Россия перекроила газовый рынок планеты благодаря Восточному маршруту Севморпути


 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51331
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Изображение

Восточный маршрут Северного морского пути, навигация по которому раньше была предельно затруднена в зимние месяцы, в 2021 году впервые используется в полную силу — и пока даже без ледокольной проводки, которую планируют подключить с начала февраля. Такой эксперимент стал возможным благодаря двум моментам: наличию у России специализированных танкеров-газовозов ледового класса, обслуживающим арктические месторождения, и многолетним усилиям нашей страны по развитию навигации по Севморпути.

Изображение

Трое смелых

5 января из арктического порта Сабетта на Ямале направлением на Юго-Восточную Азию вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним, днем позже, — однотипный газовоз «Николай Евгенов». Навстречу им из китайского Тяньцзиня двинулся танкер «Николай Зубов», который следует в Сабетту.

Все три танкера-газовоза имеют высокий ледовый класс Arc7, позволяющий им самостоятельно ходить в сплоченных однолетних арктических льдах при толщине последних до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию, с эпизодическим преодолением плотных ледяных перемычек набегами. Что интересно, свои январские рейсы газовозы осуществляют без ледокольной проводки. Управление их движением ведется дистанционно с помощью автоматизированной системы управления Штаба морских операций ФГУП «Атомфлот». Предприятие круглосуточно предоставляет идущим во льдах судам информацию о ледовой и навигационной обстановке в акватории Севморпути.

Ледокольную проводку на Восточном маршруте намереваются подключить уже в феврале, когда там планово ухудшатся ледовые условия. В «Атомфлоте» уже сообщили, что в ближайшее время смогут обеспечить такую сверхраннюю проводку судов с помощью своих атомных ледоколов. Если эти планы осуществятся, то 2021-й станет практически первым годом, когда Восточный маршрут Севморпути превратится в постоянно действующий, круглогодичный торговый путь.

Изображение

Пока движение «Кристофа де Маржери», «Николая Евгенова» и «Николая Зубова» идет по намеченному плану. Согласно сведениям системы Marinetraffic, первые два судна уже выходят из Восточно-Сибирского в Чукотское море, а «Зубов» успешно прошел море Лаптевых и приближается к Сабетте.

Если до конца их маршрута не возникнет никаких осложнений, то путь от этого российского порта до китайского порта Далянь танкеры смогут пройти за 21 день — против 36 дней, которые потребовались бы им в случае использования маршрута вокруг Европы, через Суэцкий канал и в обход Азии через Малаккский пролив. Столь резкое сокращение времени, а также использование Севморпути позволяют не только избежать оплаты прохода через Суэцкий канал, но и серьезно сэкономить на фрахте самого танкера.

Кроме того, на решение владельца газовозов, компании «Новатэк», начать активное использование Восточного маршрута повлияла еще одна ситуация — форменная «катастрофа» с ценами на природный газ, которая произошла в Юго-Восточной Азии в конце прошлого и в начале нынешнего года.

Изображение

Азия бьет Европу
Прошедший 2020 год стал по-настоящему кризисным для рынка природного газа. После начала ограничительных мер, связанных с пандемией нового коронавируса, рухнул рынок нефтяных котировок, который тут же «потянул» за собой вниз и цены на голубое топливо. Причем падение цен на газ было даже более существенным, поскольку среди торговцев им нет картельного соглашения, похожего на нефтяной ОПЕК.

«Вакханалия покупателей», которые на таком кризисном рынке газа бросились диктовать предельно низкие цены, продолжалась почти полгода — с апреля по октябрь. Однако уже в ноябре-2020 стало очевидным, что «зима придет по расписанию», а у большого количества покупателей просто нет зимних резервов газа: увлекшись поиском самых низких рыночных цен, они просто не создали необходимых запасов.

Особенно печальной оказалась ситуация в Юго-Восточной Азии. Там, в отличие от Европы, нет разветвленной сети подземных газовых хранилищ, которые в моменты увеличенного потребления выступают своеобразным буфером, позволяющим «пересидеть» период высоких цен на топливо. Как следствие, на рынках ЮВА уже в декабре 2020 года спотовая цена природного газа достигла 1000 долларов за 1 тыс. кубических метров, а в январе даже были отмечены цены в 1200 долларов — практически впятеро дороже, чем на европейском рынке.

Изображение

«Дефицит природного газа в Японии, Южной Корее и Китае имеет схожие масштабы, хоть и определяется различными факторами, — прокомментировал в интервью ФАН главный редактор отраслевого журнала «Газпром» Сергей Правосудов. — Так, в Японии повышенный спрос на природный газ вызван существующими после Фукусимы ограничениями на развитие атомной энергетики. В Южной Корее СПГ является одним из главных энергоносителей, так как присутствует нерешенный вопрос разделения полуострова на две части, причем Южная Корея фактически сообщается с миром только по морю».

Что касается Китая, там в действие вступает еще один фактор: на фоне политических разногласий с Канберрой Пекин ввел масштабную программу отказа от австралийского угля, добавил собеседник ФАН. Это тут же подстегнуло потребление его заменителей, главным из которых стал природный газ.

По мнению эксперта, в конце 2020 — начале 2021 года сложилась парадоксальная в прошлом, но наблюдаемая сегодня ситуация, когда мощный рост цен на природный газ тут же вызвал рост цен на мазут, уголь и все прочие заменители голубого топлива.

«Такой огромный рост цен на природный газ, потянувший за собой даже нефть, стал видимой иллюстрацией уже давно проговариваемой идеи — мы все больше погружаемся в «эпоху газа», когда природный газ возьмет на себе функцию «привязки цен», которую раньше выполняла нефть», — заключил Сергей Правосудов.

