Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор  
#1  Сообщение 23.08.14, 17:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Здесь я буду постить фотографии всяких старинных и чудных механических повозок. Присоединяйтесь.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 23.08.14, 17:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Abbott Model 6-44 Roadster '1918.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 23.08.14, 18:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4439
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
== Для меня всегда оставалось загадкой - почему водителя отодвигали так далеко взад? Логичнее поместить сзади мотор и напрямую передавать вращение на задний мост, а водителю лучше будет видно дорогу. Ну я о заднеприводных авто. Та же история с паровозами. Такое впечатление, шо оне ездили задом наперёд. Толи дело сейчас электровозы. Всё по уму.

_________________
------------------------------------------------
==Любовь и водку не навязываем

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 23.08.14, 19:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Мультисканер писал(а):
== Для меня всегда оставалось загадкой - почему водителя отодвигали так далеко взад? Логичнее поместить сзади мотор и напрямую передавать вращение на задний мост, а водителю лучше будет видно дорогу.

Для безопасности, наверное.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 23.08.14, 19:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler Typ L 45 PS '1915–????

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 23.08.14, 20:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler Standard 6 Panzer Atrappe '1930–????

Изображение

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 23.08.14, 20:05  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
чо за хня. не могу с ютубы вставить ролик.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 23.08.14, 20:06  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wJn7LHE83cc[/media]

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 23.08.14, 20:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4439
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Россия
Бендер писал(а):
Мультисканер писал(а):
== Для меня всегда оставалось загадкой - почему водителя отодвигали так далеко взад? Логичнее поместить сзади мотор и напрямую передавать вращение на задний мост, а водителю лучше будет видно дорогу.

Для безопасности, наверное.

== Не, непохоже. Вот смоти - возьми Камаз. Кабина спереди, обзор прекрасный и гоняют неслабо. Скорее всего на заре автомобилестроения двигатель спереди давал более удобный доступ к самому себе любимому. А водилу пристроили по остаточному принципу. Это пассажирам все ништяки, а водила вроде извозчика на козлах.

_________________
------------------------------------------------
==Любовь и водку не навязываем

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 23.08.14, 20:19  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 782
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
у нас недавно формула гарцевали.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=NfTT3RJZQzo[/media]

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 23.08.14, 20:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler 3Gd '1932–34 Произведено 147 единиц.

Изображение

Бронеавтомобиль предназначался для сопровождения кавалерии и разведки. Экипаж состоял из двух человек, вооружение - 7,92 мм пулемёт MG 13.

Манёвры Райхсвера. Сентябрь 1935 года. Фото: Бундесархив

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 23.08.14, 20:33  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler 12N 3G (Kfz.12) '1933–35 Произведено 1898 единиц.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 23.08.14, 20:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler Diplomat 4-door Limousine '1936–40.
Редкостная машинка с газогенераторным двигателем.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 23.08.14, 20:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler Trumpf Junior Sport Roadster '1939–41.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 23.08.14, 20:43  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1499
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ты мне, Бендер, ветку с юмором испортил пытками
эта ответка такая
и не говори что не в тему

2014
Изображение
1914
Изображение

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 23.08.14, 20:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Adler Sd.Kfz.325 Prototype '1943 Произведены 2 единицы.
Базой для "Adler Sd.Kfz.325" послужил тяжелый тягач "Lauster LW3"
АэродромнЫЙ тягач-эвакуатор "Adler Sd.Kfz.325" был построен по заказу "Luftwaffe"
Машина снабжалась двумя задними полыми ведущими стальными барабанами диаметром более 3 м с высокими грунтозацепами и передними сдвоенными поддерживающими колесами с пневматическими шинами.
Для привода барабанов служили два 75-сильных двигателя "Tatra" воздушного охлаждения, смонтированные позади одноместной кабины.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 23.08.14, 20:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Tom2k6 писал(а):
ты мне, Бендер, ветку с юмором испортил пытками
эта ответка такая
и не говори что не в тему

Всё в тему. Давай ешшо.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 23.08.14, 20:49  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Бендер писал(а):
Adler 3Gd '1932–34 Произведено 147 единиц.

Изображение

Бронеавтомобиль предназначался для сопровождения кавалерии и разведки. Экипаж состоял из двух человек, вооружение - 7,92 мм пулемёт MG 13.

Манёвры Райхсвера. Сентябрь 1935 года. Фото: Бундесархив

Изображение

Теперь похожие клепают для ВСУ и пиаряться

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 23.08.14, 21:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Бендер писал(а):
Adler Typ L 45 PS '1915–????

Изображение

Кстати, судя по форме солдатика и его распиздяйской позе - это Россия (которую мы потеряли).

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 23.08.14, 21:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6822
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
AEC YA '1917–????
Фото сделано в Месопотамии(Ираке) в 1917 году.

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.




[ Time : 0.074s | 17 Queries | GZIP : Off ]