"Курганец" и "Армата", господа!


 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 139  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
Veresk
Цитата:
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Вереск, рассказывай эти сказки бобрикам ога :rzach: я все же 15 лет в авиапроме работаю, и что такое капремонт знаю. В авиации в целом, конечно, построже чем у мазутных, но принципы те же самые.
"Никаких билят дефектных ведомостей" ога :rzach: ржали всем отделом

ЗЫ "Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии...." о как оказывается стоимость у капремонта все же есть и откапиталенные движки и БКП таки иногда на танки ставят :rzach:

Ты можешь хоть в автосервисе работать, но твои знания не катят.... Движки только новые.... Как ты думаешь, что я делал на этих заводах? Сдавал и получал танки... Так,что верю своим глазам, а не манагеру автосервиса... :vata

   
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
то что Т-64 не говно в сравнении с Т-72 доказали многочисленные сравнительные испытания МО СССР. тут я тебе ничего доказывать не собираюсь. считаешь себя умнее МО СССР да на здоровье :rzach: только не обижайся что тебя троллят и тыкают носом в твое дерьмецо.
мой пост просто показывает что в продажах оружия, а по сути в продажах всего, собственно качество оружия дело ваще десятое хех и сравнивать что то по объему продаж могут только клинические идиоты. :rzach:

Выходит , что клинический идиот все же ты.... По твоему танк Т-64 настолько хорош, что его место только в металлоломе...

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.

Кому ты рассказываешь, у Тика огромный опыт работе в автосервисах... Он знает лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
Veresk
Цитата:
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Вереск, рассказывай эти сказки бобрикам ога :rzach: я все же 15 лет в авиапроме работаю, и что такое капремонт знаю. В авиации в целом, конечно, построже чем у мазутных, но принципы те же самые.
"Никаких билят дефектных ведомостей" ога :rzach: ржали всем отделом

ЗЫ "Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии...." о как оказывается стоимость у капремонта все же есть и откапиталенные движки и БКП таки иногда на танки ставят :rzach:
опять же откапиталенные движки оставляют на черный день. Как и т64, правда его потом один куй списали, так как говно.
хех ну вот же те Вереск русским по русскому написал:
Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...

таки используют да.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
то что Т-64 не говно в сравнении с Т-72 доказали многочисленные сравнительные испытания МО СССР. тут я тебе ничего доказывать не собираюсь. считаешь себя умнее МО СССР да на здоровье :rzach: только не обижайся что тебя троллят и тыкают носом в твое дерьмецо.
мой пост просто показывает что в продажах оружия, а по сути в продажах всего, собственно качество оружия дело ваще десятое хех и сравнивать что то по объему продаж могут только клинические идиоты. :rzach:

Выходит , что клинический идиот все же ты.... По твоему танк Т-64 настолько хорош, что его место только в металлоломе...
нет. я вполне доверяю в этом вопросе МО СССР. а вот твоим байкам сильно меньше. по крайней мере тем, что не касаются Т-72 хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
таки используют да.

Используют, конечно... Но не в капремонте.... А в среднем... Средний ремонт проводится силами экипажа с привлечением ремроты или ремонтно-восстановительного батальона...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Ты можешь хоть в автосервисе работать, но твои знания не катят.... Движки только новые.... Как ты думаешь, что я делал на этих заводах? Сдавал и получал танки... Так,что верю своим глазам, а не манагеру автосервиса... :vata
:zed: Вереск ты забыл что написал пять минут назад?
да не вопрос - "Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов..."
ну так ставят откапиталенные движки на танки или нет? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
таки используют да.

Используют, конечно... Но не в капремонте.... А в среднем... Средний ремонт проводится силами экипажа с привлечением ремроты или ремонтно-восстановительного батальона...
плять, где я написал что в капремонте ставят откапиталенные движки?
ты уж извини, но это форум и даже не профильный и разжевывать каждому младенцу все подробности мне откровенно лень. да и не поймут все равно.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Gorthaur писал(а):
Не было еще?

Изображение

Хорошее фото. Масштаб изменений показывает. Надеюсь доп. объем и масса пойдут на модернизацию в дальнейшем.

Кстати.
http://www.uvz.ru/product/70/88
Тут ни слова о количестве чел. экипажа. ПОЧЕМУ ВСЕ УВЕРЕНЫ ЧТО ЭКИПАЖ 3 ЧЕЛОВЕКА?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Да бобрики. Вас всего 1 человек обмакал в дерьмо по уши... А все почему? Потому что тупы, ленивы и не хотите заниматься самообразованием. А кое-кто и откровенно врет (с бобрами так всегда), рассказывая про питерский механизм заряжания в Т-80.