Изображение

Украина с Польшей кусают локти

Действительно, «эпоха газа» только начинается: широкое распространение технологии СПГ делает газовый рынок глобальным, и рост цен в одном из регионов тут же разворачивает все мировые газовые потоки. Это одно из главных преимуществ России: с помощью Севморпути наша страна может перебрасывать нужные объемы природного газа между отдельными региональными рынками, легко уходя от «вакханалии продавцов», свидетелями которой мы стали в 2020 году.

К примеру, тот же «Новатэк», являясь основным оператором перевозок СПГ по Севморпути, может перенаправить часть своих объемов в Азию, сняв их с долгосрочных контрактов по Европе с разрешения клиентов, предложив им взамен трубопроводный газ «Газпрома» и разделив с последним прибыль от своих сделок в Азии.

Нетрудно догадаться, что такое сотрудничество выводит из игры всех «сидельцев на трубе» из числа небольших восточноевропейских стран — Украина, Польша и ряд других стран, что называется, кусают локти. Газовый рынок стал глобальным — Россия благодаря своим усилиям в Арктике получила мощные инструменты для участия в этой мировой игре по новым правилам.

https://riafan.ru/1369163-ross ... or.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Смерть укрофашистам!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
вы всё врете, танкеры бумажные
:(

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
я шо то не пойму,
Европу обижают?
теперь Восток хочет всё?
ай-ай-ай

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27790
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Смерть укрофашистам!
уже сейчас экономя (денег нет) на отопление многие заболевают.... и...и.... снижение численности каклов в украине 1 миллион в год.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Восточный маршрут Северного морского пути, навигация по которому раньше была предельно затруднена в зимние месяцы, в 2021 году впервые используется в полную силу — и пока даже без ледокольной проводки, которую планируют подключить с начала февраля. Такой эксперимент стал возможным благодаря двум моментам: наличию у России специализированных танкеров-газовозов ледового класса, обслуживающим арктические месторождения, и многолетним усилиям нашей страны по развитию навигации по Севморпути.

Изображение

Трое смелых

5 января из арктического порта Сабетта на Ямале направлением на Юго-Восточную Азию вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним, днем позже, — однотипный газовоз «Николай Евгенов». Навстречу им из китайского Тяньцзиня двинулся танкер «Николай Зубов», который следует в Сабетту.

Все три танкера-газовоза имеют высокий ледовый класс Arc7, позволяющий им самостоятельно ходить в сплоченных однолетних арктических льдах при толщине последних до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию, с эпизодическим преодолением плотных ледяных перемычек набегами. Что интересно, свои январские рейсы газовозы осуществляют без ледокольной проводки. Управление их движением ведется дистанционно с помощью автоматизированной системы управления Штаба морских операций ФГУП «Атомфлот». Предприятие круглосуточно предоставляет идущим во льдах судам информацию о ледовой и навигационной обстановке в акватории Севморпути.

Ледокольную проводку на Восточном маршруте намереваются подключить уже в феврале, когда там планово ухудшатся ледовые условия. В «Атомфлоте» уже сообщили, что в ближайшее время смогут обеспечить такую сверхраннюю проводку судов с помощью своих атомных ледоколов. Если эти планы осуществятся, то 2021-й станет практически первым годом, когда Восточный маршрут Севморпути превратится в постоянно действующий, круглогодичный торговый путь.

Изображение

Пока движение «Кристофа де Маржери», «Николая Евгенова» и «Николая Зубова» идет по намеченному плану. Согласно сведениям системы Marinetraffic, первые два судна уже выходят из Восточно-Сибирского в Чукотское море, а «Зубов» успешно прошел море Лаптевых и приближается к Сабетте.

Если до конца их маршрута не возникнет никаких осложнений, то путь от этого российского порта до китайского порта Далянь танкеры смогут пройти за 21 день — против 36 дней, которые потребовались бы им в случае использования маршрута вокруг Европы, через Суэцкий канал и в обход Азии через Малаккский пролив. Столь резкое сокращение времени, а также использование Севморпути позволяют не только избежать оплаты прохода через Суэцкий канал, но и серьезно сэкономить на фрахте самого танкера.

Кроме того, на решение владельца газовозов, компании «Новатэк», начать активное использование Восточного маршрута повлияла еще одна ситуация — форменная «катастрофа» с ценами на природный газ, которая произошла в Юго-Восточной Азии в конце прошлого и в начале нынешнего года.

Изображение

Азия бьет Европу
Прошедший 2020 год стал по-настоящему кризисным для рынка природного газа. После начала ограничительных мер, связанных с пандемией нового коронавируса, рухнул рынок нефтяных котировок, который тут же «потянул» за собой вниз и цены на голубое топливо. Причем падение цен на газ было даже более существенным, поскольку среди торговцев им нет картельного соглашения, похожего на нефтяной ОПЕК.

«Вакханалия покупателей», которые на таком кризисном рынке газа бросились диктовать предельно низкие цены, продолжалась почти полгода — с апреля по октябрь. Однако уже в ноябре-2020 стало очевидным, что «зима придет по расписанию», а у большого количества покупателей просто нет зимних резервов газа: увлекшись поиском самых низких рыночных цен, они просто не создали необходимых запасов.

Особенно печальной оказалась ситуация в Юго-Восточной Азии. Там, в отличие от Европы, нет разветвленной сети подземных газовых хранилищ, которые в моменты увеличенного потребления выступают своеобразным буфером, позволяющим «пересидеть» период высоких цен на топливо. Как следствие, на рынках ЮВА уже в декабре 2020 года спотовая цена природного газа достигла 1000 долларов за 1 тыс. кубических метров, а в январе даже были отмечены цены в 1200 долларов — практически впятеро дороже, чем на европейском рынке.

Изображение

«Дефицит природного газа в Японии, Южной Корее и Китае имеет схожие масштабы, хоть и определяется различными факторами, — прокомментировал в интервью ФАН главный редактор отраслевого журнала «Газпром» Сергей Правосудов. — Так, в Японии повышенный спрос на природный газ вызван существующими после Фукусимы ограничениями на развитие атомной энергетики. В Южной Корее СПГ является одним из главных энергоносителей, так как присутствует нерешенный вопрос разделения полуострова на две части, причем Южная Корея фактически сообщается с миром только по морю».

