Компания StoreDot разработала батарею 5-ти минутной зарядки


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 20.01.21, 02:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8519
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Nepal
Израильский стартап StoreDot, занимающийся разработкой инновационных аккумуляторов, объявил о выпуске первых опытных образцов батарей, которые могут быть полностью заряжены за пять минут. В пресс-релизе компании отмечается, что это важный шаг на пути к улучшению современных электромобилей.

В StoreDot отметили, что компания первой смогла доказать возможность создания коммерческих батарей со сверхбыстрой зарядкой в форм-факторе небольших элементов питания, которые можно выпускать на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Особенность батарей StoreDot заключается в успешной замене используемого в анодах современных аккумуляторов графита на металлоидные наночастицы.

Первые образцы батарей нового поколения, выпущенные в сотрудничестве с китайской компанией EVE Energy, будут продемонстрированы потенциальным партнерам StoreDot в автоиндустрии. По словам главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, разработка компании должна привести к революции в сфере электромобилей, поскольку быстрая зарядка электрокаров устранит главное препятствие на пути их массового внедрения для замены автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

https://www.newsru.com/hitech/ ... .html

https://www.store-dot.com/post ... mples

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 20.01.21, 08:46  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 1895
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Algeria
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 20.01.21, 09:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 12353
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Россия
I'm писал(а):
Израильский стартап StoreDot, занимающийся разработкой инновационных аккумуляторов, объявил о выпуске первых опытных образцов батарей, которые могут быть полностью заряжены за пять минут. В пресс-релизе компании отмечается, что это важный шаг на пути к улучшению современных электромобилей.

В StoreDot отметили, что компания первой смогла доказать возможность создания коммерческих батарей со сверхбыстрой зарядкой в форм-факторе небольших элементов питания, которые можно выпускать на существующих линиях по производству литий-ионных аккумуляторов. Особенность батарей StoreDot заключается в успешной замене используемого в анодах современных аккумуляторов графита на металлоидные наночастицы.

Первые образцы батарей нового поколения, выпущенные в сотрудничестве с китайской компанией EVE Energy, будут продемонстрированы потенциальным партнерам StoreDot в автоиндустрии. По словам главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, разработка компании должна привести к революции в сфере электромобилей, поскольку быстрая зарядка электрокаров устранит главное препятствие на пути их массового внедрения для замены автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

https://www.newsru.com/hitech/ ... .html

https://www.store-dot.com/post ... mples

Создать в качестве опытного образца аккумулятор, который выдержит зарядку за 5 минут и не разрушится/не взорвется не так и сложно. Особенно, если на стоимость внимания не обращать.
Это ведь уже не первое сообщение о подобном аккумуляторе за несколько прошедших лет.
Сложнее довести технологию до серийной с сохранением требований безопасности.

НО!
Подобный аккумулятор не нужен производителям, как бы парадоксально это не звучало.
Потому что такой аккумулятор приведет к удорожанию выпускаемых автомобилей, но при этом использоваться эта функция сверхбыстрой зарядки не будет.
Потому что нет под такую зарядку инфраструктуры и сомневаюсь что будет.

Сейчас более-менее приемлемые по пробегу электромобили имеют аккумулятор примерно на 100 кВтч. Чтобы зарядить его за 5 минут потребуется зарядка мощностью от 1 МВА на одно авто.
Слабо представляю такие "заправки".
Плюс на такой "заправке" должны быть "заправщики" с 4-й группой электобезопасности. :rzach:

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 20.01.21, 09:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8519
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Nepal
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?
Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 20.01.21, 09:26  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 1895
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Algeria
I'm писал(а):
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?
Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.
Ну в штатах минус 5 на полчаса бывает не часто...

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 20.01.21, 09:27  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 20578
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Россия
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч
Пусть напряжение при заряде 1000 вольт
Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда
составит (тадам!) 1200 Ампер
Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине.
Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 20.01.21, 09:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8519
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Nepal
SHAMAN писал(а):
Сейчас более-менее приемлемые по пробегу электромобили имеют аккумулятор примерно на 100 кВтч. Чтобы зарядить его за 5 минут потребуется зарядка мощностью от 1 МВА на одно авто.
Слабо представляю такие "заправки".
Плюс на такой "заправке" должны быть "заправщики" с 4-й группой электобезопасности.
Представляю мощЬность ба-баха при авариях [^^]

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 20.01.21, 09:32  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8519
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Nepal
мулдашев писал(а):
I'm писал(а):
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?
Надо у израильтян спросить, если уже не поинтересовались ещё. Это всем интересно, а не только в России. В штатах зимой тоже бывают такие температуры, не говоря о Канаде или даже в северных территориях Китая.
Ну в штатах минус 5 на полчаса бывает не часто...
Да ладно! И минус 25-30 и 40 бывает нередко. Даже в южных штатах доходит до 10-15 мороза по ночам несколько раз за зиму.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 20.01.21, 09:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8519
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Nepal
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 20.01.21, 10:21  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 60656
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 1905 раз.
Поблагодарили: 2015 раз.
СССР
мулдашев писал(а):
А как эти батареи относятся к температуре минус 25?

