Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


Куратор темы: Крамольник



 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Сцуко, ну всё печально..

Форум S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Технические вопросы

Станцевал с бубном. И снес этот набор багов. :cray:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
Теги
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Мнение..
Цитата:
Странности логики игры
ismailoff1984
вчера в 16:27
Вообще, наверное, старею я...
Но в 2008м гейплей С2 смотрелся бы норм, а сейчас - уже как-то уныло...

Хочется какой-то логики... Но её нет. И списать всё на аномалии ЗОНЫ не получится - хоть ты усрись.

Ну вот смотрите...
В одной из подсказок нам говорится, что бандюки живут хабаром с грабежа сталкера, да? А хоть кто-то видел у сталкеров хоть сколь-нибудь стоящий хабар? А? А?
Со сталкеров ВСЕГДА лутается водка, граната, пара патронов (не пачек, просто пара штук), колбаса или хлеб... А где артефакты? А где его детектор? Пулей разбило? У всех? Они детекторы вместо щита используют или там встроенный пулеуловитель?

Порой бесит, что встречаешь противника в костюме новичка, а он, блин, выдерживает два магазина АК в грудину. Что за броня такая? Ладно бы, там, артефактами тип обвешался - было б еще как-то понятно. Но он же ПУСТОЙ. И патронов у него - 3-5 штук! То есть - можно было не пачкаться об него и просто дождаться, пока патроны кончатся? Да и оружие у него всё побитое - 15-45% целлостности. Наверное, можно было его не убивать - у него ж вот-вот заклинит ствол и он убежит? А вот хрен - патроны у него беспонечные и пушку не клинит - просто лутается всякая херня потому, что разрабы так решили.

Ну ладно... Мы ж все в ЗОНУ идём за артефактами, да? Которые стоят баснословных денег, да?
И мы обязательно продадим вот эту "каплю" за... 9 банок просроченной тушенки или пару аптечек? Серьёзно?
Ну ладно, "капля"... У меня ж "Ягода" есть! Легендарный артефакт! Да торговцы мне за него маму родную продадут! Хотя маму и старое помповое ружжо они оценивают одинаково...

Мозгов не хватило на нормальную, блин, экономику - вот и высрали, что смогли.

Ну да хрен с ней, с экономикой - нам за плёвое задание дают бабла больше, чем эти самые артефакты стоят (а за ними еще в аномалии ж лазить надо, жизнью риковать - и на кой хрен?).

Не, ну серьёзно:
"Каплю" торговцы покупают за 1300, а за то, что б сбегать до должника и взыскать долг - дают 2000 красненьких. Это как работает?
И почему дают бабло за сюжетные миссии? Ладно, там, за миссии корпоратов - там мы, в конце концов, работаем на организацию с большим бюджетом (настолько большим, что они его выбрасывают на всякую хероту - по сюжету сами увидите), но, блин, за выполнение заданий "Искры"? Серьёзно?

Ну ладно, фиг там с выплатой за сюжетку...
Скажите мне, почему за зачистку радара мне дали 4000 бабосов (и я там перебил кучу зомбаков и полуденцев, просрал кучу ништяков и износиловал всю снарягу), а за добычу вартовских сенсоров с ветряной мельницы, где мне и напрягаться не пришлось - 2000? Это как работает? Это где логика гейдизайнера?

А монстры?
Конролёр, жрущий под 3-4 сотни патронов и ящик гранат на завтрак.
Химера, которую выбить практически нереально.
Кабаны, для которых жакан в глаз - что слону дробина в задницу.
Но суслики... Суслики! СУСЛИКИ, выдерживающие пару выстрелов картечью?!

Охохо...
Не, я конечно, понимаю - ЗОНА, аномалии, мутанты...
Но, блин, когда я убил химеру - в ней свинца было больше, чем она сама весит! Чозанафиг?!

