Российский региональный Ил-114-300 совершил первый испытательный полет


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#1  Сообщение 16.12.20, 19:02  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34532
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет. Об этом 16 декабря сообщили в пресс-службе «Ростеха».

Уточняется, что полет был организован на аэродроме в Жуковском. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.
В рамках полетного задания проверялись режимы работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирование его систем.

Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300
Три воздушных судна этого типа покупает ГТЛК
Как отметил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, в 2022 году Объединенная авиастроительная корпорация планирует закончить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года хочет начать его серийные поставки.

В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт.

Вице-премьер России Юрий Борисов добавил, что самолет может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии. Среди преимуществ Ил-114-300 он назвал то, что изготавливаться он может в специальных версиях: использоваться в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации, с установкой лыжно-колесного шасси — для полярной авиации.

В конце ноября стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») получит первый заказ на серию из трех воздушных судов Ил-114-300.

Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Самолет рассчитан на 60 пассажиров. Его экипаж состоит из командира и второго пилота. Он заменит выходящий из эксплуатации Ан-24, пишет «Газета.ру».

Воздушное судно рассчитано на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров, а его шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
phpBB [media]


Последний раз редактировалось Галс 16.12.20, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 16.12.20, 19:17  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61710
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Галс писал(а):
до 2030 года до ста машин.
Гы

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 16.12.20, 19:26  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34532
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Самолет Ил-114-300 сможет получить спрос у местных авиалиний, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, заявил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов, который наблюдал за полетом самолета в Жуковском.
"Трудно переоценить значение этого самолета для повышения мобильности российских граждан. Местные авиалинии, десятки аэродромов, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, смогут эксплуатировать эту машину. Ил-114 может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии", - сказал Борисов.
Помимо пассажирских перевозок, отметил вице-премьер, Ил-114-300 сможет изготавливаться в специальных версиях: в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации, с установкой лыжно-колесного шасси – для полярной авиации.
Завершение испытаний и сертификация самолета ожидаются в 2022 году, а начало его серийных поставок - с 2023 года, напомнил Борисов.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 16.12.20, 19:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37934
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
А могли бы из сала тризуб выложить!!!

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 16.12.20, 19:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ПАК ФА ........или Су-57

Первый полёт 29 января 2010 года

ну как там дела ?? ...Мордашов себе уже новую супер яхту успел построить

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 16.12.20, 19:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79367
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
до 2030 года до ста машин.
Гы
А сколько бы ты выпустил?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 16.12.20, 19:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79367
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Викторыч писал(а):
А могли бы из сала тризуб выложить!!!
Тризуб стмвол Рюриковичей, хохлами тогда и не воняло. Мпиздили стмвол.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 16.12.20, 19:48  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34532
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
до 2030 года до ста машин.
Гы
"Гы" это новый разбрасыватель жидких органических удобрений?
:rzach:

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 16.12.20, 19:53  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34532
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Спутник писал(а):
ПАК ФА ........или Су-57

Первый полёт 29 января 2010 года

ну как там дела ?? ...Мордашов себе уже новую супер яхту успел построить
ну так тебе надо от чего-то получать смысл существования....
не от первого же полета российского самолета,
а то ещё окочуришься

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 16.12.20, 19:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79367
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Прививку от короновируса включили в график профилактических прививок.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 16.12.20, 20:36  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61710
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
скотовозка

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 16.12.20, 20:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Тракторист писал(а):
Галс писал(а):
до 2030 года до ста машин.
Гы
Ну что "Гы" ?
Щас жеж бандерва с ФУПа набежит завидовать. :hoh
Они, кажись, всего один самолет собрали за последние семь лет.

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 16.12.20, 21:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8504
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
Галс писал(а):
В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт.

