"Курганец" и "Армата", господа!


 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 139  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
где я с дефектацие ложанулся? Дятел!))) И знаешь ли твоя любовь к мерсам и порше выдает с головой. Мерс и порш продают во всем мире, в отличие от т64
ну ващета тему автосервиса ты вытащил :rzach: или Вереск не помню.
я привел тебе вполне уместную аналогию, мог бы и с самолетами привести, но мафынки тебе более понятны. ну так чо хундай качественней мерина? по твоей логике должно быть так. спрос то больше :rzach: боже с какими далпайопами приходицо иметь дело :zed:
о как уже не лажанулся? кто там начал блеять, что на АПЛ все меняют не глядя и мол на танках также :rzach: бабла мол не жалко. не ты? :rzach:
Про неглядя я не говорил. Ремонтируют по акту дефектации. Если по документам у прибора истек срок службы, то его меняют. Даже если он не использовался. Что тут каклу не ясно? И да, денег на это не жалеют
не пести ок. про акт дефектации ты вспомнил, когдя я вас ткнул носом. до этого у вас с Вереском никакой дефектации не было. зато была дефекация об автосервисе :rzach:
будь уж хоть чутка мужиком. не прав смолчи хер с тобой мне от тебя ни извинений ни покояний не нада, не велика честь. но че теперь как щенок отпирацо то... тьфу пля

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
отсутствие производства не помешало каклам попытаться продать 64 неграм в Конго. Но чтото там не срослось.
ога АТО случилось :rzach:
при чом тут ваще хочет Украина продать Т-64 или не хочет? она может и рада бы от них избавиться, но ниша уже занята Т-72. при чем тут качества танка ведомо только бобрам.
Т-72 покупают не потому, что он супермега.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik
Цитата:
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
где я с дефектацие ложанулся? Дятел!))) И знаешь ли твоя любовь к мерсам и порше выдает с головой. Мерс и порш продают во всем мире, в отличие от т64
ну ващета тему автосервиса ты вытащил :rzach: или Вереск не помню.
я привел тебе вполне уместную аналогию, мог бы и с самолетами привести, но мафынки тебе более понятны. ну так чо хундай качественней мерина? по твоей логике должно быть так. спрос то больше :rzach: боже с какими далпайопами приходицо иметь дело :zed:
о как уже не лажанулся? кто там начал блеять, что на АПЛ все меняют не глядя и мол на танках также :rzach: бабла мол не жалко. не ты? :rzach:
Про неглядя я не говорил. Ремонтируют по акту дефектации. Если по документам у прибора истек срок службы, то его меняют. Даже если он не использовался. Что тут каклу не ясно? И да, денег на это не жалеют
не пести ок. про акт дефектации ты вспомнил, когдя я вас ткнул носом. до этого у вас с Вереском никакой дефектации не было. зато была дефекация об автосервисе :rzach:
будь уж хоть чутка мужиком. не прав смолчи хер с тобой мне от тебя ни извинений ни покояний не нада, не велика честь. но че теперь как щенок отпирацо то... тьфу пля

что я тебе про дефектацию писал какленок?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
отсутствие производства не помешало каклам попытаться продать 64 неграм в Конго. Но чтото там не срослось.
ога АТО случилось :rzach:
при чом тут ваще хочет Украина продать Т-64 или не хочет? она может и рада бы от них избавиться, но ниша уже занята Т-72. при чем тут качества танка ведомо только бобрам.
Т-72 покупают не потому, что он супермега.
Пля...... с каких пор качество оружия роли не играет? Его для парадов только покупают???

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Тебе уже ткнули пару раз. Есть страны, в которые СССР не поставлял т72, и купившие не т64 а т72

Дада. Помню-помню. Южный Судан. Которому от единого Судана достались Т-72. Обосрался - обтекай.
тогда расскажи про Венесуэлу

Ну давай расскажем. Когда там Венесуэла обратилась с целью покупки чего-либо? Как было сформулировано требование? Расскажи нам поподробнее всю историю покупки Венесуэлой оружия.
У Венесуэлы были т72? нет. так что все свои притензии оставь при себе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
Дада. Помню-помню. Южный Судан. Которому от единого Судана достались Т-72. Обосрался - обтекай.
тогда расскажи про Венесуэлу

