"Курганец" и "Армата", господа!


 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
tik писал(а):
все съемное военными людьми пройопывается военно-морским способом с поражающей воображение скоростью...

Эт точно... :rzach:
Во время войны пулемету Дектярева сошки переделали в несъемные, чтобы бойцы их не теряли. :vata

   
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Про Центр подготовки профессиональных экипажей для "Арматы"

Кое-что про "Армату" из свежего интервью ген.директора УВЗ О.Сиенко:

А не слишком ли сложную бронетехнику создали ваши конструкторы? Сможет ли вчерашний школьник, тем более из сельской глубинки, успешно осваивать боевую технику нового поколения?

Олег Сиенко: Конечно, это не машина для солдат-срочников, она для профессионалов. Центр подготовки профессиональных экипажей для той бронетехники, которая создается на базе "Арматы", будет образован в Нижнем Тагиле. В перспективе здесь планируется создать комплексный обучающий центр. В нем смогут проходить подготовку и переподготовку те специалисты, которые имеют дело с техникой, производимой УВЗ. И не только из России, а и из других стран, если с их стороны будет желание.

Почему на выставке не было демонстрации двигателя "Арматы"?

Олег Сиенко: То, что мы показывали раньше, это был прототип перспективного мотора. Сейчас он создан, и новое изделие признано секретным. Могу лишь сказать, что доводка двигателя продолжается. Его создатели обещают довести мощность до 1800 л.с. Уверен, обещание свое сдержат.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
1800 при 35 тоннах веса - это бабочка! А если еще и коробка инвертируемая... Значит можно ставить и в формате БМП (с двиглом впереди), и в формате танка - без разницы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Арматенок :crazy:

Изображение

Робототехнические многофункциональные комплексы семейства «Уран» успешно прошли комплексные испытания на общевойсковом полигоне Раевский. Роботы отработали задачу по инженерной разведке местности, а затем — по уничтожению бронетанковой техники противотанковыми управляемыми ракетами. Все назначенные цели были успешно поражены.
Смотреть на youtube.com

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 06.07.2015
Сообщения: 397
Откуда: ДНР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новороссия
ТС писал(а):
Курганец и Т-14 "Армата" господа!

Всё это куйня малята, САУ "Королевский Гопак" рулит! Изображение

Изображение

_________________
ПОМОГЛИ ДОНБАССУ, ПОМОЖЕМ И СИРИИ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27611
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
На самом деле "рулит" данецкий упоротый каклёныш а_л_е_к_с_

И скочет и на бандуре лабает :rzach: Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Диман писал(а):
Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.

"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню."
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

ахуенный образчик :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни :vata

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Диман писал(а):
Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.

"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню."
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает :star:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Уралец писал(а):
Диман писал(а):
Учитесь у немецких журналистов. Вот как надо всех побеждать.

"Хотя, возможно, один на один «Армата» не так сильна, как «Леопард», но она вполне может оказаться серьезной угрозой, так как Россия находится рядом с Германией, а в истории уже бывало, что российские танки входили в Берлин. Конечно, вероятность столкновения на поле боя российских и германских танков в будущей войне - очень небольшая, скорее, иностранные покупатели, купившие эти танки, будут сражаться друг с другом, но, все-таки, в случае подобного конфликта у германских танков будут проблемы. Превосходя «Армату» по общим показателям, «Леопард» не имеет снарядов, способных пробить ее броню."
Дейв Маджумдар (Dave Majumdar)

Блин, что-то у меня в голове зависло. И реле щелкает :star:

http://nationalinterest.org/bl ... 13845

вот оригинал статьи

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Уралец писал(а):
dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.

гы, да хоть относительно диаметра люка :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
dimich писал(а):
Уралец писал(а):
dimich писал(а):
прям консервная банка, смотрим на толщину крыши башни
Вот интересно, как это Вы определили толщину брони по этому снимку? Поделитесь секретом.
гы, да хоть относительно диаметра люка :vata
Понятно. Экстрасенс очередной.
"Снимаю, порчу". По фотографии.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Изображение

Люк водителя толщиной 30 мм
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
некоторые считают меркаву 4 лучшим танком в мире,

лобовая броня прямо таки не впечатляет :vata

люк 60 см, толщина раза в 4 меньше

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Луганскийreal писал(а):
Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
tik писал(а):
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков в учебных заведениях ВКС и ГА, а также для эксплуатации в аэроклубах и для проведения соревнований по высшему пилотажу. Название самолёта означает — самолет реактивный, со стреловидностью крыла −10°

Экспериментальный самолёт X-29 был создан в попытке поиска новых путей развития военной авиации и в связи с открывшимися технологическими возможностями в области электроники и композитных материалов.

