Спекулянт писал(а):
Я не намерен тут выкладывать простыни и просвещать вас.
да у вас и не получицо. знаний не хватает такая пичаль
это же вы заявили:
Спекулянт писал(а):
...
Только после победы, получив доступ к немецким технологиям, у нас смогли решить многие проблемы.
...
Все танковые орудия США, Англии, Франции послевоенного времени были созданы на немецких технологиях.
но когда вас попросили рассказать о том, какие немецкие технологии использовались в основном послевоенном танковом орудии Д-10, принятом на вооружении в 1944 году и ведущим свою историю от морскогой сотки, которая в свою очередь растет из итальянской пушечки вы так и не смогли ответить.
хотя нет ответили - Я не намерен тут выкладывать простыни и просвещать вас.
Йащетаю это прекрасно! Ну чо засчитаем слив или дадим вам исчо шанс?
Спекулянт писал(а):
Немного пообщавшись с вами я понял, что вы обладаете поверхностными знаниями в этой теме. И то, что я вам говорю, вы просто не слышите.
Ваши знания на уровне журнала "Техника молодежи".
ваша проблема в том, что у вас знаний нет вообще. что вы тут и демонстрируете.
Скажите, а зачем вы ваще встряли в тему в которой ни нюхом, ни рылом? Полезной информации от вас ровно 0(ноль).
Спекулянт писал(а):
1. "давайте вы сперва про немецкие чудо нарезы расскажете..." - я же вам дал информацию. Почему не ищете?
Германия единственная во время второй мировой войны создала и валово выпускала орудия от 75мм и выше с начальной скоростью калиберных снарядов свыше 1000м/с.
Был тупик - около 900м/с. В него уперлись все. После этой скорости снаряды теряли устойчивость, а нарезы стволов после нескольких выстрелов замыливались. И только немцы решили эту проблемму.
ну так это ерунда. способ наращивания начальной скорости удлиннением ствола и ростом порохового заряда известен задолго до второй мировой. тупик в 900 м/с существует только в вашей голове. в 1940 году Грабин сделал ЗиС-2 с начальной скоростью 990 м/с. Задолго до немцев. Я вам даже больше скажу, когда в конце 1942 начале 1943 года у нас стояли на ушах по поводу чем бить Тигры, то вариант с удлиннением ствола Ф-34 и переходом с гильзы от дивизионки на гильзу от 76мм зенитки, рассматривался среди прочих. От него отказались по нескольким соображениям - такое решение ведет только к росту бронепробиваемости, но танки отнюдь не единственная цель, снаряды к 76мм зенитке уже не выпускались в отличии от 85мм, ну и изготовление ствола длинной 60-70 калибров ясен пень сложнее, чем изготовление ствола в 40-50 калибров, а следовательно и стволов сделано будет меньше. Собственно все эти соображения Пантера и подтвердила. Получился дорогущий дырокол с хреновым ОФС. Так что выбор варианта с ростом калибра был вызван вовсе не невозможностью изготовления аналога KwK 42, а совсем совсем другими соображениями. Как показало время более правильными. Такие дела.
ну и так для общего развития - когда в конце 41 наши захватили немецкие подкалиберные и кумулятивные снаряды не знание технологии их производства не помешало нам начать выпуск своих таких же снарядов.
Спекулянт писал(а):
2. Т-34 не являлся, как вы пишите, зачинателем серии послевоенных танков СССР.
Т-34-85 был ПОСЛЕДНИМ танком серии "ТАНКОВ КРИСТИ".
Т.е. Т-34 был продолжением танков БТ. Т-34 и создавался на ХТЗ, где производились БТ.
Т-34-85 далее развивать было не возможно. Нужен был принципиально новый танк. Таковым стал Т-44, от которого пошли Т-54, Т-55 и Т-62.
ваша проблема в том, что вы не способны понять простую вещь - Т-44 родился в процессе совершенствованиия Т-34. Удачные решения для Т-34, а некоторые из них в серию даже не пошли, но были испытаны на опытных образцах, перекочевали на Т-44.