Как мне кажется(колоколенка то не высока к сожалению), беда всей нашей авиапромышленности в отсутствии задела современных производственных площадей.
Что мешало еще вчера начать проектирование и производство универсальных авиазаводов под будущую технику?
Спрос только на месте(Россия) исчисляется СОТНЯМИ, а если аппараты стоящие, то счет то может пойти и на тысячи с учетом экспорта.
А тут хвастаемся, что через 20-ть лет обеспечим ТОЛЬКО себя.
Почему проблем с авто сейчас нет(а вспомните 70-80 годы), да потому что чуть ли не в каждой деревне по автозаводу понастроили( и перенастроить выпус с ПЕЖО на ТОЙОТУ можно за месяц).
С самолями так много не надо, а на кажНую область по штуке будет в самый раз. :sh:

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 16.12.20, 21:15  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 17.12.20, 00:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г.
А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г.
И надеются произвести 100 штук до 2030 г., чтобы покрыть буйный российский спрос на региональные перевозки.

Понятно, что у бобродебилов разум и логика отключены принципиально, заменены слепой мракобесной верой в Ротенберга и толстощекого рясоносца, забыл, как зовут.

Но всё же скажу, что православных чудес не бывает - мелкосерийный и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками) аппарат может быть только второсортным и с паршивым сервисным обслуживанием - с дорогими и долго ожидаемыми запчастями.
Какие бы ТТХ не закладывались на бумаге - на выходе неизбежно будет второй-третий сорт.

В чем причина?
Во-первых и во-вторых - социально экономический и политический строй.
"Стабильный", то есть стагнирующий олигархат с делением на немногих богатых и большинство бедных, от этого низкий объем авиаперевозок в принципе, несмотря на большие расстояния и холодный климат, побуждающий летать на юг - достаточно сравнить с любой развитой страной (и даже с СССР - страной бедной, но с многочисленным средним классом и ориентированным на его интересы государством). Узкий внутренний рынок.
К тому же воровская приватизация - жалкий рынок поделен между множеством мелких фирмочек полубандитского происхождения, обслуживающихся такими же ростовщическими банками. Да и государственно-блатные конторы ничем не отличаются от частных - карман посаженного на кормление путинца на первом месте, всё остальное на десятом.
Сверх того бюрократический авторитаризм со страстью к заборостроению и "охранительству" (это больше касается малой авиации, но региональной тоже).
Ну и в-третьих - околопарашная репутация путинизма во внешнем мире: теперь в путинское "качество" и "порядочность" не верят даже в исторически обязанных вьетнамах и алжирах.

Не имею ничего против МС-21 и Ил-114 как "теоретических задумок", но они просто обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме. Кое-как административно, кнутами и пряниками, навяжут по сотне штук наиболее зависимым российским авиафирмочкам (заметим, что РФ - только половина СССР, причем стареющая и деградирующая).

Единственное хорошее в этом деле, что может быть остатки российского авиапрома как-нибудь дотянут на МС-21 и Ил-114 до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно и прежде выедаемой им России. Не только В.В. Путин лично, но путинизм (замена одного вора и жулика на таких же Медведева, Сечина, Володина или Грефа ничего не изменит). Иначе это будет последнее поколение российского авиапрома вообще.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 17.12.20, 00:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18152
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Destrier писал(а):
Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г.
А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г.


А Боинг 737 когда совершил первый испытательный полёт?
А теперь вот модернизированные Б737 смело применяют литосферное торможение в разных местах планеты. Ура товарищи!

К слову, Б-52 какой возраст имеют? Там самый молодой самолёт старше чем я или ты. но летают до сих пор.
Но ты их сравнивать не будешь, ты в Илы плевать будешь.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 17.12.20, 01:11  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г.
А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г.
И надеются произвести 100 штук до 2030 г., чтобы покрыть буйный российский спрос на региональные перевозки.

Понятно, что у бобродебилов разум и логика отключены принципиально, заменены слепой мракобесной верой в Ротенберга и толстощекого рясоносца, забыл, как зовут.