И ладно бы, там, иммунитет местной фауны к свинцу...
Кто мне объяснит, почему собаки при атаке меня в поле аномалий эти самые аномалии безошибочно оббегают, а если и попадают в аномалию - тупо её игнорируют? Это как работает вообще?
Я, дурак, наивный, думаю: "Не буду тратить патронов, ща нырну в поле аномалий и посмотрю, как собак электрой поджарит!", а они, твари, бегают между анамалиями и меня кусают!

И я бы всё это простил игре из нулевых - тогда это было в порядке вещей. Но в 2024?
Охохо...

Скажите, это я старею или гейдизайнеры вконец обленились?

P.S. А ведь это я даже не говорил еще о снаряге и оружии...
Цитата:
Виталий Ломакин
22 ноября
наиграл 13 часов, в моем случае дальше игра непроходима, сюжетное задание забаговалась. задание называется - как в старые добрые, найти источник сигнала в убежище.
более ранние загрузки не помогают.
мое железо -4090, 7800x3d, 48 озу.

что могу сказать по игре: игра очень сырая, нет ощущения новой игры, это тот самый сталкер из 2007, только на другом движке ( это как плюс так и минус) из плюсов, получилось сохранить атмосферу. все остальное плохо: сюжет, анимации, графика - калич. если бы такое выпустили в 2015 примерно, то может и пойдет, но для 2024 это плохо.

багов которые встретил по игре куча. кривые анимации, ливитирующие нпс, парящая трава над землей, поносные звуки, как вообще можно было сделать настолько плохой звук разбивания предметов( стекло окон, деревяшек, сундуков), при чем по игре это нужно постоянно использовать. в институте начались баги с исскуственным светом, лампы светили так будто кто-то флешку кинул и на пол экрана белые фракталы. сейчас игра по забагованности на уровне смуты, она тоже оказалась непроходимой для меня

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
S.T.A.L.K.E.R. 2 - пройден (через боль). Детальное мнение об игре, которая имеет кучу проблем (не только технических)


Прошёл Сталкера 2. Это был не самый хороший игровой опыт. Даже несмотря на наличие багов - игра откровенно слаба. Обычно в моих обзорах я делаю так: сначала выделяю очевидные плюсы, а потом в отдельном разделе рассказываю про минусы.

Но здесь я концепцию поменяю, потому что здесь на каждый плюс найдётся много "но". Давайте начнём.

Сюжет
Если посмотреть в общем плане, то сюжет вроде как неплох. Тут вам и про ноосферу расскажут (интересный философский концепт, по которому я как-то в универе даже доклад делал), много всякой фантастики и прочего. В общем, общий костяк игры - это пародия на роман Стругацких "Пикник на обочине".

НО:

Непонятна мотивация героя. Тут спойлер небольшой:

В его квартиру влетает артефакт, который квартиру херачит в щи, а он отправляется в Зону, чтобы узнать что это за артефакт.

Спрашивается: зачем в такой ситуации вообще ехать на Зону, где известно, что всякие Выбросы, монстры-невидимки, наёмники, убийцы и прочее. Короче, мотивация героя мне не ясна абсолютно.

Найти артефакт чтобы что? Запустить его? А дальше что? В общем, я не понял.

Боевая система. Разделю на несколько подпунктов
1. Как ощущаются боевые сегменты в общем:

Ты миллиард раз за бой обматываешься бинтами, аптечками, делаешь пару выстрелов, видишь - что у тебя снова здоровья нет ничерта и снова делаешь одно и то же. В общем, боевые сегменты не имеют какого-то "потока" - ты постоянно прерываешься на что-то. То оружие клинит, то кровотечение, то здоровье сносят мгновенно и нужно аптечку впихивать.

2. Персонаж не умеет перезаряжаться набегу, что доставляет миллион неудобств:

Да, я наверное один из первых, кто подорвал пуканчики несколько дней назад некоторых людей, которые мне говорили, что перезаряжаться набегу - нереалистично.

И давайте я чуть подробнее объясню этот момент.

Во-первых, о каком реализме идёт речь, если мы говорим про игру с невидимыми ебаками, с артефактами и прочими фантастическими вещами?

Во-вторых, знающие люди уже накидали доводов и пруфов, почему перезаряжаться набегу - возможно. На Ютубе есть даже видео об этом.

