Banggood WW

«Падение» Mitsubishi SpaceJet — почему не получилось у конкурентов нашего «Суперджета»


 [ Сообщений: 40 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79575
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1018 раз.
Галс писал(а):
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Маргинальная без кавычек. Кто хочет узнать об "успехах" Суперджетов в Мексике не от пропагандонов - есть прошлогодняя статья https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
Купить-то "Сперджеты" можно за 80% каталожной цены, но продать затруднительно даже за бесценок.
В этом году лучше не стало, разве что общий обвал авиаперевозок из-за ковида чуть замаскировал частный провал Суперджета.

Прочитал ссылку и возник один и тот же вопрос - почему хорьки и совкодрочеры никогда не читают свои же ссылки?
у него задница подгорает,
так хочется построить светлое будущее
всего человечества

Галстук, а ты сам эту ссылку читал?

Жопана я об этом даже и не спрашиваю.
Цитата:
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода

https://www.vedomosti.ru/busin ... odaet

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19900
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Россия
да во сколько бы ни обходилось их производство, делать самолеты надо самим. Иначе можно вообще остаться без самолетов как Иран или Куба, из-за санкций

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29874
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Маргинальная без кавычек. Кто хочет узнать об "успехах" Суперджетов в Мексике не от пропагандонов - есть прошлогодняя статья https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
Купить-то "Сперджеты" можно за 80% каталожной цены, но продать затруднительно даже за бесценок.
В этом году лучше не стало, разве что общий обвал авиаперевозок из-за ковида чуть замаскировал частный провал Суперджета.

Прочитал ссылку и возник один и тот же вопрос - почему хорьки и совкодрочеры никогда не читают свои же ссылки?
у него задница подгорает,
так хочется построить светлое будущее
всего человечества

Галстук, а ты сам эту ссылку читал?

Жопана я об этом даже и не спрашиваю.
Цитата:
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода

https://www.vedomosti.ru/busin ... odaet
Игорь, мы в курсе, это другое!
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22534
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галстук, а ты сам эту ссылку читал?

Жопана я об этом даже и не спрашиваю.
Цитата:
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода

https://www.vedomosti.ru/busin ... odaet

Даун, согласно этой ссылке, Ведомости превратились в унылое говно, жупнашлюхи в которой не могут 2+2 сложить. Вернее 6 разделить на 2. :rzach:
Но даже эта, пока еще полу-помойка, не смогла полноценно обосрать ССЖ и сквозь зубы признала, что там сами эксплуатанты херни нагородили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Попытались расширить сферу деятельности, влезть в нишу, уже занятую конкурентами. Не удалось - ничего необычного, в западном насыщенно-конкурентном так постоянно происходит во всех сферах.
Так.
Т.е. мицубиси НЕ ВЗЕЛТЕЛ только по экономическим соображениям? Или все же по техническим?
Перевожу - японцы построоили очень хороший, но очень дорогой самолет? или просто хреновый?
И в то, и в другом случае не делает чести японским инженерам.
Destrier писал(а):
Сам заголовок статьи - "«Падение» Mitsubishi SpaceJet — почему не получилось у конкурентов нашего «Суперджета»" - лживый, как и положено путинской пропагандонной продукции.
эта фраза насквозь лжива, навязывает мнение собеседнику и к тому же голословна.
Destrier писал(а):
Также обращаю внимание на лживость другой фразы опуса: "после чего гражданское авиастроение в Англии почило в бозе."
Живо гражданское авиастроение в Англии, и
Да ну? Полного цикла? Или только комплектующих?
Так и в России делают комплектующие для западных самолетов. Титан, например. Или ты утверждаешь, что деградация от полного цикла сборки до изготовления отдельных комплектующих - достижение?
ты лжешь, как и всякий русофоб.
Вообщем, ты плохо защищаешь барина.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18171
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Bear22 писал(а):
Перевожу - японцы построоили очень хороший, но очень дорогой самолет? или просто хреновый?


