Banggood WW

У Крымского моста появится сухопутная альтернатива


 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15203
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
У Крымского моста появится сухопутная альтернатива
Tекст: Андрей Резчиков, Илья Абрамов
27 СЕНТЯБРЯ 2023

В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Как рассказал в интервью ТАСС министр экономического развития Запорожской области Юрий Гуськов, ветка свяжет между собой «Мелитопольский узел, Бердянск с выходом на Ростов». В июне сообщалось, что по этому железнодорожному пути проводятся предпроектные изыскания. Проект реализует предприятие «Железные дороги Новороссии», строительство должно завершиться в течение нескольких лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии» с головным офисом в Донецке было создано по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина и объединило железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

На Западе проект новой железнодорожной ветки вызвал обеспокоенность. Как передает CNN, советник бежавшего украинского мэра Мариуполя Петр Андрющенко заявил, что появление железной дороги, которая свяжет Мариуполь, Волноваху и Донецк с Россией, позволит транспортировать военные и гражданские грузы в обход Крымского моста.
Новая железнодорожная магистраль будет проходить практически параллельно автомобильной трассе. Автодорога из Ростова в Крым протянется через Таганрог, Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Геническ, Чонгар, Джанкой и Симферополь, огибая Азовское море. Строительство дорожного кольца планировали завершить до конца 2024 года, но в августе вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что эту дорогу, длина которой составит 1,4 тыс. километров, достроят через пять лет.

После того как бывшие украинские территории вновь стали российскими, в регионах началось проектирование новых дорог и строительство других важных объектов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поддержал предложение о прокладке магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону. Четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь). «Все маршруты по так называемому сухопутному мосту короче тех, что проходят через Крым, Краснодарский край и Ростовскую область. В идеале самый короткий маршрут пролегает через Харьковскую область, где раньше ходил поезд Москва – Харьков – Крым, но об этом говорить преждевременно», – отмечает Владислав Бердичевский, депутат Народного совета ДНР. По словам политика, на пути прокладки новых путей фактически степь, там не будет тоннелей и горной местности, что сокращает сроки будущего строительства. «Вопрос только в том, чтобы все это сделать быстро. У России есть для этого все ресурсы и возможности, вся необходимая дорожная техника», – уверен депутат.

Появление новой железнодорожной ветки «ускорит логистику, обеспечит снабжение Крыма и развитие территорий, через которые пройдет эта железная дорога». Собеседник подчеркивает, что за 30 лет при украинской власти дорожная инфраструктура тех регионов, где появится железная дорога, «превратилась в руины». «Потенциальные риски существуют во всех приграничных с Украиной областях. Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», – указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены. «Пролегающая через новые регионы России железнодорожная ветка строится ради увеличения потока грузов и пассажиров. С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой – оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», – считает экономист Василий Колташов. «Востребованность данной ветки зависит от того, как сильно отодвинется линия фронта. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», – считает собеседник. «Новая железнодорожная ветка должна обеспечить нормальное транспортное сообщение с новыми регионами. Также это позволит более эффективно снабжать наши войска. Движение поездов сохранилось только в ДНР, но даже там из-за разницы в электрификации путей не было бесшовной связи с остальной частью нашей страны. В Запорожскую область и вовсе можно было добраться только на автомобиле», – добавляет экономист Иван Лизан.
По его словам, в новых регионах для перевозки грузов используется автомобильный транспорт, но «это дорого и сложно». «Один вагон может заменить собой две-три фуры по количеству перевозимых товаров. Объемные вещи, например, железную руду или уголь, также удобнее возить поездами», – отмечает собеседник. «Эта ветка будет удобна и для пассажиров. Жители ДНР истосковались по комфортному транспорту. Если в автобусе на границе между новыми регионами и остальной частью России можно простоять до восьми часов, то с электричками такой проблемы не возникнет», – поясняет эксперт. Экономист согласен, что трудностей при строительстве новой железной дороги возникнуть не должно. «Рельеф там благоприятный, повсюду степь без перепадов высот. Финансовых проблем тоже не возникнет, так как проект очень важен для государства. Могут быть небольшие проблемы с выкупом земли на местах строительства, но они решаемы», – акцентировал он.