Да, это дико неудобно в реальной жизни, но возможно. А если мы возьмём тот факт, что мы играем за чувака, который отстреливается регулярно от монстров, то он как минимум должен набегу научиться перезаряжаться, ходить в туалет и кушать. И это всё одновременно. Шутка, конечно, но думаю вы поняли.

Почему про перезарядку набегу я так много говорю? А потому что:

а) враги очень жирные. Чтобы убить одного врага, то у меня может уйти 8 патронов дробовика. И уходишь в перезарядку, если в другом оружии нет патронов. И пока на тебя прыгают жирничи-мутанты, то ты либо бегаешь от них (помним ещё про выносливость), либо перезаряжаешься во время ходьбы, получая урон от врагов.

б) оружие постоянно клинит (об этом чуть позже). И пока персонаж выковыривает проблемный патрон, то это он может делать тоже только во время ходьбы.

3. Как ощущаются бои с монстрами:

В игре не так уж много монстров. В основе своей всякие четырёхлапые разных размеров, которые просто прыгают на тебя. И проблема в том, что даже если ты их убьёшь - то с них ничего не выпадает, а патронов тратишь много. Поэтому я впоследствии от монстров просто убегал. Потому что бои с ними неинтересные и не имеют никакого смысла.

В игре есть парочка двуногих монстров, но особо я выделю невидимого кровососа. Монстр сделан по-ублюдски. Сейчас многие подумают, что я докапываюсь зря, однако людям нужно самим поиграть и понять в чём проблема. В общем, пока монстр невидимый, а ты по нему стреляешь, - то пули как будто мимо него пролетают (иногда попадают, но чёрт его знает как это работает). Но самое ублюдское, что ты видишь, как он бежит перед тобой и на тебя, однако он спавнится где-то сбоку от тебя постоянно. В общем, тут меня поймут те, кто играли.

При этом я искренне считаю, что в игре должна была быть возможность лёгкого уклонения от монстров или хотя бы возможность откидывать их рукой как-нибудь или прикрываться для снижения урона. Объясню. Я не прошу в игре уклонений, что персонаж как будто бы скользит по земле. Нет, я просто хочу чтобы персонаж мог хотя бы чуть-чуть отходить от траектории атаки монстров (даже у NPC такая функция есть, когда в них стреляешь впритык).

Зачем это нужно? Потому что враги в основе своей - прыгучие ублюдки в стаях. Пока ты перезарядишься (набегу, напомню, нельзя), пока ты перевяжешься бинтом, пока примешь аптечку, то тебя десятки раз с ног собьют и создадут миллион проблем.

В итоге как я решил эту проблему? Если меня атакуют, то я просто встаю на какой-нибудь ящик или машину, где меня враги достать не могут, и отстреливаюсь (если того требует миссия). Разработчики не смогли мне внятно объяснить, зачем я должен сражаться с монстрами. Хотя даже в первой части с них всякая ерунда выпадала для продажи. А то и ценный лут. Здесь же - ничего.

4. Как ощущаются бои с людьми

Что однозначно понравилось - так это физика врагов и импакт от оружия. Если впритык с дробовика попадёшь по врагу - эстетичный кайф гарантирован.

НО

Иногда враги вообще не реагируют на твои попадания. Они как губки впитывают урон. У них нет ни анимации - вообще ничего. Он как продолжал стрелять - так и продолжает. Ну да ладно, это не самая большая проблема.

Проблема в тупом ИИ и сломанном одновременно. Тупое ИИ потому, что они могут впритык тебя не видеть и кричать что-то по типу: "Потеряли его!". Один раз вообще прикол был, что я во время перестрелки подбежал к врагу, чтобы выстрелить с дробовика, а у меня появилась кнопки разговора с ним:) Я ради интереса нажал и... Пока по нам стреляли, то я общался с врагом. Комичность ещё в том, что я мог ещё с ним поторговать.

А проблема сломанного ИИ в том, что они часто могут видеть тебя сквозь стены. Стелс-миссии в игре - это ад фаната Сплинтер Селла. Враги в темноте тебя видят максимально чётко, да ещё и через стену.