Вроде бы сделали неплохой самолёт, но смею предположить что банально не сумели влезть на рынок.
На своём японском они ещё могли рассчитывать на протекционизм, но дальше дело не пошло.
А Япония слишком маленькая. Поэтому задача сразу более тяжелая чем у Суперджета.
На иностранных рынках вроде бы нарисовался интерес, но самолёт это такая штука, которая даже хуже автомобиля - его надо постоянно держать в готовности и все проблемы-поломки решать мгновенно, и нужны на месте базы ремонта и снабжения, чтобы не приходилось заказывать пересылку запчастей хрен знает откуда.
Эти вопросы оказались трудно решаемыми для Суперджета, полагаю джапы столкнулись с тем же.
Причём, скорее всего, Арбузы и Боинги наотрез отказались содействовать конкурентам в этих вопросах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22534
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Россия
ALich писал(а):
Bear22 писал(а):
Перевожу - японцы построоили очень хороший, но очень дорогой самолет? или просто хреновый?


Вроде бы сделали неплохой самолёт, но смею предположить что банально не сумели влезть на рынок.
На своём японском они ещё могли рассчитывать на протекционизм, но дальше дело не пошло.
А Япония слишком маленькая. Поэтому задача сразу более тяжелая чем у Суперджета.
На иностранных рынках вроде бы нарисовался интерес, но самолёт это такая штука, которая даже хуже автомобиля - его надо постоянно держать в готовности и все проблемы-поломки решать мгновенно, и нужны на месте базы ремонта и снабжения, чтобы не приходилось заказывать пересылку запчастей хрен знает откуда.
Эти вопросы оказались трудно решаемыми для Суперджета, полагаю джапы столкнулись с тем же.
Причём, скорее всего, Арбузы и Боинги наотрез отказались содействовать конкурентам в этих вопросах.

При чем здесь "не сумели влезть на рынок", если была куча иностранных заказов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение

Два месяца назад японский технологический гигант Mitsubishi Heavy Industries (MHI) отчитался о фактическом закрытии (переносе планов производства куда-то за 2024 год) амбициозной программы японского регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet.

Симптоматично, что информация об этом появилась в бизнес-плане MHI, который выглядит так, как будто его собираются предоставить на рассмотрение президенту Комачо из «Идиократии» – PowerPоint и крупные буквы.

Казалось бы, ничего интересного не произошло. Производство региональных самолётов, небольших лайнеров, рассчитанных на 30-100 пассажиров с небольшой же дальностью предполагаемых полётов — дело достаточно специфическое, рынок мал и привередлив. Но именно об эту нишу убилось британское и нидерландское гражданское авиастроение. И если нидерландский Fokker 100 оказался удачным по конструкции самолётом, то последняя британская «звезда» BAe 146/Avro RJ оказалась слишком британской даже для Британии — высокоплан (!) с четырьмя двигателями (!) для перевозки 80-100(!) пассажиров. British Aerospace кое-как доковыляла с этим прожорливым карликовым гиппопотамом до 2001 года, после чего гражданское авиастроение в Англии почило в бозе.

Но вернёмся к Mitsubishi SpaceJet, в «девичестве» – Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Для нас этот несостоявшийся самолёт крайне интересен тем, что являет собой попытку создания регионального гражданского самолёта крупной компанией, несомненно обладающей компетенциями, но никогда не занимавшейся гражданским авиастроением.

Ничего не напоминает?
Правильно — да это же история Sukhoi Superjet!

И поскольку оба проекта стартовали приблизительно в одно и то же время, давайте таки посмотрим что получилось у «лапотной путинской России», а что на «блистающем Западе».

