Автор |
|
Saruman
|
#1
06.10.20, 11:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
6 октября 2020 Россия задумала отказаться от украинских колес
Власти России задумались об отказе от импорта украинских железнодорожных колес, с инициативой о запрете выступили в Минтрансе, передает ТАСС. Источник агентства на вагоноремонтном рынке указал, что такое решение хотят принять, несмотря на действие антидемпинговой пошлины на украинскую продукцию.
Инициативу Минтранса пока обсуждают. Собеседник ТАСС добавил, что сейчас одно колесо стоит 55 тысяч рублей, это почти вдвое больше цены, которая действовала до начала дефицита. РБК уточняет, что запрет уже могут ввести до конца текущего года, но в Минтрансе информацию о возможном запрете и его сроках пока не комментируют.
В прошлом году крупнейший украинский производитель железнодорожных колес — «Интерпайп» — поставил на российский рынок 223 тысячи колес. До августа прошлого года на колеса действовали антидемпинговые пошлины (34,22 процента от стоимости), но из-да дефицита колес действие пошлины было отменено. Ее снова ввели уже в начале июня 2020-го. При этом в ФАС уверены, что украинский производитель не занижал цену.
|
|
|
|
Россия задумала отказаться от украинских колес |
|
Чупакабра
|
#4
06.10.20, 11:41
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Тракторист писал(а): Колёсные пары давно под санкциями А может тама не пара а горсть?
_________________
|
|
|
|
Saruman
|
#5
06.10.20, 11:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
Тракторист писал(а): Колёсные пары давно под санкциями Почему предлагается запрет на украинские колесаВ прошлом году крупнейший украинский производитель железнодорожных колес «Интерпайп» поставил на российский рынок 223 тыс. колес. При этом с апреля 2018 года до конца августа 2019 года в отношении украинских колес действовали антидемпинговые пошлины в размере 34,22% от их стоимости, введенные Евразийской экономической комиссией (ЕЭК). Из-за дефицита колес ЕЭК приостанавливала действие этой пошлины с 25 августа 2019 года. Но с 2 июня 2020 года комиссия по инициативе Минтранса и РЖД снова ввела антидемпинговую пошлину в отношении «Интерпайпа». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/06/10/2020/5f7739ce9a7947267620eadd?from=newsfeed
|
|
|
|
Saruman
|
#6
06.10.20, 11:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
Мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz Романа Абрамовича и партнеров — составляют 850 тыс. и 450 тыс. штук в год соответственно. Помимо украинского «Интерпайпа» колеса в Россию продавали две компании из Китая — Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. Ltd и Maanshan Iron & Steel Co. По данным источника в одном из операторов, всего с начала 2020 года эти две компании поставили около 150 тыс. колес. «Железные дороги Украины» в мае 2020 года ввели запрет на въезд вагонов из России, укомплектованных колесными парами производства этих китайских компаний. В связи с этим «СГ-Транс» и «Гарант Рейл Сервис», которые поставляют грузы на Украину, перестали закупать китайские колеса. Источник в одной из этих компаний сообщил, что «с учетом текущей цены на российские колеса, запрета Украины и курса доллара импорта из Китая больше не будет». Таким образом, в случае запрета на продукцию «Интерпайпа» в России останутся только колеса от местных производителей.В правительстве не увидели необходимости в железнодорожных колесах из КНР Спрос на колеса на Украине сократился в несколько раз, поэтому существуют риски демпинга «Интерпайпа», даже несмотря на российские пошлины, считает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, в условиях резкого сокращения спроса в России на новый подвижной состав и снижения цен на колеса российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. При этом закрытие российского рынка для украинских колес может привести к удорожанию отечественной продукции, опасается собеседник РБК в крупном железнодорожном операторе. Представитель Evraz отказался от комментариев, в ОМК и «Интерпайпе» не ответили на запросы РБК на момент публикации. Из-за чего возник профицит в России Сейчас на российском рынке профицит колес, спрос на них стал ослабевать начиная с четвертого квартала 2019 года, сказал РБК источник в железнодорожном операторе. Это произошло из-за возросшего количества вагонов, которые временно не используются. РЖД с конца 2019 года стали фиксировать рост числа таких вагонов, на тот момент их было более 100 тыс. (около 10% от общего числа существующего подвижного состава). Прежде всего это полувагоны, которые направляются под погрузку угля, но остаются невостребованными грузоотправителями из-за ухудшения конъюнктуры на товарных рынках. По данным СОЖТ на 1 июля 2020 года, парк грузовых вагонов на сети РЖД составил 1,18 млн (количество неиспользованных союз не указывает). По этой причине цена колеса составляет 58–60 тыс. руб. без НДС. В феврале 2019 года, когда на рынке был их дефицит, они стоили в диапазоне 65–80 тыс. руб. за штуку, говорит собеседник РБК в железнодорожном операторе. По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), при текущих условиях профицит на рынке колес в 2020–2021 годах будет составлять 439–661 тыс. штук, или 23–31% предложения. Причина — сокращение производства грузовых вагонов, в том числе на фоне падения перевозок из-за пандемии коронавируса. Авторы Мария Кокорева, Светлана Бурмистрова Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/06/10/2020/5f7739ce9a7947267620eadd?from=newsfeed
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#7
06.10.20, 11:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
задумала...
