"Курганец" и "Армата", господа!


 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 139  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
Теги
Kurganets-25, T-14 Armata, "Object 148", T-15 Armata, "Object 149"
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
Товарищч хочет сказать, что т64 неремонтопригоден? Что к концу моторесурса т64 превращается в тыкву?
дебил, на каждый танк устанавливался ресурс в моточасах. что тут не понятного то?
Спроси у Вереска что произойдет с ротным если он свои танки БГ выведет из боксов без приказа. :rzach:
пля с каким детсадом приходится иметь дело :zed: :zed: :zed:
а то что Т-64 вполне себе ремонтнопригоден твой же собрат по разуму, точнее его отсутствию, Оптимист написал. :zed:

Танки БГ разрешено трогать только с разрешения Командующего Округом или Министра Обороны...
хех даже в боевых условия отправить на капремонт, вышедшую из строя, но не выработавшую ресурс технику было весьма проблемно. "не ипи мне моск лейтенант, утяни свою гребанную беху на бетонку и там взорви накуй" почти дословная цитата :rzach: ну разве, что обороты были покрасочней :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:
так пля, моторесурс то увеличится, или нет от этого??? Раз увеличится, то почему т64 оставили пылиться на складах вместе с т34 до часа Х?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk
Цитата:
tik писал(а):
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:
так пля, моторесурс то увеличится, или нет от этого??? Раз увеличится, то почему т64 оставили пылиться на складах вместе с т34 до часа Х?

венец бобриной логики :rzach: сперва израсходовать моточасы, а потом кричать а фигня, капремонт их восстановит.
да, капремонт восстановит, но стоит это денех и не малых. ну и накуя их тратить если можно обойтись без этого?

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk
Цитата:
tik писал(а):
sevsk писал(а):
По акту дефектации смотрят какие аппараты в ремонт, а какие на замену. Где можно подкрасить, а где ставить новье. А по надобности и модернизацию проводят. А что до Т64 в группах войск, то это все хохломафия в МО и Политбюро. А после истории с бракованными иракскими БТР, такая версия не выглядит чемто сверхестественным;)
омайнгот :zed: по акту дефектации смотрят каждую деталь. причем делают это как на танкоремонтном заводе, так и на заводе изготовители куда на капремонт отправляли узлы и агрегаты. и по факту решают что с ней делать оставить как есть, заменить на серийную или изготовить ремонтную. и если скажем опора в некой станине слехка подразбилась и серийная диталька там будет болтацо, то никто не метнется кабанчиком отливать новую опору, а изготовят новую дитальку с чуть большим диаметром опорной части. и назовут ее ремонтной. и этот размер в определенных пределах на разных танках может оказаться разным.
ну куда ты лезешь клован :zed:
так пля, моторесурс то увеличится, или нет от этого??? Раз увеличится, то почему т64 оставили пылиться на складах вместе с т34 до часа Х?

венец бобриной логики :rzach: сперва израсходовать моточасы, а потом кричать а фигня, капремонт их восстановит.
да, капремонт восстановит, но стоит это денех и не малых. ну и накуя их тратить если можно обойтись без этого?
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно. А если он такой супермегапепелац, то накуя этот саерхценный артефакт отправили в учебки, где их невосполнимый моторесурс просрут молодые дуралеи?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

Еще как поспоришь! Центральная группа войск была вооружена Т-72...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:
Почему все т64 пошли в резерв или в учебки, и ни одной машины во внутренние округа? Ведь он самый писдатый и акуенный, как минимум лучше т72? А ведь их в рсфср было больше 2 тысяч? куй с ответом почему его у Украины никто не покупал. Почему все т64, кроме тех, что в учебках, оставили на чорный день? Когда они пойдут в последний бой вместе с т43?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Veresk писал(а):
tik писал(а):
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

Еще как поспоришь! Центральная группа войск была вооружена Т-72...
это происки кацапомафии в МО и Политбюро;)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk писал(а):
tik писал(а):
При чем тут Т-64 ваще? Любой танк и Т-72, и Т-80 никто и никогда без нужды не укатывал до капремонта. децкий сад пля :zed:
ну а нащот гавно или акуенен так факты вас бобриков бьют беспощадно - именно Т-64 поехал в группы войск, а Т-72 арабам. С этим не поспоришь.