Что касается Китая, там в действие вступает еще один фактор: на фоне политических разногласий с Канберрой Пекин ввел масштабную программу отказа от австралийского угля, добавил собеседник ФАН. Это тут же подстегнуло потребление его заменителей, главным из которых стал природный газ.

По мнению эксперта, в конце 2020 — начале 2021 года сложилась парадоксальная в прошлом, но наблюдаемая сегодня ситуация, когда мощный рост цен на природный газ тут же вызвал рост цен на мазут, уголь и все прочие заменители голубого топлива.

«Такой огромный рост цен на природный газ, потянувший за собой даже нефть, стал видимой иллюстрацией уже давно проговариваемой идеи — мы все больше погружаемся в «эпоху газа», когда природный газ возьмет на себе функцию «привязки цен», которую раньше выполняла нефть», — заключил Сергей Правосудов.

Изображение

Украина с Польшей кусают локти

Действительно, «эпоха газа» только начинается: широкое распространение технологии СПГ делает газовый рынок глобальным, и рост цен в одном из регионов тут же разворачивает все мировые газовые потоки. Это одно из главных преимуществ России: с помощью Севморпути наша страна может перебрасывать нужные объемы природного газа между отдельными региональными рынками, легко уходя от «вакханалии продавцов», свидетелями которой мы стали в 2020 году.

К примеру, тот же «Новатэк», являясь основным оператором перевозок СПГ по Севморпути, может перенаправить часть своих объемов в Азию, сняв их с долгосрочных контрактов по Европе с разрешения клиентов, предложив им взамен трубопроводный газ «Газпрома» и разделив с последним прибыль от своих сделок в Азии.

Нетрудно догадаться, что такое сотрудничество выводит из игры всех «сидельцев на трубе» из числа небольших восточноевропейских стран — Украина, Польша и ряд других стран, что называется, кусают локти. Газовый рынок стал глобальным — Россия благодаря своим усилиям в Арктике получила мощные инструменты для участия в этой мировой игре по новым правилам.

https://riafan.ru/1369163-ross ... or.ru

Еврейская мафия вывозит нахаляву безпошлинно из России газ. Что тут скажешь. Позор сегодняшнему поколению, которое посадило себе на шею мафию, и просирает то, что осваивали предки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Восточный маршрут Северного морского пути, навигация по которому раньше была предельно затруднена в зимние месяцы, в 2021 году впервые используется в полную силу — и пока даже без ледокольной проводки, которую планируют подключить с начала февраля. Такой эксперимент стал возможным благодаря двум моментам: наличию у России специализированных танкеров-газовозов ледового класса, обслуживающим арктические месторождения, и многолетним усилиям нашей страны по развитию навигации по Севморпути.

Изображение

Трое смелых

5 января из арктического порта Сабетта на Ямале направлением на Юго-Восточную Азию вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним, днем позже, — однотипный газовоз «Николай Евгенов». Навстречу им из китайского Тяньцзиня двинулся танкер «Николай Зубов», который следует в Сабетту.

Все три танкера-газовоза имеют высокий ледовый класс Arc7, позволяющий им самостоятельно ходить в сплоченных однолетних арктических льдах при толщине последних до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию, с эпизодическим преодолением плотных ледяных перемычек набегами. Что интересно, свои январские рейсы газовозы осуществляют без ледокольной проводки. Управление их движением ведется дистанционно с помощью автоматизированной системы управления Штаба морских операций ФГУП «Атомфлот». Предприятие круглосуточно предоставляет идущим во льдах судам информацию о ледовой и навигационной обстановке в акватории Севморпути.

Ледокольную проводку на Восточном маршруте намереваются подключить уже в феврале, когда там планово ухудшатся ледовые условия. В «Атомфлоте» уже сообщили, что в ближайшее время смогут обеспечить такую сверхраннюю проводку судов с помощью своих атомных ледоколов. Если эти планы осуществятся, то 2021-й станет практически первым годом, когда Восточный маршрут Севморпути превратится в постоянно действующий, круглогодичный торговый путь.

Изображение

Пока движение «Кристофа де Маржери», «Николая Евгенова» и «Николая Зубова» идет по намеченному плану. Согласно сведениям системы Marinetraffic, первые два судна уже выходят из Восточно-Сибирского в Чукотское море, а «Зубов» успешно прошел море Лаптевых и приближается к Сабетте.

Если до конца их маршрута не возникнет никаких осложнений, то путь от этого российского порта до китайского порта Далянь танкеры смогут пройти за 21 день — против 36 дней, которые потребовались бы им в случае использования маршрута вокруг Европы, через Суэцкий канал и в обход Азии через Малаккский пролив. Столь резкое сокращение времени, а также использование Севморпути позволяют не только избежать оплаты прохода через Суэцкий канал, но и серьезно сэкономить на фрахте самого танкера.

Кроме того, на решение владельца газовозов, компании «Новатэк», начать активное использование Восточного маршрута повлияла еще одна ситуация — форменная «катастрофа» с ценами на природный газ, которая произошла в Юго-Восточной Азии в конце прошлого и в начале нынешнего года.

Изображение

Азия бьет Европу
Прошедший 2020 год стал по-настоящему кризисным для рынка природного газа. После начала ограничительных мер, связанных с пандемией нового коронавируса, рухнул рынок нефтяных котировок, который тут же «потянул» за собой вниз и цены на голубое топливо. Причем падение цен на газ было даже более существенным, поскольку среди торговцев им нет картельного соглашения, похожего на нефтяной ОПЕК.

