На Украине захотели запустить скоростные поезда


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 17.01.21, 17:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48028
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1262 раз.
Россия
Изображение

На Украине решили запустить скоростное железнодорожное сообщение между Киевом, Львовом, Харьковом и Одессой, заявил глава госкомпании «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») Владимир Жмак.

«Есть большой амбициозный проект скоростного сообщения Киев – Львов, Киев – Харьков и Киев – Одесса. Сейчас этот проект обсуждается, есть заинтересованные участники. Речь идет о поездах, которые развивают скорость до 300-350 км/ч», – сообщил глава компании в эфире украинского телевидения, передает РИА «Новости».

Он добавил, что украинские власти пока не способны реализовать такой проект самостоятельно, для этого необходим инвестор, заинтересованный в «концессионном подходе».

В январе 2020 года представители Киева на экономическом форуме в Давосе заявили о желании передать под иностранное управление железную дорогу. «Это экосистемное решение, которое должно показать, что Украина беспрецедентно открыта для инвестиций, для мира, для новых стандартов», – заявлял тогда занимавший пост премьер-министра Александр Гончарук.

https://vz.ru/news/2021/1/17/1 ... .html

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 17.01.21, 17:41  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 17278
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Россия
Иссякают денежные ручейки.......

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 17.01.21, 17:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
На Украине решили запустить скоростное железнодорожное сообщение

Уже смешно :rzach: но кое кто :blush: :blush: построит очередную стену, и уедет жить с семьёй к океану.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 17.01.21, 17:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26523
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Vietnam
ничего им в своих желаниях не может помешать

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 17.01.21, 17:46  
Завсегдатай

Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 3841
Благодарил (а): 1683 раз.
Поблагодарили: 694 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Изображение
.......б

Он добавил, что украинские власти пока не способны реализовать такой проект самостоятельно, для этого необходим инвестор, заинтересованный в «концессионном подходе».

.....

https://vz.ru/news/2021/1/17/1 ... .html

Можно расходиться. Кина не будет.
Ибанутых давать денег венерианам на венерианские прожекты уже не осталось.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 17.01.21, 18:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
укро хёндаи еще живы?! :star:

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 17.01.21, 18:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40207
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
На Украине захотели запустить скоростные поезда

Гиперлуп, это как безвиз. Кто то слышал, но реально не видел.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 17.01.21, 18:29  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Цитата:
Украина объявила о начале строительства тестовой ветки Hyperloop в Днепре. После тестового этапа дойдет черед и до этапа производства, заверили в Мининфраструктуры.

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, строить будут на частные инвестиции. Об этом сообщает корреспондент "Вестей".

"Мы писали письма Маску. Он обещал к нам приехать, — рассказал министр и добавил: — К сожалению, Маск опаздывает, мы начинаем без него".
Интересно кому новому поводу хохлы пишут письма? турецкому султану? сразу венерианам?

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 17.01.21, 18:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
На Украине решили запустить скоростное железнодорожное сообщение между Киевом, Львовом, Харьковом и Одессой, заявил глава госкомпании «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») Владимир Жмак.

Корче - забили хохлы на украинскую лунную базу...
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 17.01.21, 18:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
dimich писал(а):
укро хёндаи еще живы?! :star:
а то.... :rzach:
phpBB [media]

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 17.01.21, 19:24  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
- Опять захотели запустить...
- А что, уже запускали?
- Нет, но уже хотели...

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 17.01.21, 19:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
LuckyStarrr писал(а):
между Киевом, Львовом, Харьковом и Одессой


Распидарасит так что во все стороны полетит?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 17.01.21, 21:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 11125
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Niger
Путину нужно дать кредит.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 17.01.21, 21:15  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Путину нужно дать кредит.
Дайте уже кредит Путину. И успокойтесь.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 17.01.21, 22:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48028
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1262 раз.
Россия
«Убытки будут колоссальными»: как приостановка железнодорожного сообщения с Россией повлияла на экономику Украины

Изображение

ПАО «Украинская железная дорога» серьёзно пострадало от отсутствия железнодорожного сообщения с Россией и неподконтрольными Киеву территориями. Об этом сообщил глава «Укрзалізниця» (УЗ) Владимир Жмак. По его словам, компания потеряла прибыльные направления на Москву и теперь несёт крупные финансовые потери. Железнодорожное сообщение между Украиной и РФ было приостановлено в марте из-за пандемии COVID-19. Общие убытки УЗ по итогам 2020 года могут достичь 14 млрд гривен, отмечал он ранее. Эксперты подчёркивают, что, несмотря на это, Киев не пытается найти общий язык с Москвой и не спешит решать проблему изношенности подвижного состава, доля которого приближается к 90%.