Один раз в игре будет такое, что группировки будут воевать между собой и ты реально не будет разбирать, кто твой враг, а кто друг. Потому что у них нет отличительных черт. Все зелёные. В первой части хотя бы бандитов можно было разобрать из-за их чёрной одежды.

Открытый, большой и пустой мир
Да, мир в игре действительно открытый и большой,

НО

Он пустой. Вокруг сплошные поля и болота. Если вы и найдёте там какую-нибудь избушку, то даже если вы залезете в неё, то скорее всего ничего там не найдёте. Ну, может аптечку какую-нибудь. Мир исследовать неинтересно абсолютно. Гуляющие Сталкеры есть, но уж слишком мало. Да и не реагируют они на тебя абсолютно.

Побочные миссии в открытом мире встречаются - да, но первую половину игры. Во второй половине игры случайные события отлетают напрочь.

Честно - не понимаю, зачем такой большой мир сделали в игре, если он пустой. В нём нет никаких интересных биомов, хотя, казалось бы, было бы прикольно чтобы в каком-то участке карты из-за аномалий, например, снег выпал или ещё что-то. Ну, короче, добавить каких-то интересных локаций, а не только болот с лесами да заправок с избушками.

Задания и побочки
К сожалению (или к счастью) - некоторые побочные задания интереснее основных. Например, где-то икону поискать в поле, которое тебя в сон грузит. Где-то решить убивать главу одной базы или нет. В общем, побочные квесты есть неплохие. Но в основе своей - приди - убей - забери.

Но вот основные миссии в основе своей точно унылые. Приди - убей - активируй - вернись. Иногда игра будет подкидывать какого-то небольшого эпика, но в основе своей такой эпик будет раз в 5-6 часов. Да и эпик такой... Ну, конструкция какая-нибудь разрушится.

Вариативность в игре действительно есть, оценить её не могу, ибо только один раз игру прошёл. Но иногда я захожу к стримерам и смотрю, что там вообще диалоги не те, какие были у меня. Поэтому вариативность смогу похвалить.

Но и тут я вынужден вам признаться кое в чём. Эта игра заставила меня вспомнить что такое трейнеры. Я ими не пользовался уже много-много лет, но эта игра откровенно над тобой будет издеваться по мере прохождения. В чём заключается издевательство?

Что ты будешь пидорить по 2-3 км от миссии к миссии. В пределах игры - это где-то минут 20-30 реального времени. И я просто не мог. Я на таких сегментах на трейнере включал ускорение движения персонажа и добегал до точки за минуты 3. Потому что беготня здесь во второй половине игры сравнима с беготнёй в "Смуте". При том что во время бега ничего интересного не происходило что в "Смуте", что здесь.

Фаст тревела никакого нет. Точнее, есть Проводники, но они встречаются только на базах (до которых дойти бывает дольше, чем до миссии). Плюс они стоят очень дорого (про экономику чуть дальше) и не всегда могут провести тебя туда, куда нужно тебе.

Оценю в игре режиссуру некоторых катсцен в основных миссиях. Виден стиль Ильи Найшуллера (он принимал участие в игре). Некоторые драки и постановки выглядят стильно и красиво. Но их не то чтобы прям много. В основе своей - перед вами говорящая голова.

Понравились также диалоги в игре. Много афоризмов, метафор, пословиц каких-то и так далее. Скуф, точнее Скиф, главный герой игры, не прям конечно мега харизматичный перс, но какой-то характер у персонажа есть. И это хорошо.

Сломанная экономика
В игре напрочь всё плохо с экономикой. Помните я раньше писал, что оружие постоянно клинит? Это всё потому, что оно быстро изнашивается. Казалось бы, можно его починить. Да, верно. Но вот в чём проблемка... Чтобы починить оружие, то тебе нужно 20 000 купонов (всегда по-разному), а как вы думаете, сколько купонов вы получите за миссию, скажем, по уничтожению лагеря врагов? 600. Нет, не тысяч, 600 купонов. Под конец игры конечно игра станет щедрее и будет давать и 30 000 купонов, но к тому времени ты уже всё, что захочешь прокачать - прокачаешь, ползая и подбирая оружие с врагов, ковыляя с перевесом к торговцу, чтобы получить хотя бы 4 000 купонов. А они ещё и не всё оружие принимают.

