писал(а):
Gest писал(а):
И чем заменят эти 50%? Замороженным оксидом вакуума?
ну где то же они берут другие 50%?свято место пусто не бывает. откажется верхняя салда продавать титан, будут делат.
да в любом случае это пОтрЕотические мрии. кремль на такое не пойдет
Акцент сделан не правильно. Не 50%, а 50% титановых деталей в каждом самолёте имеют нероссийское происхождение.
А все габаритные титановые детали - имеют.

Титановая металлургия, знаете ли, штука очень не простая. И таких деталей в настоящее время делать больше нигде не умеют.
И, кстати, почему это вас так удивляет?
Вот, к примеру чёрная металлургия - вдольи поперек исследованная отрасль. А качественные танковые стволы делают всего 2 предприятия в мире. Рейнметалл и Мотовилиха.
Другие тоже делают. Только ресурс 200 выстрелов, см. пакистанский контракт. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Чушь про эмбарго

   
  
    
 [ Сообщений: 59 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : Off ]