Автомобильная.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор  
#101  Сообщение 25.08.14, 07:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin 7 4-seater Tourer (AB) '1923–24

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 25.08.14, 08:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin 20 Ranalagh Limousine '1934

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 25.08.14, 08:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin 7 Ruby (ARQ) '1934–35

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 25.08.14, 08:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin Diesel Truck Prototype '1939

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 25.08.14, 08:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin K8 Lorry '1947–54

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 25.08.14, 08:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin A40 Woodie Countryman '1948–56

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 25.08.14, 08:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin Champ '09.1951–05.1956

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 25.08.14, 08:19  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austin K9 4x4 Radio Relay Station '1952

Военная разновидность Austin Loadstar, известная как K9 4х4, производилась и использовалась в нескольких целях включая машину скорой помощи, водовозку, аварийно-ремонтную машину и радиогрузовик. У военной версии был круглый люк в крыше кабины для наблюдения и обороны.

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 25.08.14, 08:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austro-Daimler Panzerwagen '1905 Произведен в единственном экземпляре

Пулемётный бронеавтомобиль вооружённых сил Австро-Венгерской империи, один из первых бронеавтомобилей мира. Разработан в 1904-05 годах, опытный экземпляр построен в 1905 году. Автомобиль имел ряд передовых для своего времени технических решений, но в ходе испытаний Австро-Венгерской армии произвёл плохое впечатление на военных и императора и не был принят на вооружение.

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 25.08.14, 08:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austro-Daimler "Sascha" '1922

Изображение

Человек в кепке и с усами(тот что за капотом) - Фердинанд Порше. На гонке Targa Florio
Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 25.08.14, 08:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austro-Daimler ADM Sport Cabriolet '1926

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 25.08.14, 10:24  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Странно, что нет великих и могучих Москвичей, Бобиков, Волг, Жигулей, и особенно Побед

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 25.08.14, 12:09  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
вася с водокачки писал(а):
Странно, что нет великих и могучих Москвичей, Бобиков, Волг, Жигулей, и особенно Побед

Есть. Они будут завершать парад.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 25.08.14, 12:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austro-Daimler ADGZ '1935–37 Произведено 27 единиц

ADGZ является первым в мире четырёхосным бронеавтомобилем с колёсной формулой 8х8. Был спроектирован в 1931 году и производился с перерывами фирмой Steyr-Daimler-Puch в 1935 - 1937 годах.

В кормовой части бронекорпуса располагался 6-цилиндровый карбюраторный двигатель Austro-Daimler M 612 мощностью 150 л.с. при 1800 об/мин. Здесь же находилась гидромеханическая коробка передач фирмы Voith, которая обеспечивала броневику движение вперёд и назад с одинаковой скоростью. Две центральные оси имели двускатные колёса, первая и четвёртая оси имели односкатные колёса и были управляемыми. Машина имела полный привод и два поста управления.

В передней части автомобиля размещался радиатор водяного охлаждения, закрытый снаружи броневыми жалюзи. В боевой обстановке доступ воздуха к радиатору осуществлялся через специальный карман в днище машины.

При боевой массе в 12 т ADGZ обладал скоростью 70 км/ч (по шоссе) и запасом хода 450 км.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 25.08.14, 12:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austro-Daimler ADMK '1935–38 Произведены 334 единицы

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 25.08.14, 12:20  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Austro-Daimler ADGR '1936–40

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 25.08.14, 12:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Autobianchi Bianchina Trasformabile '1957–60

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 25.08.14, 12:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Autocar Runabout '1899

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 25.08.14, 12:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Autocar Type 8 '1903

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 25.08.14, 12:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Autocar Bus '1912–????

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]