«Вакханалия покупателей», которые на таком кризисном рынке газа бросились диктовать предельно низкие цены, продолжалась почти полгода — с апреля по октябрь. Однако уже в ноябре-2020 стало очевидным, что «зима придет по расписанию», а у большого количества покупателей просто нет зимних резервов газа: увлекшись поиском самых низких рыночных цен, они просто не создали необходимых запасов.

Особенно печальной оказалась ситуация в Юго-Восточной Азии. Там, в отличие от Европы, нет разветвленной сети подземных газовых хранилищ, которые в моменты увеличенного потребления выступают своеобразным буфером, позволяющим «пересидеть» период высоких цен на топливо. Как следствие, на рынках ЮВА уже в декабре 2020 года спотовая цена природного газа достигла 1000 долларов за 1 тыс. кубических метров, а в январе даже были отмечены цены в 1200 долларов — практически впятеро дороже, чем на европейском рынке.

Изображение

«Дефицит природного газа в Японии, Южной Корее и Китае имеет схожие масштабы, хоть и определяется различными факторами, — прокомментировал в интервью ФАН главный редактор отраслевого журнала «Газпром» Сергей Правосудов. — Так, в Японии повышенный спрос на природный газ вызван существующими после Фукусимы ограничениями на развитие атомной энергетики. В Южной Корее СПГ является одним из главных энергоносителей, так как присутствует нерешенный вопрос разделения полуострова на две части, причем Южная Корея фактически сообщается с миром только по морю».

Что касается Китая, там в действие вступает еще один фактор: на фоне политических разногласий с Канберрой Пекин ввел масштабную программу отказа от австралийского угля, добавил собеседник ФАН. Это тут же подстегнуло потребление его заменителей, главным из которых стал природный газ.

По мнению эксперта, в конце 2020 — начале 2021 года сложилась парадоксальная в прошлом, но наблюдаемая сегодня ситуация, когда мощный рост цен на природный газ тут же вызвал рост цен на мазут, уголь и все прочие заменители голубого топлива.

«Такой огромный рост цен на природный газ, потянувший за собой даже нефть, стал видимой иллюстрацией уже давно проговариваемой идеи — мы все больше погружаемся в «эпоху газа», когда природный газ возьмет на себе функцию «привязки цен», которую раньше выполняла нефть», — заключил Сергей Правосудов.

Изображение

Украина с Польшей кусают локти

Действительно, «эпоха газа» только начинается: широкое распространение технологии СПГ делает газовый рынок глобальным, и рост цен в одном из регионов тут же разворачивает все мировые газовые потоки. Это одно из главных преимуществ России: с помощью Севморпути наша страна может перебрасывать нужные объемы природного газа между отдельными региональными рынками, легко уходя от «вакханалии продавцов», свидетелями которой мы стали в 2020 году.

К примеру, тот же «Новатэк», являясь основным оператором перевозок СПГ по Севморпути, может перенаправить часть своих объемов в Азию, сняв их с долгосрочных контрактов по Европе с разрешения клиентов, предложив им взамен трубопроводный газ «Газпрома» и разделив с последним прибыль от своих сделок в Азии.

Нетрудно догадаться, что такое сотрудничество выводит из игры всех «сидельцев на трубе» из числа небольших восточноевропейских стран — Украина, Польша и ряд других стран, что называется, кусают локти. Газовый рынок стал глобальным — Россия благодаря своим усилиям в Арктике получила мощные инструменты для участия в этой мировой игре по новым правилам.

https://riafan.ru/1369163-ross ... or.ru

Еврейская мафия вывозит нахаляву безпошлинно из России газ. Что тут скажешь. Позор сегодняшнему поколению, которое посадило себе на шею мафию, и просирает то, что осваивали предки.
а евреи то откуда взялись,
если твои предки всё освоили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
Еврейская мафия вывозит нахаляву безпошлинно из России газ. Что тут скажешь. Позор сегодняшнему поколению, которое посадило себе на шею мафию, и просирает то, что осваивали предки.
а евреи то откуда взялись
Все евреи в израиле, а те, что не в израиле - то жы не евреи. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Восточный маршрут Северного морского пути, навигация по которому раньше была предельно затруднена в зимние месяцы, в 2021 году впервые используется в полную силу — и пока даже без ледокольной проводки, которую планируют подключить с начала февраля. Такой эксперимент стал возможным благодаря двум моментам: наличию у России специализированных танкеров-газовозов ледового класса, обслуживающим арктические месторождения, и многолетним усилиям нашей страны по развитию навигации по Севморпути.

Изображение

Трое смелых

5 января из арктического порта Сабетта на Ямале направлением на Юго-Восточную Азию вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним, днем позже, — однотипный газовоз «Николай Евгенов». Навстречу им из китайского Тяньцзиня двинулся танкер «Николай Зубов», который следует в Сабетту.

Все три танкера-газовоза имеют высокий ледовый класс Arc7, позволяющий им самостоятельно ходить в сплоченных однолетних арктических льдах при толщине последних до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию, с эпизодическим преодолением плотных ледяных перемычек набегами. Что интересно, свои январские рейсы газовозы осуществляют без ледокольной проводки. Управление их движением ведется дистанционно с помощью автоматизированной системы управления Штаба морских операций ФГУП «Атомфлот». Предприятие круглосуточно предоставляет идущим во льдах судам информацию о ледовой и навигационной обстановке в акватории Севморпути.

Ледокольную проводку на Восточном маршруте намереваются подключить уже в феврале, когда там планово ухудшатся ледовые условия. В «Атомфлоте» уже сообщили, что в ближайшее время смогут обеспечить такую сверхраннюю проводку судов с помощью своих атомных ледоколов. Если эти планы осуществятся, то 2021-й станет практически первым годом, когда Восточный маршрут Севморпути превратится в постоянно действующий, круглогодичный торговый путь.

