Три типа людей, в обществе и религии.
"Демонические" и "невинные" личности со стороны третьей категории: действующих.
_Цитата:
.. (глупое стадо - поголовно)..
Представленный взгляд может быть и уместный в узком смысле, но совершенно однобокий, и поэтому вполне такой же бессовестный...
Согласен.
Есть разные "слои" среди тех, кто выбрал негодяйские секты.
И с чего тут начать?
Наверное
(для начала серьезного разговора) именно это и выделить:
преструпные (перед Богом и обществом) секты.
Это ведь
научно проверяемый вопрос: всегда можно открыть главные их Писания и проверить по пунктам.
Поэтому насколько бессовестно говорить очень неприятное насчет ВСЕХ в тех .."партиях" - под вопросом.
Они должны это понять: стали на сторону преступников. И тут нужны "выводы к действию"..
Это не может быть "все равно", в этом весь вопрос..
И уже имеем дело с фактом:
отказываешься за базар отвечать .. кто ты после этого?
_
Если уж считаете себя христианами, и вам "обращают внимание" на то, что это антихристианство: никак с ним не связанное, ровно обратное..
Возразить ничего не можете, но так и продолжаете .. антихристам "принадлежать".
Вопрос негодяйства - "относительный".Если по отношению к "искренности" - много таких искренних.
А если по отношению к критериям оценок .. с фактами не поспоришь.
Одни рабы среди "искренних", причем даже не Бога (одного на всех), а "своей традиции".
И рабы во всем остальном: тех вампиров, что ими управляют.
То есть
рабы .. элиты демоничного общества, что в результате "всего этого всумме" - единственные "выигрывающие"..

Вопреки как здравому смыслу
(мы ведь все имеем одну изначальную природу, какой бы она ни оказалась), так и христианству (где подчеркивалось
для всех: "
не рабы, но сыновья").
_
Кто
стал на сторону врага ..
Если ктото "принадлежит" негодяйской "структуре" - должен за это както отвечать!
И если он искренен, то .. на таких те структуры и держаться.На искренних, самых лучших .. они питают те "пути", что и стоит здесь высветить "во-вторых" (кроме их субъективнрй искренности).
Люди видят по-личному и достойных из "своей традиции", а не только тех церковников.
И воспринимают то сатанинское объединение с такой стороны:
"
есть конечно везде и недостатки, но есть и очень достойные, объективно достойные."
Вопросы объединений всегда и упираются в "интеллигенцию" там. Есть толпа, а есть лучшие..
К тем лучшим если прямо и не прислушиваются, то подсознательно их выделяют, так или иначе.
И в любых объединениях только тогда чтото позитивное возможно, когда самые искренние и разумные начнут там этот процесс.
_
Какой же "процесс" в тех госцерквях стоит "приподнимать"?
Сделать их лучше? Ни в коем случае!
Только создавать чтото другое, но никак не улучшать то, что ПО ВСЕМ ПУНКТАМ не имеет к своему изначальному "прикрытию" никакого отношения.
Только уйти из них, успев еще комуто пояснить этот "вопрос".
То есть та "интеллигенция в религиях" может лишь покинуть "это".
И делать это максимально открыто, поясняя причины.
Пока лучшие из тех "принадлежащих" их не покинут .. на них и будет главная ответственность
(прямое служение тому олицетворению Диавола).
"Искренние" они при этом или нет тут и не обсуждается даже: они
подпитывают Зло!
Как в государстве "незнание законов не освобождает от ответственности", .. может ли в религии быть по другому?
По делам каждый и получает результат, так или иначе. А не по той "искренности" в служению Злу..
_"Искренние" особо и выделяются..На них, собственно, весь проявленный мир и держится.
Весь мир отражает состояние того, "что там у них (искренних) происходит"..
И в вопросах совести, и госустройства: им это
нужно, и они
способны применять целенаправленные усилия.
_
Есть сознательно демоничные, и есть "просто с совестью"
(она хоть както важна, хотябы когда уже "не отвертется").
И есть третья категория: действующие (во благо).
В вопросах проповеди (то есть для "тех, кто есть") все остальные в мире делятся на две категории: демоничные и невинные.
Демоничных стоит избегать, по возможности
(не избегая и сражений ради интересов всего общества).
А "невинные": к ним и все обращения, они и есть единственное "поле деятельности".
Им и начинать от себя чтото доносить: так самому и прогрессируя.
В этом единственный метод прогресса:
исполнять свой долг, в полезные дела окунуться.
Тогда и начнете всерьез прогрессировать - во всем прогрессировать.
А когда лучшие из "невинных" так постараются
(для собственного прогресса), тогда и само общество станет совсем иным..
Это прямо, неразрывно и связано с обществом: заняты ли делом самые лучшие из людей, или они .. "просто искренние".
_
"Полуискренние" верующие..(Евангелие от Матфея, 6:24)
Никто не может служить двум господам:
ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить;
или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.
Не можете служить Богу и маммоне."Эх, были бы вы горячи или холодны.."...