"Курганец" и "Армата", господа!


 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 139  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Диман писал(а):
tik писал(а):
dimich писал(а):
лучше бы капсулу в зад впихнули, в случае подбития шоб втихаря через заднюю дверь съипаться, а не лезть из люков подставляясь под стрелковку

1972 год. Из доклада Морозова по поводу нового танка Т-74:
Цитата:
Таким образом, если компоновка современного танка «классической схемы» по сути дела танк на два отдельных отсека: МТО и боевое отделение, то представляемая компоновочная схема предусматривает уже 5 герметичных отсеков: МТО, отсек боекомплекта, отделение экипажа, топливное отделение, вооружение.
Такое изолированное размещение внутри танка: экипажа, боекомплекта, топлива и вооружения позволило коренным образом улучшить и по-новому решить условия обитаемости экипажа. Одновременно с этим увеличился возимые боекомплект, запас топлива, повысилось вооружение, за счет установки дополнительной автоматической пушки калибра 30 мм и второго спаренного пулемета калибра 7,62 мм. Все это, практически, удалось решить без увеличения внутренних объемов и габаритов танка. Наоборот, лобовой силуэт и внутренний объем нового танка даже несколько уменьшился по сравнению с Т-64А (Т-64А – 5,55 м2, – 10,3 м3, Т-74–5,26 м2 на 5%, – 9,5 м3 на 7,5%).

смотрим на Армату... думаем...
И что вы этим хотели сказать? Если т64 дорос практически до 50 тон, а экипаж по прежнему сидел между бк и топливом, то изменения напрашивались сами по себе. Ходовая под такие веса уже не годилась, пришлось добавить каток. Двигатель тоже помощнее пришлось ставить. Зато экипаж получил нормальную броню и усиленную капсулу. Впервые бк удалось вынести, и теперь его детонация или пожар не не повредит людям.
ну во первых Т64 дорос до 45 тонн, это все же не 50. А во вторых, этим я хотел сказать, что в Армате наконец то реализовали концепцию заложенную Морозовым в далеких 70-х годах. Это к вопросу о вредителе Морозове хех
Ну и то, что наша БТТ все больше напоминает размерами сараи радовать не может. Похоже школа увы утрачена.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
tik писал(а):
Диман писал(а):
tik писал(а):
dimich писал(а):
лучше бы капсулу в зад впихнули, в случае подбития шоб втихаря через заднюю дверь съипаться, а не лезть из люков подставляясь под стрелковку

1972 год. Из доклада Морозова по поводу нового танка Т-74:
Цитата:
Таким образом, если компоновка современного танка «классической схемы» по сути дела танк на два отдельных отсека: МТО и боевое отделение, то представляемая компоновочная схема предусматривает уже 5 герметичных отсеков: МТО, отсек боекомплекта, отделение экипажа, топливное отделение, вооружение.
Такое изолированное размещение внутри танка: экипажа, боекомплекта, топлива и вооружения позволило коренным образом улучшить и по-новому решить условия обитаемости экипажа. Одновременно с этим увеличился возимые боекомплект, запас топлива, повысилось вооружение, за счет установки дополнительной автоматической пушки калибра 30 мм и второго спаренного пулемета калибра 7,62 мм. Все это, практически, удалось решить без увеличения внутренних объемов и габаритов танка. Наоборот, лобовой силуэт и внутренний объем нового танка даже несколько уменьшился по сравнению с Т-64А (Т-64А – 5,55 м2, – 10,3 м3, Т-74–5,26 м2 на 5%, – 9,5 м3 на 7,5%).

смотрим на Армату... думаем...
И что вы этим хотели сказать? Если т64 дорос практически до 50 тон, а экипаж по прежнему сидел между бк и топливом, то изменения напрашивались сами по себе. Ходовая под такие веса уже не годилась, пришлось добавить каток. Двигатель тоже помощнее пришлось ставить. Зато экипаж получил нормальную броню и усиленную капсулу. Впервые бк удалось вынести, и теперь его детонация или пожар не не повредит людям.
ну во первых Т64 дорос до 45 тонн, это все же не 50. А во вторых, этим я хотел сказать, что в Армате наконец то реализовали концепцию заложенную Морозовым в далеких 70-х годах. Это к вопросу о вредителе Морозове хех
Ну и то, что наша БТТ все больше напоминает размерами сараи радовать не может. Похоже школа увы утрачена.

Избавились наконец то от морозовской концепции, а реализовали заложенную в УКБТМовский об. 187.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Изя Шниперсон писал(а):
Избавились наконец то от морозовской концепции, а реализовали заложенную в УКБТМовский об. 187.
УКБТМовский об. 187 это как бы лет на 10 позжее... а может и больше чем 10. И разве он отличается по компоновке от Т-72? вроде нет... Вот Армата, как уверяют, отличается и гораздо больше похожа на концепцию заложенную в Т-74.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
В ожидании «Арматы»
http://lenta.ru/photo/2015/01/29/tanki/#16

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Спекулянт писал(а):
Бумерангов всего три. Похоже не успевают их создатели. Хотя до 9 мая наверное успеют.
Все на месте, причем прибыли первыми...
ЗЫ красят , в парадную расцветку...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
Т-95 и Т-14:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
Кстати, на "Паралае" пишут, что в "Армату" заложена возможность установки 152 пушки. Это к слову о споре, развернувшимся на нескольких последних страницах - будет нужна "большая" пушка, её поставят без проблем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
dimich писал(а):
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить
Всё относительно, абрасм банально не проедет по многим мостам.... не говоря уж о распутице, так как он тяжелее. А по шоссе он конечно проедет, но таких "шоссе" даже на полигоне нет. Но это в любом случае не прибавляет плюсов т-64-72-80-90