«Военные риски есть, но они не являются определяющими для строительства железной дороги. ВСУ могут ударить по ней дальнобойным оружием, но обычными средствами они не дотянутся. Что касается БПЛА или диверсий, то такая угроза существует и в местах, более далеких от линии фронта. Из-за этого отменять строительство дороги смысла нет», – резюмировал Лизан.

   
  
    
Теги
У Крымского моста появится сухопутная альтернатива
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Saruman писал(а):
В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

Поняли то, что рано или поздно все же замочат Крымский мост либо россияне подрывами взрывчатки, либо хохлы ракетами? :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
AndreyKa писал(а):
Saruman писал(а):
В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

Поняли то, что рано или поздно все же замочат Крымский мост либо россияне подрывами взрывчатки, либо хохлы ракетами? :vata
Чурка сельская, чем больше транспортных артерий тем лучше идет развитие территории. Прописные истины ж, иждивенец мамкин

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
Saruman писал(а):
В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

Поняли то, что рано или поздно все же замочат Крымский мост либо россияне подрывами взрывчатки, либо хохлы ракетами? :vata
Зачем россиянам взрывать мост?
Идиот ты хохлятский.
Не, сил не хватит у вас его уничтожить.
Ну может, подорвете полет - починим.
А вот выхода к морю у укров не будет.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Bear22 писал(а):
Зачем россиянам взрывать мост?

Ну взрывали же уже однажды. Я думаю, что многие россияне были недовольны тем, что на Крым тратят много денег. Было много разговоров о том, почему крымчанам такое внимание уделяется, а не пенсионерам "истинных" арийце...россиян, говорили, что в стране есть где еще строить мосты, которые ждут строительства десятки лет, а не только в Крыму.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
AndreyKa писал(а):
Ну взрывали же уже однажды. Я думаю, что многие россияне были недовольны тем, что на Крым тратят много денег.

Хехе то ли дело в твоей сраной казахстандии. Вложили хуеву тучу бабла в транспортный коридор мимо РФ и обосрались. Хотя вы всегда обсираетесь.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Викторыч писал(а):
Хехе то ли дело в твоей сраной казахстандии. Вложили хуеву тучу бабла в транспортный коридор мимо РФ и обосрались. Хотя вы всегда обсираетесь.

Заметь, что в этот коридор вкладывает деньги и Китай. Никто не хочет связываться с Россией без возможности сделать шаг назад в обход России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
AndreyKa писал(а):
Викторыч писал(а):
Хехе то ли дело в твоей сраной казахстандии. Вложили хуеву тучу бабла в транспортный коридор мимо РФ и обосрались. Хотя вы всегда обсираетесь.

Заметь, что в этот коридор вкладывает деньги и Китай. Никто не хочет связываться с Россией без возможности сделать шаг назад в обход России.
Китаю похуй. У него этих коридоров хоть жопой жуй. Развлекается. А вот вас просто выебали как котов помойных. Потратили хуеву тучу бабла (а еще больше разворовали) потом охуели поняв, что никогда не окупится, и въебали вам поднятие тарифов на ЖКХ на 30..45%. хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Викторыч писал(а):
Китаю похуй. У него этих коридоров хоть жопой жуй. Развлекается. А вот вас просто выебали как котов помойных. Потратили хуеву тучу бабла (а еще больше разворовали) потом охуели поняв, что никогда не окупится, и въебали вам поднятие тарифов на ЖКХ на 30..45%. хехе

А что собственно Казахстан потратил? Танкеры отправляет через Каспий в обход России уже в существующий трубопровод ну и заодно китайские товары пускает тем же путем? :vata Так Китай платит. Почему бы и нет? Как говорят, что альтернативный путь-это всегда хорошо и чем их больше, тем лучше. В обход России-это и есть альтернативный путь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
AndreyKa писал(а):
А что собственно Казахстан потратил?

