ОТРажение удар под крылья?


 [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
В СССР было 20 авиазаводов

сотрите видео бобры
https://otr-online.ru/programm ... .html

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
с 21 мин бобры смотрите -как ваши развалили все авиазаводы

phpBB [media]

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
маленький пример
один завод в Комсомольске на Амуре в месяц -производил 10 истребителей су 27

таких заводов было около 20

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Развалило поколение которое начало делить людей на бобров и хорьков.
На рашку и хохлостан.

А мое поколение восстанавливает что может.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
и такая ситуация в каждой отрасли

разворовали ,разграбили ,продали ,по вывозили

а сейчас кричат -мы патриоты , вывозя при это семьи за бугор

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13450
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
саня писал(а):
и такая ситуация в каждой отрасли

разворовали ,разграбили ,продали ,по вывозили

а сейчас кричат -мы патриоты , вывозя при это семьи за бугор
Уезжай тоже! Будешь жить рядом с семьями бобров-патриотов за бугром и крутить им фиги прямо под носом! :))))

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 5134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
саня писал(а):
и такая ситуация в каждой отрасли

разворовали ,разграбили ,продали ,по вывозили

а сейчас кричат -мы патриоты , вывозя при это семьи за бугор

А ты решил позлорадствовать чушок?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Абрамович с Ротенбергом (и им подобные, у кого все деньги и ресурсы) что ли будут что-то восстанавливать и обеспечивать технологическую независимость? Утопия. Эксперт из МГИМО ссылается на пример концентрации усилий для создания атомной бомбы в 40-х. Типа "можем, когда очень нужно". Но это же было в другой стране, при другой экономической и политической системе.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 238
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Вся надежда на тебя,больше никто нас не спасёт, а сами мы не можем. Возвращайся, спасай Россию, гигант мысли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Много заводов ьыло настроено за пределами РФ и один хер туда пришлось заводить русских, так как аборигены не могли на ниъ работать. Это Узбекистан, таджикастан, прибалтика, казахстан.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33534
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
vs773 писал(а):
Много заводов ьыло настроено за пределами РФ и один хер туда пришлось заводить русских, так как аборигены не могли на ниъ работать. Это Узбекистан, таджикастан, прибалтика, казахстан.
... Украина...
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 238
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
К Украине просто присоединили русские территории вместе с заводами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
сашко опять показывает свою украинскую глупость. видать до него не доходит за союзную интеграцию и экономику.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Суперджет
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63140
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
В феврале 1999-го года летный образец Ту-334 совершил свой первый полет. За все время существования этого проекта, который начали разрабатывать еще с конца 80-х, было построено всего 2 самолета и несколько планеров для проведения наземных испытаний.

Изображение
Оба двухконтурных двигателя на Ту-334 были расположены в хвостовой части фюзеляжа. Благодаря такому расположению силовых установок самолет был способен приземляться на неподготовленные аэродромы, что является весомым преимуществом перед Суперджетом.

Так же стоит отметить, что конструкция и все системы Ту-334 относились к одному из классических видов современного самолета, которую сегодня без проблем можно было модернизировать.

Именно так и поступают все крупнейшие западные авиационные производители, экономя колоссальные средства на разработках нового планера, в кортом по сути уже мало чего можно поменять.

Дело еще в том, что отечественный Ту-334, ориентированный на температурный режим эксплуатации +50/-50 и внеангарное хранение, был готов к серийному производству уже в 2003 году. Этот пассажирский ближнемагистральный самолет получил международный сертификат типа.

Также стоит отметить тот факт, что этот самолет на то время был унифицирован в производстве с остальными новейшими лайнерами КБ Туполева, таких как Ту-204 и Ту-214. Он был унифицирован по ширине салона, по авионике, по кабине, даже крылья были уменьшенным вариантом Ту-204.
То есть если самолет унифицирован, то он бы имел поддержку всей авиапромышленности страны, что не привело бы к развалу многих отечественных предприятий поставляющих комплектующие для строительства самолетов КБ Туполева. Но по непонятным причинам правительство в течение 13-ти лет не могло определиться, какой самолет строить.

