Автомобильная.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
#21  Сообщение 23.08.14, 21:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
AEC NS '1922–????

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 23.08.14, 22:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
AEC Matador Dorchester '1940–43 Произведено 416 единиц.

Помимо базовой модели на шасси «Матадора» было создано несколько бронированных машин различного назначения. Первой из них стал бронетранспортер Dorchester. Этот БТР был создан в 1940 году путем установки на шасси “Матадора” громоздкого бронированного кузова вагонной компоновки с толщиной брони 10-12 мм. Свое имя машина получила в честь одной из лондонских гостиниц. Первоначально Dorchester планировали выпускать в четырех вариантах: как штабную машину (ACV), машину саперов-подрывников (ADV), установщик мин (AML) и бронетранспортер (APC). В 1941 году в качестве основного выбрали первый, штабной, вариант AEC Dorchester Armoured Command Vehicle - большой объем кузова как нельзя лучше подходил для подобных целей. Эта машина, иногда обозначавшаяся как Armoured Command Vehicle AEC 4x4 Mk I, весила 12,2 тонны и имела две модификации: первая - с радиооборудованием для дальней связи (HP), вторая – для ближней (LP). Экипаж составлял 7-8 человек. Первые машины поступили в британские части в Северной Африке в 1941 году и находились при штабах, а также в подразделениях связистов. В Африке три таких бронеавтомобиля были захвачены немцами, при этом один из них использовался как личный штабной автомобиль генерала Роммеля. В 1943 году 7 машин было отправлено в армию Австралии. На территории Зеленого континента их использовали до 1955 года. Британские «Дорчестеры», по всей вероятности, также состояли на вооружении и после войны. В инженерных подразделениях применялся другой вариант - вариант AEC Dorchester Armoured Demolition Vehicle (дословно – бронированная разрушающая машина). В его кузове перевозился компрессор и пнематические отбойные молотки, при помощи которых саперы делали в дорожном покрытии шурфы для закладки взрывчатки. Две машины британцы использовали в качестве обычного бронетранспортера.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 23.08.14, 22:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
AEC Mark III Armored Car '1944.

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 23.08.14, 22:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Albion A16 '1914–20

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 23.08.14, 22:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Albion 32 '1928–33

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 23.08.14, 22:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Albion 43 '1931–36
Вот так раньше опрокидывался кузов.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 23.08.14, 22:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Albion 54 '05.1933–35
Англицкое пивко.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 23.08.14, 22:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Albion Chieftain FT37CL '1950–59
Молочко...

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 23.08.14, 22:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Albion Victor VT19N (HD) '1958–66
Чьто в бочьках?

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 23.08.14, 22:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
ALCO Model 4-40 Toy Tonneau Touring '1910–12

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 23.08.14, 22:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
ALCO Model 6-60 Touring '1912–13

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 24.08.14, 08:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Изображение

Alfa Romeo
(Alfa Romeo Automobiles S.p.A.)

В 1906 году предшественница Alfa Romeo – фирма Societa Italiana Automobili начала сборку по лицензии французских автомобилей Darracq. В 1910 году фирма переименовывается в ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а в 1915 году в Alfa Romeo. Расцвет фирмы пришелся на 30-е годы прошлого века. Alfa Romeo прославилась своими спортивными автомобилями, которые пользовались популярностью не только в Италии, но и во всей Европе. В 1986 году контрольный пакет акций приобрел концерн Fiat. На сегодняшний день Alfa Romeo является премиум-подразделением Fiat.

В эмблеме компании используются символы города Милана — змея, проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 24.08.14, 08:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
A.L.F.A. 40-60 HP Aerodinamica by Castagna '1914 Произведен в единственном экземпляре

Оригинальный автомобиль каплевидной формы был построен по заказу миланского графа Марко Рикотти. Граф, будучи большим оригиналом, хотел выделиться, и обратился в кузовное ателье Castagna с просьбой построить на шасси A.L.F.A. 40-60 HP уникальный автомобиль. Кузов был спроектирован Джузеппе Мероси, полагавшим, что обтекаемая форма позволит значительно увеличить скорость автомобиля. Инженер оказался прав - если A.L.F.A. 40-60 HP разгонялась до 120 км/ч, то Aerodinamica достигала 139 км/ч. Граф Рикотти позже изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путём частичного удаления крыши.

Машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 24.08.14, 08:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo RM Winter Sports Half Track '1925 Произведен в единственном экземпляре

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 24.08.14, 08:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo Tipo P2 '1930 Произведены 3 единицы

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 24.08.14, 08:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo 50 Biscione Autobus '1931–34

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 24.08.14, 09:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo 6C 1750 GS Figoni Coupé '1933

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 24.08.14, 09:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo 8C 2900B Pinin Farina Cabriolet '1937 дизайн Pininfarina

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 24.08.14, 09:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta '1937–38 дизайн Touring

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 24.08.14, 09:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Alfa Romeo 8C 2900B Touring Cabriolet '1937–38 дизайн Touring

Фото сделано 2 мая 1940 года на военном смотре за три дня нападения Германии на Нидерланды.
В автомобиле находятся наследная принцесса Нидерландов Юлиана (королева Нидерландов с 1948 по 1980 гг.) с супругом принцем Бернардом.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.




[ Time : 0.112s | 18 Queries | GZIP : Off ]