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
ILPetr
|
#8
06.10.20, 19:47
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19471 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
365 раз.
|
Семен Семеныч писал(а): задумала... Ну да. Не получив колеса на 30 тысяч вагонов из миллиона ездящих - пиздец неизбежен.
|
|
|
|
Maxsbor
|
#9
07.10.20, 00:45
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
[spoiler=Saruman] Цитата: Мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz Романа Абрамовича и партнеров — составляют 850 тыс. и 450 тыс. штук в год соответственно. Помимо украинского «Интерпайпа» колеса в Россию продавали две компании из Китая — Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co. Ltd и Maanshan Iron & Steel Co. По данным источника в одном из операторов, всего с начала 2020 года эти две компании поставили около 150 тыс. колес. «Железные дороги Украины» в мае 2020 года ввели запрет на въезд вагонов из России, укомплектованных колесными парами производства этих китайских компаний. В связи с этим «СГ-Транс» и «Гарант Рейл Сервис», которые поставляют грузы на Украину, перестали закупать китайские колеса. Источник в одной из этих компаний сообщил, что «с учетом текущей цены на российские колеса, запрета Украины и курса доллара импорта из Китая больше не будет». Таким образом, в случае запрета на продукцию «Интерпайпа» в России останутся только колеса от местных производителей.В правительстве не увидели необходимости в железнодорожных колесах из КНР Спрос на колеса на Украине сократился в несколько раз, поэтому существуют риски демпинга «Интерпайпа», даже несмотря на российские пошлины, считает гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, в условиях резкого сокращения спроса в России на новый подвижной состав и снижения цен на колеса российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. При этом закрытие российского рынка для украинских колес может привести к удорожанию отечественной продукции, опасается собеседник РБК в крупном железнодорожном операторе. Представитель Evraz отказался от комментариев, в ОМК и «Интерпайпе» не ответили на запросы РБК на момент публикации. Из-за чего возник профицит в России Сейчас на российском рынке профицит колес, спрос на них стал ослабевать начиная с четвертого квартала 2019 года, сказал РБК источник в железнодорожном операторе. Это произошло из-за возросшего количества вагонов, которые временно не используются. РЖД с конца 2019 года стали фиксировать рост числа таких вагонов, на тот момент их было более 100 тыс. (около 10% от общего числа существующего подвижного состава). Прежде всего это полувагоны, которые направляются под погрузку угля, но остаются невостребованными грузоотправителями из-за ухудшения конъюнктуры на товарных рынках. По данным СОЖТ на 1 июля 2020 года, парк грузовых вагонов на сети РЖД составил 1,18 млн (количество неиспользованных союз не указывает). По этой причине цена колеса составляет 58–60 тыс. руб. без НДС. В феврале 2019 года, когда на рынке был их дефицит, они стоили в диапазоне 65–80 тыс. руб. за штуку, говорит собеседник РБК в железнодорожном операторе. По данным Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), при текущих условиях профицит на рынке колес в 2020–2021 годах будет составлять 439–661 тыс. штук, или 23–31% предложения. Причина — сокращение производства грузовых вагонов, в том числе на фоне падения перевозок из-за пандемии коронавируса. Авторы Мария Кокорева, Светлана Бурмистрова Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/06/10/2020/5f7739ce9a7947267620eadd?from=newsfeed был рост цен на коксующийся уголь и не хватало полувагонов для вывоза кокса последние два года цены упали и экспорт снизился + коронавирус замедлил спрос на кокс Но проблема полувагонов может возникнуть вновь - при восстановлении мировой экономики
|
|
|
|
Луганскийreal
|
#11
07.10.20, 06:12
|
|
Регистрация: 07.02.2015 Сообщения: 19034 Откуда: Луганск Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
730 раз.
