О гиперлупах и не только


 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
http://russian.news.cn/2020-08 ... 9.htm

Новый средне-низкоскоростной маглев Китая прошел статическую настройку и введен в пробное движение
2020-08-26 20:10:47丨Russian.News.Cn
Пекин, 26 августа /Синьхуа/ -- Новый китайский средне-низкоскоростной поезд на магнитной подушке прошел статическую настройку и был введен в пробное движение. Об этом сообщила в среду газета "Чжунго кэцзи жибао" /China Science Daily/.

"Левитирующий" поезд с максимальной проектной скоростью 120 км/ч был выпущен с туристическим назначением.

Как сообщил Ван Юнган, технический эксперт из CRRC, ведущей китайской корпорации по разработке и производству рельсовых транспортных средств, этот средне-низкоскоростной маглев пригоден для использования в качестве внутригородского пассажирского транспорта со скоростью ниже 120 км/ч, а среднескоростной маглев, способный развивать скорость до 160-250 км/ч, можно использовать для пассажироперевозок между городами или в городских окрестностях.

Высокоскоростной маглев, способный двигаться со скоростью 500 км/ч, обычно предназначен для перевозки в условиях больших расстояний и пассажиропотока, отметил Ван Юнган.

Новый "левитирующий" поезд приводится в движение прямым линейным электродвигателем. Он имеет такие технические преимущества, как короткий радиус поворота и большая способность преодолевать подъемы. Более того, новинка также демонстрирует замечательные характеристики в аспектах безопасности, энергосбережения и низкого уровня шума.

"Левитация" нового поколения была самостоятельно разработана компанией CRRC Tangshan Co., Ltd. - отделением корпорации CRRC в городе Таншань северокитайской провинции Хэбэй.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6012 раз.
Россия
у кетайцов поезда левитируют, а каклищщи свой сраный подольский мост 30 лет достроить не могут.. стыдно, хiхлы

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
termit писал(а):
стыдно, хiхлы


У них само понятие стыда давно утрачено.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Шанхайский маглев: быстрейший в мире поезд на магнитной подушке в коммерческой эксплуатации (развивает скорость до 431 км/ч) и одноименная линия на магнитном подвесе длиной в 30 км, соединяющая станцию шанхайского метро Лунъян Лу и международный аэропорт Пудун. Чтобы преодолеть это расстояние у состава уходит всего 7 минут 20 секунд (в зависимости от модели поезда время может увеличиваться на 50 секунд).
Этот амбициозный и по всем параметрам передовой проект, который обошелся Китаю более чем в $1 млрд, запустили в коммерческую эксплуатацию еще в 2002 году, но даже сегодня он все еще не приносит прибыли (ежегодные убытки составляют около $93 млн)

Вот как-то так.
"Лучше бы отдали пенсионерам".
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
В старт топике есть хоть одно слово про гиперлуп?
Почему название темы фейковое?

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
13cat13 писал(а):
В старт топике есть хоть одно слово про гиперлуп?
Почему название темы фейковое?

Гы. :rzach:
Темная ты бобрина. :zed:

Китайцы не используют слово гиперлуп.
Они используют слово - супермаглев. :buba
Поезд в вакуумной трубе скоростью выше 1000 км/ч.

Который, они, кстати, аннонсировали запустить уже где-то через полгода.

А из старт-топика следует, что это фактически единая технология для любых областей применения - от городского транспорта до международных перевозок.
Что резко удешевляет эти проекты.

Нефть нахер не будет нужна. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
А 30 лет назад ездили на паровозах . Вот что значит нация работает а не как путлерасты баклуши бьет у нефтяных фонтаньчеков

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Пьянь писал(а):
Этот амбициозный и по всем параметрам передовой проект, который обошелся Китаю более чем в $1 млрд, запустили в коммерческую эксплуатацию еще в 2002 году, но даже сегодня он все еще не приносит прибыли (ежегодные убытки составляют около $93 млн)

Смешно.
За жалкие 93 лимона баксов никакой уважающий себя подрядчик по укладке московских бордюров - даже из офиса не выйдет.
А миллиард - для халявной реновации - это так, на иголки.

А китайцы за миллиард получили возможность спереть и развить технологию, получить и создать компетенции эксплуатации - и выйти с передовыми решениями на рынок объемом во во многие ТРИЛЛИОНЫ долларов во всем мире.

