Banggood WW

Российский региональный Ил-114-300 совершил первый испытательный полет


 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].
что сказать-то хотел?
проекту 40 лет, в том смысле, что внешний вид сохранился.
Для оптимизации расходов и времени создания
всё сделано правильно.
Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение
острой проблемы обновления

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79795
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].
что сказать-то хотел?
проекту 40 лет, в том смысле, что внешний вид сохранился.
Для оптимизации расходов и времени создания
всё сделано правильно.
Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение
острой проблемы обновления

Дарю идею, Галстук - следующего "нового" самолета.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
Этому "новому" самолету уже лет 40.

А дрыгателю сколько лет? Чем отличаются Бобики 737-100 и 737МАХ?

Т.е. поменять двигатели - и любой самолет станет новым?
авионика новая

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Галс
Цитата:
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет.


Этому "новому" самолету уже лет 40.

Просто у бобров память как у гуппи - и потому каждый раз одна и та же перемога гопакируется.
Цитата:
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[5].
что сказать-то хотел?
проекту 40 лет, в том смысле, что внешний вид сохранился.
Для оптимизации расходов и времени создания
всё сделано правильно.
Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение
острой проблемы обновления

Дарю идею, Галстук - следующего "нового" самолета.

Изображение
на самом деле продемонстрировал свою дурость,
пытался изобразить иронию, а получилось как всегда.
Для замены Ан-2 представлен самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79795
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
что сказать-то хотел?
проекту 40 лет, в том смысле, что внешний вид сохранился.
Для оптимизации расходов и времени создания
всё сделано правильно.
Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение
острой проблемы обновления

Дарю идею, Галстук - следующего "нового" самолета.

Изображение
на самом деле продемонстрировал свою дурость,
пытался изобразить иронию, а получилось как всегда.
Для замены Ан-2 представлен самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901.
Изображение[/quote]

Галстук, ты же сам только что флудил про "рациональный подход".
Цитата:
внешний вид сохранился. Для оптимизации расходов и времени создания всё сделано правильно. Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение острой проблемы обновления

А почему тогда тут не сохранили-оптимизировали?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18262
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Игорь писал(а):
А почему тогда тут не сохранили-оптимизировали?
Дурачек, авторские на Ан-2 полякам продали еще при СССР


Последний раз редактировалось steevie_g 17.12.20, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
что сказать-то хотел?
проекту 40 лет, в том смысле, что внешний вид сохранился.
Для оптимизации расходов и времени создания
всё сделано правильно.
Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение
острой проблемы обновления

Дарю идею, Галстук - следующего "нового" самолета.

Изображение
на самом деле продемонстрировал свою дурость,
пытался изобразить иронию, а получилось как всегда.
Для замены Ан-2 представлен самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901.
Изображение

Галстук, ты же сам только что флудил про "рациональный подход".
Цитата:
внешний вид сохранился. Для оптимизации расходов и времени создания всё сделано правильно. Не бездумное распыление средств, а оптимальное решение острой проблемы обновления

А почему тогда тут не сохранили-оптимизировали?[/quote]

=========================================
Был проект турбовинтового композитного самолета ТВС-2МС

Изображение

Этот цельнокомпозитный самолёт получился чрезмерно тяжёлым и должен был изготавливаться из зарубежных композиционных материалов.

Масса пустого ТВС-2ДТС составляет 3180 кг, максимальная взлётная - 7400 кг. Пустой ЛМС-901 весит 1980-2040 кг, а максимальный взлётный вес - 4800 кг.
Аэродинамическая схема "биплан" имеет избыточную площадь крыла для установленного размера и веса ЛМС-901, поэтому для нового самолёта была принята схема подкосного высокоплана. Применение обтекаемого подкоса позволяет избавиться от центроплана и оптимизировать массу самолёта. Его расчётный вес будет в 2,4 раза меньше, чем у биплана ТВС-2ДТС, соответственно в разы снизится трудоёмкость и стоимость изготовления.


Последний раз редактировалось Галс 17.12.20, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10899
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Дарю идею, Галстук - следующего "нового" самолета.

Изображение

Зря смеётесь. Ан-3 по своим характеристикам действительно как новый самолёт.
Изображение

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79795
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
А почему тогда тут не сохранили-оптимизировали?
Дурачек, авторские на Ан-2 полякам продали еще при СССР

А китайцы об этом знают, дегенерат?
Цитата:
Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
23 октября 2019

Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2.

https://topwar.ru/163906-rossi ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Игорь писал(а):
А китайцы об этом знают, дегенерат?

В Польшу продали такие же как ты 3,14доры свято верящие в светлых эльфов.

По Китаю: В мае 1970 года производство лицензионных копий советского самолета Ан-2 передали Шицзячжуанскому авиазаводу (до 2012 года SAMC - Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation - Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация, ныне компания AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd).

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 7339
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Argentina
чего там с суперджетом сколько миллиардов людей уже перевёз?

_________________
Викторыч
"Средний европеец не может позволить себе качественную пища"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38075
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
bremwen писал(а):
чего там с суперджетом сколько миллиардов людей уже перевёз?
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7798
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
vs773 писал(а):
А Боинг уже не может проектировать самолеты ы. На старье летают, так изменят фонари, бампер...