Бабло на жд маршрут, инфраструктуру и т.п. Очень нехуево потратили. В результате перевалка грузов (то о чем так долго мечтали) после 1 тестового поезда накрылась песдой. Как следствие казахи по старинной привычке обосрались, просрали деньги, а так как данное вложение оказалось мертвой инвестицией гос-ва, то гос-во с вас, баранов, теперь снимает бабло дабы компенсировать потери. Сосите глубже, терпилы хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Викторыч писал(а):
Бабло на жд маршрут, инфраструктуру и т.п. Очень нехуево потратили. В результате перевалка грузов (то о чем так долго мечтали) после 1 тестового поезда накрылась песдой. Как следствие казахи по старинной привычке обосрались, просрали деньги, а так как данное вложение оказалось мертвой инвестицией гос-ва, то гос-во с вас, баранов, теперь снимает бабло дабы компенсировать потери. Сосите глубже, терпилы хехе

Ну это все таки фигня. Казахстан уже заявил о том, что путь в обход России будет. Давай пообсуждаем почему россияне хотят взорвать Крымский мост и пускают поезда под откос. Ведь это России не выгодно. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
AndreyKa писал(а):
Ну это все таки фигня. Казахстан уже заявил о том, что путь в обход России будет.

Он уже есть. Но не работает. Ибо не выгоден. В результате казахстан в очередной раз всрался, чинуши попилили бабла, а вам въебали рост тарифов ЖКХ на 30...45%. С перемогой вас, терпилы хехе

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Викторыч писал(а):
Он уже есть. Но не работает. Ибо не выгоден. В результате казахстан в очередной раз всрался, чинуши попилили бабла, а вам въебали рост тарифов ЖКХ на 30...45%. С перемогой вас, терпилы хехе

Его еще нет, об его создание было сказано лишь в середине или в конце по моему того года. Или ты про тестирование Китайского шелкового пути в обход России говоришь? Но это было только тестирование. Там чисто железнодорожная поставка и лишь через Каспий и Черное моря идут контейнеровозы. Доставка же нефти будет через трубопроводы и лишь на Каспии будут ходить танкеры. Сейчас занимаются инфраструктурой и расширением трубопровода в других странах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 9226
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Россия
AndreyKa писал(а):
Bear22 писал(а):
Зачем россиянам взрывать мост?

Ну взрывали же уже однажды. Я думаю, что многие россияне были недовольны тем, что на Крым тратят много денег. Было много разговоров о том, почему крымчанам такое внимание уделяется, а не пенсионерам "истинных" арийце...россиян, говорили, что в стране есть где еще строить мосты, которые ждут строительства десятки лет, а не только в Крыму.

Об этом говорила только поганая либерда, которая уже сдриснула из России .
А ты оказывается тоже любишь жрать говно, как и Надоев. :)

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
AndreyKa писал(а):
Или ты про тестирование Китайского шелкового пути в обход России говоришь?

Тестирование? Это теперь так называется )))
Вбухать и распилить хуеву тучу теньге, запустить 1 паровоз, охуеть от времени маршрута и обосратсья на ровном месте.
Мартышки, а на бумажке не судьба было посчитать что ваш говномарштут по времени больше месяца с хуевой тучей перевалок в принципе не выгоден? Нет? Хехе. Отож обезьяны.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Главная задача для всех стран-это сделать путь в обход России. Она ненадежный партнер. Либо под санкциями, либо сама перекрывает трубопровод для доставки чужой нефти. Так несерьезно вести себя с партнерами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
из Тамбова писал(а):
Об этом говорила только поганая либерда, которая уже сдриснула из России .

Об этом говорили даже МВД РФ. Взрывали мост 3 россиян из 5ти. Украинец там вообще только один был. Пускают поезда под откос в том числе и школота российская. Неужели их в российских школах не учат, что это невыгодно для страны?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Saruman
Цитата:
У Крымского моста появится сухопутная альтернатива
Tекст: Андрей Резчиков, Илья Абрамов
27 СЕНТЯБРЯ 2023

В России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Как рассказал в интервью ТАСС министр экономического развития Запорожской области Юрий Гуськов, ветка свяжет между собой «Мелитопольский узел, Бердянск с выходом на Ростов». В июне сообщалось, что по этому железнодорожному пути проводятся предпроектные изыскания. Проект реализует предприятие «Железные дороги Новороссии», строительство должно завершиться в течение нескольких лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии» с головным офисом в Донецке было создано по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина и объединило железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