Но всё же скажу, что православных чудес не бывает - мелкосерийный и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками) аппарат может быть только второсортным и с паршивым сервисным обслуживанием - с дорогими и долго ожидаемыми запчастями.
Какие бы ТТХ не закладывались на бумаге - на выходе неизбежно будет второй-третий сорт.

В чем причина?
Во-первых и во-вторых - социально экономический и политический строй.
"Стабильный", то есть стагнирующий олигархат с делением на немногих богатых и большинство бедных, от этого низкий объем авиаперевозок в принципе, несмотря на большие расстояния и холодный климат, побуждающий летать на юг - достаточно сравнить с любой развитой страной (и даже с СССР - страной бедной, но с многочисленным средним классом и ориентированным на его интересы государством). Узкий внутренний рынок.
К тому же воровская приватизация - жалкий рынок поделен между множеством мелких фирмочек полубандитского происхождения, обслуживающихся такими же ростовщическими банками. Да и государственно-блатные конторы ничем не отличаются от частных - карман посаженного на кормление путинца на первом месте, всё остальное на десятом.
Сверх того бюрократический авторитаризм со страстью к заборостроению и "охранительству" (это больше касается малой авиации, но региональной тоже).
Ну и в-третьих - околопарашная репутация путинизма во внешнем мире: теперь в путинское "качество" и "порядочность" не верят даже в исторически обязанных вьетнамах и алжирах.

Не имею ничего против МС-21 и Ил-114 как "теоретических задумок", но они просто обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме. Кое-как административно, кнутами и пряниками, навяжут по сотне штук наиболее зависимым российским авиафирмочкам (заметим, что РФ - только половина СССР, причем стареющая и деградирующая).

Единственное хорошее в этом деле, что может быть остатки российского авиапрома как-нибудь дотянут на МС-21 и Ил-114 до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно и прежде выедаемой им России. Не только В.В. Путин лично, но путинизм (замена одного вора и жулика на таких же Медведева, Сечина, Володина или Грефа ничего не изменит). Иначе это будет последнее поколение российского авиапрома вообще.


Расскажите нам лучше про успехи Антонова.
Изображение

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 17.12.20, 01:25  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
vs773 писал(а):
Викторыч писал(а):
А могли бы из сала тризуб выложить!!!
Тризуб стмвол Рюриковичей, хохлами тогда и не воняло. Мпиздили стмвол.
А тобой азиатом-ордынцем пахло?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 17.12.20, 01:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
ALich писал(а):
Destrier писал(а):
Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г.
А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г.


А Боинг 737 когда совершил первый испытательный полёт?
А теперь вот модернизированные Б737 смело применяют литосферное торможение в разных местах планеты. Ура товарищи!

К слову, Б-52 какой возраст имеют? Там самый молодой самолёт старше чем я или ты. но летают до сих пор.
Но ты их сравнивать не будешь, ты в Илы плевать будешь.
Бандеротварь даже пиндоского писюна не нашла, шоб им похвастацца.
Нашел сырой полет времен позднего СССР.
Который он, шобы типа уязвить, обозвал временем "несуверенного Узбекистана".

А теперь, гнида пропагандонная, вспомни, что во-времена "несуверенного Узбекистана" производили в "несуверенной Украине" и сравни с тем, шо производят теперь в суверенном Бандерштадте... :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 17.12.20, 04:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Destrier писал(а):
слегка модернизированный
Destrier писал(а):
слепой мракобесной верой
Destrier писал(а):
и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками)
Destrier писал(а):
околопарашная репутация путинизма во внешнем мире:
Destrier писал(а):
обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме.
Destrier писал(а):
до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно


Смотри, захлебнешься от ненависти.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 28.03.2024 г. Пишут, что над Крымом сбит российский боевой самолет. Летчик жив

schaman

22

29.03.24, 00:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России состоялся первый полет тяжелого транспортного беспилотника "Партизан"

waheed

116

18.03.24, 12:44




[ Time : 0.317s | 19 Queries | GZIP : Off ]