Кстати, верно подмечено !
Поставили новые движки на Боинг 737 и получили Боинг 737 мах.
И ничего, что новые движки не подходят к этому планёру по геометрии.
Короче читайте, как вышли из положения и загубили сотни людей.

Boeing 737 MAX
Цитата:
При разработке самолёта на 737 MAX была произведена замена двигателей на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром вентилятора. Однако из-за большего размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — их пришлось вынести вперёд и закрепить выше, что также потребовало удлинить носовую стойку самолёта на 8 дюймов (20.3 см). В результате, после достижения самолётом определенного угла атаки вынесенные вперёд двигатели и расположенные на плече относительно центра тяжести, под влиянием набегающего потока воздуха создавали момент силы и самолёт начинал задирать нос в полёте. Под влиянием данной проблемы а также пониженной эффективности руля высоты и горизонтального стабилизатора на больших углах атаки, специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолёта автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование. При этом, о ситуации с MCAS разработчики Боинг поступили весьма нестандартно — никому не сообщили об этой новинке и до индонезийской катастрофы об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
А почему тогда тут не сохранили-оптимизировали?
Дурачек, авторские на Ан-2 полякам продали еще при СССР

А китайцы об этом знают, дегенерат?
Цитата:
Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
23 октября 2019

Китай поставит в Россию партию легких многоцелевых самолетов Y5B (Y-5BG), являющихся лицензионной копией советского самолета Ан-2.

https://topwar.ru/163906-rossi ... .html
Самолеты закупаются в интересах неназванной компании из Уральского региона РФ. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на китайскую газету Шицзячжуан Дэйли. :rofl:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34932
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 800 раз.
Россия
bremwen писал(а):
чего там с суперджетом сколько миллиардов людей уже перевёз?
204

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6776
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
bremwen писал(а):
чего там с суперджетом сколько миллиардов людей уже перевёз?
Сколько надо, столько и перевез (это нога, кого надо, нога)
Каклам, ебальники следует завлить... и побыстрее...


Последний раз редактировалось Сапер ВОдичка 18.12.20, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
дед Пихто писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт.

Как мне кажется(колоколенка то не высока к сожалению), беда всей нашей авиапромышленности в отсутствии задела современных производственных площадей.
Что мешало еще вчера начать проектирование и производство универсальных авиазаводов под будущую технику?
Спрос только на месте(Россия) исчисляется СОТНЯМИ, а если аппараты стоящие, то счет то может пойти и на тысячи с учетом экспорта.
А тут хвастаемся, что через 20-ть лет обеспечим ТОЛЬКО себя.
Почему проблем с авто сейчас нет(а вспомните 70-80 годы), да потому что чуть ли не в каждой деревне по автозаводу понастроили( и перенастроить выпус с ПЕЖО на ТОЙОТУ можно за месяц).
С самолями так много не надо, а на кажНую область по штуке будет в самый раз. :sh:

Молдованин,не копируй Чукчу с его бредом про "недостаток мощностей для производства вакцин",- авиазаводы переоснащены ещё в прошлой пятилетке, это проектов готовых к серийному производству новых гражданских самолётов не хватало,да и сейчас не хватает.
Скопипастив Тракториста скажу: молдованин твой папа, блохастый.
По поводу "недостатка мощностей для производства вакцин" из любого утюга несется, при чем тут Чукча?
Та же история и с авиазаводами и их поставщиками (те же движки с планами поставки через гОды).
Зачем же так прилюдно ОБСИРАТЬСЯ то, блохастый?
Молдаванин, купи новые утюги,и не жри говно с инфопомоек. :consul: :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18203
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Игорь писал(а):
Дарю идею, Галстук - следующего "нового" самолета.


Вполне разумное предложение. Самолёт такого класса нужен.
Уже провели изыскания на тему ремоторизации - туда ставят турбопроп. Плюс авионику улучшить.
А в остальном самолёт простой и неубиваемый.
Уже ведут модернизацию существующих, рассматривают производство новых.
С ним проблема та, что в своё время всё производство было передано полякам.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8547
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Галс писал(а):
Для замены Ан-2 представлен самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901.

Замену АН-2 тут уже ОБСАСЫВАЛИ неоднократно.
И прожектов представляли как минимум вариантов 6-7.
А самОля до сих пор нет и в ближайшиЕ десятилетиЯ НЕ БУДЕТ, а вот его то можно сООрудить на любой мебельной фабрике.
Не летать бабушкам кофИй пить к товаркам :cray:
И ты, "Брут"...обосрался знатно!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8547
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
ALich писал(а):
Уже провели изыскания

Эти "изыскания" уже проводят не один ДЕСЯТОК лет, скоро к полтиННику приблизятся :cray:
Так и пишите:
АВИАПРОМ УГРОБЛЕН!
Чо сопли то жуЁте?

Да, пытаются, да, что то получается, НО ДАЙ БОГ, ВЫСТРЕЛИТ всё эТТо ГОДКОВ ЭДАК ЧЕРЕЗ 10-20.

А сегодня ЖОПА, с чем вас и поздравляю!

   
  
    
 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.121s | 18 Queries | GZIP : Off ]