Изображение

Пока движение «Кристофа де Маржери», «Николая Евгенова» и «Николая Зубова» идет по намеченному плану. Согласно сведениям системы Marinetraffic, первые два судна уже выходят из Восточно-Сибирского в Чукотское море, а «Зубов» успешно прошел море Лаптевых и приближается к Сабетте.

Если до конца их маршрута не возникнет никаких осложнений, то путь от этого российского порта до китайского порта Далянь танкеры смогут пройти за 21 день — против 36 дней, которые потребовались бы им в случае использования маршрута вокруг Европы, через Суэцкий канал и в обход Азии через Малаккский пролив. Столь резкое сокращение времени, а также использование Севморпути позволяют не только избежать оплаты прохода через Суэцкий канал, но и серьезно сэкономить на фрахте самого танкера.

Кроме того, на решение владельца газовозов, компании «Новатэк», начать активное использование Восточного маршрута повлияла еще одна ситуация — форменная «катастрофа» с ценами на природный газ, которая произошла в Юго-Восточной Азии в конце прошлого и в начале нынешнего года.

Изображение

Азия бьет Европу
Прошедший 2020 год стал по-настоящему кризисным для рынка природного газа. После начала ограничительных мер, связанных с пандемией нового коронавируса, рухнул рынок нефтяных котировок, который тут же «потянул» за собой вниз и цены на голубое топливо. Причем падение цен на газ было даже более существенным, поскольку среди торговцев им нет картельного соглашения, похожего на нефтяной ОПЕК.

«Вакханалия покупателей», которые на таком кризисном рынке газа бросились диктовать предельно низкие цены, продолжалась почти полгода — с апреля по октябрь. Однако уже в ноябре-2020 стало очевидным, что «зима придет по расписанию», а у большого количества покупателей просто нет зимних резервов газа: увлекшись поиском самых низких рыночных цен, они просто не создали необходимых запасов.

Особенно печальной оказалась ситуация в Юго-Восточной Азии. Там, в отличие от Европы, нет разветвленной сети подземных газовых хранилищ, которые в моменты увеличенного потребления выступают своеобразным буфером, позволяющим «пересидеть» период высоких цен на топливо. Как следствие, на рынках ЮВА уже в декабре 2020 года спотовая цена природного газа достигла 1000 долларов за 1 тыс. кубических метров, а в январе даже были отмечены цены в 1200 долларов — практически впятеро дороже, чем на европейском рынке.

Изображение

«Дефицит природного газа в Японии, Южной Корее и Китае имеет схожие масштабы, хоть и определяется различными факторами, — прокомментировал в интервью ФАН главный редактор отраслевого журнала «Газпром» Сергей Правосудов. — Так, в Японии повышенный спрос на природный газ вызван существующими после Фукусимы ограничениями на развитие атомной энергетики. В Южной Корее СПГ является одним из главных энергоносителей, так как присутствует нерешенный вопрос разделения полуострова на две части, причем Южная Корея фактически сообщается с миром только по морю».

Что касается Китая, там в действие вступает еще один фактор: на фоне политических разногласий с Канберрой Пекин ввел масштабную программу отказа от австралийского угля, добавил собеседник ФАН. Это тут же подстегнуло потребление его заменителей, главным из которых стал природный газ.

По мнению эксперта, в конце 2020 — начале 2021 года сложилась парадоксальная в прошлом, но наблюдаемая сегодня ситуация, когда мощный рост цен на природный газ тут же вызвал рост цен на мазут, уголь и все прочие заменители голубого топлива.

«Такой огромный рост цен на природный газ, потянувший за собой даже нефть, стал видимой иллюстрацией уже давно проговариваемой идеи — мы все больше погружаемся в «эпоху газа», когда природный газ возьмет на себе функцию «привязки цен», которую раньше выполняла нефть», — заключил Сергей Правосудов.

Изображение

Украина с Польшей кусают локти

Действительно, «эпоха газа» только начинается: широкое распространение технологии СПГ делает газовый рынок глобальным, и рост цен в одном из регионов тут же разворачивает все мировые газовые потоки. Это одно из главных преимуществ России: с помощью Севморпути наша страна может перебрасывать нужные объемы природного газа между отдельными региональными рынками, легко уходя от «вакханалии продавцов», свидетелями которой мы стали в 2020 году.

К примеру, тот же «Новатэк», являясь основным оператором перевозок СПГ по Севморпути, может перенаправить часть своих объемов в Азию, сняв их с долгосрочных контрактов по Европе с разрешения клиентов, предложив им взамен трубопроводный газ «Газпрома» и разделив с последним прибыль от своих сделок в Азии.

Нетрудно догадаться, что такое сотрудничество выводит из игры всех «сидельцев на трубе» из числа небольших восточноевропейских стран — Украина, Польша и ряд других стран, что называется, кусают локти. Газовый рынок стал глобальным — Россия благодаря своим усилиям в Арктике получила мощные инструменты для участия в этой мировой игре по новым правилам.

https://riafan.ru/1369163-ross ... or.ru

Еврейская мафия вывозит нахаляву безпошлинно из России газ. Что тут скажешь. Позор сегодняшнему поколению, которое посадило себе на шею мафию, и просирает то, что осваивали предки.
а евреи то откуда взялись,
если твои предки всё освоили?
Посмотри кто разбогател на беспошлинной торговле. Там русских нет.


Последний раз редактировалось Шмяк 17.01.21, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Шмяк писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Восточный маршрут Северного морского пути, навигация по которому раньше была предельно затруднена в зимние месяцы, в 2021 году впервые используется в полную силу — и пока даже без ледокольной проводки, которую планируют подключить с начала февраля. Такой эксперимент стал возможным благодаря двум моментам: наличию у России специализированных танкеров-газовозов ледового класса, обслуживающим арктические месторождения, и многолетним усилиям нашей страны по развитию навигации по Севморпути.