А если кто-то из наших недоброжелателей, уже почуяв чем дело пахнет, начнёт истошно верещать про то что «Мицубиси — это «Паджерик», они самолётами не занимались!» мы можем указать не только на великолепное прошлое (Mitsubishi A6M Zero), но и на милитаристское настоящее – Mitsubishi F-2, глубокое переосмысление истребителя F-16 для японских сил самообороны.

Итак, концепт Sukhoi Superjet возникает в 2000 году, и в 2003 проект выигрывает на рассмотрении из нескольких предложенных самолётов в экспертном совете «Росавиакосмоса». В феврале 2006 года начинается постройка первой машины на мощностях КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод), 19 мая 2008 года состоялся первый полёт Sukhoi Superjet.

У японских товарищей всё было немножко иначе. Исследовательская программа по возможности создания регионального самолёта собственными силами (но в глубокой кооперации с американскими товарищами) началась в 2003 году и финансировалась правительством Японии. Концепт Mitsubishi Regional Jet был представлен в 2007 году, тогда же предполагалось что первый полёт новая машина совершит в 2011 году. Однако первый заказ на MRJ от японского же перевозчика All Nippon Airways Co., Ltd., поступил в марте 2008 года, когда ещё даже экспериментальных «бортов» построено не было — настолько японцы верили в себя.

Идём дальше.

3 февраля 2011 Sukhoi SuperJet-100 получил сертификат от MAK, и 19 апреля 2011 года первый серийный самолёт был передан заказчику. В июне того же года начались поставки самолётов в рамках контракта на 30 машин для «Аэрофлота».

А что у MRJ? Он же должен был подняться в воздух в 2011 году? У японцев всё шло отлично — кроме заказа от крупнейшего японского внутреннего перевозчика, в 2009 году появились первые американцы Trans States Airlines с заказом на 55 самолётов, а в 2012 году поступил очень крупный для этой ниши заказ на 100 машин от американцев из SkyWest Airlines (региональная авиакомпания с сетью маршрутов соединяющих 154 города в США, Канаде и Мексике). В январе 2015-го 32 машины заказал крупнейший японский перевозчик Japan Airlines Corporation.

Что-что? Полетел ли самолёт? Вот же вы «ватники» настырные! Я вам про крупные заказы от уважаемых авиакомпаний и про то что капитализация MHI увеличилась вдвое с 2008-го по 2015-й годы, а вы мне про какие-то железки.

Но справедливости ради надо сказать что MRJ таки полетел — в ноябре 2015 года. Но обещанных к производству в 2017 году самолётов заказчики не дождались — начались переносы сроков и всякое тому подобное «понимать надо!» Сперва затянулась программа испытательных полётов, потом были неполадки с электроникой, потом ещё какие-то проволочки — но заказы продолжали поступать даже в 2019 году!

А в это время по контрактам заключённым на поставки Sukhoi SuperJet к 2018 году было поставлено уже как минимум 140 машин. Но это же другое — это какие-то русские и мексиканские компании, это же не «белые люди из самой Америки!»

Я намеренно не ударяюсь в «заклёпкометрию», потому что эти два самолёта сравнимы, примерно одинаковы по лётным качествам имея свои плюсы-минусы, но не это главное. Просто один полетел и летает, а на разработку второго потратили в четыре раза больше денег (почти 9 миллиардов долларов), а потом всё списали на «ковид» и фактически свернули программу, имея при этом значительное количество заказов и как говорится, «хорошую прессу».

Ну уж лучше так, чем убить несколько сотен человек ради спокойствия акционеров «Боинга» – это я про передовую «разработку» Boieng 737 MAX.

Дело в том что нам, русским, нужен региональный самолёт (я летал из Пскова в Москву на «Суперджете» авиакомпании «Азимут» – мне очень понравилось всё, от цены до удобства салона и комфорта полёта, чувствуется энерговооружённость самолёта), а международной мафии «эффективных менеджеров», оккупировавшей и Японию и США – циферки капитализации.

