Новые российские эсминцы будут на уровне крейсера.


 [ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Игорь писал(а):
Sunburn писал(а):
Что на мелководье например повышение оборотов машин не ведет к пропорциональному увеличению скорости а потом и вовсе скорость не растет хоть корабль дна и не касается.Это тяжело понять (как про башни) но это так.

Это как раз элементарно. Причем не только на "мелководье". Турбулентное сопротивление резко возрастает.

И с рычагом тоже элементарно. Если у корабля высоченные мачты - то резкий боковой порыв ветра может положить его на борт. Если паруса не успеть убрать и тем самым не уменьшить парусность.
Что тут сложного? Высоченная башня в данном случае играет роль мачты с неубранным парусом.

Не плохо было бы сначала хорошенько изучить вопросы статики и динамики. Рекомендую: "В.В. Семёнов-Тян-Шанский Статика и динамика корабля" - зачитаешься! Правда много формул, но куда без них. Тогда можно будет и поспорить, а так это разговор слепого с глухим. :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
VMC писал(а):
Рекомендую: "В.В. Семёнов-Тян-Шанский Статика и динамика корабля" - зачитаешься! Правда много формул, но куда без них. Тогда можно будет и поспорить, а так это разговор слепого с глухим. :consul:
Про башни есть там?Если ничего нет про башни то дела не будет :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
.
Человечество за несколько тысяч лет мореплавания кое-чему научилось и приобрело кое-какой опыт.И не пытайся водиночку переспорить в упрямстве все человечество

В одиночку все человечество пытается переспорить как раз "футуристический красавец". Ну нет боевых кораблей с такими пропорциями. Даже на чертеж линкора "Ямато" достаточно взглянуть, чтобы это понять.
К автомобилевозам он близок - это да.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sunburn писал(а):
VMC писал(а):
Рекомендую: "В.В. Семёнов-Тян-Шанский Статика и динамика корабля" - зачитаешься! Правда много формул, но куда без них. Тогда можно будет и поспорить, а так это разговор слепого с глухим. :consul:
Про башни есть там?Если ничего нет про башни то дела не будет :rzach:

За башни ничего нет, больше центрами тяжести, парусности, плавучести и прочим оперируют. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
В одиночку все человечество пытается переспорить как раз "футуристический красавец". Ну нет боевых кораблей с такими пропорциями. Даже на чертеж линкора "Ямато" достаточно взглянуть, чтобы это понять.
К автомобилевозам он близок - это да.
Причем тут линкор Ямато?Сено-солома.
Вон в авиации F-117.Что скажешь про его "башни"?Тоже вроде он не похож на У-2?
Но летает же?
Так и тут. Основополагающи принципы по устройству корабля.А не его внешний вид.Пойми ты наконец.
Есть вон корабль (где-то на буровых) что меняет местами палубу с переборками (стенкой),"опрокидываясь".Но не эти его трансформации основаны на тех же принципах что и "Титаник" или " Императрица Мария"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
VMC писал(а):
За башни ничего нет, больше центрами тяжести, парусности, плавучести и прочим оперируют. :rzach:
Тогда фтопку.Вредное чтиво.
Искать надо с башнями :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Игорь писал(а):
tik писал(а):
Игорь писал(а):
Чем длиннее рычаг - тем больше момент силы.
с этим никто и не спорит. но длина рычага известна при проектировании и значит ничто не мешает компенсировать его воздействие.

А нельзя его бесконечно компенсировать. Иначе парусники никогда на борт и не ложились бы, при боковом шквале. С чего им ложиться-то вообще - если все скомпенсировано?
И чем длиннее рычаг (мачта, башня) - тем сложнее компенсировать.
хех это мне напоминает старый анекдот:
Задача: вдоль стены стоит шеренга девочек, напротив них у противоположной стены стоит шеренга мальчиков. Дистанция 20 метров. Они начинают движение навстречу друг другу и каждые десять секунд сокращают расстояние между ними наполовину. Вопрос - когда они встретятся?
Математик - никогда
Физик - через бесконечное время
Инженер - примерно через 2 минуты они будут достаточно близки для любого практического применения.
так вот корабли проектируют инженеры и их интересует компенсация для практического применения, а не бесконечная. Иначе корабли не переворачивались бы никогда. С башнями или без.

В том что парусник ляжет на борт ничего страшного нет. При условии, что вода не попадет внутрь. Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль :rzach: но это значит была ошибка в расчетах.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sunburn писал(а):
VMC писал(а):
За башни ничего нет, больше центрами тяжести, парусности, плавучести и прочим оперируют. :rzach:
Тогда фтопку.Вредное чтиво.
Искать надо с башнями :rzach:

Не скажи! Много лет настольная книга. Ну не только эта. :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
. Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль :rzach: но это значит была ошибка в расчетах.
Что характерно так это то что всех судоводителей заботит в основном сохранение поперечной остойчивости.Но тот же Титаник,Андреа Дориа,паром Эстония,Адмирал Нахимов и даже АПЛ Комсомолец тонули с потерей продольной (хотя последний утонул с потерей плавучести,но все равно с кормовым дифферентом)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Цитата:
. Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль :rzach: но это значит была ошибка в расчетах.
Что характерно так это то что всех судоводителей заботит в основном сохранение поперечной остойчивости.Но тот же Титаник,Андреа Дориа,паром Эстония,Адмирал Нахимов и даже АПЛ Комсомолец тонули с потерей продольной (хотя последний утонул с потерей плавучести,но все равно с кормовым дифферентом)
ну у них у всех было поступление воды внутрь (про Дориа не помню, но думаю тоже), а тут уж как фишка ляжет. Так то продольная остойчивость выше, конечно, хотя яхты бывает через нос и летают, но тут динамика добавляется.

