Автор |
|
Галс
|
#1
16.12.20, 19:02
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34532 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
Новый региональный пассажирский самолет Ил-114-300 в среду совершил первый испытательный полет. Об этом 16 декабря сообщили в пресс-службе «Ростеха». Уточняется, что полет был организован на аэродроме в Жуковском. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова и летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. В рамках полетного задания проверялись режимы работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирование его систем. Запустят серию: ОАК получит первый заказ на самолеты Ил-114-300 Три воздушных судна этого типа покупает ГТЛК Как отметил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов, в 2022 году Объединенная авиастроительная корпорация планирует закончить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года хочет начать его серийные поставки. В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт. Вице-премьер России Юрий Борисов добавил, что самолет может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии. Среди преимуществ Ил-114-300 он назвал то, что изготавливаться он может в специальных версиях: использоваться в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации, с установкой лыжно-колесного шасси — для полярной авиации. В конце ноября стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») получит первый заказ на серию из трех воздушных судов Ил-114-300. Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Самолет рассчитан на 60 пассажиров. Его экипаж состоит из командира и второго пилота. Он заменит выходящий из эксплуатации Ан-24, пишет «Газета.ру». Воздушное судно рассчитано на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров, а его шасси обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
Последний раз редактировалось Галс 16.12.20, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Тракторист
|
#2
16.12.20, 19:17
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61710 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Галс писал(а): до 2030 года до ста машин. Гы
|
|
|
|
Галс
|
#3
16.12.20, 19:26
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34532 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Самолет Ил-114-300 сможет получить спрос у местных авиалиний, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, заявил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов, который наблюдал за полетом самолета в Жуковском. "Трудно переоценить значение этого самолета для повышения мобильности российских граждан. Местные авиалинии, десятки аэродромов, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, смогут эксплуатировать эту машину. Ил-114 может быть использован на малооборудованных площадках, на коротких взлетно-посадочных полосах и на грунтовом покрытии", - сказал Борисов. Помимо пассажирских перевозок, отметил вице-премьер, Ил-114-300 сможет изготавливаться в специальных версиях: в качестве патрульного самолета, для нужд санитарной авиации, с установкой лыжно-колесного шасси – для полярной авиации. Завершение испытаний и сертификация самолета ожидаются в 2022 году, а начало его серийных поставок - с 2023 года, напомнил Борисов.
|
|
|
|
Викторыч
|
#4
16.12.20, 19:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.11.2020 Сообщения: 37934 Благодарил (а):
578 раз.
Поблагодарили:
832 раз.
|
А могли бы из сала тризуб выложить!!!
_________________ ...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП
|
|
|
|
Спутник
|
#5
16.12.20, 19:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
ПАК ФА ........или Су-57
Первый полёт 29 января 2010 года
ну как там дела ?? ...Мордашов себе уже новую супер яхту успел построить
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
vs773
|
#6
16.12.20, 19:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79367 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Тракторист писал(а): Галс писал(а): до 2030 года до ста машин. Гы А сколько бы ты выпустил?
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
vs773
|
#7
16.12.20, 19:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79367 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Викторыч писал(а): А могли бы из сала тризуб выложить!!! Тризуб стмвол Рюриковичей, хохлами тогда и не воняло. Мпиздили стмвол.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Галс
|
#8
16.12.20, 19:48
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34532 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
Тракторист писал(а): Галс писал(а): до 2030 года до ста машин. Гы "Гы" это новый разбрасыватель жидких органических удобрений?
|
|
|
|
Галс
|
#9
16.12.20, 19:53
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34532 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
Спутник писал(а): ПАК ФА ........или Су-57
Первый полёт 29 января 2010 года
ну как там дела ?? ...Мордашов себе уже новую супер яхту успел построить ну так тебе надо от чего-то получать смысл существования.... не от первого же полета российского самолета, а то ещё окочуришься
|
|
|
|
vs773
|
#10
16.12.20, 19:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 79367 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
923 раз.
|
Прививку от короновируса включили в график профилактических прививок.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Bertals
|
#12
16.12.20, 20:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Тракторист писал(а): Галс писал(а): до 2030 года до ста машин. Гы Ну что "Гы" ? Щас жеж бандерва с ФУПа набежит завидовать. Они, кажись, всего один самолет собрали за последние семь лет.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
дед Пихто
|
#13
16.12.20, 21:03
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 8504 Откуда: Ганзейский город Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
112 раз.