Как горячий любитель авиации я уж было совсем загрустил, но вовремя вспомнил что живу в России. Так что сохраняем спокойствие и ждём MC-21.

https://jpgazeta.ru/padenie-mi ... or.ru

"У России сотни тысяч лет впереди." "Нет, торопиться не надо." Тов. Саахов.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34689
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
SHAMAN писал(а):
Destrier писал(а):
Маргинальная без кавычек. Кто хочет узнать об "успехах" Суперджетов в Мексике не от пропагандонов - есть прошлогодняя статья https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/22/809449-ssj100-prodaet
Купить-то "Сперджеты" можно за 80% каталожной цены, но продать затруднительно даже за бесценок.
В этом году лучше не стало, разве что общий обвал авиаперевозок из-за ковида чуть замаскировал частный провал Суперджета.

Прочитал ссылку и возник один и тот же вопрос - почему хорьки и совкодрочеры никогда не читают свои же ссылки?
у него задница подгорает,
так хочется построить светлое будущее
всего человечества

Галстук, а ты сам эту ссылку читал?

Жопана я об этом даже и не спрашиваю.
Цитата:
Из 22 лайнеров в парке мексиканской Interjet регулярно летает лишь шесть, остальные стоят на земле уже не менее полугода

https://www.vedomosti.ru/busin ... odaet
где-то встречал, что для окупаемости какого-то Airbus нужно
выпустить 400 самолетов. У Сухого 205 выпущено.
Этот сегмент имеет перспективу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Японцы самолет выпустили, только ему нужна длинная полоса для взлёта, таковой в Японии не оказалось.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
В Якутии шаман благословил Sukhoi Superjet 100

http://91.228.152.244/forum1/t ... .html

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Спутник писал(а):
В Якутии шаман благословил Sukhoi Superjet 100
...
:consul: СРУтник как всегда. Как в воду пернул. :rzach:

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Москаль писал(а):
Спутник писал(а):
В Якутии шаман благословил Sukhoi Superjet 100
...
:consul: СРУтник как всегда. Как в воду пернул. :rzach:
Это прекрасно что вы комментируете мои сообщения украинец с Винницы

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Спутник писал(а):
... украинец с Винницы
:rzach: пиши исчо

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18171
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
SHAMAN писал(а):
ALich писал(а):
Bear22 писал(а):
Перевожу - японцы построоили очень хороший, но очень дорогой самолет? или просто хреновый?


Вроде бы сделали неплохой самолёт, но смею предположить что банально не сумели влезть на рынок.
На своём японском они ещё могли рассчитывать на протекционизм, но дальше дело не пошло.
А Япония слишком маленькая. Поэтому задача сразу более тяжелая чем у Суперджета.
На иностранных рынках вроде бы нарисовался интерес, но самолёт это такая штука, которая даже хуже автомобиля - его надо постоянно держать в готовности и все проблемы-поломки решать мгновенно, и нужны на месте базы ремонта и снабжения, чтобы не приходилось заказывать пересылку запчастей хрен знает откуда.
Эти вопросы оказались трудно решаемыми для Суперджета, полагаю джапы столкнулись с тем же.
Причём, скорее всего, Арбузы и Боинги наотрез отказались содействовать конкурентам в этих вопросах.

При чем здесь "не сумели влезть на рынок", если была куча иностранных заказов?

В контрактах заказов вполне могли стоять пункты про надёжность всех систем самолёта, и про обслуживание - такие что люди из Мицубиси округлили глаза и на чистом русском сказали "нахуй-нахуй!"
С момента передачи самолёта ответственность продавца не заканчивается. Там дальше всё тоже очень сложно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79514
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Горбачев, Ельцин потом и Путин уничтожали российское авиастроение, потом на зараде перегнули ралку и путин наконец то догадался что они вечные враги.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19619
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Цитата:
Изображение

Два месяца назад японский технологический гигант Mitsubishi Heavy Industries (MHI) отчитался о фактическом закрытии (переносе планов производства куда-то за 2024 год) амбициозной программы японского регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet.