все минусы у обратной стреловидности возникают на больших скоростях и большом угле стреловидности...при дозвуковой скорости и при 10 градусах...ни чего подобного не будет....так чта...в сад!!!1
разницу почувствуй....х-29а, так же как и су-47 так и остались экспериментальными....ср-10...стал воплощением экспериментов......есть воплощение Х-29....сейчас у передовой технологической державы.....вот у бензоколонки появился....

давай тик....радуй нас своим великим укропским образованием и стремлением перескакать москалей))))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
tik писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Еще новинка, правда авиационная
Цитата:
25 декабря 2015 года на бывшем аэродроме ДОСААФ в Калужской области совершил первый полёт абсолютно новый красавец-самолёт для Военно-воздушных сил России. Скромно, без огласки. На самом деле – это настоящий прорыв!
СР-10 – немного истории Самолёт СР-10 создан в инициативном порядке конструкторским бюро ООО КБ «Современные авиационные технологии» (КБ САТ).Впервые в истории это делает частная компания без привлечения средств из госбюджета. То есть заказчик получает готовый отечественный самолёт. И никакой дерготни с импортозамещением (это на заметку Военно-промышленной комиссии), настоящий подарок вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов иСергей Юшин основали КБ. Идея создать спортивно-пилотажный реактивный самолёт переросла в понимание, что машина должна заменить в лётных училищах и центрах подготовки ВВС стремительно стареющий учебно-тренировочный самолёт L-39 чешского производства. В 2009-м макет СР-10 был показан на МАКС-2009, и специалисты высоко оценили его дизайн и расчётные характеристики. В последующие годы, пройдя огонь, воду и медные трубы, КБ САТ укрепилось. Появилась и производственная площадка, где готовы начинать серийный выпуск, – дагестанское ОАО «Авиаагрегат». В мае – июле 2014 года проект оброс серьёзными документами, появилось тактико-техническое задание на выполнение опытно-конструкторской работы, утверждённое Главнокомандующим ВВС МО РФ Виктором Бондаревым (сегодня он главком Воздушно-космических сил), согласованные и утверждённые Минобороны решения. По результатам испытаний предусмотрена закупка для частей ВВС учебно-тренировочного комплекса СР‑10 в количестве100 единиц. Первые четыре самолёта должны быть изготовлены в этом году, в следующем – уже 26, в 2018–2019 гг. – по 35 единиц.
Минус десять Для начала расшифровка СР‑10 – «Самолёт реактивный минус десять». «Минус десять» – это 10 градусов отрицательной стреловидности крыла, что уже сенсация. Любители авиации помнят совершенно футуристический истребитель Су‑47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности. Он был показан на МАКС-1999 и 2001. Многие тогда посчитали, что это и есть грядущее «пятое» поколение. Но победила классика – самолёт так и остался экспериментальным, для полётов на сверхзвуке такая компоновка требует очень высокой, практически недостижимой при существующих технологиях жёсткости конструкции. И вот второй заход на эту же тему. Правда, у СР-10 и стреловидность умеренная, и скорость дозвуковая. В этом случае такое крыло начинает сулить сплошные преимущества – отличную управляемость на малых скоростях полёта, лучшие взлётно-посадочные характеристики. Конструкторы уверяют, что по маневренности самолёт не уступает самолётам поколения 4+, то есть обладает сверхманевренностью. Самолёт будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 -8. Двухместная кабина, скомпонованная по схеме «тандем», оснащена катапультными креслами К-36, что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всём диапазоне высот и скоростей пилотирования. Первый полёт прошёл штатно.

Изображение
Изображение
хех это когда С-47 стал истребителем?
а что до футуристичности то чем этот не футуристичен? а полетел как бы сильно пораньше

Изображение

и он тоже не первый с КОС хех у обратной стреловидности есть свои плюсы, но есть и свои минусы, которые пока перевешивают...

куда клятым ватникам до какляцкого т-64 :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139  След.




[ Time : 0.166s | 20 Queries | GZIP : Off ]