Изображение

Трое смелых

5 января из арктического порта Сабетта на Ямале направлением на Юго-Восточную Азию вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним, днем позже, — однотипный газовоз «Николай Евгенов». Навстречу им из китайского Тяньцзиня двинулся танкер «Николай Зубов», который следует в Сабетту.

Все три танкера-газовоза имеют высокий ледовый класс Arc7, позволяющий им самостоятельно ходить в сплоченных однолетних арктических льдах при толщине последних до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию, с эпизодическим преодолением плотных ледяных перемычек набегами. Что интересно, свои январские рейсы газовозы осуществляют без ледокольной проводки. Управление их движением ведется дистанционно с помощью автоматизированной системы управления Штаба морских операций ФГУП «Атомфлот». Предприятие круглосуточно предоставляет идущим во льдах судам информацию о ледовой и навигационной обстановке в акватории Севморпути.

Ледокольную проводку на Восточном маршруте намереваются подключить уже в феврале, когда там планово ухудшатся ледовые условия. В «Атомфлоте» уже сообщили, что в ближайшее время смогут обеспечить такую сверхраннюю проводку судов с помощью своих атомных ледоколов. Если эти планы осуществятся, то 2021-й станет практически первым годом, когда Восточный маршрут Севморпути превратится в постоянно действующий, круглогодичный торговый путь.

Изображение

Пока движение «Кристофа де Маржери», «Николая Евгенова» и «Николая Зубова» идет по намеченному плану. Согласно сведениям системы Marinetraffic, первые два судна уже выходят из Восточно-Сибирского в Чукотское море, а «Зубов» успешно прошел море Лаптевых и приближается к Сабетте.

Если до конца их маршрута не возникнет никаких осложнений, то путь от этого российского порта до китайского порта Далянь танкеры смогут пройти за 21 день — против 36 дней, которые потребовались бы им в случае использования маршрута вокруг Европы, через Суэцкий канал и в обход Азии через Малаккский пролив. Столь резкое сокращение времени, а также использование Севморпути позволяют не только избежать оплаты прохода через Суэцкий канал, но и серьезно сэкономить на фрахте самого танкера.

Кроме того, на решение владельца газовозов, компании «Новатэк», начать активное использование Восточного маршрута повлияла еще одна ситуация — форменная «катастрофа» с ценами на природный газ, которая произошла в Юго-Восточной Азии в конце прошлого и в начале нынешнего года.

Изображение

Азия бьет Европу
Прошедший 2020 год стал по-настоящему кризисным для рынка природного газа. После начала ограничительных мер, связанных с пандемией нового коронавируса, рухнул рынок нефтяных котировок, который тут же «потянул» за собой вниз и цены на голубое топливо. Причем падение цен на газ было даже более существенным, поскольку среди торговцев им нет картельного соглашения, похожего на нефтяной ОПЕК.

«Вакханалия покупателей», которые на таком кризисном рынке газа бросились диктовать предельно низкие цены, продолжалась почти полгода — с апреля по октябрь. Однако уже в ноябре-2020 стало очевидным, что «зима придет по расписанию», а у большого количества покупателей просто нет зимних резервов газа: увлекшись поиском самых низких рыночных цен, они просто не создали необходимых запасов.

Особенно печальной оказалась ситуация в Юго-Восточной Азии. Там, в отличие от Европы, нет разветвленной сети подземных газовых хранилищ, которые в моменты увеличенного потребления выступают своеобразным буфером, позволяющим «пересидеть» период высоких цен на топливо. Как следствие, на рынках ЮВА уже в декабре 2020 года спотовая цена природного газа достигла 1000 долларов за 1 тыс. кубических метров, а в январе даже были отмечены цены в 1200 долларов — практически впятеро дороже, чем на европейском рынке.

Изображение

«Дефицит природного газа в Японии, Южной Корее и Китае имеет схожие масштабы, хоть и определяется различными факторами, — прокомментировал в интервью ФАН главный редактор отраслевого журнала «Газпром» Сергей Правосудов. — Так, в Японии повышенный спрос на природный газ вызван существующими после Фукусимы ограничениями на развитие атомной энергетики. В Южной Корее СПГ является одним из главных энергоносителей, так как присутствует нерешенный вопрос разделения полуострова на две части, причем Южная Корея фактически сообщается с миром только по морю».

Что касается Китая, там в действие вступает еще один фактор: на фоне политических разногласий с Канберрой Пекин ввел масштабную программу отказа от австралийского угля, добавил собеседник ФАН. Это тут же подстегнуло потребление его заменителей, главным из которых стал природный газ.

По мнению эксперта, в конце 2020 — начале 2021 года сложилась парадоксальная в прошлом, но наблюдаемая сегодня ситуация, когда мощный рост цен на природный газ тут же вызвал рост цен на мазут, уголь и все прочие заменители голубого топлива.

«Такой огромный рост цен на природный газ, потянувший за собой даже нефть, стал видимой иллюстрацией уже давно проговариваемой идеи — мы все больше погружаемся в «эпоху газа», когда природный газ возьмет на себе функцию «привязки цен», которую раньше выполняла нефть», — заключил Сергей Правосудов.

Изображение

Украина с Польшей кусают локти

Действительно, «эпоха газа» только начинается: широкое распространение технологии СПГ делает газовый рынок глобальным, и рост цен в одном из регионов тут же разворачивает все мировые газовые потоки. Это одно из главных преимуществ России: с помощью Севморпути наша страна может перебрасывать нужные объемы природного газа между отдельными региональными рынками, легко уходя от «вакханалии продавцов», свидетелями которой мы стали в 2020 году.

К примеру, тот же «Новатэк», являясь основным оператором перевозок СПГ по Севморпути, может перенаправить часть своих объемов в Азию, сняв их с долгосрочных контрактов по Европе с разрешения клиентов, предложив им взамен трубопроводный газ «Газпрома» и разделив с последним прибыль от своих сделок в Азии.