Симптоматично, что информация об этом появилась в бизнес-плане MHI, который выглядит так, как будто его собираются предоставить на рассмотрение президенту Комачо из «Идиократии» – PowerPоint и крупные буквы.

Казалось бы, ничего интересного не произошло. Производство региональных самолётов, небольших лайнеров, рассчитанных на 30-100 пассажиров с небольшой же дальностью предполагаемых полётов — дело достаточно специфическое, рынок мал и привередлив. Но именно об эту нишу убилось британское и нидерландское гражданское авиастроение. И если нидерландский Fokker 100 оказался удачным по конструкции самолётом, то последняя британская «звезда» BAe 146/Avro RJ оказалась слишком британской даже для Британии — высокоплан (!) с четырьмя двигателями (!) для перевозки 80-100(!) пассажиров. British Aerospace кое-как доковыляла с этим прожорливым карликовым гиппопотамом до 2001 года, после чего гражданское авиастроение в Англии почило в бозе.

Но вернёмся к Mitsubishi SpaceJet, в «девичестве» – Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Для нас этот несостоявшийся самолёт крайне интересен тем, что являет собой попытку создания регионального гражданского самолёта крупной компанией, несомненно обладающей компетенциями, но никогда не занимавшейся гражданским авиастроением.

Ничего не напоминает?
Правильно — да это же история Sukhoi Superjet!

И поскольку оба проекта стартовали приблизительно в одно и то же время, давайте таки посмотрим что получилось у «лапотной путинской России», а что на «блистающем Западе».

А если кто-то из наших недоброжелателей, уже почуяв чем дело пахнет, начнёт истошно верещать про то что «Мицубиси — это «Паджерик», они самолётами не занимались!» мы можем указать не только на великолепное прошлое (Mitsubishi A6M Zero), но и на милитаристское настоящее – Mitsubishi F-2, глубокое переосмысление истребителя F-16 для японских сил самообороны.

Итак, концепт Sukhoi Superjet возникает в 2000 году, и в 2003 проект выигрывает на рассмотрении из нескольких предложенных самолётов в экспертном совете «Росавиакосмоса». В феврале 2006 года начинается постройка первой машины на мощностях КнААЗ (Комсомольский-на-Амуре авиационный завод), 19 мая 2008 года состоялся первый полёт Sukhoi Superjet.

У японских товарищей всё было немножко иначе. Исследовательская программа по возможности создания регионального самолёта собственными силами (но в глубокой кооперации с американскими товарищами) началась в 2003 году и финансировалась правительством Японии. Концепт Mitsubishi Regional Jet был представлен в 2007 году, тогда же предполагалось что первый полёт новая машина совершит в 2011 году. Однако первый заказ на MRJ от японского же перевозчика All Nippon Airways Co., Ltd., поступил в марте 2008 года, когда ещё даже экспериментальных «бортов» построено не было — настолько японцы верили в себя.

Идём дальше.

3 февраля 2011 Sukhoi SuperJet-100 получил сертификат от MAK, и 19 апреля 2011 года первый серийный самолёт был передан заказчику. В июне того же года начались поставки самолётов в рамках контракта на 30 машин для «Аэрофлота».

А что у MRJ? Он же должен был подняться в воздух в 2011 году? У японцев всё шло отлично — кроме заказа от крупнейшего японского внутреннего перевозчика, в 2009 году появились первые американцы Trans States Airlines с заказом на 55 самолётов, а в 2012 году поступил очень крупный для этой ниши заказ на 100 машин от американцев из SkyWest Airlines (региональная авиакомпания с сетью маршрутов соединяющих 154 города в США, Канаде и Мексике). В январе 2015-го 32 машины заказал крупнейший японский перевозчик Japan Airlines Corporation.