Веточку сохранить надо. Чтобы бобров в их же говно макать. И тупость их демонстрировать.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?
к тому что по деньгам ремонт АПЛ стоит несколько тысяч модернизаций танков. И когда какой нибудь белогандон скажет чтото про "ржавые русские подлодки" плюнь ему в морду.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?
на 90% оснащение АПЛ унифицированно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?
к тому что по деньгам ремонт АПЛ стоит несколько тысяч модернизаций танков. И когда какой нибудь белогандон скажет чтото про "ржавые русские подлодки" плюнь ему в морду.
до сего момента об АПЛ тут никто не говорил. приплел это ты и строишь на этом какие то теории применительно к танкам :rzach:
что ты сказать то хотел своим примером? извини, но не понял. к танкам он никаким боком. все же каждая АПЛ даже в рамках одного проекта индивидуальна, чего не скажешь о тысячах серийных танков и самолетов.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?
на 90% оснащение АПЛ унифицированно
а на 10% нет. а у танков в рамках одной серии и модификации на 100% ну на самом деле мелкие отличия конечно могут быть, но на порядки меньше, чем у АПЛ.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?
на 90% оснащение АПЛ унифицированно
а на 10% нет. а у танков в рамках одной серии и модификации на 100% ну на самом деле мелкие отличия конечно могут быть, но на порядки меньше, чем у АПЛ.
это заблуждение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
tik
Цитата:
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Ремонтом АПЛ уже 10 лет занимаюсь, так вот у всех аппаратов есть срок эксплуатации. И даже если аппарат ни разу не включался, кроме как на испытательных стендах, его меняют, так как срок вышел. И денег никто не жалеет.
извини, но по твоим речам думаю ты к промышленности ваще никаким боком иначе не порол бы такую чушь.

какая у нас самая большая серия АПЛ? ответь и подумай. это даже без учета того что даже в рамках одной серии оборудование вполне себе могло быть и было индивидуальным, разных модификаций и т.д..
а теперь ответь как это соотносится с тысячами серийных танков?
к тому что по деньгам ремонт АПЛ стоит несколько тысяч модернизаций танков. И когда какой нибудь белогандон скажет чтото про "ржавые русские подлодки" плюнь ему в морду.
до сего момента об АПЛ тут никто не говорил. приплел это ты и строишь на этом какие то теории применительно к танкам :rzach:
что ты сказать то хотел своим примером? извини, но не понял. к танкам он никаким боком. все же каждая АПЛ даже в рамках одного проекта индивидуальна, чего не скажешь о тысячах серийных танков и самолетов.


Вот тут давеча бобры обосравшись, взвыли "а почему вы не обсуждаете Армату, а обсуждаете бомбардировщики и Т-64". И при этом ОЧЕРЕДНОЙ бобер в очередной раз сливает тему уже на подводные лодки. Потом обосравшись и в этой теме, будет выть "ну почему грабли так больно бьются по лбу?" Уже завыл, сам подняв тему про АПЛ, причем тут АПЛ... Клоуны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
sevsk писал(а):
tik писал(а):
а на 10% нет. а у танков в рамках одной серии и модификации на 100% ну на самом деле мелкие отличия конечно могут быть, но на порядки меньше, чем у АПЛ.
это заблуждение.

Ух ты. Бобер готов прыгнуть в очередную кучу дерьма...
А скажи ка нам, умник, какие же изменения вносят в разные танки одной серии? Например серии 1 полугодия 2013 года - внутри нее танки отличаются так же, как подлодки? Или нет? И если нет, то отмываться от дерьма пойдешь сам!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Онаним писал(а):
/spoiler]

Вот тут давеча бобры обосравшись, взвыли "а почему вы не обсуждаете Армату, а обсуждаете бомбардировщики и Т-64". И при этом ОЧЕРЕДНОЙ бобер в очередной раз сливает тему уже на подводные лодки. Потом обосравшись и в этой теме, будет выть "ну почему грабли так больно бьются по лбу?" Уже завыл, сам подняв тему про АПЛ, причем тут АПЛ... Клоуны.
если бы ты не был так ленив, то не стал бы писдеть не по теме. Товарищч тик почемуто решил что капремонт танка это когда у движка движок перебирают и ствол ломом выпрямляют, короче так же как его жопорожец в автосервисе капиталят. Вот ему и объясняют, что капиталка это не о том, и многие узлы тупо меняют на новые. А ремонт АПЛ о том, что денег не жалеют ставя новье, зачастую вместо аппаратов, которые даже не использовались, только изза того что срок вышел на бумаге.

   
  
    
 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 139  След.




[ Time : 0.287s | 18 Queries | GZIP : Off ]