|
Галс писал(а): В свою очередь, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что программа производства Ил-114-300 предполагает выпуск до 2030 года до ста машин. По его словам, поставлять их будут в том числе в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт. Как мне кажется(колоколенка то не высока к сожалению), беда всей нашей авиапромышленности в отсутствии задела современных производственных площадей. Что мешало еще вчера начать проектирование и производство универсальных авиазаводов под будущую технику? Спрос только на месте(Россия) исчисляется СОТНЯМИ, а если аппараты стоящие, то счет то может пойти и на тысячи с учетом экспорта. А тут хвастаемся, что через 20-ть лет обеспечим ТОЛЬКО себя. Почему проблем с авто сейчас нет(а вспомните 70-80 годы), да потому что чуть ли не в каждой деревне по автозаводу понастроили( и перенастроить выпус с ПЕЖО на ТОЙОТУ можно за месяц). С самолями так много не надо, а на кажНую область по штуке будет в самый раз.
|
|
|
|
Zritel show
|
#14
16.12.20, 21:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
Destrier
|
#15
17.12.20, 00:08
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г. А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г. И надеются произвести 100 штук до 2030 г., чтобы покрыть буйный российский спрос на региональные перевозки.
Понятно, что у бобродебилов разум и логика отключены принципиально, заменены слепой мракобесной верой в Ротенберга и толстощекого рясоносца, забыл, как зовут.
Но всё же скажу, что православных чудес не бывает - мелкосерийный и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками) аппарат может быть только второсортным и с паршивым сервисным обслуживанием - с дорогими и долго ожидаемыми запчастями. Какие бы ТТХ не закладывались на бумаге - на выходе неизбежно будет второй-третий сорт.
В чем причина? Во-первых и во-вторых - социально экономический и политический строй. "Стабильный", то есть стагнирующий олигархат с делением на немногих богатых и большинство бедных, от этого низкий объем авиаперевозок в принципе, несмотря на большие расстояния и холодный климат, побуждающий летать на юг - достаточно сравнить с любой развитой страной (и даже с СССР - страной бедной, но с многочисленным средним классом и ориентированным на его интересы государством). Узкий внутренний рынок. К тому же воровская приватизация - жалкий рынок поделен между множеством мелких фирмочек полубандитского происхождения, обслуживающихся такими же ростовщическими банками. Да и государственно-блатные конторы ничем не отличаются от частных - карман посаженного на кормление путинца на первом месте, всё остальное на десятом. Сверх того бюрократический авторитаризм со страстью к заборостроению и "охранительству" (это больше касается малой авиации, но региональной тоже). Ну и в-третьих - околопарашная репутация путинизма во внешнем мире: теперь в путинское "качество" и "порядочность" не верят даже в исторически обязанных вьетнамах и алжирах.
Не имею ничего против МС-21 и Ил-114 как "теоретических задумок", но они просто обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме. Кое-как административно, кнутами и пряниками, навяжут по сотне штук наиболее зависимым российским авиафирмочкам (заметим, что РФ - только половина СССР, причем стареющая и деградирующая).
Единственное хорошее в этом деле, что может быть остатки российского авиапрома как-нибудь дотянут на МС-21 и Ил-114 до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно и прежде выедаемой им России. Не только В.В. Путин лично, но путинизм (замена одного вора и жулика на таких же Медведева, Сечина, Володина или Грефа ничего не изменит). Иначе это будет последнее поколение российского авиапрома вообще.
|
|
|
|
ALich
|
#16
17.12.20, 00:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18152 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Destrier писал(а): Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г. А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г. А Боинг 737 когда совершил первый испытательный полёт? А теперь вот модернизированные Б737 смело применяют литосферное торможение в разных местах планеты. Ура товарищи! К слову, Б-52 какой возраст имеют? Там самый молодой самолёт старше чем я или ты. но летают до сих пор. Но ты их сравнивать не будешь, ты в Илы плевать будешь.
|
|
|
|
13cat13
|
#17
17.12.20, 01:11
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Destrier
Цитата: Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г. А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г. И надеются произвести 100 штук до 2030 г., чтобы покрыть буйный российский спрос на региональные перевозки.
Понятно, что у бобродебилов разум и логика отключены принципиально, заменены слепой мракобесной верой в Ротенберга и толстощекого рясоносца, забыл, как зовут.