Что-что? Полетел ли самолёт? Вот же вы «ватники» настырные! Я вам про крупные заказы от уважаемых авиакомпаний и про то что капитализация MHI увеличилась вдвое с 2008-го по 2015-й годы, а вы мне про какие-то железки.

Но справедливости ради надо сказать что MRJ таки полетел — в ноябре 2015 года. Но обещанных к производству в 2017 году самолётов заказчики не дождались — начались переносы сроков и всякое тому подобное «понимать надо!» Сперва затянулась программа испытательных полётов, потом были неполадки с электроникой, потом ещё какие-то проволочки — но заказы продолжали поступать даже в 2019 году!

А в это время по контрактам заключённым на поставки Sukhoi SuperJet к 2018 году было поставлено уже как минимум 140 машин. Но это же другое — это какие-то русские и мексиканские компании, это же не «белые люди из самой Америки!»

Я намеренно не ударяюсь в «заклёпкометрию», потому что эти два самолёта сравнимы, примерно одинаковы по лётным качествам имея свои плюсы-минусы, но не это главное. Просто один полетел и летает, а на разработку второго потратили в четыре раза больше денег (почти 9 миллиардов долларов), а потом всё списали на «ковид» и фактически свернули программу, имея при этом значительное количество заказов и как говорится, «хорошую прессу».

Ну уж лучше так, чем убить несколько сотен человек ради спокойствия акционеров «Боинга» – это я про передовую «разработку» Boieng 737 MAX.

Дело в том что нам, русским, нужен региональный самолёт (я летал из Пскова в Москву на «Суперджете» авиакомпании «Азимут» – мне очень понравилось всё, от цены до удобства салона и комфорта полёта, чувствуется энерговооружённость самолёта), а международной мафии «эффективных менеджеров», оккупировавшей и Японию и США – циферки капитализации.

Как горячий любитель авиации я уж было совсем загрустил, но вовремя вспомнил что живу в России. Так что сохраняем спокойствие и ждём MC-21.

https://jpgazeta.ru/padenie-mi ... or.ru
Я в аэроплане такой комплекции то ли в Подгорицу летел, то ли в Тиват... Ощущение, что тебя пережевали, проглотили и переваривают, и невыносимое ожидание когда же тебя высрут. Внутри - "как сельди в бочке" - это настоящий простор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29874
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
ILPetr писал(а):
Я в аэроплане такой комплекции то ли в Подгорицу летел, то ли в Тиват... Ощущение, что тебя пережевали, проглотили и переваривают, и невыносимое ожидание когда же тебя высрут. Внутри - "как сельди в бочке" - это настоящий простор.

Ну, не знаю. Я на ССЖ летал 5 раз. Если бы не компоновка 3+2 - разницы с аирбусом - не увидел бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19619
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
gugu писал(а):
ILPetr писал(а):
Я в аэроплане такой комплекции то ли в Подгорицу летел, то ли в Тиват... Ощущение, что тебя пережевали, проглотили и переваривают, и невыносимое ожидание когда же тебя высрут. Внутри - "как сельди в бочке" - это настоящий простор.

Ну, не знаю. Я на ССЖ летал 5 раз. Если бы не компоновка 3+2 - разницы с аирбусом - не увидел бы.
Вы глаза-то откройте - на фото копия узкотрубного Бомбардира или Эмбраера. А ССЖ широкофюзеляжный, на их фоне - очень широко. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14480
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Я в аэроплане такой комплекции то ли в Подгорицу летел, то ли в Тиват... Ощущение, что тебя пережевали, проглотили и переваривают, и невыносимое ожидание когда же тебя высрут. Внутри - "как сельди в бочке" - это настоящий простор.
даже надоело повторять, что комфорт салона это не фича самого самолёта, а производное от жлобства эксплуатанта. какой шаг кресел, например, закажет, такой ему и сделают. так и летают широкофюзеляжники например, заточенные под хоббитов.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 40 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.402s | 18 Queries | GZIP : Off ]