Плюс ко всему враги по тебе могут палить бесконечно, но когда ты убиваешь врага - то у него буквально два патрона для дробовика. Учитывая, что только на одного монстра может уходить 8 патронов. Т.е. ты просто как бомж шастаешь всю игру и собираешь по два-три патрона с врагов.

Один раз сделал тест. Убил скрытно врага, посмотрел сколько у него патронов. 5 штук. Загрузился и начал с ним стреляться. После убийства количество патронов у него не изменилось.

И в целом персонажи иногда способны тебе подсказать, где в игре есть схроны. И говорят это они с таким пафосом, что вот, это СХРОН ЛЕГЕНДАРНОГО СТАЛКЕРА. Находишь схрон: две тушёнки, сгущёнка, убитый дробовик, который падает с каждого бомжа и аптечка.

Техническое состояние
Всё плохо. У каких-то везунчиков всё идёт хорошо, у каких-то нет. Например, у меня игра идёт плавно (иногда просадки случаются в помещениях), однако я столкнулся с множеством багов. Уж не говорю про кривой свет, что от огня нет освещения, про мерцающие текстуры, про деревья, что в дом лезут сквозь стену и так далее. Вы всё это в Интернете уже видели наверное.

У меня проблема в том, что игра несколько раз ломала мне квесты. Помогаешь базе - они тебя благодарят, уходишь на пару километров от них и они тебе в рацию говорят, что ты им не помог и квест считается невыполненным. То двери не открываются. Короче, некоторые квесты ломаются.

И тут я хочу обратиться к ребяткам, которые отшучиваются, что "Сталкер всегда был про баги". Простите меня, но я отвечу вам как есть. Что планка качества с 2007 года заметно выросла, ребята. Если вы остались ещё где-то в 2007 году и прощаете игре баги и техническое состояние, со ссылкой "ЭТОЖСТАЛКЕР" - то мне вас жаль. Это означает, что вам могут подсунуть любую вещь в плохом состоянии, которую вы купите за фуллпрайс, а вы и рады будете. Для таких людей есть жаргонизм из трёх букв, но я его употреблять не буду.

Вердикт
Поиграть можно только ради "родной" атмосферы, а также повосхищаться иногда погодным условиям, которые игра здесь создаёт: грозы, выбросы, дожди и так далее.

В целом же это игра, которой нужно быть в разработке ещё год. Но это мы берём техническую часть. Если же мы берём саму игру - то она... Никакая. Если первый Сталкер удивлял "родными" пейзажами, что было в 2007 году в новинку многим, удивлял атмосферой, то сейчас Сталкер 2 не удивляет абсолютно ничем. Ибо у нас уже есть условная серия Metro и много других визуально "родных" игр, а ещё и выход одной скоро намечается (я про игру Pioneer), то Сталкер 2 выглядит блекло и неинтересно.

5 из 10. Не рекомендую.

https://search.app?link=https% ... 2%2F4

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Возмущенный качеством S.T.A.L.K.E.R. 2 американец подает в суд на разработчиков

На фоне массовой критики технического состояния игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, один из игроков из США решил обратиться в суд. Причиной стал опыт, который он охарактеризовал как «недопустимо низкое качество продукта».

В иске упоминаются многочисленные баги, такие как падения кадров даже на топовых компьютерах, глитчи с объектами и NPC, некорректная работа звуков, а также другие проблемы, влияющие на игровой процесс.

На форумах Steam пользователи активно обсуждают текущие технические недоработки игры, отмечая такие проблемы, как текстуры с запаздывающей подгрузкой, плохо проработанный искусственный интеллект и визуальные глитчи.

Несмотря на обещания разработчиков исправить ошибки в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl часть геймеров считает ситуацию неприемлемой для современного рынка, особенно за запрашиваемую цену.