ЗЫ Дориа же вроде в результате столкновения затонул? Значит и там вода была в корпусе.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Цитата:
. Если метацентрической высоты достаточно, то когда восстанавливающий момент превысит опрокидывающий он встанет на ровный киль. Если не достаточно продолжит переворот оверкиль :rzach: но это значит была ошибка в расчетах.
Что характерно так это то что всех судоводителей заботит в основном сохранение поперечной остойчивости.Но тот же Титаник,Андреа Дориа,паром Эстония,Адмирал Нахимов и даже АПЛ Комсомолец тонули с потерей продольной (хотя последний утонул с потерей плавучести,но все равно с кормовым дифферентом)

Полагаешь, что примеров когда корабли тонули, ложась на борт - в истории меньше?

Вот будет пробоина в борту, зальется вода, причем понадобится гораздо меньше чем залилось в "Титаник" - и башня эта безусловно прибавит поперечной остойчивости.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Полагаешь, что примеров когда корабли тонули, ложась на борт - в истории меньше?

Вот будет пробоина в борту, зальется вода, причем понадобится гораздо меньше чем залилось в "Титаник" - и башня эта безусловно прибавит поперечной остойчивости.
Что значит "я полагаю".Есть статистика происшествий и катастроф.Она "полагает". К ней все вопросы.

Эти вот рассуждения про "зальется вода"...Это как в том бородатом анекдоте (в его вольной трактовке) где не заводилась навороченная машина а один "мастер" спрашивал стучали ли по колесу,дергали ли за выхлопную и дескать что будет если поковырять в носу.
Так и тут.Пробоина в борту (от чего?) ,зальется вода (ну если пробоина то зальется)Но от "башни" тут ни тепло ни жарко.Воды от нее не больше и не меньше зальется чем объем затопленных помещений.И залитая вода кстати часто остойчивости именно добавляет.Когда идет борьба за живучесть (непотопляемость) то некоторые помещения затапливают сознательно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? :rzach: забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно.

случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
tik писал(а):
Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? :rzach: забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно.

случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги.
Меня не покидает ощущение что это все допиzды что мы тут пишем.
Башни они захватили весь Умм :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? :rzach: забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно.

случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги.
Меня не покидает ощущение что это все допиzды что мы тут пишем.
Башни они захватили весь Умм :rzach:
ну... всех бывает на чем то клинит :rzach: будем добры и снисходительны аки самаритяне...
а не поможет уебем со все пролетарской ненавистью :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Помнится, еще дедушка кораблестроения академик Крылов сформулировал: "Судно должно терять плавучесть, не теряя остойчивости". И таки да, так и проектируют. А кто так не проектирует - тот козел :rzach:

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84985
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
tik писал(а):
Игорь, ну что ты до этих башен как пьяный до столба докопался? :rzach: забудь про них. считай это просто груз выше ватерлинии. коего и без башен достаточно.

случаи с пробоинами тоже считаются на этапе проектирования в разных сочетаниях, включая самые тяжелые с затоплением нескольких смежных отсеков. это все опять же печатается в книжечках и выдается вместе с кораблем, чтоб не ломать голову, что там контрзатапливать, когда каждая минута на счету, а глянул и побежал клапана крутить. понятно, что стихия и обстоятельства могут оказаться сильнее, ну так и люди не боги.
Меня не покидает ощущение что это все допиzды что мы тут пишем.
Башни они захватили весь Умм :rzach:
ну... всех бывает на чем то клинит :rzach: будем добры и снисходительны аки самаритяне...
а не поможет уебем со все пролетарской ненавистью :rzach:

Да ладно, пусть будут башни. На макете. В остальном - соглашусь с классиками морского дела:
Цитата:
Да это всего лишь макет.Не более того.Не проект.Не модель в масштабе.А макет.Оригинал будет от него отличаться во многом.Если не во всем

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
так все таки, может кто ни будь ответит-какая высота этой БАШНИ!!!!!
по утверждению Игоря она в 3(ТРИ) раза выше чем у британского эсминца...но это по словам Игорька. а на самом деле какая высота этой башни?
к чему я это?-а вот к чему: можно сфотографировать метровую палку так, что она будет выглядеть как 5-ти метровая и наоборот....
хотя это все фигня-вообщем Башни наше фсе....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Вроде как принято окончательное решение что данный проект будет оснащаться ЯГЭУ.
Надеюсь они не повторят судьбу "Орланов"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14482
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Вот самый современный боевой корабль - ничего лишнего. Без башен от Юдашкина.

Изображение

утюг какой то :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.077s | 18 Queries | GZIP : Off ]