Но всё же скажу, что православных чудес не бывает - мелкосерийный и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками) аппарат может быть только второсортным и с паршивым сервисным обслуживанием - с дорогими и долго ожидаемыми запчастями. Какие бы ТТХ не закладывались на бумаге - на выходе неизбежно будет второй-третий сорт.
В чем причина? Во-первых и во-вторых - социально экономический и политический строй. "Стабильный", то есть стагнирующий олигархат с делением на немногих богатых и большинство бедных, от этого низкий объем авиаперевозок в принципе, несмотря на большие расстояния и холодный климат, побуждающий летать на юг - достаточно сравнить с любой развитой страной (и даже с СССР - страной бедной, но с многочисленным средним классом и ориентированным на его интересы государством). Узкий внутренний рынок. К тому же воровская приватизация - жалкий рынок поделен между множеством мелких фирмочек полубандитского происхождения, обслуживающихся такими же ростовщическими банками. Да и государственно-блатные конторы ничем не отличаются от частных - карман посаженного на кормление путинца на первом месте, всё остальное на десятом. Сверх того бюрократический авторитаризм со страстью к заборостроению и "охранительству" (это больше касается малой авиации, но региональной тоже). Ну и в-третьих - околопарашная репутация путинизма во внешнем мире: теперь в путинское "качество" и "порядочность" не верят даже в исторически обязанных вьетнамах и алжирах.
Не имею ничего против МС-21 и Ил-114 как "теоретических задумок", но они просто обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме. Кое-как административно, кнутами и пряниками, навяжут по сотне штук наиболее зависимым российским авиафирмочкам (заметим, что РФ - только половина СССР, причем стареющая и деградирующая).
Единственное хорошее в этом деле, что может быть остатки российского авиапрома как-нибудь дотянут на МС-21 и Ил-114 до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно и прежде выедаемой им России. Не только В.В. Путин лично, но путинизм (замена одного вора и жулика на таких же Медведева, Сечина, Володина или Грефа ничего не изменит). Иначе это будет последнее поколение российского авиапрома вообще.
Расскажите нам лучше про успехи Антонова.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Четник
|
#18
17.12.20, 01:25
|
|
Регистрация: 02.09.2014 Сообщения: 18900 Откуда: Россия Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
132 раз.
|
vs773 писал(а): Викторыч писал(а): А могли бы из сала тризуб выложить!!! Тризуб стмвол Рюриковичей, хохлами тогда и не воняло. Мпиздили стмвол. А тобой азиатом-ордынцем пахло?
|
|
|
|
Bertals
|
#19
17.12.20, 01:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
ALich писал(а): Destrier писал(а): Напомним, что в тогда еще не суверенном Узбекистане Ил-114 совершил первый испытательный полет 29 марта 1990 г. А в суверенном Путинстане, слегка модернизированный, сподобился в декабре 2020 г. А Боинг 737 когда совершил первый испытательный полёт? А теперь вот модернизированные Б737 смело применяют литосферное торможение в разных местах планеты. Ура товарищи! К слову, Б-52 какой возраст имеют? Там самый молодой самолёт старше чем я или ты. но летают до сих пор. Но ты их сравнивать не будешь, ты в Илы плевать будешь. Бандеротварь даже пиндоского писюна не нашла, шоб им похвастацца. Нашел сырой полет времен позднего СССР. Который он, шобы типа уязвить, обозвал временем "несуверенного Узбекистана". А теперь, гнида пропагандонная, вспомни, что во-времена "несуверенного Узбекистана" производили в "несуверенной Украине" и сравни с тем, шо производят теперь в суверенном Бандерштадте...
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Bear22
|
#20
17.12.20, 04:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 10660 Благодарил (а):
169 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Destrier писал(а): слегка модернизированный Destrier писал(а): слепой мракобесной верой Destrier писал(а): и аборигенизированный (то есть состоящий из поганых комплектующих, выпущенных никому неведомыми полудохлыми заводиками) Destrier писал(а): околопарашная репутация путинизма во внешнем мире: Destrier писал(а): обречены на убогое прозябание при нынешнем режиме. Destrier писал(а): до конца путинизма, если он подохнет не слишком поздно Смотри, захлебнешься от ненависти.
_________________ Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор
|
|
|
|
|
|