Так почему же российская авиапромышленность пошла на авантюру с Sukhoi Superjet-100, в результате которой был приостановлен проект Ту-334, причем на который уже было затрачено колоссальное количество средств.

Вследствие чего Росавиакосмос и Минтранс инициировали конкурс на дальнейшее определение перспективного проекта регионального лайнера для определения финансирования дальнейшей федеральной программы.

Победителем был признан SSJ-100, который в то время был еще только на «бумаге», и которому требовалось колоссальное количество бюджетных денег на проект который, по сути, предполагал начинать все работы сначала. Возникает вопрос – зачем это вообще было нужно, так как Ту-334 уже был сертифицирован и готов к серийному производству.

В результате такого развития событий были в очередной раз выделены средства и приступили к работе над совершенно новым самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).

В итоге на разработку нового самолёта, от эксплуатации которого сегодня отказываются многие авиаперевозчики, ушло более 10 лет, более 2-х млрд. долларов, а по некоторым данным и все 3 млрд.

Будем откровенны – машина SSJ-100 получилась весьма неудачной, которая претерпела в процессе эксплуатации одну неудачу за другой. Так же уже не секрет, что SSJ-100 не является качественным прорывом в российской авиапромышленности.

Он просто не конкурентоспособный и уж точно ни в чем не превосходит Ту-334. Мало того, можно сказать, что он еще и запоздал на рынке, наряду даже с китайскими и бразильскими аналогами.

Интересен и тот факт, что производство Ту-334 никем не отменялось. Никакого постановления правительства РФ, ни указов президента России не было. Но решением совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проект Ту-334 фактически был просто пущен на свалку.
По сути это был приговор, который окончательно уничтожил весь, годами накопленный, институт советской гражданской авиапромышленности. Все пришлось начинать с чистого листа. Причем это не только мое субъективное мнение, об этом не раз говорили многие специалисты.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
саня писал(а):
Суперджет
когда, глупый украинский сельчанин, начинает рассуждать за авиастроительство это выглядит просто уморительно. так что поаплодируем ему и на на бис его .. на бис.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57792
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
саня писал(а):
Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
В феврале 1999-го года летный образец Ту-334 совершил свой первый полет. За все время существования этого проекта, который начали разрабатывать еще с конца 80-х, было построено всего 2 самолета и несколько планеров для проведения наземных испытаний.
сашко и завязывай воровать чужие статьи и выдавать их за свои..

Так почему же в ОАК

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
саня писал(а):
маленький пример
один завод в Комсомольске на Амуре в месяц -производил 10 истребителей су 27

таких заводов было около 20
Почему "производил"?
Он и сейчас самолеты производит.
В среднем -15 в месяц Су-27, Су-31 плюс 1-2 Су-57.
Производство самолетов сокращалось в основном из-за проблем с поставками авиадвигателей.
Сейчас, когда проблема в основном решена, производство восстановится быстро.
Другое дело, что идет сокращение количества типов самолетов, а значит и некоторые заводы действительно либо будут закрыты, либо перепрофилируются.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Крамольник писал(а):
саня писал(а):
Суперджет
когда, глупый украинский сельчанин, начинает рассуждать за авиастроительство это выглядит просто уморительно

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Цитата:
Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
Потому, что в Европе были введены новые нормы на шумность двигателей, а Ту-334 в них не вписывался.
И встал вопрос, как сохранить свою нишу в международных авиаперевозках.
Вот отсюда и растут ноги массовых закупок "Боингов" б/у, т.к. для них и ремонтно-обслуживающая база была, и европейцы как раз не препятствовали ни в подготовке пилотов, ни в развитии ремонтно-обслуживающих баз для них в России.
Поэтому и родился проект SSJ, как самолета, по многим параметрам унифицированного с "Боингом", и во многом использовавшего отдельные узлы, которые не нужно было бы дополнительно сертифицировать в Европе ,и который можно было бы производить в России.
Он вполне был бы доведен и полетел, но вмешались опять со своими "санкциями" и поставки этих узлов прекратились.
Что фактически поставило крест на его производстве.
Потому, что даже переход на другой двигатель обычно требует пересчета и изменения конструкции всего самолета.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 [ Сообщений: 64 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.186s | 19 Queries | GZIP : Off ]