Спекулянт писал(а):
На ТТ ставилось все самое лучшее. А СТ были массовым дешевым танком.
В этой ситуации и выскочил Морозов со своим танком, где в массу 37 тонн он попытался запихнуть возможности ТТ.
и надо сказать ему это удалось. Именно с Т-64 родился новый класс ОБТ, а класс ТТ умер. И что интересно произошло это не только у нас, но и на просвященном западе, где никакого Хрущева не было. Вот только западным конструкторам создать танк способный противостоять Т-64 и равной с ним массы не удалось. Они вышли сильно тяжелее.
Спекулянт писал(а):
Сделать это можно было только революционными методами. Идя на риск.
безусловно
Спекулянт писал(а):
Все танковые конструкторы были против подобного решения
практика показала, что они ошибались
Спекулянт писал(а):
, аргументируя, что в этом весе это невозможно (практика позже показала, что нормалный вес Т-64, Т-72 и Т-80 - 47 тонн, спрашивается, зачем убивали хороший тяж Т-10 (50 тонн)).
потому что Т-10 уступал Т-64 по всем параметрам, превосходя только в могуществе ОФС. Тяжелые танки были и на западе и тоже умерли, не смотря на то, что там не было ни Хрущева, ни Морозова. Почему?
Спекулянт писал(а):
И только Морозов пошел на эту аваньтюру.
ХТЗ пользовался тотальной поддержкой укро-лобби в Москве.
а ну да... не жыды так хохлы бггг
Спекулянт писал(а):
Т-64 получился крайне ненадежным. Но главное он не вписывался в тогдашнюю структуру танковых войск СССР. Для этой чудо-машинынужно было все новое от кадров до смазочных материалов.
любой новый танк имеет надежность так себе. поинтересуйтесь на сколько задержали выпуск значительно более простого Т-54 по причине не надежности в свое время.
Спекулянт писал(а):
Т-64 все никак не могли довести до ума.
если бы это было так он не прошел бы испытания, причом не однократные.
Спекулянт писал(а):
Так и появились, сначала Т-72, как более надежная версия Т-64-го,
не так. Т-72 появился в результате требования правительства сделать Т-64 с двигателем В-46. Все. Больше от УВЗ ничего не хотели. Карцев по причинам объективным и субъективным не захотел или не смог, выберите что нравится, этого сделать. Он сумел пропихнуть на вооружение новый танк, не унифицированный с Т-64. Так мы получили два ОБТ каждый со своей номенклатурой ЗИПа и прочими радостями. Кто ему в этом помог, какое лобби оставляю на ваше усмотрение.
Спекулянт писал(а):
а потом Т-80, как более продвинутый вариант.
и снова не так. было прямое требование опять же правительства сделать Т-64 с ГТД. В этот раз Котин отличился.
Поэтому я и говорю во времена Сталина и Карцева и Котина поставили бы к стенке. И были бы по своему правы.
Спекулянт писал(а):
Т-64 нужно было закрывать еще в начале-середине 70-х, как неудачный,
колоссальные затраты списывать, а Морозова и его крышевавших наказывать.
ну да. вот тока в реале аккурат в середине 70-х Морозова и его КБ партия и правительство настойчиво подвязывали помочь УВЗ с доводкой объекта 172. не знали?
Спекулянт писал(а):
В итоге всех мучений на ХТЗ в 1987 году поставили на призводство Т-80.
Морозов так и не доведя до ума Т-64, взялся за создание следующего революционного танка - об.477. Который создать так и не удалось.
Страна кончилась, в том числе и благодаря Карцеву с Котиным.
УВЗ смог создать новый танк тока спустя 20 лет. Мы правда его исчо не видели, но будем надеяцо получилось чо нить путное.
А Морозов умер уже давно. Земля ему пухом. В отличии от вас он для страны сделал много хорошего.
Спекулянт писал(а):
Тик, вы жонглируете информацией, не вдаваясь в ее суть.
Тщательнее надо.
даффайте жгите исчо. вы прикольный бггг