Председатель правления ПАО «Украинская железная дорога» Владимир Жмак заявил, что украинская железная дорога сильно пострадала от отсутствия сообщения с Россией и неподконтрольными Киеву территориями. По его словам, сложившаяся ситуация не отвечает интересам компании и потребностям граждан, у которых есть родственники в РФ, Крыму и в Донбассе.

«Однозначно невыгодно для «Укрзалізниця» прекращение пассажирского сообщения с той же Москвой. Направление Киев — Москва было одним из самых прибыльных с семью ежедневными поездами. Сейчас все эти пассажиры поехали через Минск», — сказал Жмак в интервью телеканалу «Украина 24».

Ещё одним популярным и прибыльным маршрутом, как рассказал глава «Укрзалізниця» (УЗ), был Львов — Москва. Отсутствие железнодорожного сообщения с РФ Жмак назвал «негативным фактором для экономики». Он подчеркнул, что компания лишилась не только значительной доли пассажиропотока, но и транзитных грузов.

«Вопрос чувствительный»

Железнодорожное сообщение между Россией и Украиной было приостановлено в марте прошлого года из-за пандемии коронавируса. Ежегодно оно приносило бюджету Украины свыше сотни миллионов долларов. Наиболее доходным было направление Киев — Москва. По итогам 2019 года прибыль «Укрзалізниця» от эксплуатации этого маршрута составила 145,2 млн гривен (378,89 млн рублей по текущему курсу).

После 2014 года украинские чиновники неоднократно выступали с инициативой полностью прекратить железнодорожное сообщение с РФ по причине обострения политических разногласий. Однако эти планы так и не были реализованы по экономическим соображениям.

«Вопрос чувствительный... И надо понимать, что когда мы что-то перекрываем, то находим альтернативные варианты, как эти поезда могут ехать, и что эти деньги будут поступать в экономику другой страны», — заявил в октябре 2019 года министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

В беседе с RT экономист, политолог Александр Дудчак отметил, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией обернётся крайне тяжёлыми последствиями для «Укрзалізниця» и экономики республики. По его словам, продолжающийся с весны простой в железнодорожном движении в итоге приведёт к огромным потерям для украинского ж/д оператора.

«Напомню, что до пандемии в Россию и обратно на Украину ходили только поезда «Укрзалізниця», и за прошлый год убытки украинской компании будут колоссальными. Понятно, что сейчас карантин, но восстановит ли Украина движение, когда закончится пандемия, это большой вопрос. К сожалению, Киев склонен пренебрегать здравым смыслом в угоду русофобским инициативам», — сказал Дудчак.

В руководстве УЗ не скрывают, что финансовое положение компании весьма осложнилось в условиях прекращения сообщения с РФ. Так, в конце октября в ходе пресс-брифинга Жмак оценил убытки «Укрзалізниця» по итогам 2020 года в 12—14 млрд гривен (31,31—36,53 млрд рублей). Он заявил, что в текущей ситуации компания рассчитывает на «поддержку международных финансовых институций».

На данный момент УЗ ещё не публиковала годовую отчётность. Однако известно, что за первые шесть месяцев 2020-го чистый убыток «Укрзалізниця» составил 8,792 млрд гривен (22,94 млрд рублей), тогда как в январе — июне 2019 года чистая прибыль компании превысила 1 млрд гривен (более 2,61 млрд рублей). Чистый доход УЗ от реализации товаров и услуг за январь — июнь 2020 года упал на 19,42% по сравнению с первым полугодием 2019-го.

О проблемах «Укрзалізниця» упоминается и в ежегодном отчёте Евросоюза, посвящённом реализации Киевом договора об ассоциации. Документ был опубликован 1 декабря 2020 года.

Правда, причину кризиса Брюссель видит в том, что Киев не торопится реформировать УЗ. По договору об ассоциации с ЕС украинские власти должны превратить монополиста в холдинг с четырьмя вертикально интегрированными компаниями.

Эти структуры будут отвечать за развитие грузовых перевозок, пассажирского сообщения, развитие инфраструктуры и производственных активов. Реорганизацию «Укрзалізниця» планируется завершить к концу текущего года.

Александр Дудчак скептически оценивает реформу, на которой настаивает ЕС. Эксперт напоминает, что единственным сегментом, который приносит ощутимый доход УЗ, являются грузовые перевозки — за январь — октябрь 2020 года прибыль в этом секторе превысила 9 млрд гривен (23,48 млрд рублей).

Вырученные средства идут на то, чтобы содержать инфраструктуру, отчислять налоги в бюджет, выплачивать зарплаты и субсидировать пассажирские перевозки, убыток от которых за первые десять месяцев прошлого года составил 10,9 млрд гривен (28,44 млрд рублей).