Нетрудно догадаться, что такое сотрудничество выводит из игры всех «сидельцев на трубе» из числа небольших восточноевропейских стран — Украина, Польша и ряд других стран, что называется, кусают локти. Газовый рынок стал глобальным — Россия благодаря своим усилиям в Арктике получила мощные инструменты для участия в этой мировой игре по новым правилам.

https://riafan.ru/1369163-ross ... or.ru

Еврейская мафия вывозит нахаляву безпошлинно из России газ. Что тут скажешь. Позор сегодняшнему поколению, которое посадило себе на шею мафию, и просирает то, что осваивали предки.
Тебе, обозвавшемуся украинцем, какое дело? Иди пиндосовский уй соси.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Шмяк писал(а):
Галс писал(а):
Шмяк писал(а):
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Восточный маршрут Северного морского пути, навигация по которому раньше была предельно затруднена в зимние месяцы, в 2021 году впервые используется в полную силу — и пока даже без ледокольной проводки, которую планируют подключить с начала февраля. Такой эксперимент стал возможным благодаря двум моментам: наличию у России специализированных танкеров-газовозов ледового класса, обслуживающим арктические месторождения, и многолетним усилиям нашей страны по развитию навигации по Севморпути.

Изображение

Трое смелых

5 января из арктического порта Сабетта на Ямале направлением на Юго-Восточную Азию вышел танкер «Кристоф де Маржери», а вслед за ним, днем позже, — однотипный газовоз «Николай Евгенов». Навстречу им из китайского Тяньцзиня двинулся танкер «Николай Зубов», который следует в Сабетту.

Все три танкера-газовоза имеют высокий ледовый класс Arc7, позволяющий им самостоятельно ходить в сплоченных однолетних арктических льдах при толщине последних до 1,4 м в зимнее-весеннюю навигацию, с эпизодическим преодолением плотных ледяных перемычек набегами. Что интересно, свои январские рейсы газовозы осуществляют без ледокольной проводки. Управление их движением ведется дистанционно с помощью автоматизированной системы управления Штаба морских операций ФГУП «Атомфлот». Предприятие круглосуточно предоставляет идущим во льдах судам информацию о ледовой и навигационной обстановке в акватории Севморпути.

Ледокольную проводку на Восточном маршруте намереваются подключить уже в феврале, когда там планово ухудшатся ледовые условия. В «Атомфлоте» уже сообщили, что в ближайшее время смогут обеспечить такую сверхраннюю проводку судов с помощью своих атомных ледоколов. Если эти планы осуществятся, то 2021-й станет практически первым годом, когда Восточный маршрут Севморпути превратится в постоянно действующий, круглогодичный торговый путь.

Изображение

Пока движение «Кристофа де Маржери», «Николая Евгенова» и «Николая Зубова» идет по намеченному плану. Согласно сведениям системы Marinetraffic, первые два судна уже выходят из Восточно-Сибирского в Чукотское море, а «Зубов» успешно прошел море Лаптевых и приближается к Сабетте.

Если до конца их маршрута не возникнет никаких осложнений, то путь от этого российского порта до китайского порта Далянь танкеры смогут пройти за 21 день — против 36 дней, которые потребовались бы им в случае использования маршрута вокруг Европы, через Суэцкий канал и в обход Азии через Малаккский пролив. Столь резкое сокращение времени, а также использование Севморпути позволяют не только избежать оплаты прохода через Суэцкий канал, но и серьезно сэкономить на фрахте самого танкера.

Кроме того, на решение владельца газовозов, компании «Новатэк», начать активное использование Восточного маршрута повлияла еще одна ситуация — форменная «катастрофа» с ценами на природный газ, которая произошла в Юго-Восточной Азии в конце прошлого и в начале нынешнего года.

Изображение

Азия бьет Европу
Прошедший 2020 год стал по-настоящему кризисным для рынка природного газа. После начала ограничительных мер, связанных с пандемией нового коронавируса, рухнул рынок нефтяных котировок, который тут же «потянул» за собой вниз и цены на голубое топливо. Причем падение цен на газ было даже более существенным, поскольку среди торговцев им нет картельного соглашения, похожего на нефтяной ОПЕК.

«Вакханалия покупателей», которые на таком кризисном рынке газа бросились диктовать предельно низкие цены, продолжалась почти полгода — с апреля по октябрь. Однако уже в ноябре-2020 стало очевидным, что «зима придет по расписанию», а у большого количества покупателей просто нет зимних резервов газа: увлекшись поиском самых низких рыночных цен, они просто не создали необходимых запасов.

Особенно печальной оказалась ситуация в Юго-Восточной Азии. Там, в отличие от Европы, нет разветвленной сети подземных газовых хранилищ, которые в моменты увеличенного потребления выступают своеобразным буфером, позволяющим «пересидеть» период высоких цен на топливо. Как следствие, на рынках ЮВА уже в декабре 2020 года спотовая цена природного газа достигла 1000 долларов за 1 тыс. кубических метров, а в январе даже были отмечены цены в 1200 долларов — практически впятеро дороже, чем на европейском рынке.

Изображение

«Дефицит природного газа в Японии, Южной Корее и Китае имеет схожие масштабы, хоть и определяется различными факторами, — прокомментировал в интервью ФАН главный редактор отраслевого журнала «Газпром» Сергей Правосудов. — Так, в Японии повышенный спрос на природный газ вызван существующими после Фукусимы ограничениями на развитие атомной энергетики. В Южной Корее СПГ является одним из главных энергоносителей, так как присутствует нерешенный вопрос разделения полуострова на две части, причем Южная Корея фактически сообщается с миром только по морю».

Что касается Китая, там в действие вступает еще один фактор: на фоне политических разногласий с Канберрой Пекин ввел масштабную программу отказа от австралийского угля, добавил собеседник ФАН. Это тут же подстегнуло потребление его заменителей, главным из которых стал природный газ.