|
Ну наш луганский производитель работает по-полной и вроде даже расширяет производство. Пасечник ездил на камеру выслушивал как все ахуенно
_________________ "В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)
|
|
|
|
vs773
|
#12
07.10.20, 08:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78433 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
А как короновирус на кокс и колеса повлиял? Я смотрю все работают. Странно всё это. Мировой кризис хотят списать на болезнь. Вставайте, проклятием заклейменные! Пора уже на работу.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
саня
|
#13
07.10.20, 09:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59266 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
677 раз.
|
Saruman писал(а): Власти России задумались об отказе от импорта украинских железнодорожных колес, с инициативой о запрете выступили в Минтрансе бобры че на укре колеса покупают позор а сами не пробовали делать
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Saruman
|
#14
07.10.20, 09:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
саня писал(а): а сами не пробовали делать Saruman писал(а): российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка.
|
|
|
|
саня
|
#16
07.10.20, 10:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59266 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
677 раз.
|
Saruman писал(а): саня писал(а): а сами не пробовали делать Saruman писал(а): российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. вот как обеспечат -тогда и будут говорить ,а пока бобро власть не может делать колеса направили за 30 лет
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Saruman
|
#17
07.10.20, 10:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 15090 Откуда: SF Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
602 раз.
|
саня писал(а): Saruman писал(а): саня писал(а): а сами не пробовали делать Saruman писал(а): российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. вот как обеспечат -тогда и будут говорить ,а пока бобро власть не может делать колеса направили за 30 лет Если, как я очень надеюсь, наконец-то введут запрет на закупки украинских колес (причем - именно запрет, а не пошлину. которая была до сих пор), то будет видно - хватит своих колес или придется частично покупать китайские. Но я согласен - это надо было давно сделать.
|
|
|
|
Maxsbor
|
#18
07.10.20, 11:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
vs773 писал(а): А как короновирус на кокс и колеса повлиял? Я смотрю все работают. Странно всё это. Мировой кризис хотят списать на болезнь. Вставайте, проклятием заклейменные! Пора уже на работу. упал спрос на нефть - цена упала упал спрос на сталь - упал спрос на кокс для металлургии - упал спрос на полувагоны- не нужны колеса из-за короны уменьшилось производство товаров
|
|
|
|
Таксибе
|
#19
07.10.20, 12:03
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
А ведь никто не задумался - откуда взялся ДЕФИЦИТ колес. А ларчик просто открывался - в России несколько лет шло усиленное строительство вагонов. Причем, настолько успешно, что образовался их профицит. Вплоть до того, что было запрещено продление сроков эксплуатации. И б/у вагоны ринулись на Окраину.
Сейчас вагоностроители Какланда в натуральной панике - второй год они не могут продать свою продукцию. Туземцы с аппетитом покупают за полцены российскую списанку.
Так что, одними колесами каклы не отделаются. "Доктор сказал в морг - значит, в морг!" (с).
|
|
|
|
termit
|
#20
07.10.20, 12:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47214 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5452 раз.
|
Saruman писал(а): саня писал(а): Saruman писал(а): саня писал(а): а сами не пробовали делать Saruman писал(а): российские производители ОМК и Evraz способны полностью обеспечить потребности внутреннего рынка. вот как обеспечат -тогда и будут говорить ,а пока бобро власть не может делать колеса направили за 30 лет Если, как я очень надеюсь, наконец-то введут запрет на закупки украинских колес (причем - именно запрет, а не пошлину. которая была до сих пор), то будет видно - хватит своих колес или придется частично покупать китайские. Но я согласен - это надо было давно сделать. ложка хороша к обеду, а месть - подают холодной... если бы тогда это каклищщ не добило бы, а сейчас именно эта соломинка переломит спину верблюду, то всё правильно делают..
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
|
|