Ну давай расскажем. Когда там Венесуэла обратилась с целью покупки чего-либо? Как было сформулировано требование? Расскажи нам поподробнее всю историю покупки Венесуэлой оружия.
У Венесуэлы были т72? нет. так что все свои притензии оставь при себе
То есть обосравшись, ты слился... Все с тобой ясно, тупой бобрик.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7203
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Я сам ни капельки не "танкист", но статья мне показалась интересной и заслуживающей внимание и соответствующей теме нашего разговора.
Т-64 и вообще все его болячки
http://m2-ch.ru/wm/res/1479429.html
# OP 01 Мар, 01:08 #1479429

Украинские танки

За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери. Очень много потеряно танков, причем достаточно часто разрушения танков выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.

Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине: корпуса подбитых машин оставались относительно целыми. А на Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись.

Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин. Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
Дальше тут:
Я уже рассказывал, что было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30-40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64 — 70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки.

Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони. Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу). Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).

Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов.

Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432 (будущий Т-64) постоянно выходил из строя. В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель и ходовая часть; определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постойки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача. Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк.

Для выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск «Объектов 432 для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов».

Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.

Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуаном, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).

В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически «авансом» был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.

Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В. И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей БТТ как одного из авторов монографии «Современные танки» (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:

>Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62 гв. тп (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ). Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову. На следующий день состоялась конференция в 10 гв. тд командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать «от сохи», вывалили все наболевшее с предельной откровенностью.

Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя. Средняя работа двигателя в машине 212 час.»

Так вот есть мнение, что харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.

Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил:

«Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано. На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе».
Хохлы такие хохлы. Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания. Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части. И чего при этом удивляться, что танки разрывает?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
parasol
Цитата:
Я сам ни капельки не "танкист", но статья мне показалась интересной и заслуживающей внимание и соответствующей теме нашего разговора.
Т-64 и вообще все его болячки
http://m2-ch.ru/wm/res/1479429.html
# OP 01 Мар, 01:08 #1479429

Украинские танки

За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери. Очень много потеряно танков, причем достаточно часто разрушения танков выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.

Следует отметить, что танки советской разработки неоднократно участвовали в вооруженных конфликтах. В ряде случаев детонация боекомплекта танков приводила к срыву башни с погона. Тем не менее, и в Афганистане и в Чечне не наблюдалось явление, почти ставшее нормой на Украине: корпуса подбитых машин оставались относительно целыми. А на Украине корпуса танков Т-64 сплошь и рядом разорваны, из них вырваны целые бронеплиты, причем видно, что разрыв шел по шву корпуса, а оставшиеся бронеплиты оказались необычно пластичными и согнулись.

Самая очевидная версия, объясняющая характерные повреждения украинской бронетехники, касается качества изготовления машин. Основные потери понесли танки Т-64 различных модификаций, производства Харьковского Бронетанкового завода. Именно эти машины чаще всего фигурируют на фото с сорванными башнями и разорванными корпусами. Таким образом, можно предположить, что строительство этой техники в Харькове имело некоторые технологические особенности, которые внешне не сказывались на виде машин, но привели к нарушению прочности их корпусов.
Дальше тут:
[spoiler=]Я уже рассказывал, что было обнаружено массовое пробитие корпусов Т-64 в боковых проекциях осколками осколочно-фугасных 120-мм мин, причем не только при очень близком разрыве, но и прилетевших за 30-40 метров. А ведь в теории бортовая броня у Т-64 — 70 миллиметров, она должна бы остановить подобные осколки.

Однако при подробном рассмотрении взорвавшихся танков Т-64 мы не видим 7-сантиметровых листов бортовой брони. Мы видим листы толщиной сантиметра три — и еще неизвестно, броневая ли это сталь, или простая котельная. Дело в том, что сверление отверстий и тем более нарезание резьбы в броневой стали — чрезвычайно трудозатратный процесс, а в случае с резьбой — еще и антинаучный (из-за этого резьбу в броневой стали не режут, а закладывают в просверленные отверстия «грибки» из мягкой стали, и уже в них нарезают резьбу). Применение котловой стали вместо броневой резко снижало трудоемкость производства, а уменьшение толщины — позволяло решить проблему с весом машины (Т-64 легче аналогичного по размерам Т-72 на 4 тонны, при якобы сходном бронировании).