По мнению эксперта, в конце 2020 — начале 2021 года сложилась парадоксальная в прошлом, но наблюдаемая сегодня ситуация, когда мощный рост цен на природный газ тут же вызвал рост цен на мазут, уголь и все прочие заменители голубого топлива.

«Такой огромный рост цен на природный газ, потянувший за собой даже нефть, стал видимой иллюстрацией уже давно проговариваемой идеи — мы все больше погружаемся в «эпоху газа», когда природный газ возьмет на себе функцию «привязки цен», которую раньше выполняла нефть», — заключил Сергей Правосудов.

Изображение

Украина с Польшей кусают локти

Действительно, «эпоха газа» только начинается: широкое распространение технологии СПГ делает газовый рынок глобальным, и рост цен в одном из регионов тут же разворачивает все мировые газовые потоки. Это одно из главных преимуществ России: с помощью Севморпути наша страна может перебрасывать нужные объемы природного газа между отдельными региональными рынками, легко уходя от «вакханалии продавцов», свидетелями которой мы стали в 2020 году.

К примеру, тот же «Новатэк», являясь основным оператором перевозок СПГ по Севморпути, может перенаправить часть своих объемов в Азию, сняв их с долгосрочных контрактов по Европе с разрешения клиентов, предложив им взамен трубопроводный газ «Газпрома» и разделив с последним прибыль от своих сделок в Азии.

Нетрудно догадаться, что такое сотрудничество выводит из игры всех «сидельцев на трубе» из числа небольших восточноевропейских стран — Украина, Польша и ряд других стран, что называется, кусают локти. Газовый рынок стал глобальным — Россия благодаря своим усилиям в Арктике получила мощные инструменты для участия в этой мировой игре по новым правилам.

https://riafan.ru/1369163-ross ... or.ru

Еврейская мафия вывозит нахаляву безпошлинно из России газ. Что тут скажешь. Позор сегодняшнему поколению, которое посадило себе на шею мафию, и просирает то, что осваивали предки.
а евреи то откуда взялись,
если твои предки всё освоили?
Посмотри кто разбогател на беспошлинной торговле. Там русских нет.
а как ты определяешь русского?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Шмяк писал(а):
Посмотри кто разбогател на беспошлинной торговле. Там русских нет.

Мордашов? Хотя он русский да и пошлины платит

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Викторыч писал(а):
Шмяк писал(а):
Посмотри кто разбогател на беспошлинной торговле. Там русских нет.

Мордашов? Хотя он русский да и пошлины платит
Мордашёв русский стал? Вот не думал, что друг еврея Чубайса и вдруг русский. Не знаю, не знаю. На еврея Медведева похож. Говорят что женат на племяннице еврея Путина.

Изображение

Ну допустим невероятное, что Мордашов русский. И какие пошлины он заплатил за вывоз газа по Севморпути? Насколько я знаю Мордашёв газом не звнимается. Недавно он сеть магазинов Лента перевёл под юрисдикцию Кипра. Наверно это чтобы пошлины за газ удобнее было платить. Так?
«Лента», третий по объему выручки ритейлер России, владеющий сетью из 249 гипермаркетов в более чем 130 российских городах, добился разрешения от госорганов Республики Кипр на получение кипрской юрисдикции и изменил официальное наименование на Lenta PLC. Акции «Северстали» Мордашов тоже перевёл в офшоры.
Похоже что ты живёшь в параллельной реальности. Теоретически это вероятно. Я в детстве про такое читал. Кажется у Гарри Гаррисона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Шмяк писал(а):
Мордашёв русский стал? Вот не думал,

Думать это не твое в принципе. Поэтому даже не начинай

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27790
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Шмяк писал(а):
Мордашёв русский стал? Вот не думал,

Думать это не твое в принципе. Поэтому даже не начинай
он не думает, какел перемогу ищет. :smoke

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
товары тоже пошли через северный полюс!
Кстати помните украинцы с грузынами посылали поезд в обход России, так и не известно дошел он до Китая и вернулся ли обратно?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66060
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
Трое смелых
три газовоза что то перекроили? прапор апять кавбасы с подъ юбки абажрался

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
vs773 писал(а):
товары тоже пошли через северный полюс!
Кстати помните украинцы с грузынами посылали поезд в обход России, так и не известно дошел он до Китая и вернулся ли обратно?
поезд не такой идиот чтоб второй раз по этой херне ехать. Ибо путь великой перемоги состоял из двух паромных переправ (то есть, минимум с четырьмя перевалками контейнеров) включая переправу Казахстан - Азербайджан (Актау - Алят) потом в Поти, а потом контейнера разлетаются на Болгарию, Турцию и 404.
Движение товаропотока по данному пути перемог лучше всего демонстрирует игра пинболл
Изображение
Если же подойти к научному определению то создается впечатление что данный товаропоток имеет фактически все свойства Броуновского движения.
Ну вот как то так.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Тракторист писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Трое смелых
три газовоза что то перекроили? прапор апять кавбасы с подъ юбки абажрался
Эти газовозы вывозят из России газ безпошлинно. А бабло от газа прессует в западные банки еврей Михельсон. Всё бабло что идёт на обслуживание арктического пути идёт из кармана российских граждан. Ледоколы, порты, дороги... За всё платят нищие россияне, чтобы евреи михельсоны и те, кто их крышует богатели.

Евреи зовут русского рабочего нажать на кнопку запуска Ямал СПГ. Газ откуда безпошлинно уходит за границу, обогащая еврейскую мафию.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15337
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Я когда увидел эту фотографию, то представил как ржут над ней представители еврейской мафии. Думаю, что ржут до слёз! Насколько же в России евреи оборзели Что считают русских за идиотов.
Изображение


Последний раз редактировалось Шмяк 18.01.21, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 25 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.196s | 17 Queries | GZIP : Off ]