ПРОСТО!

Изображение

:crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение

Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 20.01.21, 10:23  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 60656
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 1905 раз.
Поблагодарили: 2015 раз.
СССР
everfunk писал(а):
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч
Пусть напряжение при заряде 1000 вольт
Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда
составит (тадам!) 1200 Ампер
Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине.
Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".

ДАЕШЬ По ЧЕРНОБЫЛЮ на каждую автозаправку США...

_________________
Изображение

Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 20.01.21, 10:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8519
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Nepal
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 20.01.21, 10:41  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 7232
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Россия
I'm писал(а):
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:
Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 20.01.21, 10:42  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 60656
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 1905 раз.
Поблагодарили: 2015 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:
Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.

Агась и при зарядке из шланга провод и аккумулятор жидким азотом поливать?

_________________
Изображение

Спокойствие - единственный способ выжить в мире идиотов!

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 20.01.21, 10:46  
Старожил

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 7232
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
I'm писал(а):
everfunk писал(а):
Очень "удобный" для зарядки кабель будет.
Даже сварочный не подойдёт :rzach:
Да, фигня. Обыкновенный сверхпроводящий кабель.

Агась и при зарядке из шланга провод и аккумулятор жидким азотом поливать?
Сгинь к гуриям, вахабит хренов.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 20.01.21, 10:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24264
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Liberia
I'm писал(а):
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.
Такое уже несколько лет делаецца.
10 минут и пара десятков долларов.
И ты получаешь возможность накатать ишшо 200 км.
Если не включать отопление. :smoke

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 20.01.21, 11:14  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 20578
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Россия
Bertals писал(а):
I'm писал(а):
Другое дело, если разработать стандартную батарею, которую можно будет легко заменить в машине, то это могло бы и сработать. Держать на электрозаправке уже заряженные батареи.
Такое уже несколько лет делаецца.
10 минут и пара десятков долларов.
И ты получаешь возможность накатать ишшо 200 км.
Если не включать отопление. :smoke
Батарея почти полтонны весит

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 20.01.21, 13:48  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 14497
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
United States of America
А на расейском сегменте МКС никак дырку для утечки воздуха не заткнут. Придется затопить, вместе с космонавтами :crazy:

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 20.01.21, 13:59  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 19489
Благодарил (а): 1062 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.
чукча писал(а):
А на расейском сегменте МКС никак дырку для утечки воздуха не заткнут. Придется затопить, вместе с космонавтами :crazy:
Ага. С американскими.
:vata

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 20.01.21, 18:17  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6069
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Считаем батарея ёмкостью 100кВт*ч
Пусть напряжение при заряде 1000 вольт
Тогда зарядный ток для 5 минутной зарядки при 100% кпд заряда
составит (тадам!) 1200 Ампер
Очень "удобный" для зарядки кабель будет. И электроника в машине.
Ну а если увеличить напряжение зарядки, то ещё много чего всплывёт интересного и "дешевого".

Сейчас очень большой спрос на Теслу в США и почти никакой в других странах. Почему?
Ответ: в США люди традиционно живут в частных домах с гаражом.
Вечером приехал, поставил на ночь на зарядку. Утром на весь день машина заряжена.
В частных домах практикуется заход 3х фазное электричество на 15 киловатт. (5 кВт каждая фаза).
7 киловат - используется по дому. 7 свободных, по 2.5 кВт на каждую фазу.
7кВт * 8 часов = за ночь машина зарядится на 56 кВт.

В России, приехал на общую парковку к многоэтажке. Свободных парковочных мест нет. Провода для зарядки воткнуть некуда. Поэтому для России это не актуально.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Компания основателя Yota Авдоляна намерена построить третью ветку БАМа за свой счет

lohankin-blues

6

14.07.21, 10:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Сирии стартовала предвыборная компания

vs773

1

16.05.21, 11:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поправки заработали! На Чукотке осваивать месторождения золота будет канадская компания.

Семен Семеныч

78

17.07.20, 22:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немецкая компания Wirecard "потеряла" почти 2 млрд евро

Saruman

15

23.06.20, 13:17




[ Time : 0.101s | 21 Queries | GZIP : Off ]