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
611241
Цитата:
dimich писал(а):
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить
Всё относительно, абрасм банально не проедет по многим мостам.... не говоря уж о распутице, так как он тяжелее. А по шоссе он конечно проедет, но таких "шоссе" даже на полигоне нет. Но это в любом случае не прибавляет плюсов т-64-72-80-90


Но "Армата"-то уже в габаритах "Абрамса".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
Vladislav писал(а):
611241
Цитата:
dimich писал(а):
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить
Всё относительно, абрасм банально не проедет по многим мостам.... не говоря уж о распутице, так как он тяжелее. А по шоссе он конечно проедет, но таких "шоссе" даже на полигоне нет. Но это в любом случае не прибавляет плюсов т-64-72-80-90


Но "Армата"-то уже в габаритах "Абрамса".
ВЫ имели в виду наверное вес?

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
611241 писал(а):
ВЫ имели в виду наверное вес?

И вес и габариты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Для начала Абрамсы на 300 км никто не погонит. Во-вторых обслуживают Абрамсы только спецы в тыловых мастерских, так что проверять никто не будет перед боем. В-третьих и что? Какое преимущество дает лишний человек экипажа, если экипаж в танк не лезет копаться? Ну и в-четвертых, в движении заряжать кто будет? ВСЕ ставят АЗ сейчас. И превращать недостаток Абрамса в его достоинство глупо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Vladislav писал(а):
611241 писал(а):
ВЫ имели в виду наверное вес?

И вес и габариты.

Т-95 был задан предельный вес 55 тонн. Армата всяко легче из-за пушки. До Абрамса с его 63 тоннами точно не дотягивает. Далее - размеры. Армата уже, ниже. Сравняться могут только корпус и размер МТО.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Россия
Но тем не менее, "Армата" - это уже полноценный "тяжёлый" танк.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Для начала Абрамсы на 300 км никто не погонит. Во-вторых обслуживают Абрамсы только спецы в тыловых мастерских, так что проверять никто не будет перед боем. В-третьих и что? Какое преимущество дает лишний человек экипажа, если экипаж в танк не лезет копаться? Ну и в-четвертых, в движении заряжать кто будет? ВСЕ ставят АЗ сейчас. И превращать недостаток Абрамса в его достоинство глупо.

если это так, тогда пиндосы заведома проебали нам войну, а дядька который превращал недостаток абрамса в достоинство, был начальник танковых войск СССР

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
dimich писал(а):
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить
А можно поподробней, что там проверять на Т64/72/80/90 после 300 км марша? Да ишо всем экипажем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
dimich писал(а):
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить
километров 300 говорите? ну тогда я за наших спокоен :rzach: Абрамс не доедет, Т-80 правда тоже, но Т-64 и Т-72 добегут.
все эти умозрительные экзерциссы преследуют лишь одну цель проиллюстрировать мнение. С реальностью не имеют ничего общего.
в 80 лохматом каком то году, а может и в конце 70-х, начгенштаба Огарков поднял по тревоге 5(пять) дивизий и загнал на полигоны километрах так в 250 от ППД, не помню за давностью лет было это в ГСВГ или ЦГВ, и после марша они там на полигонах еще малость повоевали. И ничо, както о массовых провалах не слышал. Случай конечно уникальный, но это реальный опыт, а рассуждения а если бы... эт ниачом.
Понятно, что 4 человека при обслуживании лучше 3-х, зато в бою все наоборот, маленький танк с толстой броней лучше сарая с картонной броней. ну утрирую конечно, но у любого решения есть свои плюсы и минусы.
Наши конструкторы и военные тогда посчитали правильнее так, и в принципе уже больше полувека эта концепция живет.
А то что сейчас так любят на запад кивать, так это же во всем любят кивать - и промышленность там лучше, и техника лучше, и правительство лучше... ну время такое, переживем и это.

ЗЫ кстати, от реальных эксплуатантов, в том числе и использовавших танки в бою, я жалоб на малочисленность экипажа не припомню так сразу...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Россия
Veresk писал(а):
dimich писал(а):
Онаним писал(а):
Сделали как хотел Морозов. Все четко. Морозов идею Т-74 строил исходя из тогдашних требований. Теперь требования выросли. Пришлось и корпус увеличить, и танк тяжелее делать. Причем, что характерно, сначала хотели 2 человека в экипаж засунуть, как у Морозова, но из-за 3 человек пришлось и корпус наращивать. А из-за возможной установки 152-мм боевого модуля, и тяжелое шасси делать. Танк имеет задел на перспективу, поэтому шасси с запасом.

читал где-то, какой-то наш военачальник приводил пример, равные условия для абрамса и т-64-72-80-90
марш бросок километров так на 300, потом проверка работоспособности танка, а с утра в бой и кто победит?
за счет меньшего за броневого пространства, пол дня ехать наши окуеют, потом танк проверять, у нас экипаж на одного человека меньше, а проверять больше, один АЗ что стоит, у нас срочники(по крайней мере при союзе), а у них нет, то есть с утра наш экипаж будет разбитый(уставший), а пиндосы перед боем даже кохвей успеют выпить
А можно поподробней, что там проверять на Т64/72/80/90 после 300 км марша? Да ишо всем экипажем?

то есть остальное не напрягает?

   
  
    
 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 139  След.




[ Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : Off ]