«Существование на Украине единой компании железнодорожных услуг позволяет хоть как-то поддерживать пассажирское сообщение. Если его не дотировать за счёт прибыли от грузовых перевозок, то придётся либо повышать тарифы до абсолютно неприемлемых для населения сумм, либо изыскивать недостающие средства из бюджета», — пояснил Дудчак.

«Неразрешимый вопрос финансирования»

По мнению опрошенных RT экспертов, все годы существования украинского государства «Укрзалізниця» пребывает в перманентном кризисе, выживая в основном благодаря взаимодействию с Россией, займам и постоянному повышению тарифов на перевозки, что позволило компании выйти на прибыль в 2018 году.

Между тем ключевой проблемой УЗ остаётся безнадёжно устаревшая материально-техническая база. Как сообщал ранее член транспортного комитета Верховной рады Александр Скичко, парк локомотивов УЗ изношен на 96%, грузовых вагонов — на 89%, пассажирских — на 88%, а контактная сеть нуждается в замене 81% оборудования.

По данным УЗ, изношенность подвижного состава в сегменте пассажирских перевозок действительно приближается к 90%. Как констатировал Владимир Жмак, «все наши пассажирские вагоны были выпущены в 80-х годах прошлого столетия, срок их службы практически подходит к концу».

Он также сообщил, что в этом году впервые после распада СССР для нужд украинской дороги будет закуплено 80 новых вагонов. В то же время, по его словам, ежегодная потребность АО «Укрзалізниця» в обновлении пассажирских вагонов оценивается в 250—300 единиц.

Вопрос об изношенности подвижного состава стоял на повестке дня каждого украинского правительства, но ни одно из них так и не выработало формулу решения этой насущной проблемы, отмечают политологи.

Украинские промышленники сетуют на то, что железнодорожники пользуются списанными российскими вагонами и потому не спешат размещать заказы на новую продукцию. Участники отрасли опасаются, что уже в текущем году вагоностроительная индустрия страны может прекратить свою работу.

«Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов (их локализация на Украине превышает 95—97%) в первую очередь из-за колоссального профицита ввезённых из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», — заявил ранее журналистам гендиректор украинской компании Aurum Group Андрей Жарий.

Несмотря на надвигающийся коллапс вагоностроительного сегмента, одними из приоритетных направлений для «Укрзалізниця» остаются запуск скоростного сообщения между отдельными регионами страны и перевод инфраструктуры на более узкую европейскую колею. Её ширина составляет 1435 мм против существующего на Украине, как и в других странах постсоветского пространства, стандарта в 1520 мм.

В беседе с RT старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко заявил, что большая часть проблем, которые испытывает украинская дорога, прежде всего вызвана «неадекватной политикой» властей в отношении Москвы. По его словам, стремление Киева максимально сократить взаимодействие с РФ обернётся лишь новыми экономическими потерями.

«Европейская колея и модернизация инфраструктуры — всё это звучит красиво, но тут же встаёт неразрешимый вопрос финансирования. Нет никаких предпосылок для того, чтобы ЕС обеспечил Киев необходимым объёмом инвестиций. В целом украинская экономика по-прежнему слишком тесно связана с российской. Поэтому любое отдаление от РФ бьёт по железной дороге и многим другим отраслям», — заключил Оленченко.

https://russian.rt.com/ussr/ar ... =smi2

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 17.01.21, 22:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79159
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
А из Китая поезд вернулся?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 17.01.21, 22:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22517
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Россия
vs773 писал(а):
А из Китая поезд вернулся?
там уже повсеместно люди железку разбирают, а олигархи хотят денег на скоростные поезда, что бы попилить как Сеня попилил милиардик $ на строительстве забора.
Изображение

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 18.01.21, 00:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
LuckyStarrr писал(а):
По данным УЗ, изношенность подвижного состава в сегменте пассажирских перевозок действительно приближается к 90%.


Похуй, гиперлуп уже на подходе.

Изображение

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 18.01.21, 00:26  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3104
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
чето дубль

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 18.01.21, 08:41  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34456
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Россия
шо, опять? :zed:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О якобы войне НАТО с РФ в Украине

nick27

11

17.04.24, 21:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. К лету Украине грозит полное поражение

Saruman

122

14.04.24, 23:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От «специальной» к «военной» Уроки двух лет операции на Украине

walker

29

11.04.24, 14:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Законопроект о мобилизации в Украине принят, — украинские СМИ.

Ёк-Макарёк

7

11.04.24, 14:07




[ Time : 0.177s | 19 Queries | GZIP : Off ]