Еще как поспоришь! Центральная группа войск была вооружена Т-72...
и что? а ГСВГ Т-64 и Т-80 хех
с ЦГВ ваще как то с перевооружением не спешили хех В 1982 в 31 танковой дивизии Т-62 еще были и когда их сменили хз.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:
Почему все т64 пошли в резерв или в учебки, и ни одной машины во внутренние округа? Ведь он самый писдатый и акуенный, как минимум лучше т72? А ведь их в рсфср было больше 2 тысяч? куй с ответом почему его у Украины никто не покупал. Почему все т64, кроме тех, что в учебках, оставили на чорный день? Когда они пойдут в последний бой вместе с т43?
чо бобрик обосравшись с моточасами и капремонтом решил к продажам вернуться? ну повторю по количеству продаж любая малолитражка кроет бентли, как бык аффцу :rzach: но даже ты предпочел бы бентли, а не свою кредитопомойку бггг
этот показатель к качествам танков мало отношения имеет.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
я тебе уже ответил на этот вопрос, смотри выше;) Если денег было жалко на капремонт и модернизацию, значит танк говно.
пестетс дебил :rzach: тогда вся советская техника гавно, и российская тоже. потому что на нее до сих пор устанавливают лимит и ставят на консервацию, а не укатывают до капремонта без нужды :rzach:
Почему все т64 пошли в резерв или в учебки, и ни одной машины во внутренние округа? Ведь он самый писдатый и акуенный, как минимум лучше т72? А ведь их в рсфср было больше 2 тысяч? куй с ответом почему его у Украины никто не покупал. Почему все т64, кроме тех, что в учебках, оставили на чорный день? Когда они пойдут в последний бой вместе с т43?
чо бобрик обосравшись с моточасами и капремонтом решил к продажам вернуться? ну повторю по количеству продаж любая малолитражка кроет бентли, как бык аффцу :rzach: но даже ты предпочел бы бентли, а не свою кредитопомойку бггг
этот показатель к качествам танков мало отношения имеет.
с моточасами как раз ты и всрался, но головку держишь бодро))) И на счет бентли. Так и жигули и бентли покупают. А вот т64 никаму нах не нужен был последние 30 лет. Вроде как какието негры подписались купить, но есть подозрение что ешще много смешного мы услышим про это дело)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
с моточасами как раз ты и всрался, но головку держишь бодро))) И на счет бентли. Так и жигули и бентли покупают. А вот т64 никаму нах не нужен был последние 30 лет. Вроде как какието негры подписались купить, но есть подозрение что ешще много смешного мы услышим про это дело)))
да? а по моему я тебе ясно и доходчиво объяснил и как к моточасам относятся и почему к капремонту не стремятся :rzach: так что всрался ты бобрик адназначна. да впрочем по другому и не было никогда :rzach: иди помойся и возвращайся, жизнь без бобра не так весела :rzach:
Т-64 покупало МО СССР. 25 лет. куда уж больше то бобрик? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
с моточасами как раз ты и всрался, но головку держишь бодро))) И на счет бентли. Так и жигули и бентли покупают. А вот т64 никаму нах не нужен был последние 30 лет. Вроде как какието негры подписались купить, но есть подозрение что ешще много смешного мы услышим про это дело)))
да? а по моему я тебе ясно и доходчиво объяснил и как к моточасам относятся и почему к капремонту не стремятся :rzach: так что всрался ты бобрик адназначна. да впрочем по другому и не было никогда :rzach: иди помойся и возвращайся, жизнь без бобра не так весела :rzach:
Т-64 покупало МО СССР. 25 лет. куда уж больше то бобрик? :rzach:
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.
дебилко кабы все было так, то весь мир летал бы на Су-27 или F-22 кому что нравится. но по факту кой где и на МиГ-17 еще летают :rzach:

ну ты как помылся? даффай расскажи мне исчо чо нить о танках, я весь внимание хех

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
sevsk писал(а):
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.
дебилко кабы все было так, то весь мир летал бы на Су-27 или F-22 кому что нравится. но по факту кой где и на МиГ-17 еще летают :rzach:

ну ты как помылся? даффай расскажи мне исчо чо нить о танках, я весь внимание хех
вот объясни мне, бобру, как твоя последний опост доказывает, что Т64 не говно, в сравнении с 72?

