ЗИЛ против "Бентли Континенталь". Разбираем кто виноват в ДТП


 [ Сообщений: 452 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Кто виноват по вашему мнению?
Водитель ЗИЛ 43%  43%  [ 16 ]
SicTransit, Тракторист, GARRI51, 7777777, Fresh, steevie_g, Maxsbor, Argentum, RUS86, Медвежуть, Молотов, Bertals, Чупакабра, Veresk, Синий апельсин, Гоша
Водитель Bentley Continental GT 57%  57%  [ 21 ]
Галс, Лапоть, Ледогор, Семен Семеныч, ALich, Неэлитный, Сталкер, Борзый, Oldmerin, vs773, Лепрекон, val1954, Ричарт, Дмитрий, Простой2, inbox, Таксибе, Sunburn
Всего голосов : 37
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80203
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Sunburn писал(а):
Идиот влез в "слепую зону" которая "заложена" в грузовики конструктивно.

По-моему, слепая зона - проблема производителей авто, а не участников движения.

Если кто-то, пока ты стоишь на светофоре, подползет и ляжет перед твоим автомобилем, ты тронешься и переедешь его - ты будешь виноват?

Он был в мертвой зоне - ты его не видел.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
но виноват водитель фуры.
в чем его вина?Не лирика а к привязке к ПДД пжлст

А можно без привязки к ПДД?
Я получил права двадцать с лишним лет назад, мне простительно.
Сошлюсь на пост Семеркина.
7777777 писал(а):
10.1 Перед началом движения , перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
На момент наезда никакого изменения направления движения не происходило.
Это было обычное начало движения на перекрестке.на зеленый
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 09.09.20, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18323
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
Обязанность водителя предпринять все действия не меняя своей полосы для предотвращения ДТП, а не сносить стоящих со своей полосы с воплем куле встал?
Да.Все доступные действия для предотвращения не ДТП вообще а видимых им предпосылок к ДТП.
Идиот влез в "слепую зону" которая "заложена" в грузовики конструктивно.Любая экспертиза это докажет "не выходя из кабинета"
Читаем 1079 ГК РФ. Ответственность владельца источника повышенной опасности не наступает в 2 случаях: форс-мажор и умышленные действия потерпевшего. Умышленность погибшего хрен докажешь. Даже не выходя из кабинета.
какого потерпевшего?На бентли?А бентли не этот самый такой же источник?
Пардон. С телефона не разглядел. Думал ты про мурманскую историю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Но золотое правило "умри/бей в своей полосе" взял давно на вооружение. И оно меня ни разу не подводило
А ты попробуй ударить в зад впереди стоящего или впереди едущего в своей полосе. Что-то мне подсказывает, что ты будешь неприятно удивлен тем обстоятельством , что золотое правило не сработало.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Но золотое правило "умри/бей в своей полосе" взял давно на вооружение. И оно меня ни разу не подводило
А ты попробуй ударить в зад впереди стоящего или впереди едущего в твоей полосе. Что-то мне подсказывает, что ты будешь неприятно удивлен тем обстоятельством , что золотое правило не сработало.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
GARRI51 писал(а):
А как слепая зона связана с тормозной системой?
Ты только не горячись.
Это всего лишь обсуждение дтп.
И не думал горячиться..

Так связана.Что паровоз нельзя остановить за 10 метров.Потому как его масса и законы физики не позволят это сделать.

Правый "клык" бампера грузовика не виден водителю хоть ты поставь 10 зеркал .Грузовик имеет соотвтествующие габаритные характеристики. Он такой есть конструктивно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80203
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
7777777 писал(а):
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Как именно "обязан убедиться"?

Перед каждым началом движения выскакивать из кабины, забегать перед своим грузовиком и смотреть - нет ли кого перед-под его капотом?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
7777777 писал(а):
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
В пределах трактования ПДД обязан убедиться.Верно.Но есдли скажем идиот что едет впереди перепутает D с R и с визгом даст грузовику в бампер свои задним стеклом ..Ну или как в этом случае хитровые..нный "обочечник" нарушил рядность то за их покуизм на ПДД водила ЗиЛа не ответственнен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Игорь писал(а):
7777777 писал(а):
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Как именно "убедиться"?

Перед каждым началом движения выскакивать из кабины, забегать перед своим грузовиком и смотреть - нет ли кого перед-под его капотом?

Можно просто посмотреть по сторонам и заметить впереди стоящий пятиметровый бентли.
Мудак на бентли нарушил ПДД и получит за это штраф....наверное. А виновник этого конкретного ДТП - водитель зила, который въьехал в стоящий бентли.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Игорь писал(а):
7777777 писал(а):
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Как именно "убедиться"?

Перед каждым началом движения выскакивать из кабины, забегать перед своим грузовиком и смотреть - нет ли кого перед-под его капотом?

Можно просто посмотреть по сторонам и заметить впереди стоящий пятиметровый бентли.
Мудак на бентли нарушил ПДД и получит за это штраф....наверное. А виновник этого конкретного ДТП - водитель зила, который въехал в стоящий бентли.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80203
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
На мой взгляд, надо провести техническую экспертизу.