Возможно, что в Харькове была изменена и технология сварки бронелистов корпуса, что в итоге привело к ослаблению сварных швов.

Как известно, с самого начала пробегов в Кубинке «Объект 432 (будущий Т-64) постоянно выходил из строя. В полной мере проявились все «болезни», заложенные в конструкцию изначально — прежде всего, двигатель и ходовая часть; определенные проблемы создавали и механизм заряжания, и бортовые коробки передач, и стабилизатор вооружения. После очередного этапа доработок в марте 1963 г. танк предоставили на государственные испытания, которые он не выдержал и отправился на новый виток. Через год, после постойки целого ряда дополнительных прототипов и опытных стендов, состоялись повторные испытания — и вновь неудача. Подобными «трудными родами» еще не страдал ни один советский послевоенный танк.

Для выхода из ситуации придумали довольно двусмысленный способ: с одной стороны, увеличили в еще большей степени «помощь» ХКБМ со стороны отраслевых НИИ, КБ и предприятий, ускорили замену цехового оборудования, улучшили заводские полигоны, с другой — дозволили ХЗТМ без утверждения в ГАБТУ и тем более без официального приема танка на вооружение прекратить производство Т-55 на заводе N75 и с начала 1964 г. перейти на выпуск «Объектов 432 для передачи в воинские части «с целью более полного изучения дефектов».

Понимаете? В части пошли дефектные машины, провалившие госиспытания.

Первые танки получила 41-я гвардейская танковая дивизия Киевского военного округа. Танкисты от новых машин были в шоке еще более сильном, чем при знакомстве с харьковскими Т-54 (которые были страшным гуаном, пока не превратились стараниями Урала и Питера в Т-55).

В октябре 1966 г. танк с огромным трудом, под давлением Хрущева и Устинова все же прошел государственные испытания и фактически «авансом» был принят на вооружение, несмотря на множество недостатков, которые оказалось в принципе невозможно устранить.

Рассказ о дальнейшем пути Т-64 и его модификаций в частях следует начать со слов полковника запаса В. И. Мураховского. Его имя весьма широко известно в кругах любителей БТТ как одного из авторов монографии «Современные танки» (1993 г.), и потому к его мнению стоит отнестись с большим вниманием:

>Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. В 1980 году я, будучи командиром роты, имел получасовую беседу в парке боевых машин 62 гв. тп (ГСВГ) с главным конструктором Морозовым о недостатках Т-64 (рядом с моими двумя разобранными машинами УБГ). Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими. Все это я высказал Морозову. На следующий день состоялась конференция в 10 гв. тд командиров рот и батальонов, ЗКВ разных уровней, руководства ГСВГ, с участием Морозова и большой группы харьковских специалистов. Продолжалась она почти шесть часов. Там командиры, так сказать «от сохи», вывалили все наболевшее с предельной откровенностью.

Только за три года — с 1967 по 1969 — по данным А. Широкорада, вышло из строя и пошло под списание 879 двигателей на Т-64 и Т-64А при общем объеме выпуска танков немногим более 1200. 5 мая 1967 г. на совещании в Харькове председатель НТК ГАБТУ Радус-Зенькович указывал: «35% двигателей в войсках вышли из строя. Средняя работа двигателя в машине 212 час.»

Так вот есть мнение, что харьков решал проблему ненадежности двигателя — облегчением танка, ослаблением его бронирования. А заодно — «снявши голову, по волосам не плачут» — еще и заменил кое-где броневой лист на обычную конструкционную сталь, чтобы упростить и ускорить изготовление.

