Электрический велосипед...


 [ Сообщений: 304 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Народ...Такой вапроз...
Кто-нибудь имеет электрический лисапед,или кто-нибудь покупал комплект для оборудования сабжа?
Сунулся в тему,а там всё непросто...
Отзовитесь,очень надо...

   
  
    
Теги
Электрический велосипед...
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
:unk:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ликтрический. это который педальки крутишь и впереди фонарик загорается? не. не знаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
на евай много

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31966
Благодарил (а): 1384 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Пушыстый ПесецЪ
А смысл?
Там действительно всё не просто, а пробег - пара-тройка километров максимум, если не мутить с дорогущими LiIon аккумуляторами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27226
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2737 раз.
Vietnam
В китае велосипедов пиздец скока.А электрических больше чем обычных.
При чем едет древний лисапед,старый как говно мамонта,и переделан на ликтрический.Он при рождении явно педальный тока был.
И скорость у них нормальная 30-40 км

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
http://ee-motors.ru/?utm_sourc ... 45652
своими руками
берешь старый и переделываешь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Немецкая компания PG Bikes начала принимать заказы на новый электрический велосипед BlackTrail 2. В середине 2010 года немецкая компания PG Bikes разработала электровелоцикл BlackTrail, моментально ставший одним из самых дорогих велосипедов на свете. Дело в том, что при изготовлении BlackTrail применялись только высококачественные и, соответственно, дорогостоящие материалы, такие как титан, углеволокно и магний. Использование современного сырья позволило добиться невероятно малого веса велосипеда — всего 19.8 кг. BlackTrail комплектовался литий-ионным аккумулятором, одного заряда которого хватало примерно на 200 км пути. Цена удивительного электровелосипеда, выпущенного ограниченный партией в 667 единиц, была просто заоблачной — 77 000 $. Дорогую игрушку смогли позволить себе только очень богатые люди, среди которых оказались телеведущий Джей Лено и актер Орландо Блум. Читайте также: Американец изобрел электробайк с педалями Спустя два года, PG Bikes анонсировали второе поколение BlackTrail. В качестве материалов для изготовления велосипеда по-прежнему применяются карбон и титан, но BlackTrail 2 вдвое тяжелее первенца серии — 46 кг. Серьезное увеличение веса произошло в основном из-за нового электромотора и батареи повышенной емкости. 7 кВт электродвигатель обеспечивает впечатляющие 300 Нм крутящего момента, что позволяет велосипеду разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд. Этого достаточно, чтобы померятся силами с большинством спорткаров. Заряда литий-ионной батареи хватит на 200 км пути, при условии средней скорости движения 50 км/ч. Если увеличить скорость до 100 км/ч, то аккумулятор разрядится уже после пробега в 100 км. BlackTrail 2 оснащен всеми необходимыми атрибутами полноправного участника дорожного движения — фарой головного света, указателями поворота и светодиодным стоп-сигналом. Как и его предшественник, BlackTrail 2 будет выпущен ограниченной серией. За один из 667 эксклюзивных велосипедов попросят баснословные € 100 000. В настоящее время компания PG Bikes принимает заказы, а первые владельцы получат новинку уже вначале 2013 года.
Изображение

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
gugu писал(а):
Пушыстый ПесецЪ
А смысл?
Там действительно всё не просто, а пробег - пара-тройка километров максимум, если не мутить с дорогущими LiIon аккумуляторами.
Ну нет.Пробег от 20 до 100 кэмэ.
Зависит от многого,но 30 кэмэ - запросто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Литий не так и дорог,двадцатка примерно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Меня интересует,какая мощность мне нужна,если ставить мотор-колесо впереди.
Вешу я прилично,а у нас холмистая местность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31966
Благодарил (а): 1384 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Литий не так и дорог,двадцатка примерно.
Все равно под 100.000 карячится.
Велосипед 20, моторколесо... ну... Тоже 20, аккумулятор... Ну тоже 20. Зарядник, ну 5, а то и червонец, ну и плюс мелочевка всякая типа визуального контролера разряда, фары и т.д. - еще пятерик.
Нафейхоа?
И пробег у них 20+ - это только с литий-ионными.
Со свинцовым - километров 5-7 получается, потом черти сколько заряжай.
:sh:

Мммм... Не прав?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Смотреть на youtube.com

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31966
Благодарил (а): 1384 раз.
Поблагодарили: 1465 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Меня интересует,какая мощность мне нужна,если ставить мотор-колесо впереди.
Вешу я прилично,а у нас холмистая местность.
Киловатт бери, не ошибешься. :rzach:
Ты на ногах себя вытягиваешь на этот холм?
Ну вот. Максимум, который ты выдаешь - 500 Вт.

Говорят, Джамалетдин Абдужапаров мог киловатт в течение нескольких минут выдавать.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 7360
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Электровелосипеды это гавно, гомосексуализм и читерство. Купи нормальный шоссер или мтв, гоняй минимум по 30-50 км в день, проживешь долго и счастливо

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 19.02.2015
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а чтоб ноги не уставали на подъемах и так поставь контактные педали или туклипсы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
gugu писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Литий не так и дорог,двадцатка примерно.
Все равно под 100.000 карячится.
Велосипед 20, моторколесо... ну... Тоже 20, аккумулятор... Ну тоже 20. Зарядник, ну 5, а то и червонец, ну и плюс мелочевка всякая типа визуального контролера разряда, фары и т.д. - еще пятерик.
Нафейхоа?
И пробег у них 20+ - это только с литий-ионными.
Со свинцовым - километров 5-7 получается, потом черти сколько заряжай.
:sh:

Мммм... Не прав?
Есть такая хрень - педалирование.Помощь в педалировании.Лисапед автоматически определяет,сколько надо помочь.Фактически,едешь сам,своим пешком,энергия расходуется только в подъём.На спуске возможна рекуперация.Так пробег можно сделать очень приличным.
Свинцовые аккумуляторы тоже неплохи,не надо на них гнать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27226
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2737 раз.
Vietnam
Шельмов Торшеръ писал(а):
а чтоб ноги не уставали на подъемах и так поставь контактные педали или туклипсы

Фео,ты штоля ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Шельмов Торшеръ писал(а):
Электровелосипеды это гавно, гомосексуализм и читерство. Купи нормальный шоссер или мтв, гоняй минимум по 30-50 км в день, проживешь долго и счастливо
Мне под полтинник,лучшие времена спортивной формы позади.В затяжной холм не вытягиваю даже на низшей передаче.

   
  
    
 [ Сообщений: 304 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.




[ Time : 0.117s | 20 Queries | GZIP : Off ]