Если она установит, что Бентли действительно влез в мертвую зону и водитель грузовика его не видел - то водитель грузовика не виноват.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
7777777 писал(а):
Sunburn писал(а):
Но золотое правило "умри/бей в своей полосе" взял давно на вооружение. И оно меня ни разу не подводило
А ты попробуй ударить в зад впереди стоящего или впереди едущего в своей полосе. Что-то мне подсказывает, что ты будешь неприятно удивлен тем обстоятельством , что золотое правило не сработало.

Ну не совсем понятно как к этому "золотому правилу" соотносится обязанность элементарного соблюдения дистанции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Медвежуть писал(а):
В любом суде судья будет задавать вопрос обоим водителям: как они пытались избежать происшествия.
Несмотря на то, что Бентли выехал на полосу движения ЗиЛа, они оба стояли, но ЗиЛ начал движение и ударил стоящий Бентли.
Мог водительЗиЛа избежать столкновения?
Однозначно - да.
Виновен - он.

Совсем неоднозначно. Водитель вполне мог отвлечься, пока следил за опасным грузом на прицепе во время старта. А тот факт что впереди него, нарушая правила, влез какой-то дебил орёл, он мог банально просмотреть, и это не его вина. "не заметил" и всё тут. В Германии знаю человека, который так проиграл - грузовик во время выезда на автобан его не пустил, и поцарапал несмотря на то что в пробке ехали ползком. Водила грузовика упёрся и похуй, "не заметил его!"
А тут грубейшее нарушение ПДД.

И ещё существенный вопрос, хотя не уверен что он внятно сформулирован в ПДД. Когда водитель опасного ТС включает жёлтые проблесковые маячки, он обозначает себя как опасное ТС и остальные участники движения должны обеспечить вокруг него безопасную зону. Если дурак влез под ТС которое заранее известно как опасное - кто ему судья?


Последний раз редактировалось ALich 09.09.20, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34795
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3192 раз.
Россия
Игорь писал(а):
GARRI51 писал(а):
Sunburn писал(а):
Идиот влез в "слепую зону" которая "заложена" в грузовики конструктивно.

По-моему, слепая зона - проблема производителей авто, а не участников движения.

Если кто-то, пока ты стоишь на светофоре, подползет и ляжет перед твоим автомобилем, ты тронешься и переедешь его - ты будешь виноват?

Он был в мертвой зоне - ты его не видел.
А в ПДД есть термин "мертвая зона"?
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, но тут несколько иная ситуация.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80203
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
7777777 писал(а):
Игорь писал(а):
7777777 писал(а):
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Как именно "убедиться"?

Перед каждым началом движения выскакивать из кабины, забегать перед своим грузовиком и смотреть - нет ли кого перед-под его капотом?

Можно просто посмотреть по сторонам и заметить впереди стоящий пятиметровый бентли.
Мудак на бентли нарушил ПДД и получит за это штраф....наверное. А виновник этого конкретного ДТП - водитель зила, который въехал в стоящий бентли.

Тут дело не в длине Бентли - а в его высоте.

Был ли он виден из кабины грузовика - из-за его капота.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 80203
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Игорь писал(а):
GARRI51 писал(а):
Sunburn писал(а):
Идиот влез в "слепую зону" которая "заложена" в грузовики конструктивно.

По-моему, слепая зона - проблема производителей авто, а не участников движения.

Если кто-то, пока ты стоишь на светофоре, подползет и ляжет перед твоим автомобилем, ты тронешься и переедешь его - ты будешь виноват?

Он был в мертвой зоне - ты его не видел.
А в ПДД есть термин "мертвая зона"?
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, но тут несколько иная ситуация.

Ситуация точно такая - просто я ее для ясности несколько утрировал.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Медвежуть писал(а):
В любом суде судья будет задавать вопрос обоим водителям: как они пытались избежать происшествия.
он.
В каком еще суде?Какой еще судья?Что за вздор?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 56969
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 778 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
7777777 писал(а):
И вот именно перед этим началом движения водитель и обязан убедится в том, что это это его начало будет безопасным.
А по факту - водитель зилка въехал в стоящий автомобиль, не убедившись в том, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
В пределах трактования ПДД обязан убедиться.Верно.Но есдли скажем идиот что едет впереди перепутает D с R и с визгом даст грузовику в бампер свои задним стеклом ..
Ну тогда взади идущему грузовику придется либо свидетелей искать либо предоставить средства видеоконтроля, чтобы доказать что именно так и было. В противном случае виновным назначат его.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайко, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
При желании виноватым можно сделать работодателя, ибо, если внимательно посмотреть - зил тронулся, затем оттормозился, но получил пинок от троллейбуса - за счет люфтов в жесткой сцепке, которых быть не должно, дернулся вперед и приехал в бочину бентли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
7777777 писал(а):
Ну тогда взади идущему грузовику придется либо свидетелей искать либо предоставить средства видеоконтроля, чтобы доказать что именно так и было. В противном случае виновным назначат его.
Зачем нужен видеоконтроль?Чтобы показать факт нарушения рядности и взаимного расположение(п.п. 9.7 9.10 ПДД)?Так он налицо

   
  
    
 [ Сообщений: 452 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.




[ Time : 0.126s | 21 Queries | GZIP : Off ]