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sevsk писал(а):
tik писал(а):
sevsk писал(а):
шизофреник, МО покупало изза какломафии в Политбюро;) А Т72 и капремонтят и модернизируют и продают по всему миру. А твои заявления, что качество оружия к продажам отношения не имеют, лечатся наверно только галоперидолом.
дебилко кабы все было так, то весь мир летал бы на Су-27 или F-22 кому что нравится. но по факту кой где и на МиГ-17 еще летают :rzach:

ну ты как помылся? даффай расскажи мне исчо чо нить о танках, я весь внимание хех
вот объясни мне, бобру, как твоя последний опост доказывает, что Т64 не говно, в сравнении с 72?
то что Т-64 не говно в сравнении с Т-72 доказали многочисленные сравнительные испытания МО СССР. тут я тебе ничего доказывать не собираюсь. считаешь себя умнее МО СССР да на здоровье :rzach: только не обижайся что тебя троллят и тыкают носом в твое дерьмецо.
мой пост просто показывает что в продажах оружия, а по сути в продажах всего, собственно качество оружия дело ваще десятое хех и сравнивать что то по объему продаж могут только клинические идиоты. :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Veresk
Цитата:
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Вереск, рассказывай эти сказки бобрикам ога :rzach: я все же 15 лет в авиапроме работаю, и что такое капремонт знаю. В авиации в целом, конечно, построже чем у мазутных, но принципы те же самые.
"Никаких билят дефектных ведомостей" ога :rzach: ржали всем отделом

ЗЫ "Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии...." о как оказывается стоимость у капремонта все же есть и откапиталенные движки и БКП таки иногда на танки ставят :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4414
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
tik писал(а):
Veresk
Цитата:
tik писал(а):
бггг дурачок чо. смысл лимита в том чтоб дольше не доводить до ремонта. видишь ли клован, реальность она от бобриных мрий несколько отличается, и в реальности капремонт стоит денех. причом по некоторым узлам ремонт может оказаться дороже, чем изготовление нового узла, тупо потому, что на каждую машину ремонтную тех процесс индивидуален, в отличии от серийной. впрочем для тебя это слишком сложно. так вот чтоб эти деньги попусту не тратимть и ставят машины на консервацию. и не только танки.
пипец тупездни :zed: :zed: :zed:
Товарищ белогандоннег опять не изучил матчасть.... Расскажу тебе по опыту посещения трех БРТЗ, Львовского, Дарницкого и Атамановки.... Никаких билят дефектных ведомостей.... Танк разбирается до последнего болта, снимается все, что можно и нельзя.... Срезается надбой....затем все пескоструится... А потом обратная сборка... С модернизацией.... Агрегаты трансмиссии , ходовой части, двигатель только первой категории то есть новые.... Ствол ТП только первой категории... Смотрят по износу...
Элементы СУО, прицелы, приводы , двигатели и т. д. везут на специализированные предприятия.... Откапиталенные движки, коробки передач, как правило на танки не ставят, а везут на войсковые склады и базы снабжения.... Используются потом входе текущих и средних ремонтов...
Итого... Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии....

Вереск, рассказывай эти сказки бобрикам ога :rzach: я все же 15 лет в авиапроме работаю, и что такое капремонт знаю. В авиации в целом, конечно, построже чем у мазутных, но принципы те же самые.
"Никаких билят дефектных ведомостей" ога :rzach: ржали всем отделом

ЗЫ "Получается , что стоимость КР танка одинакова для всех танков этой серии...." о как оказывается стоимость у капремонта все же есть и откапиталенные движки и БКП таки иногда на танки ставят :rzach:
опять же откапиталенные движки оставляют на черный день. Как и т64, правда его потом один куй списали, так как говно.

   
  
    
 [ Сообщений: 2780 ]  Стрaница Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118 ... 139  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]