Это реально джек-пот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44529
Откуда: Россия
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 943 раз.
Россия
termit писал(а):
у кетайцов поезда левитируют, а каклищщи свой сраный подольский мост 30 лет достроить не могут.. стыдно, хiхлы
Если с помощью кизяка и мовы ремонтировать, то удивительно, что мост еще не рухнул.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Скоростные поезда - это промежуточное и потому неэффективное решение.

Маглевы, в том числе в виде гиперлупа - могут применяться и для доставки грузов, вместо грузового авиасообщения.
Разница со скоростными поездами - это как разница между трамваем и метро. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26283
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
Надо же, у них уже 22 век заканчивается. :crazy:

Built in 1881, CRRC Tangshan Co., Ltd. is the first Chinese railway equipment manufacturing company. In its three centuries of development, CRRC Tangshan Co., Ltd. has not only produced the first Chinese locomotive “Rocket of China”, the first Chinese passenger train “Palace Car”

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26283
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Россия
si123 писал(а):
"Левитирующий" поезд с максимальной проектной скоростью 120 км/ч был выпущен с туристическим назначением.


Очередной аттракцион для туристов.
Китай решил самостоятельно повторить все, чем остальные страны занимались в 20-м веке.
Ну что тут можно сказать?
На свои гуляют. Имеют право.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17567
Откуда: SF
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
si123 писал(а):
Новый средне-низкоскоростной маглев Китая прошел статическую настройку и введен в пробное движение


Очень важный переломный пост Сиси123. Это показатель смены самоощущения свидомых украинцев.

В самом начале наши форумные украинцы хвалились будущими укродостижениями. Потом перестали.

Потом они начали хвалиться американскими достижениями.

Теперь сися123 начинает хвалиться китайскими достижениями.

Интересно, когда украинцы начнут хвалиться укропермогами ? Причем не будущими, а реальными ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
А из старт-топика следует, что это фактически единая технология для любых областей применения - от городского транспорта до международных перевозок.
Что резко удешевляет эти проекты.

Нефть нахер не будет нужна. :buba

Из старт топика следует, что построили аттракцион для туристов вроде монорельса в Москве, только дороже :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Беломор писал(а):
А 30 лет назад ездили на паровозах . Вот что значит нация работает а не как путлерасты баклуши бьет у нефтяных фонтаньчеков

Осталась ерунда. Высокотемпературный сверхпроводник для магнитов получить.
Кто получит, тот озолотится :vata

Ну а пока - аттракцион :unk:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
13cat13 писал(а):
Осталась ерунда. Высокотемпературный сверхпроводник для магнитов получить.

Не поможет.
Ибо в этом дерьме, в маглевах, в отличие от колесных и/или иных решений
магнитным полем при помощи электичества держат на весу массу.
Воно жрет электричество, не производя полезной работы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6012 раз.
Россия
si123 писал(а):
13cat13 писал(а):
В старт топике есть хоть одно слово про гиперлуп?
Почему название темы фейковое?

Гы. :rzach:
Темная ты бобрина. :zed:

Китайцы не используют слово гиперлуп.
Они используют слово - супермаглев. :buba
Поезд в вакуумной трубе скоростью выше 1000 км/ч.

Который, они, кстати, аннонсировали запустить уже где-то через полгода.

А из старт-топика следует, что это фактически единая технология для любых областей применения - от городского транспорта до международных перевозок.
Что резко удешевляет эти проекты.

Нефть нахер не будет нужна. :buba

минут-точку! а як жежь - вэлыка депрессiя? которая сожрёт всех и вся...??

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Осталась ерунда. Высокотемпературный сверхпроводник для магнитов получить.

Не поможет.
Ибо в этом дерьме, в маглевах, в отличие от колесных и/или иных решений
магнитным полем при помощи электичества держат на весу массу.
Воно жрет электричество, не производя полезной работы.

Для этого и нужен сверхпроводник, для поддерживающих магнитов :)
Только настоящий высокотемпературный - это фантастика :vata
Пока, по крайней мере.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
13cat13 писал(а):
Для этого и нужен сверхпроводник, для поддерживающих магнитов

И что, хоть он трижды сверхпроводник, электрический ток не будет производить работу в электромагните,
противодействуя силе тяжести, и удерживая вагон на безопасном расстоянии над полотном ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Молотов писал(а):
13cat13 писал(а):
Для этого и нужен сверхпроводник, для поддерживающих магнитов

И что, хоть он трижды сверхпроводник, электрический ток не будет производить работу в электромагните,
противодействуя силе тяжести, и удерживая вагон на безопасном расстоянии над полотном ?

При постоянной высоте работа не производится :crazy:
Изображение

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.441s | 19 Queries | GZIP : Off ]