Еще в 1963 году представитель ЦК, посетив завод Малышева, заявил:

«Надо делать серьезные партийные выводы. Много в производстве неряшества в исполнении. Со дня встречи по сей день ничего не сделано. На производстве грязь и безразличность. У Макарова четкость в работе, а на «Малышева» все терпят и равнодушны к бракоделам. Я разочарован в заводе».
Хохлы такие хохлы. Ослабленная бортовая броня наложилась на дурацкий харьковский механизм заряжания. Видите — пороховые заряды у харьковчан стоят вертикально, вплотную друг к другу, образуя сплошной цилиндр как раз в районе верха борта танка под башней, не защищенного ничем, кроме тонкой брони, из-за малого диаметра катков ходовой части. И чего при этом удивляться, что танки разрывает?
[/spoiler]
было такое. но тик сказал что это москали поднасрали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Afghanistan
Т-14 "Армата" и Т-90А.
Изображение

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
У Венесуэлы были т72? нет. так что все свои притензии оставь при себе
То есть обосравшись, ты слился... Все с тобой ясно, тупой бобрик.
Наверно оснавное требование было одно: не брать говно 64

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Т-14 "Армата" и Т-90А.
Изображение
внушает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
У Венесуэлы были т72? нет. так что все свои притензии оставь при себе
То есть обосравшись, ты слился... Все с тобой ясно, тупой бобрик.
Наверно оснавное требование было одно: не брать говно 64
Доказательства будут, или ты опять себе на бошку насрал? Хотя кого я спрашиваю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Духовная Скрепа писал(а):
Т-14 "Армата" и Т-90А.
Изображение

Ну вот где там сидеть еще 3-му?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Наверно оснавное требование было одно: не брать говно 64
Доказательства будут, или ты опять себе на бошку насрал? Хотя кого я спрашиваю.
упертый какл попался,;хотя других не бывает)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Наверно оснавное требование было одно: не брать говно 64
Доказательства будут, или ты опять себе на бошку насрал? Хотя кого я спрашиваю.
упертый какл попался,;хотя других не бывает)))
А ответа так и нет... одни помои и оскорбления. Бобр иначе не может.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
что я тебе про дефектацию писал какленок?
ты? в том то и дело что ничего хех

было:
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.

стало:
sevsk писал(а):
Про неглядя я не говорил. Ремонтируют по акту дефектации. Если по документам у прибора истек срок службы, то его меняют. Даже если он не использовался. Что тут каклу не ясно? И да, денег на это не жалеют

ну чо бобрик, давно уже не считаю. который раз за сегодня ты всрался? бггг

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Онаним писал(а):
sevsk писал(а):
Наверно оснавное требование было одно: не брать говно 64
Доказательства будут, или ты опять себе на бошку насрал? Хотя кого я спрашиваю.
упертый какл попался,;хотя других не бывает)))
А ответа так и нет... одни помои и оскорбления. Бобр иначе не может.
у бобров нет моска. есть словогенератор. причем настроенный по пьяни кретином :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
что я тебе про дефектацию писал какленок?
ты? в том то и дело что ничего хех

было:
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.

стало:
sevsk писал(а):
Про неглядя я не говорил. Ремонтируют по акту дефектации. Если по документам у прибора истек срок службы, то его меняют. Даже если он не использовался. Что тут каклу не ясно? И да, денег на это не жалеют

ну чо бобрик, давно уже не считаю. который раз за сегодня ты всрался? бггг
долбаеп, в чем первое мое утверждение противоречит второму???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Духовная Скрепа писал(а):
Т-14 "Армата" и Т-90А.
Изображение

классно, конечно, но два вопроса:
1. где люк третьего члена экипажа.
2. вспоминаем соотношение L/B, где L длина танка, B ширина танка и думаем на что оно влияет.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
что я тебе про дефектацию писал какленок?
ты? в том то и дело что ничего хех

было:
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.

стало:
sevsk писал(а):
Про неглядя я не говорил. Ремонтируют по акту дефектации. Если по документам у прибора истек срок службы, то его меняют. Даже если он не использовался. Что тут каклу не ясно? И да, денег на это не жалеют

ну чо бобрик, давно уже не считаю. который раз за сегодня ты всрался? бггг
долбаеп, в чем первое мое утверждение противоречит второму???
ни в чем. просто когда тебя ткнули носом ты вдруг вспомнил, что и АПЛ ремонтируются составляя дефектовочные ведомости. а до этого амнезия и поток дефикаций по поводу автосервиса :rzach:
иди вытряхни шаровары :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 139  След.




[ Time : 0.406s | 18 Queries | GZIP : Off ]