Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
tik писал(а):
Veresk писал(а):
tik писал(а):
Veresk писал(а):
Фильтры не меняют.... Причем всю жизнь танка о таке
ну иногда их "пылесосить" приходицо все же хех
Пылесосить?! Это как? ЗЫ обслуживать, но не на 300 км, а на ТО 2, или два раза в год...
пылесосить это нежно выколачивать пыль из циклонов хех
Тик! Что бы ты знал, пыль с циклонов не выколачивают! Чистят кассеты воздухоочистителя, вернее моют в ДТ, а затем в горячем масле... А циклон, он в Африке циклон, с помощью которых крупная, мелкая и средняя и еще меньшая пыль вылетает в трубу с помощью выхлопной системы дизеля... А микроскопическая пыль оседает на промасленой канители кассет воздухоочистителя... Вот , что бы их почистить, необходим стенд, а стенд возится в машине МТО... Так, что ни о какой очистке воздухоочистителя после марша речь не идет... Он чистится только планово....
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):40 раз.
Поблагодарили:267 раз.
Veresk писал(а):
Тик! Что бы ты знал, пыль с циклонов не выколачивают! Чистят кассеты воздухоочистителя, вернее моют в ДТ, а затем в горячем масле... А циклон, он в Африке циклон, с помощью которых крупная, мелкая и средняя и еще меньшая пыль вылетает в трубу с помощью выхлопной системы дизеля... А микроскопическая пыль оседает на промасленой канители кассет воздухоочистителя... Вот , что бы их почистить, необходим стенд, а стенд возится в машине МТО... Так, что ни о какой очистке воздухоочистителя после марша речь не идет... Он чистится только планово....
а я и не писал, что после марша хех честно написал, что норматив после скольки моточасов чистят не помню за давностью лет. ну и циклон просто писать короче чем "кассеты воздухоочистителя" хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Масляный фильтр, представляет собой центрифугу, топливные- сетчатые.... Все системы даже при засорении фильтров продолжает функционировать ибо срабатывают перепускные клапана ... ТНВД и топливная система жрет все... Но воиспреимчива к воде и воздуху... Но только , если на Челленджере или Леопарде нужно будет необходимо менять топливную аппаратуру ( насос-форсунки, коммон-рейл) , то на Т 72 / Т 90 нужно в лучшем случае в течение 3-5 минут прокачать топливную систему РНМом или БЦНом, в худшем открыть крышу МТО, выкрутить болт в ТНВД и спустить литров 5-6 топлива...
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
О применении спирта.... В Т 72/90 его можно применять в качестве резервного топлива , для чего на ТНВД переключить топливную рейку в положение " Б"... Для протирки оптики, мифических контактов спирт не применяется, от слова совсем.... ЗЫ чисто теоретически, протирается датчик системы противоатомной и химической защиты и разведки ГО-27... Салфеткой... И все...
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Про натяжку гусениц.... Проблем то вообще нет, а если есть, то это чувствуется по факту, как то увод машины при прямолинейном движении, или удары со стороны ведущего колеса при повороте... Если этого нет , то можно и не проверять... Но если ты фанатик, то для проверки необходим шнур с двумя грузиками и линейка... Все находится в зипе ... Для корректировки нужен одын солдат, одын лом, одын универсальной ключ и 10-15 минут свободного времени...
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Про предохранители, которые горят.... Если кто не знает , то их нет, от слова совсем... Стоят АЗРы ( Автоматы защиты- реле). Не помню, что бы их выбивало фатально... Секунд 15-20 подождать, и все включается...
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Про обслуживание ТП... Калаш знаете, так вот 2а46 надежнее... Не помню ни одной задержки по вине ТП не помню... По АК помню, по ПКТ гильзоизвлекатель всегда был в кармане (но виной винт патроны махнатого года) пушку ( ствол) нужно чистить , это да... Но в мирное время.... Ибо при стрельбе штатным снарядом на трубе остается медь от обтюрирующих поясков ОФ и КУМ,,, А это термопара...не почистить, и коррозия со временем обеспечена.. Раньше банником, сейчас в ремроте есть специальная машина.... При боевых действиях необходимо чистить клин затвора, неполной разборкой... Деталей много,- крышка, пружина, ударник и стакан... Меньше , чем в АК 47
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):55 раз.
Поблагодарили:620 раз.
Тракторист писал(а):
Гуманно... Чел доходчиво объясняет действия при выполнении УКС N2 Стрельба с места и с коротких остановок по появляющимся и движущимся целям...
Зы Я особенно упоротым объяснял доходчивее, экипаж берет 125 мм выстрел на плечо, и бежит на рубеж 2100 и поражает в ручную цель.... Или при неправильном вождении БМ берут штатный буксировочный тросс на плечи, и с ним пешком преодолевают коллейный мост или проход в МВЗ... Доходит быстро... Ну принцип в обучении простой... " не можешь -научим, не хочешь, - заставим!" ЗЫ ну и воспитательную роль третьего колена радиостанции Р 173 или досыльника, никто не отменял....