В контексте судебного иска игрок отметил, что приобрел игру, основываясь на маркетинговых заявлениях разработчиков, которые не соответствуют фактическому состоянию продукта. Его цель — добиться компенсации и привлечь внимание к ответственности студий за качество релизов.

https://search.app?link=https% ... 2%2F4

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
"Просто не было сил на новый перенос": глава GSC объяснил, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел с проблемами

Изображение

Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел таким сырым? А всё просто — разработчики были настолько измотаны, что просто не потянули бы ещё один перенос. В недавнем разговоре с Eurogamer глава GSC Game World Евгений Григорович честно признался: команда работала на пределе сил, в постоянном стрессе, и мысль о том, чтобы взвалить на себя ещё пару месяцев такого марафона, вызывала только ужас:

«У нас просто не было сил сказать 'давайте поработаем ещё'. Оставалось только выжать максимум к назначенной дате», — рассказал Григорович.
Кстати, несмотря на все технические огрехи, игроки довольно тепло приняли долгожданное продолжение «Сталкера». В Steam уже набралось больше 63 тысяч отзывов, и подавляющее большинство из них — положительные. А творческий директор Мария Григорович пообещала, что команда продолжит улучшать игру:

«Да, она пока не идеальная, зато в ней есть душа. А все проблемы можно исправить, только когда игра уже существует».
Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
20.11.2024
Экшен, Шутер, Выживание, От первого лица, Открытый мир, Постапокалипсис
Комментарии: 176
сначала лучшие

Ваш комментарий

EvgenyDMT
4 декабря
Задолбались делать,дальше путь мододелы доделывают...

61

kekeskrekes
4 декабря
Потолок мододелов это подкоректировать циферки для баланса в игре, ничего глобального они не сделают очень долгое время

13

Dark1994
kekeskrekes
4 декабря
Если сделать что бы

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 устранили утечку памяти и другие ошибки в третьем патче, весом 23 ГБ
Gutsz
3 декабря Новости

Изображение

Студия GSC Game World продолжает активно работать над улучшением игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выпустив уже третий патч за последние пять дней. Обновление версии 1.0.3, доступное на ПК через Steam, Epic Games Store и GOG, решает ряд ключевых проблем, включая устранение утечек памяти и крашей, а также исправления ошибок в главных и побочных заданиях. Размер обновления в Steam составляет внушительные 23 ГБ, что свидетельствует о масштабности доработок основно билда игры.

Это самый крупный апдейт для шутера, ведь раньше патчи менее объемные. Среди основных улучшений:

Устранение утечек памяти и критических ошибок: исправлены многочисленные ACCESS_VIOLATION_ERROR и LowLevelFatalError.
Регулировка управления: по отзывам игроков отключены сглаживание и ускорение мыши, а также обновлены значения чувствительности камеры и прицела для более точного контроля.
Исправления заданий: устранены баги, связанные с миссиями, где NPC могли пропадать или вести себя некорректно. Например, в миссии "На краю" больше не возникают проблемы с гибелью Хомяка и Рикошета, а в задании "В поисках былой славы" Монолитовцы больше не преследуют игрока за пределами лаборатории Х-5.
Улучшение искусственного интеллекта: исправлены ошибки с растягиванием тел мутантов и блокировкой дверей NPC.
Обновление также решает проблему пропадающих сохранений после жёсткой перезагрузки системы, что особенно важно для игроков, столкнувшихся с потерей прогресса. Как сообщают авторы игры, это проблема устранена для ПК версии и консолях Xbox.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl дебютировал в топах игровых чартов США
Авторы шутера поблагодарили игроков за отчеты об ошибках, они обещают продолжить также активно работать над патчами. Для пользователей, столкнувшихся с "аномалиями", доступен технический центр поддержки, куда можно отправить свои обращения.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57758
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Сцуко.. Еще месяца не прошло. А уже 5й патч.

Игра обновлена до версии 1.0.542.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.063s | 19 Queries | GZIP : Off ]