На Западе проект новой железнодорожной ветки вызвал обеспокоенность. Как передает CNN, советник бежавшего украинского мэра Мариуполя Петр Андрющенко заявил, что появление железной дороги, которая свяжет Мариуполь, Волноваху и Донецк с Россией, позволит транспортировать военные и гражданские грузы в обход Крымского моста.
Новая железнодорожная магистраль будет проходить практически параллельно автомобильной трассе. Автодорога из Ростова в Крым протянется через Таганрог, Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Геническ, Чонгар, Джанкой и Симферополь, огибая Азовское море. Строительство дорожного кольца планировали завершить до конца 2024 года, но в августе вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что эту дорогу, длина которой составит 1,4 тыс. километров, достроят через пять лет.

После того как бывшие украинские территории вновь стали российскими, в регионах началось проектирование новых дорог и строительство других важных объектов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поддержал предложение о прокладке магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону. Четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь). «Все маршруты по так называемому сухопутному мосту короче тех, что проходят через Крым, Краснодарский край и Ростовскую область. В идеале самый короткий маршрут пролегает через Харьковскую область, где раньше ходил поезд Москва – Харьков – Крым, но об этом говорить преждевременно», – отмечает Владислав Бердичевский, депутат Народного совета ДНР. По словам политика, на пути прокладки новых путей фактически степь, там не будет тоннелей и горной местности, что сокращает сроки будущего строительства. «Вопрос только в том, чтобы все это сделать быстро. У России есть для этого все ресурсы и возможности, вся необходимая дорожная техника», – уверен депутат.

Появление новой железнодорожной ветки «ускорит логистику, обеспечит снабжение Крыма и развитие территорий, через которые пройдет эта железная дорога». Собеседник подчеркивает, что за 30 лет при украинской власти дорожная инфраструктура тех регионов, где появится железная дорога, «превратилась в руины». «Потенциальные риски существуют во всех приграничных с Украиной областях. Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», – указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены. «Пролегающая через новые регионы России железнодорожная ветка строится ради увеличения потока грузов и пассажиров. С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой – оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», – считает экономист Василий Колташов. «Востребованность данной ветки зависит от того, как сильно отодвинется линия фронта. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», – считает собеседник. «Новая железнодорожная ветка должна обеспечить нормальное транспортное сообщение с новыми регионами. Также это позволит более эффективно снабжать наши войска. Движение поездов сохранилось только в ДНР, но даже там из-за разницы в электрификации путей не было бесшовной связи с остальной частью нашей страны. В Запорожскую область и вовсе можно было добраться только на автомобиле», – добавляет экономист Иван Лизан.
По его словам, в новых регионах для перевозки грузов используется автомобильный транспорт, но «это дорого и сложно». «Один вагон может заменить собой две-три фуры по количеству перевозимых товаров. Объемные вещи, например, железную руду или уголь, также удобнее возить поездами», – отмечает собеседник. «Эта ветка будет удобна и для пассажиров. Жители ДНР истосковались по комфортному транспорту. Если в автобусе на границе между новыми регионами и остальной частью России можно простоять до восьми часов, то с электричками такой проблемы не возникнет», – поясняет эксперт. Экономист согласен, что трудностей при строительстве новой железной дороги возникнуть не должно. «Рельеф там благоприятный, повсюду степь без перепадов высот. Финансовых проблем тоже не возникнет, так как проект очень важен для государства. Могут быть небольшие проблемы с выкупом земли на местах строительства, но они решаемы», – акцентировал он.

«Военные риски есть, но они не являются определяющими для строительства железной дороги. ВСУ могут ударить по ней дальнобойным оружием, но обычными средствами они не дотянутся. Что касается БПЛА или диверсий, то такая угроза существует и в местах, более далеких от линии фронта. Из-за этого отменять строительство дороги смысла нет», – резюмировал Лизан.

Автодорога, похоже,нужна, а вот чем жд загружать?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15203
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Автодорога, похоже,нужна, а вот чем жд загружать?


Отдыхающими. Когда СВО закончится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Saruman писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Автодорога, похоже,нужна, а вот чем жд загружать?


Отдыхающими. Когда СВО закончится.
Отдыхающими "сколько и где?"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.117s | 22 Queries | GZIP : Off ]